Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1.1. Современный этап развития системы помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
Кол-во часов: 1. План: 1. Нормативная основа изменения отношения общества к лицам с ограниченными возможностями здоровья международного и федерального уровней. 2. Периодизация изменения отношения общества к лицам с ограниченными возможностями здоровья Н.Н. Малофеева. 3. Основные тенденции специального образования в Западной Европе. 4. Проблемы «включения в общий поток» mainstreaming. 5. Задачи модернизации специального образования в России. Основные направления научных исследований в специальном образовании. Список литературы: [4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 35]. Информационное обеспечение: Мультимедийная презентация «Основные направления исследований в системе специального образования России» |
Практическое занятие 1. Тема: 1.1. Современный этап развития системы помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Кол-во часов: 2 План: 1. Основные международные правовые акты в области специального образования. 2. Периодизация изменения отношения общества к лицам с ограниченными возможностями здоровья Н.Н. Малофеева 3. Ратификация Конвенции ООН о правах инвалидов Россией. 4. Ратификация Конвенции ООН о защите прав ребёнка Российской Федерацией. 5. Основные нормативно-правовые акты, регулирующие отношение государства к лицам с ограниченными возможностями здоровья федерального уровня. Список литературы: [4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 35] Информационное обеспечение: мультимедийные презентации по вопросам плана, подготовленные магистрантами | |||
Самостоятельная работа | |||||
Инвариантная часть | Вариативная часть | ||||
1. Систематизировать нормативно-правовую документацию, обеспечивающую развитие специального образования в России, международного и федерального уровней – 2 балла. 2. Составить аналитическую таблицу «Специальные условия образования лиц с ограниченными возможностями здоровья» - 5 баллов 3. Словарь «Терминологический минимум современной специальной педагогики и психологии» - 5 баллов | 1. Обоснованные вопросы, оппонирование теоретических сообщений – 1 балл 2. Мультимедийное сопровождение выступлений на семинарских занятиях - 5 баллов 3. Аннотированный список публикаций в периодической печати по изучаемой проблеме – 5 баллов
| ||||
Паспорт оценочных средств по разделу | |||||
Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка / Код и наименование индикатора достижения контролируемой компетенции (или её части) и их формулировка | Наименование оценочного средства | ||||
УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий ИУК-1.1. выявляет основные структурные компоненты проблемной ситуации, комплексно их анализирует. Формулирует условия и задачи для выхода из проблемной ситуации. З.1. Основные нормативно-правовые акты международного и федерального уровней, регулирующие систему специального образования; основные направления развития отечественной системы специального образования ИУК-1.2. Вырабатывает стратегии и тактики решения задач для оптимального выхода из проблемной ситуации. У.1. Находить противоречия между существующей системой сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья и основными требованиями международных нормативно-правовых актов в области защиты прав лиц с ОВЗ ИУК-1.3. Прогнозирует вероятностные риски, учитывает их, предупреждает появление других проблемных ситуаций В.1. Понятийным аппаратом современной отечественной специальной педагогики и психологии; навыками решения противоречий между требованиями нормативно-правовых актов и практическим состоянием сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.205.159.48 (0.014 с.) |