Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Название раздел 2. Основные направления модернизации отечественной дефектологии ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
|
||||
Требования к результатам освоения раздела: З.2.,У.2.,В.2. | |||||
Содержание раздела Основные направления модернизации отечественной специальной педагогики 2.1. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья Новые ценности и идеалы: от унитарного социума к построению открытого гражданского общества. Саламанкская декларация как основа интегративных процессов в сопровождении лиц с ограниченными возможностями здоровья. Интеграция инвалидов в Европе. Роль семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья в интегративных процессах. Открытое общество - открытая образовательная система. От специальных образовательных институтов к политике интеграции в образовании в России. 2.2. Система выявления и оказания ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья Принцип наиболее раннего выявления нарушений в развитии ребенка и единства диагностики и коррекции. Система раннего выявления и ранней коррекции как необходимая ступень интеграции. Модели оказания ранней помощи в Европейских государствах. Модели оказания ранней помощи в России. 2.3. Взаимодействие с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья Семья как основная составляющая сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья. Включение семьи в процессы коррекции и интеграции. Возможные модели работы с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. 2.4. ФГОСы разных уровней образования для детей с ОВЗ ФГОС ДО о воспитании и обучении детей дошкольного возраста с ОВЗ. ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. ФГОС ОО об обучении детей с ОВЗ. ФГОС СО об обучении детей с ОВЗ. 2.5. Проблемы и перспективы развития специального и инклюзивного образования в России Стратегия развития образования с инвалидностью и ОВЗ в России. Тенденции изменения системы сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья в России | |||||
План лекций | План семинарских занятий | ||||
Лекция 2. Тема: 2.1. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья Кол-во часов:1. План: 1. Понятие «инклюзивное образование» в современном образовательном пространстве. 2. Теоретический и практический уровень понимания интеграции лиц с ОВЗ
3. История интеграции лиц в ОВЗ в образовательное пространство 4. Нормативно-правовое обеспечение образовательной интеграции лиц с ОВЗ. 5. Основные направления социальной и образовательной интеграции лиц с ОВЗ. Список литературы: [5, 6, 17, 18]. Информационное обеспечение: мультимедийная презентация «Интеграция лиц с ОВЗ: проблемы и перспективы», фрагмент телепередачи «Недетский вопрос» «Мнение Игоря Шпицберга об инклюзии»
|
Практическое занятие 2. Тема: 2.1. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья Кол-во часов: 2 План: 1. Понятие «Инклюзивное обучение» в современном образовательном пространстве. 2. Теоретический и практический уровень понимания инклюзии лиц с ОВЗ 3. История интеграции лиц в ОВЗ в образовательное пространство 4. Нормативно-правовое обеспечение образовательной интеграции лиц с ОВЗ. 5. Основные направления социальной и образовательной интеграции лиц с ОВЗ. Список литературы: [5, 6, 10, 17, 18]. Информационное обеспечение: мультимедийные презентации по вопросам плана, подготовленные магистрантами
| ||||
|
Практическое занятие 3. Тема: 2.2. Система выявления и оказания ранней помощи детям с ОВЗ Кол-во часов: 2 План: 1. Теоретические основы создания системы раннего выявления и коррекционно-предупредительного воздействия при различных вариантах отклоняющегося развития. 2. Методологические принципы организации и содержания ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. 3. Система раннего выявления и ранней коррекции как необходимая ступень интеграции. 4. Модели оказания ранней помощи в Европейских государствах. 5. Модели оказания ранней помощи в России. Список литературы: [5, 19, 33]. Информационное обеспечение: мультимедийные презентации по вопросам плана, подготовленные магистрантами
| ||||
|
Практическое занятие 4.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.004 с.) |