Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Г - найм персонала, организация исполнения работы, оценка, вознаграждение и развитие персонала.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Г - найм персонала, организация исполнения работы, оценка, вознаграждение и развитие персонала.
. Персонал как объект управления
Персонал организации - это: А - совокупность работников организации, объединенных в специализированные службы Б - выделение работников по социально-демографическим группам В - совокупность отдельных лиц работников, объединенных по какому-либо признаку Г - личный состав организации, работающий по найму и обладающий определенными признаками
. Теории управления персоналом
Доминирующие потребности персонала в период до 1900 года: А повышение заработков на основе более высокой производительности Б безопасные условия труда и создание предпосылок для хорошей работы В интересы персонала практически не учитывались Г потребности самовыражения
. Философия управления персоналом
Английская философия Управления персоналом основывается на: А традициях конкуренции и поощрения индивидуума работников с четкой ориентацией на прибыль компании и зависимость личного дохода от неё Б традициях уважения к старшему, коллективизма, всеобщего согласия, вежливости и патернализма В традиционных ценностях нации и теории человеческих отношений Г безопасные условия труда и создание предпосылок для хорошей работы
. Методы управления персоналом
Общим методом анализа для построения системы управления персоналом организации является: А корреляционный и регрессионный Б экономический В системный Г функционально-стоимостной
. Система управления персоналом
Системное формирование управления персоналом предполагает: А степень централизации функций управления персоналом в сочетании с децентрализацией части функций Б учет всех возможных взаимосвязей внутри системы управления персоналом, между ее подсистемами и элементами, а также производственной системой и внешней средой В оптимальное соотношение численности работников системы управления персоналом и производственной системы Г совершенствования одной подсистемы или элемента системы управления персоналом приводящее к диспропорциям в целостной системе управления персоналом
. Цели и задачи подсистемы управления персоналом
Система управления организацией включает следующие подсистемы: А производственную подсистему, подсистему линейного руководства, функциональные подсистемы, обеспечивающие подсистемы, целевые подсистемы Б производственную подсистему, функциональные подсистемы, обеспечивающие подсистемы, целевые подсистемы В производственную подсистему, подсистему линейного руководства, обеспечивающие подсистемы, целевые подсистемы Г подсистему линейного руководства, функциональные подсистемы, обеспечивающие подсистемы, целевые подсистемы
. Виды организационных структур системы управления персоналом
Структурное местоположение кадровой службы, обеспечивающее сосредоточение всех центральных координирующих служб в одной функциональной подсистеме, это А структурная подчинённость кадровой службы руководителю по администрированию Б структурное подчинение службы управления персоналом в качестве штабного отдела общему руководству организации В структурная подчинённость кадровой службы в качестве штабного органа высшему руководству Г организационное включение службы управления персоналом в руководство организацией
. Стратегия управления персоналом
В сложившейся оргструктуре системы управления отдел стратегии персонала подчиняется: А зам. директора по экономическим вопросам Б зам. директора по кадрам В зам. директора по маркетингу и рекламе Г руководителю предприятия
. Кадровая политика организации
Кадровые программы в соответствии с кадровой политикой организации реализуются: А низшим руководящим звеном А привлечения персонала Б трудовой адаптации В высвобождения или сокращения персонала Г потребности в персонале
. Оформление трудовых отношений
Документ, в котором представлен вариант профессионального развития и должностного перемещения сотрудников в организации называется: А личностная спецификация Б профессиограмма В карьерограмма Г должностная инструкция
. Подбор и расстановка персонала
В странах с рыночной экономикой для решения проблемы подбора и расстановки работников в организации, их продвижения рекомендуется использовать... метод А профильный Б квалификационный В показателей Г систематический
. Аттестация персонала персонал кадровый политика трудовой Метод оценки персонала, предполагающий сравнение сотрудников между собой лишь по отдельным показателям называется: А упорядочение рангов Б парные сравнения В ранжирование Г критический инцидент
. Трудовая адаптация персонала
Механизм управления профессиональной ориентацией и адаптацией осуществляется через... А формирование органов образования Г Э. Мэйо.
. Классификация видов и методов мотивации Потребности - это А приспособление, при помощи которого производится работа, действие; Б приём, способ действия для достижения цели; В состояние человека в определённый момент развития; Конфликт - это А управление; Б столкновение; В последствие; Г принуждение.
. Безопасность труда и здоровья персонала
На ком, в первую очередь, лежит ответственность за создание хорошего самочувствия у персонала? А на самом сотруднике; Б на руководителе организации; В на профсоюзной организации; Г на непосредственном руководители Г - найм персонала, организация исполнения работы, оценка, вознаграждение и развитие персонала.
. Персонал как объект управления
Персонал организации - это: А - совокупность работников организации, объединенных в специализированные службы Б - выделение работников по социально-демографическим группам В - совокупность отдельных лиц работников, объединенных по какому-либо признаку
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.112.208 (0.009 с.) |