Глава 1. Организация, как наиболее эффективное средство взаимодействия людей в рамках социальных групп 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Организация, как наиболее эффективное средство взаимодействия людей в рамках социальных групп



Введение

Никакая организация не может успешно выживать в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться в своей деятельности. Целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация - это объединение людей, преследующих определенные цели. Люди создают организации для того, чтобы с их помощью решать свои проблемы. Целевое начало в поведении организации и в управлении ею основано на двух составляющих: миссии и целях. Установление того и другого, а также выработка стратегии поведения, обеспечивающей выполнение миссии и достижение организацией своих целей, является одной из основных задач высшего руководства.

Миссия организации - это смысл ее существования, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных. Правильно сформулированная миссия хотя и имеет всегда общий философский смысл, тем не менее обязательно несет в себе нечто уникальное, характеризующее именно ту организацию, в которой она была выработана.

Итак, целевое начало в деятельности организации возникает как отражение целей и интересов различных групп людей, связанных с деятельностью организации и вовлеченных в процесс ее функционирования. Основными группами людей, чьи интересы оказывают влияние на деятельность организации, а значит, и на ее предназначение, являются:

• собственники организации, создающие, приводящие в действие и развивающие организацию для того, чтобы решать свои жизненные проблемы;

• сотрудники организации, которые своим трудом непосредственно обеспечивают ее деятельность и за это получают от организации компенсацию;

• покупатели продукта организации, отдающие ей свои ресурсы в обмен на продукт и удовлетворяющие с помощью этого продукта свои потребности;

• деловые партнеры организации, находящиеся с ней в формальных и неформальных деловых отношениях, оказывающие ей различные услуги и получающие аналогичные услуги со стороны организации;

• местное сообщество, находящееся с организацией во взаимодействии, связанном с формированием социальной и экологической среды обитания компании;

• общество в целом, в первую очередь в лице государственных институтов, взаимодействующее с организацией в политической, экономической и других сферах макроокружения.

Целью работы стало изучение влияния социальных целей и политических ориентиров на деятельность организации.

Задачи работы:

изучить типы и виды социальных организаций;

выяснить особенности социальных законов;

выяснить влияние политических ориентиров на деятельность организации.

Структура работы: введение, три главы с параграфами, заключение, список литературы.

В процессе выполнения данной работы были использованы следующие методы исследования: монографический, табличный и сравнения.

Источники информации: учебные пособия, интернет-ресурсы, нормативно-правовые акты, законы.

 


 

Глава 1. Организация, как наиболее эффективное средство взаимодействия людей в рамках социальных групп

Глава 2. Причины создания организаций

Глава 3. Регулирование деятельности организаций

социальный организационный мотивация персонал

Заключение

В последние десятилетия изучение организаций и их поведения стало главной задачей исследований, проводимых совместно представителями нескольких научных дисциплин. Изучение организаций постепенно превратилось в самостоятельную научную область- теорию организации.

Человеческие организации имеют многообразные формы: всем известны предельно четкие военные организации, предпринимательские и политические организации, добровольные ассоциации, вроде спортивных федераций, и другие формы организации общественной деятельности. Одна из характерных особенностей современного общества состоит в увеличении размеров и сложности организации.

Развитие общественных организаций ведет к появлению все более крупных, сложных и разнообразных систем. Сегодня очевидно, что жизнь «новейших» обществ в значительно большей мере зависит от деятельности имеющих специальные цели организаций, чем это было в «традиционных» обществах.

Никакая организация не может успешно выживать в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться в своей деятельности. Целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация - это объединение людей, преследующих определенные цели. Люди создают организации для того, чтобы с их помощью решать свои проблемы.

 


 

Список литературы

1. Акимова Т.А.. Теория организаций. - М.: 2006,

2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Практикум. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2009.

. Ершова Надежда Александровна,сост. Теория организации: учебно-методическое пособие / [сост.] Ершова Н. А. Москва: Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Ин-т), 2011.

4. Корчегин Ю. А. Современная экономика России - Ростов н/Д: Феникс, 2009.

.Кудашкин Д.М. Общая теория социальных организаций / Д.М. Кудашкин - М.: Юнити, 2000

. Магура, М.И. Управление мотивацией персонала [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - 2012. - Режим доступа: http://www.maguru.ru/articles/motivation. htm.

. Медведев А.Н. Автоматизация бухгалтерского учета.- М: Юрайт-М,2010.

. Мильнер Б.З. Теория организации / Б. З. Мильнер Москва: ИНФРА-М, 2012.

9. Митрофанова, Е. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности [Текст] / Е. Митрофанова // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2011. - № 3.

. Одегов Ю.Г. Мотивация персонала [Текст]. Практические задания (практикум) / Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко, С.Н. Апенько, А.И. Мерко. - М.: Издательство "Альфа-Пресс", 2010.

.Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Исследование систем управления: Учебник. - М: Экзамен, 2009.

. Теория организации: учебное пособие / Е.П. Третьякова. - М.: КНОРУС, 2009

. Экономическая энциклопедия / Науч.-ред. совет изд-ва "Экономика"; Ин-т экон. РАН; Гл.ред. Л.И. Абалкин. - М.: ОАО "Издательство "Экономика"", 2009.

. Экономика организации (предприятия): Учебник / Под ред. Н.А. Сафронова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2009.

. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

. Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Введение

Никакая организация не может успешно выживать в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться в своей деятельности. Целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация - это объединение людей, преследующих определенные цели. Люди создают организации для того, чтобы с их помощью решать свои проблемы. Целевое начало в поведении организации и в управлении ею основано на двух составляющих: миссии и целях. Установление того и другого, а также выработка стратегии поведения, обеспечивающей выполнение миссии и достижение организацией своих целей, является одной из основных задач высшего руководства.

Миссия организации - это смысл ее существования, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных. Правильно сформулированная миссия хотя и имеет всегда общий философский смысл, тем не менее обязательно несет в себе нечто уникальное, характеризующее именно ту организацию, в которой она была выработана.

Итак, целевое начало в деятельности организации возникает как отражение целей и интересов различных групп людей, связанных с деятельностью организации и вовлеченных в процесс ее функционирования. Основными группами людей, чьи интересы оказывают влияние на деятельность организации, а значит, и на ее предназначение, являются:

• собственники организации, создающие, приводящие в действие и развивающие организацию для того, чтобы решать свои жизненные проблемы;

• сотрудники организации, которые своим трудом непосредственно обеспечивают ее деятельность и за это получают от организации компенсацию;

• покупатели продукта организации, отдающие ей свои ресурсы в обмен на продукт и удовлетворяющие с помощью этого продукта свои потребности;

• деловые партнеры организации, находящиеся с ней в формальных и неформальных деловых отношениях, оказывающие ей различные услуги и получающие аналогичные услуги со стороны организации;

• местное сообщество, находящееся с организацией во взаимодействии, связанном с формированием социальной и экологической среды обитания компании;

• общество в целом, в первую очередь в лице государственных институтов, взаимодействующее с организацией в политической, экономической и других сферах макроокружения.

Целью работы стало изучение влияния социальных целей и политических ориентиров на деятельность организации.

Задачи работы:

изучить типы и виды социальных организаций;

выяснить особенности социальных законов;

выяснить влияние политических ориентиров на деятельность организации.

Структура работы: введение, три главы с параграфами, заключение, список литературы.

В процессе выполнения данной работы были использованы следующие методы исследования: монографический, табличный и сравнения.

Источники информации: учебные пособия, интернет-ресурсы, нормативно-правовые акты, законы.

 


 

Глава 1. Организация, как наиболее эффективное средство взаимодействия людей в рамках социальных групп



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.013 с.)