Инновационные технологии в проектной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инновационные технологии в проектной деятельности



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Инновационные технологии в проектной деятельности

 

основной профессиональной образовательной программы

высшего образования – программы магистратуры

по направлению подготовки

Архитектура

С направленностью (профилем)

«Теория градостроительства и районной планировки»

 

 

Формы обучения: очная, очно-заочная

 

 

 

Идентификационный номер образовательной программы: 070401-01-19

 

Тула 2019 год


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

рабочей программы дисциплины (модуля)

 

 

Разработчик(и):

 

_ Жидков Андрей Евгеньевич, доцент,, к.т.н. ________            ______________

        (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)                                  (подпись)

 

 


1 Цель и задачи освоения дисциплины (модуля)

Целью изучения дисциплины является получение знаний в области новых технологий, применяемых в области архитектурного и строительного проектирования для подготовки к грамотному решению профессиональных задач, относящихся ко всем видам профессиональной деятельности.

Задачей освоения дисциплины (модуля) является знакомство с современными инновационными технологиями, применяемыми в архитектурном и строительном проектировании.

2 Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы

Дисциплина (модуль) относится к части основной профессиональной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.

 

Дисциплина (модуль) изучается в 1 семестре.

3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)

 

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы, формируемыми компетенциями и индикаторами их достижения, установленными в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы, приведён ниже.

 

В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен:

Знать:

1) виды и методы научных исследований в архитектуре при решении инновационных (концептуальных), междисциплинарных и специализированных задач на основе композиционного, марекетингового, сценарного, системного, художественно-образного подходов к проектированию (методы эргодизайна) (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.1);

2) методы продвижения проектов и инновационных достижений в профессии, внедрения инновационных технологий проектирования объектов (код компетенции ПК-3, код индикатора – ПК-3.8);

Уметь:

1) оценивать коммерческий потенциал технологии, включая выполнение маркетинговых исследований и сбор информации о конкурентах на рынке новой продукции, выполнять логико-структурный анализ (код компетенции – ПК-7,  код индикатора – ПК-7.7);

 

Владеть:

1) методами моделирования и оптимизации процессов реализации инноваций; (код компетенции – ПК-2, код индикатора – ПК-2.3);

 

Полные наименования компетенций и индикаторов их достижения представлены в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.

4 Объем и содержание дисциплины (модуля)

 

4.1 Объем дисциплины (модуля), объем контактной и самостоятельной работы обучающегося при освоении дисциплины (модуля), формы промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)

 

Номер семестра

Формы промежуточной аттестации

Общий объем в зачетных единицах

Общий объем в академических часах

Объем контактной работы

в академических часах

Объем самостоятельной работы в академических часах

Лекционные занятия Практические (семинарские) занятия Лабораторные работы Клинические практические занятия Консультации Промежуточная аттестация

Очная форма обучения

1 Э 2 72 12 12     2 0,25 45,75
Итого 2 72 12 12     2 0,25 45,75

Очно-заочная форма обучения

1 Э 2 72 12 12     2 0,25 45,75
Итого 2 72 12 12     2 0,25 45,75

Условные сокращения: Э – экзамен, ЗЧ – зачет, ДЗ – дифференцированный зачет (зачет с оценкой), КП – защита курсового проекта, КР – защита курсовой работы.

Содержание лекционных занятий

Очная форма обучения

№ п/п Темы лекционных занятий

Семестр

  1. 1
Предмет дисциплины. Классификация инноваций.
Инновационные технологии в архитектурном и архитектурно-строительном проектировании.
Инновации в управлении проектным процессом.
Инновационные архитектурно-планировочные решения зданий.
Продвижение инноваций.

 

Очно-заочная форма обучения

№ п/п Темы лекционных занятий

Семестр

  1. 1
Предмет дисциплины. Классификация инноваций.
Инновационные технологии в архитектурном и архитектурно-строительном проектировании.
Инновации в управлении проектным процессом.
Инновационные архитектурно-планировочные решения зданий.
Продвижение инноваций.

Содержание практических (семинарских) занятий

 

Очная форма обучения

№ п/п Темы практических (семинарских) занятий

Семестр

1. Особенности инновационных технологий в архитектурном проектировании. 2. Инновации в управлении проектным процессом. 3. Особенности новых архитектурно-планировочных решений зданий. 4. 1 Этапы внедрения инноваций.

Очно-заочная форма обучения

№ п/п Темы практических (семинарских) занятий

Семестр

Особенности инновационных технологий в архитектурном проектировании.
Инновации в управлении проектным процессом.
  1. 1
Особенности новых архитектурно-планировочных решений зданий.
Этапы внедрения инноваций.

Содержание лабораторных работ

Очная форма обучения

Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой

Очно-заочная форма обучения

Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой

Содержание клинических практических занятий

Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.

4.6 Содержание самостоятельной работы обучающегося

 

Очная форма обучения

№ п/п Виды и формы самостоятельной работы

Семестр

1 Подготовка к семинарам 2 Подготовка доклада/содоклада/оппонирования на семинаре 3 Подготовка к промежуточной аттестации и ее прохождение

 

Очно-заочная форма обучения

№ п/п Виды и формы самостоятельной работы

Семестр

1 Подготовка к семинарам 2 Подготовка доклада/содоклада/оппонирования на семинаре 3 Подготовка к промежуточной аттестации и ее прохождение

5 Система формирования оценки результатов обучения по дисциплине (модулю) в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося

 

Очная форма обучения

Семестр

Текущий

контроль

успеваемости

Первый

рубежный

контроль

Обучающегося:

Не предусмотрен рабочей программой   Итого  

Второй

рубежный

контроль

Обучающегося:

Посещение учебных занятий 5 Выполнение доклада 20 Выполнение содоклада 15 Выполнение оппонирования на семинаре 15 Общая активность на семинаре 5 Итого 60 Промежуточная аттестация

Экзамен

40 (100*)

* В случае отказа обучающегося от результатов текущего контроля успеваемости

Очно-заочная форма обучения

Семестр

Текущий контроль успеваемости Не предусмотрен –

Промежуточная аттестация

Экзамен 100 Защита курсового проекта 100

Шкала соответствия оценок в стобалльной и академической системах оценивания результатов обучения по дисциплине (модулю)

Система оценивания результатов обучения

Оценки

Стобалльная система оценивания 0 – 39 40 – 60 61 – 80 81 – 100
Академическая система оценивания (экзамен, дифференцированный зачет, защита курсового проекта, защита курсовой работы) Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
Академическая система оценивания (зачет) Не зачтено

Зачтено

 

6 Описание материально-технической базы (включая оборудование и технические средства обучения), необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)

Для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) требуется стандартная учебная аудитория.

7 Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

7.1 Основная литература

1. Говердовская, Л. Г. Инновационные технологии в дорожной отрасли: учебное пособие / Л. Г. Говердовская. — Самара: Самарский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2014. — 166 c. — ISBN 978-5-9585-0576-0. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/29787.html

2. Хотяшева, О. М. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. М. Хотяшева, М. А. Слесарев. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 326 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00347-5. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/432101

3.  Голдберг, Э. Для архитекторов: Revit Architecture 2009/2010. Самоучитель по технологии BIM: руководство / Э. Голдберг. — Москва: ДМК Пресс, 2010. — 472 с. — ISBN 978-5-94074-429-0. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/1306

4. Информационные системы и технологии в строительстве: учебное пособие / А. А. Волков, С. Н. Петрова, А. В. Гинзбург [и др.]; под редакцией А. А. Волков, С. Н. Петрова. — М.: Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2015. — 424 c. — ISBN 978-5-7264-1032-6. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/40193.html

 

7.2 Дополнительная литература

1. Инновационный менеджмент / Под общ ред С.Д. Ильенковой. – М., 2007. –327 с.

2. Управление инновациями / В.Н. Гунин. – М.,2009. – 301 с..

3. ГОСТ 55347-2012 Системы управления проектированием. Руководство по менеджменту инноваций.

8 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)

1. Электронный читальный зал "БИБЛИОТЕХ": учебники авторов ТулГУ по всем дисциплинам. - Режим доступа: https://tsutula.bibliotech.ru/, по паролю.- Загл. с экрана

2. ЭБС IPRBooks универсальная базовая коллекция изданий. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/, по паролю.- Загл. с экрана

3. ЭБС издательства «Юрайт».- Режим доступа: http://biblio-online.ru, по паролю.- Загл. с экрана.

4. Научная Электронная Библиотека  eLibrary - библиотека электронной периодики.- Режим доступа: http://elibrary.ru/, по паролю.- Загл. с экрана.

5. НЭБ КиберЛенинка научная электронная библиотека открытого доступа, режим доступа http://cyberleninka.ru/,свободный.- Загл. с экрана.

6. Единое окно доступа к образовательным ресурсам: портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //window.edu.ru. - Загл. с экрана.

7. КонсультантПлюс: справочная правовая система / Компания «Консультант Плюс». – Версия Проф, сетевая. - Режим доступа: Компьютерная сеть НБ ТулГУ, свободный. - Загл. с экрана.

8.  http://dwg.ru/ - крупный портал, значительная часть которого (форума и библиотеки) посвящена обсуждению вопросов строительного проектирования (в том числе учебного) и технической литературе по строительству (в том числе учебной). В разделе форума «Поиск литературы…» содержит ссылки на большое количество электронных библиотек.

9. http://www.bstpress.ru/about.asp - Бюллетень строительной техники. Ежемесячный научно-технический, производственный иллюстрированный журнал материалов по техническому регулированию в строительстве межправительственного совета по сотрудничеству в строительной деятельности стран СНГ, министерства регионального развития РФ, российского союза строителей.

10. http://www.stroygaz.ru/ - Строительная газета освещает все основные виды строительства: городское, сельское, энергетическое, транспортное, промышленное, а также производство стройматериалов, эксплуатацию объектов, в том числе жилищно-коммунальных; системы управления производством, экономического развития, финансирования, ценообразования; научно-технические, производственные достижения; законодательство, официальные решения о нормативах, технических правилах, рекомендациях; процесс реформирования ЖКХ; другие отраслевые вопросы.

11. http://www.engstroy.spb.ru/about.html - Инженерно-строительный журнал освещает следующие тематические направления: строительные конструкции, здания и сооружения; основания и фундаменты, подземные сооружения; теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение; водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов; строительные материалы и изделия; гидротехническое строительство; технология и организация строительства; проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей; гидравлика и инженерная гидрология; строительная механика.

12. http://stroypuls.ru/ - Стройпульс, крупный информационный портал по разнообразным вопросам строительства.

13. http://diminex.ru/ - Строительство - библиотека строительства.

 

9 Перечень информационных технологий, необходимых для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Инновационные технологии в проектной деятельности

 

основной профессиональной образовательной программы

высшего образования – программы магистратуры

по направлению подготовки

Архитектура



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.72 (0.04 с.)