Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объект и предмет исследованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Объект отражает проблемную ситуацию, рассматривает предмет (аспект) исследования во всех его взаимосвязях. Объект исследования – это теоретическая основа ВКР – он всегда шире, чем его предмет. Если объект – это область деятельности, то предмет – это изучаемый процесс в рамках объекта исследования. Предмет исследования – это определённый элемент в избранной области профессиональной деятельности, который обладает очевидными границами, либо относительной автономностью существования. Цель исследования
Цель исследования – это прогнозирование результата, определение оптимальных путей решения задач в условиях выбора методов и приёмов исследования в процессе подготовки ВКР. Задачи исследования
Задачи исследования ВКР определяются поставленной целью и представляют собой конкретные последовательные этапы (пути) решения проблемы исследования по достижению основной цели. Основные задачи выполнения выпускной квалификационной работы: - систематизировать, закрепить и расширить теоретические и практические знания магистранта, получить опыт применения этих знаний при решении конкретных научных и прикладных задач; - развить и закрепить навыки самостоятельной работы и овладения методологией исследования, анализа и обработки информации, эксперимента при решении разрабатываемых в ВКР проблем и вопросов; - определить степень сформированности компетенций, предусмотренных ФГОС, и уровень готовности выпускника магистерской программы к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям ФГОС ВО.
Методы исследования
Метод исследования – это способ получения достоверных научных знаний, умений, практических навыков и данных в различных областях профессиональной деятельности. При исследовании возможно использовать следующие методы: - изучение и анализ научной литературы; - изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики; - моделирование, сравнение, анализ, синтез, интервьюирование, анкетирование и т. д. Научная новизна
Определение научной новизны относится ко всему исследованию в целом. Для теоретических работ научная новизна определяется тем, что нового внесено в теорию и/или методику исследуемого предмета. Для работ практической направленности научная новизна определяется результатом, который подтвержден и обновлён или развивает и уточняет сложившиеся ранее научные представления и практические достижения. Важнейшее значение в определении научной новизны исследования при подготовке ВКР имеет также прогнозирование результата (цели исследования). К элементам научной новизны могут быть отнесены: - новые варианты классификаций; - новые критерии оценок; - впервые поставленные и решенные задачи, проблемы. Элементы новизны могут быть представлены, например, в следующих формулировках: по-новому разработаны основы, в авторской интерпретации раскрыто, обосновано новое положение, определены концептуальные условия, выявлено в оригинальном эмпирическим исследовании и т. д.
Рисунок 1 – Примерная структура ВКР магистров
Изложение материала ВКР
Изложение материала в ВКР должно быть последовательным и логичным. Все разделы и подразделы должны быть связаны между собой. Следует обратить особое внимание на логические переходы от одного раздела к другому, от вопроса к вопросу. После оформления введения написание текста ВКР следует начинать с первого раздела, тщательно прорабатывая содержание всех разделов структуры. Изложение материала по данной проблеме должно быть конкретным и опираться на результаты производственной практики, при этом важно не просто описание, а критический анализ имеющихся данных. При изложении в ВКР спорных (противоречивых) решений необходимо приводить мнения различных учёных и практиков. Если в работе критически рассматривается точка зрения кого-то из них, его мысль следует излагать дословно, без сокращений, т. е. приводить цитаты. Обязательным при наличии различных подходов к решению изучаемой проблемы является сравнение рекомендаций, содержащихся в действующих инструктивных материалах и работах различных авторов. Только после этого следует обосновывать свое мнение по спорному вопросу или соглашаться с одной из уже имеющихся точек зрения, выдвигая в каждом из случаев соответствующие аргументы. Отдельные положения ВКР должны быть иллюстрированы цифровыми данными из справочников, монографий и других литературных источников, при необходимости оформленными в справочные или аналитические таблицы. При составлении аналитических таблиц используемые исходные данные выносятся в приложение к ВКР, а в тексте приводятся расчёты отдельных показателей. Таблица должна занимать не более 1-2 страниц. Если аналитическая таблица по размеру превышает две страницы, её следует включить в приложение. В отдельных случаях можно заимствовать некоторые таблицы из литературных источников. Ссылаться на таблицу нужно в том месте текста, где формулируется положение, подтверждаемое или иллюстрируемое ею. В тексте, анализирующем или комментирующем таблицу, не следует пересказывать её содержание, а уместно формулировать основной вывод, к которому подводят табличные данные, или вводить дополнительные показатели, более отчетливо характеризующие то или иное явление или его отдельные стороны.
Заключение В заключении даются выводы и предложения (рекомендации), указание дальнейших перспектив работы над проблемой (вопросом). Заключение должно отражать результаты практической значимости исследования, пути и дальнейшие перспективы работы над проблемой (вопросом). Допустимы нумерации сделанных выводов (предложений, рекомендаций) с указанием их адресатов, например, организациям, предприятиям, либо их подразделениям.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.14.104 (0.006 с.) |