Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ цены продукции поставщика
Политика ценообразования в современных рыночных условиях становится очень важным инструментом управления своей деятельности в большинстве фармацевтических компаний и влияет не только на финансовые показатели предприятия, но и на восприятие потребителя. Цена может выступать как ориентир качества товара или услуги, нести информационную и имиджевую нагрузку. При выборе аптекой поставщика важно определить, какую стратегию ценообразования он ведет. Можно выделить несколько вариантов такой стратегии: · Активное использования высокой цены. Используется редко и для небольшого сегмента потребителей, как правило на уникальные товары, находящиеся на стадии внедрения, и в данном случае цена несет на себе функцию индикатора качества товара. На фармацевтическом рынке такой стратегии придерживаются некоторые компании, производящие медицинское оборудование, мед. технику. · Активное использования низкой цены. Используется поставщиками в том случае, когда цена является для потребителя немаловажным фактором принятия решения о покупке. Чаще всего на фармацевтическом рынке данную стратегию используют компании, производящие дженерики. · Пассивное использования высокой цены. Используется длявысококачественных товаров, для которыхосновная маркетинговая политика строится на качестве и уникальных характеристиках товара. Для производителей большинства оригинальных фармацевтических препаратов характерна подобная стратегия. · Пассивное использования низкой цены. Данную стратегию используют небольшие компании, уровень издержек которых ниже, чем у конкурентов. Среди компаний, производящих БАД, можно встретить пассивное использование низкой цены. Подобная неопределенность ценовых стратегий фармацевтических компаний формирует издержки поиска аптекой поставщика с доступным по цене и качеству товаром, для расчета которых в институциональной экономике используется теория Дж. Стиглера, позволяющая определить затраты поиска и выбор поставщика. Данная теория была адаптирована для определения издержек на ценовой мониторинг аптекой в поисках товара по приемлемой цене. Расчеты на основе теории Дж. Стиглера проводились по модифицированной формуле, имеющей вид:
где - издержки на ценовой мониторинг аптекой в зависимости от издержек поиска и разброса цен; n - кол-во поставщиков, имеющих в ассортименте искомый товар; s - отклонение в цене. Весомым доводом в пользу выбора поставщика могут стать возможные скидки с цены, представляемые поставщиками аптекам. Размер скидок зависит от характера сделки, условий поставки и платежа, взаимоотношений партнеров и др. В настоящее время используются около 20 видов скидок. Наиболее распространены следующие виды скидок: · общая (простая) скидка с прейскурантной цены (составляет 20-30%), · скидка сконто - покупка за наличный расчет (2-3%); · скидка за оборот (бонусная) предоставляется постоянным клиентам в зависимости от достигнутого размера оборота; · дилерская скидка - скидка постоянным клиентам без дополнительных условий; · специальные скидки - привилегированным покупателям (например, первым).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.194.39 (0.005 с.) |