Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 4. Разработка нормативной документации для отдела маркетинга на зао «майбел» ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Функции отдела маркетинга формируются в зависимости от понимания компанией самого маркетинга. На мой взгляд, основными функциями являются: · планирование маркетинговой деятельности; · исследование рынка; · позиционирование компании и продукта; · ценообразование; · ассортиментная политика; · разработка новых идей и направлений деятельности компании; · повышение уровня продаж и доли рынка продукции; · анализ и контроль маркетинговой деятельности компании. Необходимо кардинально перестроиться, переориентировать предприятие на подчинение производства сбыту и маркетингу. Повернуться лицом к Клиенту. Создать клиенто-ориентированную психологию на предприятии. Для дальнейшей систематизации работы компании «Майбел» необходимо разработать нормативную документацию: · определить структурную схему отдела маркетинга; · составить «Положение об отделе маркетинга» на ЗАО «Майбел»; · описать взаимосвязь отдела маркетинга с другими отделами компании «Майбел»; · составить должностные инструкции сотрудников отдела маркетинга; · подготовить предварительный план-график мероприятий.
Предложение по организационной структуре отдела маркетинга
Функциональная структура службы маркетинга предусматривает распределение обязанностей между сотрудниками отдела в соответствии с выполнением определенных маркетинговых функций: планирование продукта, маркетинговые исследования, реклама и PR, сбыт. Такая структура эффективна для больших предприятий с узким ассортиментом, действующих на небольшом количестве рынков. Главное преимущество данной структуры – ее простота. Я считаю, что исходя из ассортимента выпускаемой продукции, для компании «Майбел» следует организовать следующую структуру отдела маркетинга (рис.4.1.)
Рис.4.1. Организационная структура отдела маркетинга ЗАО «Майбел»
Маркетинговая организационная структура внедряется в систему управления фирмой и должна удовлетворять следующие требования: · небольшое количество уровней; · создание условий на предприятии для развития интегрированного маркетинга; · содействие постоянному удовлетворению потребностей существующих и потенциальных потребителей;
· обеспечение развития инновационной деятельности; · гарантия быстрой адаптации товаров к требованиям рынков, на которых работает фирма · содействие росту объемов продаж и снижению себестоимости продукции.
Разработка нормативного документа «Положение об отделе маркетинга»
Положение об отделе маркетинга на ЗАО «Майбел» Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает в общем виде цель и задачи отдела маркетинга (далее по тексту «Отдел»), состав, обязанности, права и ответственность его сотрудников. 1.2. Отдел - структурное подразделение ЗАО «Майбел», __________________________________________________________________ 1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется __________________ _____________________________________________________________ Цели и задачи отдела маркетинга Общая цель: ________________________________________________ Цели и задачи отдела маркетинга направлены на достижения общих целей предприятия. 2.1. Цели деятельности отдела: · ___________________________________________ · ___________________________________________ Отдел маркетинга не подменяет другие подразделения, а ориентирует деятельность других подразделений на рынок и координирует их работу с общими для всего предприятия целями рыночной деятельности. 2.2. Задачи отдела маркетинга: · ______________________________ · ______________________________ Структура отдела маркетинга 3.1. Структура Отдела определяется возложенными на него задачами и спецификой выпускаемой предприятием продукции. 3.2. _________________________________________________________ Функции отдела маркетинга 4.1. Организация процесса маркетинговых исследований. 4.2. Поиск и систематизация информации о: 4.3. Сбор информации о конкурентах по следующим направлениям: 4.4. Составление по результатам маркетинговых исследований ________________________________________________________________ 4.5. Проведение анализа существующих сетей сбыта продукции, который включает: ___________________ 4.6. Проведение анализа существующей системы снабжения, который включает: ___________________ 4.7. Проведение экономического анализа ассортимента выпускаемой продукции, который включает подготовку предложений по оптимизации ассортимента выпускаемой продукции с учетом требований сертификации продукции, а также законодательства; Права отдела маркетинга Начальник отдела маркетинга визирует все документы, связанные с деятельностью отдела (планы, договоры, отчеты, сметы, справки, пр.).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.70.101 (0.005 с.) |