С направленностью (профилем) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С направленностью (профилем)



«Теория градостроительства и районной планировки»

 

 

Формы обучения: очная, очно-заочная

 

 

 

Идентификационный номер образовательной программы: 070401-01-19

 

Тула 2019 год


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

рабочей программы дисциплины (модуля)

 

 

Разработчик(и):

 

_ Жидков Андрей Евгеньевич, доцент,, к.т.н. ________            ______________

        (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)                                  (подпись)

 

 


1 Цель и задачи освоения дисциплины (модуля)

Целью изучения дисциплины является получение знаний в области новых технологий, применяемых в области архитектурного и строительного проектирования для подготовки к грамотному решению профессиональных задач, относящихся ко всем видам профессиональной деятельности.

Задачей освоения дисциплины (модуля) является знакомство с современными инновационными технологиями, применяемыми в архитектурном и строительном проектировании.

2 Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы

Дисциплина (модуль) относится к части основной профессиональной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.

 

Дисциплина (модуль) изучается в 1 семестре.

3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)

 

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы, формируемыми компетенциями и индикаторами их достижения, установленными в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы, приведён ниже.

 

В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен:

Знать:

1) виды и методы научных исследований в архитектуре при решении инновационных (концептуальных), междисциплинарных и специализированных задач на основе композиционного, марекетингового, сценарного, системного, художественно-образного подходов к проектированию (методы эргодизайна) (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.1);

2) методы продвижения проектов и инновационных достижений в профессии, внедрения инновационных технологий проектирования объектов (код компетенции ПК-3, код индикатора – ПК-3.8);

Уметь:

1) оценивать коммерческий потенциал технологии, включая выполнение маркетинговых исследований и сбор информации о конкурентах на рынке новой продукции, выполнять логико-структурный анализ (код компетенции – ПК-7,  код индикатора – ПК-7.7);

 

Владеть:

1) методами моделирования и оптимизации процессов реализации инноваций; (код компетенции – ПК-2, код индикатора – ПК-2.3);

 

Полные наименования компетенций и индикаторов их достижения представлены в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.

4 Объем и содержание дисциплины (модуля)

 

4.1 Объем дисциплины (модуля), объем контактной и самостоятельной работы обучающегося при освоении дисциплины (модуля), формы промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)

 

Номер семестра

Формы промежуточной аттестации

Общий объем в зачетных единицах

Общий объем в академических часах

Объем контактной работы

в академических часах

Объем самостоятельной работы в академических часах

Лекционные занятия Практические (семинарские) занятия Лабораторные работы Клинические практические занятия Консультации Промежуточная аттестация

Очная форма обучения

1 Э 2 72 12 12     2 0,25 45,75
Итого 2 72 12 12     2 0,25 45,75

Очно-заочная форма обучения

1 Э 2 72 12 12     2 0,25 45,75
Итого 2 72 12 12     2 0,25 45,75

Условные сокращения: Э – экзамен, ЗЧ – зачет, ДЗ – дифференцированный зачет (зачет с оценкой), КП – защита курсового проекта, КР – защита курсовой работы.

Содержание лекционных занятий

Очная форма обучения

№ п/п Темы лекционных занятий

Семестр

  1. 1
Предмет дисциплины. Классификация инноваций.
Инновационные технологии в архитектурном и архитектурно-строительном проектировании.
Инновации в управлении проектным процессом.
Инновационные архитектурно-планировочные решения зданий.
Продвижение инноваций.

 

Очно-заочная форма обучения

№ п/п Темы лекционных занятий

Семестр

  1. 1
Предмет дисциплины. Классификация инноваций.
Инновационные технологии в архитектурном и архитектурно-строительном проектировании.
Инновации в управлении проектным процессом.
Инновационные архитектурно-планировочные решения зданий.
Продвижение инноваций.

Содержание практических (семинарских) занятий

 

Очная форма обучения

№ п/п Темы практических (семинарских) занятий

Семестр

1. Особенности инновационных технологий в архитектурном проектировании. 2. Инновации в управлении проектным процессом. 3. Особенности новых архитектурно-планировочных решений зданий. 4. 1 Этапы внедрения инноваций.

Очно-заочная форма обучения

№ п/п Темы практических (семинарских) занятий

Семестр

Особенности инновационных технологий в архитектурном проектировании.
Инновации в управлении проектным процессом.
  1. 1
Особенности новых архитектурно-планировочных решений зданий.
Этапы внедрения инноваций.

Содержание лабораторных работ

Очная форма обучения

Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой

Очно-заочная форма обучения

Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой

Содержание клинических практических занятий

Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.

4.6 Содержание самостоятельной работы обучающегося

 

Очная форма обучения

№ п/п Виды и формы самостоятельной работы

Семестр

1 Подготовка к семинарам 2 Подготовка доклада/содоклада/оппонирования на семинаре 3 Подготовка к промежуточной аттестации и ее прохождение

 

Очно-заочная форма обучения

№ п/п Виды и формы самостоятельной работы

Семестр

1 Подготовка к семинарам 2 Подготовка доклада/содоклада/оппонирования на семинаре 3 Подготовка к промежуточной аттестации и ее прохождение

5 Система формирования оценки результатов обучения по дисциплине (модулю) в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося

 

Очная форма обучения



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.221.163 (0.013 с.)