Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Г - найм персонала, организация исполнения работы, оценка, вознаграждение и развитие персонала.

Поиск

Г - найм персонала, организация исполнения работы, оценка, вознаграждение и развитие персонала.

 

. Персонал как объект управления

 

Персонал организации - это:

А - совокупность работников организации, объединенных в специализированные службы

Б - выделение работников по социально-демографическим группам

В - совокупность отдельных лиц работников, объединенных по какому-либо признаку

Г - личный состав организации, работающий по найму и обладающий определенными признаками

 

. Теории управления персоналом

 

Доминирующие потребности персонала в период до 1900 года:

А повышение заработков на основе более высокой производительности

Б безопасные условия труда и создание предпосылок для хорошей работы

В интересы персонала практически не учитывались

Г потребности самовыражения

 

. Философия управления персоналом

 

Английская философия Управления персоналом основывается на:

А традициях конкуренции и поощрения индивидуума работников с четкой ориентацией на прибыль компании и зависимость личного дохода от неё

Б традициях уважения к старшему, коллективизма, всеобщего согласия, вежливости и патернализма

В традиционных ценностях нации и теории человеческих отношений

Г безопасные условия труда и создание предпосылок для хорошей работы

 

. Методы управления персоналом

 

Общим методом анализа для построения системы управления персоналом организации является:

А корреляционный и регрессионный

Б экономический

В системный

Г функционально-стоимостной

 

. Система управления персоналом

 

Системное формирование управления персоналом предполагает:

А степень централизации функций управления персоналом в сочетании с децентрализацией части функций

Б учет всех возможных взаимосвязей внутри системы управления персоналом, между ее подсистемами и элементами, а также производственной системой и внешней средой

В оптимальное соотношение численности работников системы управления персоналом и производственной системы

Г совершенствования одной подсистемы или элемента системы управления персоналом приводящее к диспропорциям в целостной системе управления персоналом

 

. Цели и задачи подсистемы управления персоналом

 

Система управления организацией включает следующие подсистемы:

А производственную подсистему, подсистему линейного руководства, функциональные подсистемы, обеспечивающие подсистемы, целевые подсистемы

Б производственную подсистему, функциональные подсистемы, обеспечивающие подсистемы, целевые подсистемы

В производственную подсистему, подсистему линейного руководства, обеспечивающие подсистемы, целевые подсистемы

Г подсистему линейного руководства, функциональные подсистемы, обеспечивающие подсистемы, целевые подсистемы

 

. Виды организационных структур системы управления персоналом

 

Структурное местоположение кадровой службы, обеспечивающее сосредоточение всех центральных координирующих служб в одной функциональной подсистеме, это

А структурная подчинённость кадровой службы руководителю по администрированию

Б структурное подчинение службы управления персоналом в качестве штабного отдела общему руководству организации

В структурная подчинённость кадровой службы в качестве штабного органа высшему руководству

Г организационное включение службы управления персоналом в руководство организацией

 

. Стратегия управления персоналом

 

В сложившейся оргструктуре системы управления отдел стратегии персонала подчиняется:

А зам. директора по экономическим вопросам

Б зам. директора по кадрам

В зам. директора по маркетингу и рекламе

Г руководителю предприятия

 

. Кадровая политика организации

 

Кадровые программы в соответствии с кадровой политикой организации реализуются:

А низшим руководящим звеном

А привлечения персонала

Б трудовой адаптации

В высвобождения или сокращения персонала

Г потребности в персонале

 

. Оформление трудовых отношений

 

Документ, в котором представлен вариант профессионального развития и должностного перемещения сотрудников в организации называется:

А личностная спецификация

Б профессиограмма

В карьерограмма

Г должностная инструкция

 

. Подбор и расстановка персонала

 

В странах с рыночной экономикой для решения проблемы подбора и расстановки работников в организации, их продвижения рекомендуется использовать... метод

А профильный

Б квалификационный

В показателей

Г систематический

 

. Аттестация персонала

персонал кадровый политика трудовой

Метод оценки персонала, предполагающий сравнение сотрудников между собой лишь по отдельным показателям называется:

А упорядочение рангов

Б парные сравнения

В ранжирование

Г критический инцидент

 

. Трудовая адаптация персонала

 

Механизм управления профессиональной ориентацией и адаптацией осуществляется через...

А формирование органов образования

Г Э. Мэйо.

 

. Классификация видов и методов мотивации

Потребности - это

А приспособление, при помощи которого производится работа, действие;

Б приём, способ действия для достижения цели;

В состояние человека в определённый момент развития;

Конфликт - это

А управление;

Б столкновение;

В последствие;

Г принуждение.

 

. Безопасность труда и здоровья персонала

 

На ком, в первую очередь, лежит ответственность за создание хорошего самочувствия у персонала?

А на самом сотруднике;

Б на руководителе организации;

В на профсоюзной организации;

Г на непосредственном руководители

Г - найм персонала, организация исполнения работы, оценка, вознаграждение и развитие персонала.

 

. Персонал как объект управления

 

Персонал организации - это:

А - совокупность работников организации, объединенных в специализированные службы

Б - выделение работников по социально-демографическим группам

В - совокупность отдельных лиц работников, объединенных по какому-либо признаку



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.112.208 (0.009 с.)