Теория и практика организационно – технологических 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Теория и практика организационно – технологических



И экономических решений

 

Формы обучения: очная, заочная

 

 

Идентификационный номер образовательной программы: 080401-03-19

 

 

Тула 2019 год
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

рабочей программы дисциплины (модуля)

 

 

Разработчик(и):

 

Головин Константин Александрович зав. кафедрой, д.т.н., проф. ___________

        (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)                                  (подпись)

 

 


1 Цель и задачи освоения дисциплины (модуля)

Целью освоения дисциплины является формированием у студентов базовых знаний в области интеллектуальной собственности, получение теоретических знаний в области патентоведения и приобретение практических навыков применения патентного права, как одной из составляющей права интеллектуальной собственности в России.

Задачами освоения дисциплины (модуля) являются:

­ изучение объектов интеллектуальной собственности и федеральных законов в области защиты интеллектуальной собственности;

­ овладение способами защиты прав на объекты интеллектуальной собственности, а также использование знаний в области интеллектуальной собственности при организационно-управленческой и проектно-конструкторской деятельности;

­ формирование навыков проведения патентных исследований;

­ формирование способностей в развитии творческой инициативы, рационализаторской и изобретательской деятельности в процессе проведения проектно-конструкторских работ.

 

2 Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы

Дисциплина (модуль) относится к части, формируемой участниками образовательных отношений основной профессиональной образовательной программы.

 

Дисциплина (модуль) изучается в 1 семестре.

3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)

 

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы формируемыми компетенциями ПК-1, ПК-3, ПК-6 и индикаторами их достижения ПК-1.4, ПК-3.5, ПК-3.6, установленными в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы, приведен ниже.

 

В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен:

Знать:

1) современные ресурсосберегающие технологии в строительстве и способы их применения в зависимости от поставленных задач (код компетенции – ПК-1, код индикатора – ПК-1.4);

2) тенденцию развития техники и технологии в области строительной индустрии(код компетенции – ПК-6, код индикатора – ПК-6.3);

Уметь:

1) анализировать, критически осмысливать и представлять информацию, осуществлять поиск научно-технической информации, приобретать новые знания, в том числе с помощью информационных технологий (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.5);

Владеть:

1) умением создания новых технологических процессов на основе системного подхода к исследуемым объектам, разработкой технологического оборудования и конструкций изделий (код компетенции – ПК-3 код индикатора – ПК-3.6).

 

Полные наименования компетенций и индикаторов их достижения представлены в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.

4 Объем и содержание дисциплины (модуля)

 

4.1 Объем дисциплины (модуля), объем контактной и самостоятельной работы обучающегося при освоении дисциплины (модуля), формы промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)

 

Номер семестра

Формы промежуточной аттестации

Общий объем в зачетных единицах

Общий объем в академических часах

Объем контактной работы

в академических часах

Объем самостоятельной работы в академических часах

Лекционные занятия Практические (семинарские) занятия Лабораторные работы Клинические практические занятия Консультации Промежуточная аттестация

Очная форма обучения

1 Э 3 108   24     2 0,25 81,75
Итого 3 108   24     2 0,25 81,75

Заочная форма обучения

1 Э 3 108 2 4     2 0,25 99,75
Итого 3 108 2 4     2 0,25 99,75

Условные сокращения: Э – экзамен, ЗЧ – зачет, ДЗ – дифференцированный зачет (зачет с оценкой), КП – защита курсового проекта, КР – защита курсовой работы.

Содержание лекционных занятий

Очная форма обучения

Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой

Заочная форма обучения

№ п/п Темы лекционных занятий

Семестр

1 Основы патентования. Основные термины, понятия. Методы технического творчества и решения изобретательских задач. Развитие законодательства в области изобретательства. Интеллектуальная и промышленная собственность.

Содержание практических (семинарских) занятий

Очная форма обучения

№ п/п Темы практических (семинарских) занятий

Семестр

1 Изучение основных положений и тенденций международного сотрудничества в области интеллектуальной собственности 2 Патентное законодательство России. Права авторов и владельцев патентов 3 Составление проекта авторского договора 4 Проведение поиска в электронной базе ФИПС и международной базе свидетельства на товарный знак 5 Проведение патентно-информационного поиска в электронной базе ФИПС и оформление отчета о патентных исследованиях 6 Виды патентных исследований и возможности их использования 7 Расчет цены лицензии на объекты промышленной собственности 8 Составление формулы изобретения и реферата 9 Структура заявки на изобретение и полезную модель. Разработка описания изобретения и чертежей 10 Порядок подачи заявки на изобретение. Организация приема, рассмотрение заявок, экспертиза и выдача патентов. 11 Права авторов и владельцев патентов. Оформление патентных прав. 12 Передача прав на объекты промышленной собственности, лицензионная деятельность.

 

Заочная форма обучения

№ п/п Темы практических (семинарских) занятий

Семестр

1 Изучение основных положений и тенденций международного сотрудничества в области интеллектуальной собственности 2 Патентное законодательство России. Права авторов и владельцев патентов

Содержание лабораторных работ

Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.

 

Содержание клинических практических занятий

Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой

 

4.6 Содержание самостоятельной работы обучающегося

 

Очная форма обучения

№ п/п Виды и формы самостоятельной работы

Семестр

1 Подготовка к практическим занятиям 2 Выполнение расчетно-графической работы 3 Подготовка к промежуточной аттестации и ее прохождение 4 Подготовка к экзамену

Заочная форма обучения

№ п/п Виды и формы самостоятельной работы

Семестр

1 Подготовка к практическим занятиям 2 Выполнение расчетно-графической работы 3 Подготовка к экзамену

5 Система формирования оценки результатов обучения по дисциплине (модулю) в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося

 

Очная форма обучения



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.121.55 (0.012 с.)