Роман «451 градус по фаренгейту» брэдбери 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Роман «451 градус по фаренгейту» брэдбери



Он  написал в 1953 году. Произведение является одним из ярчайших примеров научно-фантастической антиутопии в мировой литературе. Расшифровку названия в эпиграфе дает сам Брэдбери: «451 градус по Фаренгейту — температура, при которой воспламеняется и горит бумага». В произведении автор размышляет над тем, есть ли у человечества будущее, изображая мир, в котором сжигаются книги, а люди живут только поверхностными, материальными ценностями.

К. Булычев «Можно попросить Нину?».

Это фантастический рассказ, чего не предвидишь в начале. Разговор двух людей проносит читателя сквозь тридцатилетие и возвращает в начало пути.

За окном 70-е, декабрь. Вадик звонит Нине и хочет с ней обсудить вчерашнее недопонимание, но раз за разом слышит «Вы ошиблись номером!». Откуда же здесь взяться фантастике?! Помимо основной идеи вернуть читателя во времена ВОВ, Кир Булычев акцентирует сюжет на значимости отдельных поступков и ситуаций в общем фоне жизни. Кого-то действительно спасет забытая вещь или телефонный звонок.

18. Б. Васильев «А зори здесь тихие…».

Повесть «А зори здесь тихие» Бориса Васильева – одно из самых проникновенных и трагических произведений о Великой Отечественной войне. Впервые опубликована в 1969 году.

Повествование о пяти девушках-зенитчицах и старшине, вступивших в бой с шестнадцатью немецкими диверсантами. Герои говорят с нами со страниц повести о противоестественности войны, о личности на войне, о силе духа человека.

В главной теме повести – женщина на войне отражена вся «беспощадность войны», сама же тема до появления повести Васильева в литературе о войне не поднималась.

Понизовая вольница».

Режиссер

Владимир Ромашков

Сценарист

Василий Гончаров

Операторы

Александр Дранков, Николай Козловский

Композитор

Михаил Ипполитов-Иванов

Продюсер

Александр Дранков

Актеры

Евгений Петров-Краевский

полный список актёров >>

Производство

Ателье А. Дранкова

Премьера

15 октября 1908

Жанр

драма

Своеобразная экранизация народной песни "Из-за острова на стрежень..."

Фрагмент пьесы В.М.Гончарова "Понизовая вольница".

Премьера этого фильма, состоявшаяся 15 октября 1908 года, считается датой рождения отечественного кино в России. Несмотря на натурные съемки, лента вполне вписывается в широко распространенную в те годы в Европе театрализованную эстетику «фильм д'ар». Для картины по заказу А.Дранкова была написана специальная музыка. Её сочинил известный композитор Михаил Ипполитов-Иванов.

Сценарий "Понизовой вольницы" был написан Василием Гончаровым. Его шесть эпизодов были последовательно претворены режиссером Владимиром Ромашковым.

Поначалу атаман предстает на экране в окружении толпы. Титры определяют этих людей «шайкой разбойников». Они пируют на берегу, пьют, подносят вино атаману, пляшут сами, поощряют улыбками и жестами княжну, которая танцует перед ними с бубном в руках. «Разбойники» выглядят отнюдь не зловеще, ведут себя как веселые люди на гулянье, следующие титры еще больше поднимают образ: «Выпей, атаман батюшка, за удалую нашу понизовую вольницу, за княжну чаровницу, за весь народ честной».

Дальнейшее течение событий не оставляет сомнений в том, что атаман справедлив, что его любят и чтят. И сам он готов пожертвовать всем ради свободы войска Донского. Ради той же цели живут и остальные. Они идут на клевету и подлог исключительно для того, чтобы атаман всецело, душой и мыслями, отдал себя делу, — чужестранка (на экране она выглядит полнотелой и не очень молодой девицей) околдовала атамана, он начал забывать о своем долге перед «честным народом».

Назревает бунт. Есаул Шелуда выкрикивает: «Смерть изменнице!» Остальные дружно подхватывают клич. Таким образом, сколько бы ни роптали они на своего вожака, который, как мы узнаем из титров, «якшается с бабой», в измене обвиняют отнюдь не его, увлекшегося красавицей с бубном в оголенных руках, а саму чаровницу. Авторитет атамана, в сущности, неколебим, и честной народ един с ним в служении задачам понизовой вольницы.

Броненосец «Потемкин»».

«Бронено́сец „Потёмкин“» — немой исторический художественный фильм, снятый режиссёром Сергеем Эйзенштейном на первой кинофабрике «Госкино» в 1925 году. Неоднократно в разные годы признавался лучшим или одним из лучших фильмов всех времён и народов по итогам опросов критиков, кинорежиссёров и публики

Июнь 1905 года, Российская империя. Матросы одного из броненосцев Черноморского флота, стоящего на рейде Одессы, взбунтовались из-за того, что их пытались накормить червивым мясом. Зачинщики бунта приговариваются к расстрелу. Однако во время исполнения казни остальные матросы бросаются им на выручку. Офицеров корабля выбрасывают за борт, но вдохновитель восстания матрос Вакуленчук гибнет в схватке.

Население Одессы стекается на похороны Вакуленчука и поддерживает команду революционного корабля. Вызванные правительственные войска безжалостно расстреливают мирных жителей на знаменитой одесской лестнице. На подавление восстания направляется Черноморская эскадра, но матросы отказываются стрелять по восставшим, и броненосец «Потёмкин» проходит через строй кораблей.

В финале третьего акта фильма на мачте броненосца развевается поднятый восставшими красный флаг. Заканчивается картина кадром, на котором броненосец будто бы «выплывает из фильма» в зал.

В ролях

 

Александр Антонов — Вакуленчук

Владимир Барский — командир Голиков

Григорий Александров — лейтенант Гиляровский

Михаил Гоморов — матрос

Владимир Уральский — матрос

Андрей Файт — наборщик

Сергей Эйзенштейн — одессит

Константин Фельдман — заговорщик-меньшевик

Чапаев»

Фильм начинается с того, что Чапаев останавливает бегущих красноармейцев и возвращает их в бой. Воодушевлённые бойцы опрокидывают неприятеля. После боя Василий Иванович устраивает разнос трусам и отправляет их искать брошенное оружие. В разгар поисков прибывает пополнение – новый комиссар дивизии Фурманов. Он сажает под замок одного из командиров дивизии, разрешившего грабёж. Взбешенный комдив уже собирается выгнать строгого комиссара, но тут к нему приходят крестьяне и благодарят за наведение порядка. Герой признаёт правоту такого поступка..

Тот самый запретный к показу выпуск, за который Малахова выперли с Первого! Людям гробят...

Не губите грибковые ногти Экзодерилом! Грибок как огня боится простого...

Петька обучает Анку обращению с пулемётом и уходит на поиски «языка». Он захватывает Петровича, денщика генерала Потапова, но отпускает его, узнав, что у того умирает брат, избитый по приказу начальника. После прощания с умершим пленник сам пришел к чапаевцам и рассказал про готовящуюся белогвардейцами "психическую" атаку.

Молодого Чапаева отправили в школу Церкви. Его папа хотел, чтобы сын в будущем стал священником, но, как мы знаем, его жизнь не была связана с церковью. Уже в 1908 году парня призвали в армию и отправили в Киев. Причем Чапаева вернули домой в запас раньше положенного срока.

Во время мира Чапаев был плотником и семьянином в Мелекессе. Однако в 1914, с началом первой мировой, солдат пошел на службу в Царскую армию. Он попал в 82-ую дивизию пехоты, а именно она сражалась с немцами.

Из-за того, что Чапаев временно выше из строя из-за ранения, его направили в Саратов, в госпиталь. Там он встретился с Февральской революцией. После лечения Чапаев пошел к большевикам.

Композитор Гавриил Попов Операторы Александр Ксенофонтов, Александр Сигаев Сценаристы Анна Фурманова, Георгий Васильев, Сергей Васильев, еще Художник Исаак Махлис

Тридцатилетнему актёру Борису Бабочкину за роль присвоили звание народного артиста по личному распоряжению Сталина.

Иосиф Виссарионович просмотрел фильм 38 раз.

Чапаев попал на фронт Первой мировой в 1915, а ушел в 1917 году в чине фельдфебеля, награждённого Георгиевской медалью и крестами трёх степеней за храбрость.

Реальный Василий Иванович не мог долго скакать на коне. 11 сентября 1916 года он был серьёзно ранен в бедро. После выздоровления при ходьбе постоянно испытывал боль, но старался не показывать её окружающим и ходил прямо, не хромая. Уже став известным красным командиром, он передвигался на большие расстояния, используя трофейный автомобиль.

Петр Исаев (Петька) на самом деле был не ординарцем, а адъютантом. Он был всего на три года моложе своего командира, и вовсе не был простоватым необразованным парнем. Это был серьёзный образованный и отважный офицер, георгиевский кавалер, позднее ставший начальником связи бригады.

С началом Великой Отечественной войны был снят агитационный ролик «Чапаев с нами!» с артистами фильма. В нём герой доплывает до берега реки, садится на коня и страстно призывает красноармейцев бить фашистов по его примеру.

Фразы из фильма, ставшие крылатыми: "Александр Македонский тоже был великий полководец. А зачем же табуретки ломать?", "Македонский? Полководец? Кто такой, почему не знаю?", "Тихо, граждане! Чапай думать будет", "Белые пришли грабют, красные пришли – обратно грабют. Ну куды крестьянину податься? ", "Где должен быть командир? Впереди. На лихом коне", "Красиво идут! Интеллигенция", "Я академиев не проходил… Я их не закончил".

Веселые ребята».

Краткое содержание

Искрометная музыкальная комедия о похождениях жизнерадостного пастуха-музыканта Кости Потехина, которого приняли за модного заграничного гастролера. В одесском мюзик-холле простодушный Костя произвел сенсацию и стал дирижером джаз-оркестра. Его оркестр готовится к выступлению на сцене Большого театра, а вместо репетиций играет на похоронах...

Семеро смелых».

На необитаемый остров в Арктику прибыли шесть зимовщиков. После прощального салюта пароход скрывается за горизонтом, и зимовщики приступают к распаковке груза. К своему удивлению и ужасу в одном из ящиков они обнаруживают арктического "зайца" - Петра Молибогу. Мужественных зимовщиков становится семеро.

 

Два бойца».

Два бойца» — художественный фильм, снятый режиссёром Леонидом Луковым в условиях эвакуации во время Великой Отечественной войны, в 1943 году. В 1963 году киностудией имени М. Горького сделана «новая редакция» фильма. Снят по повести Льва Славина «Мои земляки», рассказывающий о нерушимой фронтовой дружбе двух советских бойцов в годы Великой Отечественной войны.

Сюжет

Шёл 1941 год. Это был год тяжёлых и напряжённых боёв на Ленинградском фронте. Крепкая товарищеская спайка помогала бойцам в трудные минуты ожесточённых сражений. Глубокая боевая дружба соединила и пулемётчика Аркадия Дзюбина, сварщика из Одессы, с уральским сталеваром Сашей Свинцовым. Но однажды друзья серьёзно поссорились: получив очередной однодневный отпуск, они гуляли по Ленинграду. Немного смущаясь, Саша признался своему другу, что в городе у него есть знакомая девушка Тася, которая приглашала его к себе в гости. Весь вечер, пока друзья были в гостях у Таси, Аркадий не замолкал ни на минуту. Он рассказывал смешные истории, шутил и пел, а Саша просидел всё время молча.

 

Когда Аркадий и Саша вернулись поздно вечером в свою воинскую часть, оказалось, что за время их отсутствия был тяжёлый бой, а многие из однополчан погибли. Чтобы поднять настроение бойцов, Аркадий с присущим ему остроумием рассказывает товарищам историю «несчастной» Сашиной любви. Свинцов глубоко обижен шуткой друга, и они ссорятся, но эта ссора разлучает друзей ненадолго. Закипает жаркий бой, и Дзюбин защищает ДОТ от атакующего противника.

 

Боец выполняет задание, но при этом его тяжело ранят. Рискуя жизнью, Саша выносит раненого друга с поля боя

 

В ролях

 

Кадр из фильма «Два бойца»

Борис Андреев и Марк Бернес

Марк Бернес — Аркадий Дзюбин

Борис Андреев — Саша Свинцов

Вера Шершнёва — Тася

Янина Жеймо — медсестра

Максим Штраух — профессор

Иван Кузнецов — Галанин

Степан Крылов — майор Рудой

Лаврентий Масоха — Окулита

Андрей Сова — Артиллерист

Ч. Чаплин, фильмография. Содержание и смысл любого фильма Ч. Чаплина, по выбору.

Чарли Чаплин (Charlie Chaplin) — англо-американский киноактер, сценарист, композитор и режиссер. Обладатель премии «Оскар». Наибольшую известность приобрел благодаря созданию образа бродяжки Чарли, выступающего в многочисленных короткометражных комедиях. Самые известные его актерские и режиссерские работы - фильмы «Огни большого города», «Малыш», «Огни рампы», «Новые времена» и «Месье Верду».

Из-за мирового финансового кризиса 1930-х годов немолодой парижанин Анри Верду (Чарли Чаплин), проработавший более 30 лет в банке, остался без работы - с женой-инвалидом Моной (Мэди Коррелл) и маленьким сыном Питером (Эллисон Роддан), которых надо было на что-то содержать.

Чтобы обеспечить себя и свою семью Верду стал брачным аферистом. В разных уголках страны он знакомился с состоятельными одинокими провинциалками, женился на них, а затем прибрав к рукам их деньги, убивал, подмешивать яд вино. Тем же способом преступник избавился и от вышедшего на его след полицейского сыщика.

Вскоре в жизни месье Верду вновь наступила черная полоса - сначала он окончательно разорился в результате неудачной операции на бирже,а затем умерли его самые близкие люди - м

Моно и Питер. Потерял смысл жизни, аферист и серийный убийца добровольное предает себя в руки правосудия.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.122.162 (0.019 с.)