Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В саткинском муниципальном районе за 2006-2016 годы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Критерии оценки дифференцированного зачета При определении оценки необходимо исходить из следующих критериев: Задания для дифзачета обучающихся состоят из тестовых заданий и практической работы на компьютере. Практическая работа на ЭВМ считается безупречной, если учащийся самостоятельно или с незначительной помощью учителя выполнил все этапы решения задачи на ЭВМ, и был получен верный ответ или иное требуемое представление задания. Оценка ответа учащегося при письменном опросах, а также при самостоятельной работе на ЭВМ, проводится по пятибалльной системе, т.е. за ответ выставляется одна из отметок: 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично). Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком уровне владения информационными технологиями учащимся, за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им основных заданий. Тест оценивается следующим образом: «5» - 90-100% правильных ответов на вопросы; «4» - 80-89% правильных ответов на вопросы; «3» - 70-79% правильных ответов на вопросы; «2» - 0-70% правильных ответов на вопросы. Практическая работа на ЭВМ оценивается следующим образом: оценка «5» ставится, если: - учащийся самостоятельно выполнил все этапы решения задач на ЭВМ; - работа выполнена полностью и получен верный ответ или иное требуемое представление результата работы; оценка «4» ставится, если: - работа выполнена полностью, но при выполнении обнаружилось недостаточное владение навыками работы с ЭВМ в рамках поставленной задачи; - правильно выполнена большая часть работы (свыше 85 %), допущено не более трех ошибок; - работа выполнена полностью, но использованы наименее оптимальные подходы к решению поставленной задачи. оценка «3» ставится, если: - работа выполнена не полностью, допущено более трех ошибок, но учащийся владеет основными навыками работы на ЭВМ, требуемыми для решения поставленной задачи. оценка «2» ставится, если: - допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями, умениями и навыками работы на ЭВМ или значительная часть работы выполнена не самостоятельно. оценка «1» ставится, если: - работа показала полное отсутствие у учащихся обязательных знаний и навыков практической работы на ЭВМ по проверяемой теме.
При работе с текстовым редактором студенты должны в максимальной степени продемонстрировать следующие умения и навыки: · набор текста и исправление ошибок; · использование различных шрифтов и их начертаний; · форматирование текста (выравнивание, использование абзацных отступов); · работа с фрагментами текста (копирование или перемещение); · работа с графикой (вставка рисунка или автофигур); · работа с объектами WordArt; · использование таблиц; · использование колонок ….
Задание № 2 - требует от студентов владения практически всеми основными навыками работы с текстовым редактором, а также некоторыми дополнительными (создание рамки страницы, добавления фонового рисунка), которые повышают уровень сложности задания и выявляют умение студентов пользоваться встроенной справкой.
Итоговая оценка за дифференцированный зачет Теория (тесты) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18-20 баллов | отлично | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16-17 баллов | хорошо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14-15 баллов | удовлетворительно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 14 баллов | неудовлетворительно |
общая | в процентах | оценка |
23-25 баллов | 90-100% | отлично |
20-22 балл | 80-89% | хорошо |
14-19 баллов | 70-79% | удовлетворительно |
менее 14 баллов | 0-70% | неудовлетворительно |
практика (2 часть) | практика (3 часть) |
5 баллов | 5 баллов |
4 балла | 4 балла |
3 балла | 3 балла |
2 балла | 2 балла |
Оценки объявляются в день проведения дифзачета.
Приложение 1
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.211.71 (0.008 с.)