Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социальная стратегия и предложения по совершенствованию↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Ключевые принципы ведения социально ответственного бизнеса МТС направлены на обеспечение устойчивого развития общества, роста его благосостояния и формирование конкурентоспособной экономики. Эти принципы сформулированы с учётом ожиданий заинтересованных сторон, носят долгосрочный характер и способствуют последовательной реализации стратегии развития МТС. МТС рассматривает благотворительность, как одну из частей социальной ответственности компании. Поэтому их деятельность в этой области определяется теми же принципами, что и принципы социальной политики МТС. Приоритетными являются проекты, направленные на повышение качества жизни общества: § нацеленность на долгосрочные проекты в области благотворительность, способствующие решению наиболее острых социальных проблем, охватывающие максимально широкие слои населения и соответствующие приоритетам в области социальной политики; § с точки зрения географии проектов в области благотворительности - заинтересованность в проектах, которые могут быть реализованы максимально широко в рамках всех стран, где МТС осуществляет свою деятельность; § с точки зрения наиболее острых на сегодняшний день социальных проблем обществом наиболее востребованы благотворительные проекты, направленные на улучшение здоровья, а также проекты, способствующие гармоничному развитию подрастающего поколения. Активная социальная позиция бизнеса в решении этих проблем способствует формированию гармоничного и успешного общества будущего. В своей деятельности МТС стремится не только оказывать минимальное воздействие на окружающую среду, но и снижать это влияние по мере возможностей. В решении этой задачи компания руководствуется требованиями природоохранного законодательства России и стран присутствия, а также нормами ответственного ведения бизнеса. При участии ОАО «МТС» в 2000 году корпорацией АФК «Система» учреждён крупнейший в России и СНГ негосударственный пенсионный фонд (НПФ) «Система». НПФ «Система» обслуживает 34,7 тыс. участников по основным видам деятельности: обязательное пенсионное страхование (с 2004г.); негосударственное пенсионное обеспечение (с 2000г.). По состоянию на 1 июня 2008 года собственное имущество НПФ «Система» составляло 530 млн. руб. Инвестиционный доход, распределённый на пенсионные счета вкладчиков и участников в 2007 году, составил 11%. Компания МТС предоставляет своим сотрудникам добровольное медицинское страхование после прохождения испытательного срока. В программу добровольного медицинского страхования включаются расходы: на поликлиническое обслуживание; на стоматологическую помощь; на вызов врача на дом; на вызов скорой помощи; на лечение в стационарах. Корпоративное обучение. Миссия Корпоративного университета - создавать условия для повышение эффективности сотрудников и развития бизнеса Группы МТС за счёт предоставления качественного, инновационного и системного образования. Обучение и повышение квалификации персонала производится посредством следующих форм и методов: ).Интеграционное обучение. Компания проводит единые централизованные вводные курсы для всех новых сотрудников, цель которых - понимание бизнеса компании, культуры компании, её структуры, а также изучение внутренних процессов и организационных процедур новыми сотрудниками. Для новых руководителей проводятся дополнительные программы по введению во внутреннюю структуру, бизнес-процессы компании и принятые процедуры взаимодействий. ).Профессиональное обучение. В компании осуществляется системное профессиональное обучение, направленное на обеспечение постоянного развития профессиональных знаний и навыков персонала. Нормативы и содержание программ обучения задаются в соответствии с требованиями позиций, а также в соответствии с требованиями к профессиональным знаниям сотрудников. ).Развитие управленческих компетенций менеджеров. В основе системы находится концепция целевого и модульного обучения для менеджеров. Целевые программы являются обязательными для выделенных категорий менеджеров, модульные программы формируются по результатам ежегодной оценки компетенций руководителей. ).Обучение кадрового резерва. В основе системы обучения кадрового резерва лежат индивидуальные планы развития каждого сотрудника, входящего в Группу кадрового резерва. Программы обучения формируются индивидуально в соответствии с результатами оценочных мероприятий и уровнем развития компетенций. ).Самообразование. В компании созданы условия для самообразования сотрудников. Создана внутренняя библиотека литературы по компетенциям. ).Очные тренинги, семинары. При проведении подобного рода тренингов и семинаров активно задействуется внутренний ресурс, разрабатываются внутренние тренинги, готовятся внутренние тренеры. ).Дистанционное обучение. Дистанционные формы обучения активно используются компанией по всем видам обучения. Теоретические курсы проводятся преимущественно в дистанционном формате. ).Обучение на рабочем месте рассматривается в качестве приоритетного и наиболее эффективного метода. Одной из главных задач руководителя любого уровня является профессиональный рост его подчинённых. Охрана труда и здоровья. Работа по охране труда в МТС ведётся в соответствии с трудовым законодательством. Система управления охраной труда в МТС сфокусирована на безопасном производстве работ, предупреждении производственного травматизма, организации обучения по знанию требований охраны труда, создании безопасных условий труда. Основные цели политики МТС в области охраны труда: · обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников по отношению к другим результатам трудовой деятельности; · обеспечение соответствия условий охраны труда в МТС законам и иным нормативно-правовым актам РФ и стран присутствия; · осуществление организационно-технических мероприятий, направленных на профилактику профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве; · обеспечение законных интересов работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также членов их семей на основе обязательного социального страхования работников от профессиональных заболеваний и несчастных случаев; · постоянное улучшение условий и охраны труда работников; · внедрение эффективной системы премирования и производственного соревнования работников, стимулирующей создание безопасных условий труда, внедрение безопасной техники и технологий; · обеспечение работников сертифицированными средствами индивидуальной и коллективной защиты, а также санитарно-бытовыми помещениями и устройствами. Работа с семьями и детьми сотрудников. Для детей сотрудников компании МТС в школах проводятся занятия, посвященные возможностям мобильной телефонии и современных услуг связи. На этих уроках ребята в игровой форме узнают об истории мобильной связи, правилах безопасности и этикете телефонного общения. Этот проект начали сотрудники Северо-Западного подразделения МТС по собственной инициативе еще в 2005 году. С каждым годом он становится все масштабнее. За 2008 год было проведено 3 подобных занятия в России, а также по одному уроку в Туркменистане, Украине и Беларуси. МТС поощряет развитие спортивного движения, оказывая спонсорскую поддержку во время крупных спортивных мероприятий российским спортсменам, а также культивируя здоровый образ жизни внутри компании. Корпоративная культура МТС акцентирует внимание на лидерских качествах и командном духе, активная спортивная жизнь внутри компании как нельзя лучше отражается на развитии этих ценностей у персонала. Любители экстремального спорта и туризма могут в полной мере испытать себя на прочность в рамках ежегодного МТС Трофи - гонки на право обладания заветным трофеем, в ходе которых участники преодолевают различные препятствия. Поддержка семьи и детства. Особое место в социальных проектах МТС занимают инициативы, направленные на поддержку семьи и детства. Ведь именно здоровая семья и счастливое детство - прочный фундамент и основополагающие ценности современного общества. В общей сложности социальные проекты МТС охватили более 12 тысяч детей во всех федеральных округах России, а также в Украине, Беларуси и Армении. В 2008 году МТС продолжила реализацию Всероссийской программы «Дети - наше будущее», направленной на поддержку и развитие детей, лишенных родительской опеки. В рамках этого проекта МТС оказывает всестороннюю помощь подшефным детским домам. В частности, в социально-реабилитационном центре для детей с девиантным поведением в Казани и в детском доме №1 Нижнего Новгорода компания открыла компьютерные классы, оснастив их необходимой техникой. В Украине МТС организовала благотворительный аукцион «Золотые номера МТС», в ходе которого представители политической и бизнес-элиты страны могли приобрести 12 эксклюзивных, «золотых», номеров МТС. Все средства, собранные в ходе аукциона, были направлены на закупку компьютеров и на подключение к Интернету детских домов Украины. Кроме того, в преддверии Нового года МТС провела во всех областных центрах Украины акцию «Вместе сделаем больше», в ходе которой любой желающий мог принести в офис МТС новогодние подарки для воспитанников детских домов. В Беларуси МТС на протяжении прошлого года оказывала всестороннюю помощь детскому дому №2 в Минске и детскому дому для детей с особенностями психофизического развития в Витебске. Забота о здоровье людей. В конце 2008 года МТС в Беларуси приступила к реализации инновационного проекта в области телемедицины в рамках международной инициативы ООН «Глобальный договор». Минский район стал первым пилотным регионом Беларуси, где в практику телемедицины были интегрированы технологии сотовой связи. В частности, использование сервиса «МТС Коннект» на базе технологии EDGE позволило обеспечить передачу кардиограмм из участковой больницы в селе Ратомка на экспертный анализ специалистам Минской центральной районной больницы. Также МТС в 2008 году поддержала проведение в Украине национальной акции «Я живу ЗДОРОВО!», целью которой явилась популяризация здорового образа жизни в молодежной среде посредством активного привлечения молодых людей к созданию и внедрению новых креативных форм социальной рекламы. В рамках проекта инициативные группы молодежи и студентов, разработали и реализовали мини-проекты, пропагандирующие активные формы отдыха и здоровый досуг. В России МТС сотрудничает с Фондом «Подари жизнь», который занимается спасением детей, больных раком. МТС предоставила членам фонда бесплатную мобильную связь. Поддержка ветеранов и военнослужащих. МТС уделяет приоритетное внимание реализации проектов по социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны и военнослужащих срочной службы. В 2008 году МТС разработала и представила специальный тарифный план «Победный», который предусматривает льготные условия обслуживания для военнослужащих срочной и контрактной службы. В Татарстане, Башкирии и Красноярском крае МТС бесплатно обеспечила тарифом «Победный» более 20 тысяч призывников осеннего и весеннего призыва 2008 года. Также МТС в течение прошлого года регулярно проводила акцию «Звонок домой» в воинских частях различных регионов России, в ходе которых несколько тысяч военнослужащих срочной службы могли бесплатно позвонить домой, воспользовавшись связью МТС. Поддержка спорта и олимпийского движения. МТС уделяет приоритетное внимание поддержке любительского и профессионального спорта во всех странах своего присутствия, активно участвует в развитии Олимпийского движения, полностью разделяя олимпийские принципы здорового соперничества, равноправия и честной игры. В 2008 году компания являлась Генеральным партнером и спонсором Олимпийских комитетов России, Украины, Беларуси, Узбекистана и Армении. В Узбекистане МТС также выступила Генеральным спонсором телевизионной трансляции Олимпийских Игр национальными телеканалами Узбекистана. Центральным событием 2008 года в мире спорта стало проведение XXIX летних Олимпийских Игр в Пекине. Компания МТС организовала и провела фотовыставку «Игры 2008. Вкус наших побед!», в экспозицию которой вошли свыше 200 работ, выполненных фотографами ведущих мировых СМИ. Фотовыставка, организованная в поддержку достижений спортсменов-олимпийцев, открыла для зрителей удивительный мир спорта, позволила им поближе познакомиться с наиболее зрелищными моментами минувшей Олимпиады. Выставку, которая прошла в крупнейших городах России, а также в Беларуси, Украине, Армении, Узбекистане и Туркменистане, посетили в общей сложности более 80 тыс. человек.
Заключение Проблемы, которые существуют в настоящее время в области управления предприятием, обусловлены, прежде всего, недооценкой роли человеческого фактора и социальной политики в данном процессе. Изучение социальной политики на уровне предприятия приобретает особую актуальность, так как в настоящее время экспериментально доказана важность и необходимость использования именно социальных резервов повышение эффективности производства. Под социальной стратегией предприятия понимается развитие ее социальной среды, которая включает социальную инфраструктуру, персонал, а также системы, которые влияют на качество трудовой жизни работника (то есть степень удовлетворения их потребностей с помощью труда в данной организации). Обобщив мотивы и цели добровольной социальной стратегии предприятий можно сделать выводы, что основными из них являются: этические побудительные мотивы руководителей предприятий; эффект интеграции; меры по социальному обеспечению, направленные на улучшение материального положения работников, помогают фирме выгодно выделиться на внешнем рынке труда. Государственная социальная политика - это целенаправленная деятельность государства, ставящая своей целью ослабление дифференциации доходов, смягчение противоречий между участниками рыночной экономики и предотвращение социальных конфликтов на экономической почве. Посредством государственной социальной политики в рыночной экономике реализуется принцип социальной справедливости, предполагающий определенную меру выравнивания положения граждан, создание системы социальных гарантий и равных стартовых условий для всех слоев населения. Литература 1. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник для вузов / И. Л. Акулич. - Минск: Вышэйш. шк., 2000. - 447 с.: ил. . Афонин И. В. Управление развитием предприятия: стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: учебное пособие / И. В. Афонин. - М.: Дашков и К', 2006. - 380 с. . Балдин К. В. Управление рисками: учебное пособие для вузов / К. В. Балдин, С. Н. Воробьев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 511 с. . Банкротство не цель, а восстановление платежеспособности / А.В. Штурбабин // Российский налоговый курьер. - N 10. - 2007. . Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. - К.:Ника-Центр, 2002. . Брагин, Л.А. Экономика торгового предприятия. Торговое дело: учебник для вузов / ред. Л. А. Брагин. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 313 с.: ил. . Бусыгин А. В. Предпринимательство: учебник для вузов / А. В. Бусыгин. - М.: Бусыгин, 2007. - 614 с. . Бусыгин А. В. Эффективный менеджмент: учебник для вузов / А. В. Бусыгин. - М.: Финпресс, 2005. - 1056 с. . Валигурский Д. И. Организация предпринимательской деятельности: учебник / Д. И. Валигурский. - М.: Дашков и К', 2007. - 737 с. . Гладков И. С. Менеджмент: учебное пособие / И. С. Гладков. - М.: Дашков и К', 2007. - 311 с. . Глухов В. В. Менеджмент: учебник для вузов / В. В. Глухов. - Изд. 2-е, испр. и доп. - СПб.: Лань, 2006. - 526 с. . Годин А. М. Маркетинг: учебник для вузов / А. М. Годин. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: Дашков и К', 2006. - 759 с.: ил. . Добротворский И. Л. Менеджмент. Эффективные технологии: учебное пособие . И. Л. Добротворский. - М.: ПРИОР, 2006. - 458 с. . Заикин А. А. Маркетинг в розничной торговле / А. А. Заикин / / Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - N1. - С.60-70 . Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: учебное пособие для вузов / Н. И. Кабушкин. - 5-е изд., стер.. - Минск: Новое Знание, 2006. - 336 с. . Карелин В. С. Финансы корпораций: учебник / В. С. Карелин. - М.: Дашков и К', 2009. - 619 с. . Коммерческое (торговое) право: учебник для вузов / В. А. Язев, [и др.], ред. Ю. Е. Булатецкий, В. А. Язев. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2002. - 959 с. . Кузнецов А. И. Технология бизнес-планирования: учебное пособие для вузов / А. И. Кузнецов, И. Н. Омельченко, ред. А. А. Колобов. - М.: Изд-во Моск. гос. техн. ун-та, 2009. - 190 с. . Лапуста М.Г. Предпринимательство: учебник для вузов / М. Г. Лапуста, [и др.]. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 533 с. . Лукьянова М.Н. Практика применения системы сбалансированных показателей / М.Н. Лукьянова // Финансы и кредит. - 2007. - 6. - С. 65-71 . Мамонов В. И. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований / В. И. Мамонов; Е. В. Мамонова / / Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - N2. - С.13-20 . Морис М. Начинающий менеджер: Первые шаги на пути к блестящей карьере менеджера / М. Морис. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. - 332 с. 24. ОАО "Мобильные ТелеСистемы": история развития компании / <http://www.company.mts.ru/history/> . Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие для вузов / ред. В. Я. Горфинкель, ред. Г. Б. Поляк, ред. В. А. Швандар. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 525 с. . Панков В. В. Анализ содержания некоторых показателей финансового состояния бизнеса / В. В. Панков / / Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - N1. - С.2-9. - Начало. Окончание: N 2.- С.6-16 . Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник для вузов / А. П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2002. - 655 с.: ил. . Парахина В. Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - М.: КноРус, 2009. - 495 с. . Пигунова О. В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли / О. В. Пигунова, О. Г. Аниськова. - М.: Маркетинг, 2006. - 117 с. . Предпринимательство: учебник для вузов / М. Г. Лапуста, [и др.]. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 533 с. . Роббинс С. П. Менеджмент / С. П. Роббинс, М. Коултер, пер. с англ. А. Р. Ганиева, [и др.]. - 6-е изд. - М. [и др.]: Вильямс, 2006. - 880 с.: ил. . Ступаков В. С. Риск-менеджмент: учебное пособие / В. С. Ступаков, Г. . Фадеева Т. А. Оценка финансового состояния организации / Т. А. Фадеева / / Налоговое планирование. - 2007. - N4. - С. 14-22 . Фомичев А. Н. Риск-менеджмент: учебное пособие / А. Н. Фомичев. - М.: Дашков и К', 2006. - 291 с. . Хруцкий В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 560 с. . Чечевицына Л. Н. Микроэкономика. Экономика предприятия (фирмы): учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. Н. Чечевицына. - 3-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 443 с. . Шимшилов С. А. Стратегия современного предпринимательства и социального развития корпораций: учебник / С. А. Шимшилов, ред. М. Н. Кулапов. - М.: Дашков и К', 2008. - 242 с. Приложения Приложение 1 Рисунок 1 - Диалоговая социальная модель предприятия и общества
Приложение 2
Таблица 1 - Модели корпоративной социальной модели в США и Европе
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.214.244 (0.013 с.) |