Характеристика внутренней среды 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика внутренней среды



СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

Раздел 1. Исходные данные для проектирования

Характеристика учреждения

Характеристика внутренней среды

Характеристика внешней среды

1.4 Постановка проблемы

Раздел 2. Разработка системы управления

Миссия и цели организации

Основные технологии, используемые для достижения целей

Разработка стратегии организации и планирование ее реализации

Разработка организационной структуры

Выбор системы мотивации

Разработка системы контроля

Раздел 3. Управленческие решения по практической реализации предлагаемых разработок

Заключение

Список использованной литературы

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Земельная реформа является важнейшим направлением социально-экономической политики государства. С самого начала происходящих в стране преобразований ее основной целью являлась ликвидация монополии государственной собственности на землю и передача земли в частные руки.

За последние десять лет в собственность граждан и юридических лиц передано около 130 млн. га земель, расположенных в наиболее благоприятных почвенно-климатических условиях. Многие российские семьи получили в собственность земельный участок.

Однако эффект от этих достижений долгое время сдерживался отсутствием нормативно правовой базы, регулирующей земельные отношение в стране. Развитие законодательной базы в этой сфере продолжительное время сдерживалось из-за излишней «политизации земельного вопроса».

Первым законом, преодолевшим барьер политизированности, стал Федеральный закон «О государственном земельном кадастре» - важнейший законодательный акт, обеспечивающий гарантии прав землевладельцев и землепользователей. Данный закон действует в нашей стране до настоящего времени.

В июле 2007 года принят новый закон «О государственном кадастре недвижимости». В данном законе в качестве основной цели было поставлено обеспечение гражданского оборота объектов недвижимости. То есть главным в кадастровом учете стало описание земельных участков и объектов капитального строительства таким образом, чтобы их невозможно было перепутать, согласно простому принципу: «Вот это - мое, а вот это - ваше».

Целью данной работы будет проектирование системы управления конкретной организации, анализ существующей в ней системы управления, исследование факторов внешней и внутренней среды организации. На основе анализа ситуации, разработка нормативной системы управления, сравнение существующей системы управления с нормативной, выявление несоответствия, разработка мероприятий по осуществлению организационных изменений.


Раздел 1. Исходные данные для проектирования

1.1 Характеристика учреждения

 

ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Иркутской области является центральным структурным подразделением Федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата». И занимается ведением государственного кадастра недвижимости по всем территориям Иркутской области.

Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми документами, приказами Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, а также приказами Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Иркутской области, изданными по вопросам организации ведения государственного земельного кадастра, государственного кадастра объектов недвижимости и технического учета объектов градостроительной деятельности, а также Уставом, утвержденным приказом Роснедвижимости от 21.02.2005 № П/0027.

ФГУ «ЗКП» по Иркутской области (далее учреждение) является центральным структурным подразделением и занимается ведением государственного кадастра недвижимости по всем территориям Иркутской области.

 

Постановка проблемы

 

Кадастровый учет ведется в нашей стране с 1991 г., но пока далеко не все земельные участки, не говоря о зданиях и сооружениях, внесены в Госреестр.

Главная причина - попытка решать с помощью кадастрового учета несвойственные ему разнообразные проблемы. Другими словами, требования, которые все это время пытались предъявлять к документации для постановки земельного участка или здания на государственный кадастровый учет, соответствовали задачам муниципального управления, налогообложения и т.п.

Организованные структурные подразделения «Земельной кадастровой палаты» в каждом районе не выполняют в полной мере требование Федерального закона «О государственном земельном кадастре», не верно ведется единый государственный реестр земель, несвоевременно выполняются заявки и заявления от граждан, а также из-за отдаленности некоторых районов нет возможности постоянной проверки ведения государственного земельного кадастра.

В связи с этим в целях совершенствования структуры, единства системы, удобства обращения и обслуживания граждан был принят и вступает в силу с 1 марта 2008 года новый Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости».


 

Миссия и цели организации

 

Факторы влияющие на их выбор Формулирование целевой функции начинается с установления миссии предприятия, выражающей философию и смысл его существования. Миссия и цели служат ориентирами для всех последующих этапов деятельности и одновременно накладывают определенные ограничения на направления деятельности предприятия при анализе альтернатив развития. В миссии обычно детализируются статус предприятия, декларируются принципы его работы, заявления и намерения руководства, дается определение самых важных характеристик организации. Миссия не должна зависеть от текущего состояния организации, форм и методов ее работы. В целом она выражает устремленность в будущее, показывая, на что будут направляться усилия и какие ценности будут при этом приоритетными. Миссия организации должна быть вне ее.

Это может быть:

завоевание рынка; географическое или продуктовое расширение рынка; повышение качества продукции при снижении цен на нее; социальные или экологические цели и т.д.

В миссии не принято указывать в качестве главной цели получение прибыли, хотя прибыль - определяющий фактор в функционировании предприятия. Прибыль как миссия существенно ограничивает спектр рассматриваемых организацией путей и направлений развития, может привести к неэффективной работе. Миссия формулируется высшим руководством, которое несет полную ответственность за ее воплощение в жизнь путем постановки и реализации целей организации.

Существует множество подходов к определению миссии и к ее содержанию. Центральным моментом миссии является ответ на вопрос: какова главная цель организации? На первом месте, как правило, стоят интересы, ожидания и ценности потребителей, ориентированные на перспективу.

Итак миссией ФГУ «ЗКП» по Иркутской области является повышение качества и доступности государственных услуг, создание более комфортных условий для заявителей, внедрение новых информационных технологий и информирования граждан о новых формах взаимодействия с заявителями.

Государственный земельный кадастр создается и ведется в целях информационного обеспечения:

государственного и муниципального управления земельными ресурсами;

государственного контроля за использованием и охраной земель;

мероприятий, направленных на сохранение и повышение плодородия земель;

государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

землеустройства;

экономической оценки земель и учета стоимости земли в составе природных ресурсов;

установления обоснованной платы за землю;

иной связанной с владением, пользованием и распоряжением земельными участками деятельности.

Деятельность по ведению государственного земельного кадастра осуществляется в соответствии со следующими принципами:

единство системы и технологии ведения государственного земельного кадастра на всей территории Российской Федерации;

непрерывность внесения в государственный земельный кадастр изменяющихся характеристик земельных участков;

открытость сведений государственного земельного кадастра;

сопоставимость и совместимость сведений государственного земельного кадастра со сведениями, содержащимися в других государственных и иных кадастрах, реестрах, информационных ресурсах.

Государственному кадастровому учету подлежат земельные участки, расположенные на территории Российской Федерации, независимо от форм собственности на землю, целевого назначения и разрешенного использования земельных участков.

Государственный кадастровый учет земельных участков, проводившийся в установленном порядке на территории Российской Федерации до вступления в силу настоящего Федерального закона, является юридически действительным.

Органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы (организации), осуществляющие специальную регистрацию или учет отдельных видов недвижимого имущества, природных ресурсов и территориальных зон, бесплатно в десятидневный срок представляют информацию о зарегистрированных правах, наличии объектов недвижимого имущества, прочно связанных с земельными участками, и территориальных зонах органам, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра, в необходимом объеме.

На всей территории Российской Федерации ведение государственного земельного кадастра осуществляется по единой методике и представляет собой последовательные действия по сбору, документированию, накоплению, обработке, учету и хранению сведений о земельных участках.

Сведения о состоянии и об использовании земельных участков, их площадях, местоположении, экономических и качественных характеристиках вносятся в документы государственного земельного кадастра на основании данных о межевании земельных участков, сведений, представленных правообладателями земельных участков, результатов проведения топографо-геодезических, картографических, мониторинговых, землеустроительных, почвенных, геолого-геоморфологических и иных обследований и изысканий.

В отношении каждой категории земель применяется определенный перечень сведений о земельных участках.

Сведения о правах на земельные участки и об ограничениях (обременениях) этих прав вносятся в Единый государственный реестр земель на основании сведений Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также на основании иных документов о правах на земельные участки, являющихся юридически действительными на момент внесения указанных сведений в государственный земельный кадастр.

Сведения об экономических характеристиках земельных участков вносятся в документы государственного земельного кадастра на основании данных государственной кадастровой и иной оценки земель и положений нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Сведения о территориальных зонах вносятся в документы государственного земельного кадастра на основании данных, полученных от органов, осуществляющих регистрацию или учет территориальных зон.

Документирование сведений государственного земельного кадастра осуществляется на бумажных и (или) электронных носителях. При наличии расхождений в сведениях, записанных на бумажных носителях, и сведениях, записанных на электронных носителях, приоритет имеют сведения, записанные на бумажных носителях, если иное не установлено федеральным законом.

 

Анализ мотивации

 

Мотивация труда - это стремление работника удовлетворить потребности (получить определенные блага) посредством трудовой деятельности.

Трудовая деятельность связана с затратами физических и моральных сил. Следовательно, она имеет свою цену. Высокая интенсивность труда, его плохая организация, неблагоприятные санитарно-гигиенические условия на производстве, неразвитость социально- бытовой сферы отпугивают работников. Работник в таких условиях согласен меньше получать, но и значительно меньше работать, т.к. для него неприемлема цена труда. Но зачастую, особенно в условиях безработицы и низкой заработной платы, работник готов платить своим здоровьем за получение дополнительных благ, тем более, что общество санкционирует надбавки и льготы за вредное производство, сверхурочные работы.

Для определения уровня мотивации я провела анонимный опрос среди некоторых сотрудников учреждения.

 

Сотрудник

Группа вопросов 1

Группа вопросов 2

Группа вопросов 3

Группа вопросов 4

Группа вопросов 5

  «+» «-» «+» «-» «+» «-» «+» «-» «+» «-»
1 2 6 4 4 4 4 5 3 2 6
2 2 6 6 2 6 2 6 2 3 5
3 3 5 6 2 7 1 5 3 1 7
4 4 4 4 4 5 3 4 4 2 6
6 2 6 7 1 7 1 6 2 5 3
6 1 7 2 6 6 2 6 2 3 5
7 4 4 4 4 6 2 3 5 4 4
8 4 4 2 6 5 3 6 2 3 5
9 4 4 3 5 2 6 5 3 5 3
10 2 6 5 3 6 2 4 4 2 6

 

Занимаемые должности опрашиваемых: начальник отдела, заместитель начальника отдела, гл. технолог, ведущий инженер, инженер 1 категории, техник, архивариус, делопроизводитель, юрист.

Анализ выявил что:

1. У большинства сотрудников нет необходимости удовлетворения первичных потребностей.

2. Далеко не всем сотрудникам хватает распоряжение сверху и количества социальных услуг.

.   Практически все сотрудники заинтересованы в общении в коллективе, т.к. практически вся работы выполняется коллективом сообща.

.   Большинство сотрудников заинтересованы в своей карьере, они готовы для дальнейшего продвижения по службе. Для них лучшим способом мотивации будет расширение области ответственности, шансы на повышение и содействие в повышении.

.   Практически всем сотрудникам удается реализовать себя на работе.

В ходе анализа выяснилось, что система мотивации в данном учреждении разработана весьма грамотно и не требует доработки.

 

Анализ системы контроля

 

Контроль за деятельностью филиала, в том числе его территориальных отделов, осуществляется посредством:

проведение проверок и ревизии финансово-хозяйственной деятельности филиала;

рассмотрения и оценки итогов деятельности филиала, включая утверждение (согласование) установленных форм отчетности о деятельности филиала.

Проверки и ревизии деятельности филиала осуществляются учреждением, Росреестром и, по его поручению, Управлением Росреестра по Иркутской области, налоговыми и другими органами в пределах их компетенции.

За непредставление отчетности, нарушение сроков ее предоставления, искажение отчетных данных должностные лица филиала несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

стратегия земельный кадастровый учет


 

Заключение

 

Для эффективного управления организацией необходимо, чтобы ее структура соответствовала целям и задачам деятельности учреждения и была приспособлена к ним. Организационная структура создает некоторый каркас, который является основой для формирования отдельных административных функций. Структура выявляет и устанавливает взаимоотношения сотрудников внутри организации.

Структура управления даёт представление о её подразделениях, службах и отдельных должностных лиц, их специализации, соподчиненности и взаимосвязи.

ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Иркутской области является центральным структурным подразделением Федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата». И занимается ведением государственного кадастра недвижимости по всем территориям Иркутской области.

К основным задачам учреждения относятся обеспечение ведения государственного земельного кадастра, государственного кадастра объектов недвижимости и государственного технического учета объектов недвижимости, относящихся к объектам градостроительной деятельности по всей территории Иркутской области №38.

Структура ФГУ «ЗКП» по Иркутской области утверждена приказом Роснедвижимости от 15 марта 2007 г. №П/0053 «Об утверждении структуры и штатного расписания». Согласно штатному расписанию в учреждении работает 450 человек.

Возглавляет учреждение директор, который имеет четырех заместителей, в состав учреждения входят двадцать один отдел.

Существовавшая организационно-управленческая структура учреждения является линейно - функциональной по принципу своего построения с высоким уровнем централизации управления.

При такой структуре управления производством каждое подразделение выполняет четко определенные функции в общей цепочке производственного процесса. По сути, это - конвейер, и каждое подразделение четко знает свою роль в функционировании этого конвейера.

Он предусматривает возможность представления необходимых для постановки на учет документов в электронном виде с использованием электронной почты. К сожалению, процедура подтверждения подлинности документов в нем прямо не прописана, а дано лишь указание на порядок, который в дальнейшем определит Агентство кадастра недвижимости.

Для демонополизации рынка кадастровых услуг и снижения цен Закон вводит институт кадастровых инженеров. Ими могут быть граждане России, имеющие соответствующее образование и получившие квалификационный аттестат. Кстати, все они будут учтены в специальном реестре, содержание которого разместят в сети Интернет.

Кадастровые инженеры смогут осуществлять свою деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, а также создавать юридические лица. Они будут объединяться в саморегулирующиеся организации, членство в которых не будет для них обязательным. Квалификационный аттестат будут выдавать органы исполнительной власти субъектов РФ.

Именно новое поколение работников с измерительными инструментами должно составлять (на основании договора подряда) межевые планы земельных участков и технические планы зданий, сооружений и помещений. Изменение структуры и закона позволит создать единую базу в сети Интернет где каждый желающий сможет зайти и посмотреть какой либо земельный участок. Также изменение структуры влечет за собой увеличение рабочих мест. Конечно, за время переходного периода все будит совершенствоваться, но в одном мы можем быть уверены, что все изменения, проходящие в госкадастре делаются для удобства обращения и обслуживания граждан.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994г. № 51-ФЗ.

2. Федеральный закон «О Государственном земельном кадастре» №28-ФЗ от 02.01.2000 г.

.   Приказ «Об утверждении административного регламента предоставления Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости государственной услуги «Предоставление заинтересованным лицам сведений государственного земельного кадастра» №П/186 от 13.09. 2006 г.

.   Приказ «О типовой структуре и перечне направлений деятельности отделов ФГУ «ЗКП» по субъектам РФ. №П/0053 от 15.03.2007 г.

.   Требования к оформлению заявок о постановке земельных участков на государственный кадастровый учет. ГЗК-1-Т.О-06-02-01, утвержденные приказом Росземкадастра от 13.06.2001 г. №П/115.

.   Требования к оформлению документов о межевании, представляемых для постановки земельных участков на государственный кадастровый учет, утвержденные приказом Росземкадастра от 02.10.2002 г. №П/327.

.   Постановление Правительства Российской федерации от 02.12.2000г. №918 «Об утверждении правил предоставления сведений Государственного земельного кадастра»

.   Порядок ведения книг учета заявок, утвержденный Росземкадастром 10.04.2001 г.

.   Письмо «О взаимодействии с отделами (филиалами) ФГУ «ЗКП» по Иркутской области №473 от 04.05.2005г.

.   Тукбаев В.А. Комментарий к приказу Росземкадастра №П/327 от 02.10. 2002 г.

.   Учебное пособие «Основные понятия ведения государственного кадастра объектов недвижимости»// Москва 2007г. - с. 64 - 77.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

Раздел 1. Исходные данные для проектирования

Характеристика учреждения

Характеристика внутренней среды

Характеристика внешней среды

1.4 Постановка проблемы

Раздел 2. Разработка системы управления

Миссия и цели организации

Основные технологии, используемые для достижения целей

Разработка стратегии организации и планирование ее реализации

Разработка организационной структуры

Выбор системы мотивации

Разработка системы контроля

Раздел 3. Управленческие решения по практической реализации предлагаемых разработок

Заключение

Список использованной литературы

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Земельная реформа является важнейшим направлением социально-экономической политики государства. С самого начала происходящих в стране преобразований ее основной целью являлась ликвидация монополии государственной собственности на землю и передача земли в частные руки.

За последние десять лет в собственность граждан и юридических лиц передано около 130 млн. га земель, расположенных в наиболее благоприятных почвенно-климатических условиях. Многие российские семьи получили в собственность земельный участок.

Однако эффект от этих достижений долгое время сдерживался отсутствием нормативно правовой базы, регулирующей земельные отношение в стране. Развитие законодательной базы в этой сфере продолжительное время сдерживалось из-за излишней «политизации земельного вопроса».

Первым законом, преодолевшим барьер политизированности, стал Федеральный закон «О государственном земельном кадастре» - важнейший законодательный акт, обеспечивающий гарантии прав землевладельцев и землепользователей. Данный закон действует в нашей стране до настоящего времени.

В июле 2007 года принят новый закон «О государственном кадастре недвижимости». В данном законе в качестве основной цели было поставлено обеспечение гражданского оборота объектов недвижимости. То есть главным в кадастровом учете стало описание земельных участков и объектов капитального строительства таким образом, чтобы их невозможно было перепутать, согласно простому принципу: «Вот это - мое, а вот это - ваше».

Целью данной работы будет проектирование системы управления конкретной организации, анализ существующей в ней системы управления, исследование факторов внешней и внутренней среды организации. На основе анализа ситуации, разработка нормативной системы управления, сравнение существующей системы управления с нормативной, выявление несоответствия, разработка мероприятий по осуществлению организационных изменений.


Раздел 1. Исходные данные для проектирования

1.1 Характеристика учреждения

 

ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Иркутской области является центральным структурным подразделением Федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата». И занимается ведением государственного кадастра недвижимости по всем территориям Иркутской области.

Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми документами, приказами Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, а также приказами Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Иркутской области, изданными по вопросам организации ведения государственного земельного кадастра, государственного кадастра объектов недвижимости и технического учета объектов градостроительной деятельности, а также Уставом, утвержденным приказом Роснедвижимости от 21.02.2005 № П/0027.

ФГУ «ЗКП» по Иркутской области (далее учреждение) является центральным структурным подразделением и занимается ведением государственного кадастра недвижимости по всем территориям Иркутской области.

 

Характеристика внутренней среды

К основным задачам учреждения относятся обеспечение ведения государственного земельного кадастра, государственного кадастра объектов недвижимости и государственного технического учета объектов недвижимости, относящихся к объектам градостроительной деятельности по всей территории Иркутской области №38.

Во исполнение указанных задач учреждение осуществляет следующие функции:

- обеспечивает предоставление заинтересованным лицам;

- в установленной форме (в форме кадастровых планов земельных участков и территорий) официальных сведений государственного кадастра недвижимости;

-  в установленной форме (после издания соответствующих нормативных правовых актов) официальных сведений государственного кадастра объектов недвижимости;

-  сведений, содержащихся в каталогах земельных участков (после издания соответствующих нормативных правовых актов - в каталогах объектов недвижимости), в том числе налоговым органам, а также органам, имеющим в установленных законом случаях право осуществлять проверку наличия или розыск имущества;

-  иных производных кадастровых документов (включая информационные, статистические и аналитические материалы, созданные на основе сведений каталогов земельных участков и дежурных кадастровых карт кадастровых кварталов);

- проверку документов, представляемых для проведения государственного кадастрового учета, на наличие необходимых для учета сведений и их соответствие сведениям, содержащимся в кадастре, а также на отсутствие в них иных оснований для отказа или приостановления государственного кадастрового учета;

-  проверку документов, представляемых для проведения государственного технического учета, на полноту и непротиворечивость, содержащихся в них сведений;

-  формирование кадастровых дел;

-  прием и регистрацию документов, необходимых для проведения государственного кадастрового учета земельных участков, для проведения технического учета объектов градостроительной деятельности;

-  государственный кадастровый учет земельных участков (включая постановку на учет вновь образованных земельных участков, учет текущих изменений характеристик существующих земельных участков, снятие с кадастрового учета прекративших существование земельных участков), государственный кадастровый учет иных объектов недвижимости;

-  обеспечение осуществления государственного технического учета объектов недвижимости (в том числе прием и регистрацию документов, необходимых для проведения технического учета и предоставление сведений об объектах недвижимости, отнесенных к объектам градостроительной деятельности);

-  ведение дежурных кадастровых карт кадастровых кварталов;

-  каталогизацию земельных участков и объектов недвижимости, учтенных в соответствующем кадастровом округе;

-  осуществляет издание и публикацию публичных каталогов недвижимости и публичных кадастровых карт;

-  готовит и направляет в Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Иркутской области предложения по изменению кадастрового деления территории кадастрового округа и по определению конкретных размеров платы за предоставление сведений государственного земельного кадастра, а также их копирование (документирование);

-  прием заинтересованных лиц по вопросам, входящим в компетенцию учреждения;

-  рассмотрение в установленный срок обращений правообладателей объектов недвижимого имущества, иных заинтересованных лиц, органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам нарушения их прав при учете объектов недвижимости, а также принятие по ним решений и подготовка ответов;

-  оказание консультативно-методической помощи по вопросам ведения государственного земельного кадастра, по вопросам ведения государственного кадастра объектов недвижимости;

В учреждении 70% работающего персонала имеет высшее профессиональное образование, из них 8% - более одного высшего образования. 20% персонала в настоящее время обучается в высших учебных заведениях и имеет незаконченное высшее профессиональное образование. Всего 10% персонала имеет среднее профессиональное образование.

Составная часть стратегически ориентированной политики учреждения, основанного на праве хозяйственного ведения.

Цель кадровой политики - обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численности и качественного состава персонала с потребностями самого учреждения, требованиями законодательства, состоянием рынка труда.

В учреждении реализуется программа социальной поддержки сотрудников, которая включает:

- добровольное медицинское страхование;

-  повышение уровня квалификации за счет учреждения;

-  выплату материальной помощи в соответствии с утвержденным Положением об оказании материальной помощи;

-  поощрение к юбилейным датам;

-  организацию корпоративных праздников.

Учреждение создает благоприятные условия для работы и обучения персонала, обеспечивает возможность профессионального роста.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.223.5.218 (0.109 с.)