Определение годового пробега подвижного состава и производственной программы То 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение годового пробега подвижного состава и производственной программы То



 

Годовой пробег единицы подвижного состава:

 

Lграб.г. . Lcc . αт, км (12)

 

Для автомобиля ЗИЛ-133ГЯ

Lг=355 . 193,25 . 0,9=61743 км

Годовой пробег группы подвижного состава

 

Lгпп . Lг, км (13)

 

Для автомобиля ЗИЛ-133 гя

Lгп=10 . 61743=617430 км

В данном методе расчета, простой подвижного состава по организационным причинам не учитывается. Поэтому, при расчете годового пробега используется не коэффициент выпуска автомобилей, а коэффициент технической готовности. Годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его на линию (ΣNЕОс.г.), и выполняемых перед ТО и ТР (ΣNЕОт.г.), ТО-1 (ΣN1г.) и ТО-2 (ΣN2г.):

 

ΣNЕОс.г.и . Драб.г. . αТ, (14)

, (15)

ΣNЕОт.г=Σ(N1г.+ N2г.), (16)

, (17)

 

где 1,6 - коэффициент, учитывающий выполнение NЕОт., при ТР.

Для автомобиля ЗИЛ-133ГЯ

ΣNЕОс.г.=10 . 355 . 0,9=3514,5 ед.

 ед.

ΣNЕОт.г=(145+ 47)= 192 ед.

 ед.

Суточная производственная программа по видам обслуживания:

 

 (18)

 

где Драб.гi - годовое число рабочих дней данной зоны обслуживания.

Для автомобиля ЗИЛ-133ГЯ

Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях).

Расчетная суточная программа конкретного вида обслуживания может быть не кратна единице. В этом случае, для реальной возможности планирования производства можно принять следующие варианты решения:

округлить расчётную суточную программу до целого числа;

установить переменный цикл суточной программы в течение нескольких дней по приведённым в таблице 4 примерам:

Исходные данные и результаты расчёта годовой производственной программы ТО приводятся по форме табл. 5, а суточной программы по форме табл. 6.

 

Таблица 5. Годовые пробеги подвижного состава и годовая производственная программа ТО

Подвижной состав LГ, км LГП, км ΣNЕОс.г. ΣNЕОт.г. ΣN1г. ΣN2г.
ЗИЛ-133ГЯ 61743 617430 3514,5 192 145 47

 

Таблица 6. Суточная производственная программа ТО

Подвижной состав Драб.г.ЕОс NЕОс.г Драб.г.ЕОт NЕОт.г. Драб.г.1 N1г. Драб.г.2 N2г.
ЗИЛ-133ГЯ 355 10 355 0,4 355 0,5 355 0,1

 


Заключение

 

При выполнении курсового проекта мы производили расчёты по техническому обслуживанию автомобиля маркиЗИЛ-133ГЯ. В результате чего мы научились составлять графики согласования ТО и диагностики подвижного состава. В результате мною были получены данные по пробегу до проведения ТО-1, ТО-2 и КР, а также количеству ЕО, ТО-1 и ТО-2 в сутки и за год.


Литература

 

1. И.С. Туревский. Техническое обслуживание автомобилей. Учебник для учреждений СПО-М.: ИД «Форум-инфра-м», 2007. - 423 с.

. Дубасов В.С., Замешаев В.В., Лунин Е.В., Чекмарёв В.Н., Успенский И.А, Борычев С.Н., Бышов Н.В., Бычков В.В. Учебное пособие для студентов специальности 150200 - «Автомобили и автомобильное хозяйство». Рязань, 2005.

. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. Учебник для ВУЗов - М.: Транспорт, 1993. - 271 с.

. Кузнецов Е.С., Болдин А.П., Власов В.М. и др. «Техническая эксплуатация автомобилей» - М.: Транспорт, 2001.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.32.230 (0.004 с.)