Оценка результатов деятельности предприятия 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка результатов деятельности предприятия



SWOT -анализ

S – сильные стороны W – слабые стороны
· опыт работы на рынке 7 лет; · наличие аналитической базы данных прошлых периодов; · наличие клиентской базы; · современное программное обеспечение технологического процесса; · наличие постоянных связей и источников закупа товаров в Китае; · современная складская логистика; · возможность формирования запасов для страхования от изменения спроса на товары; · возможность кредитования клиентов; · доступ к ресурсам «AVS-Group»; · высокая квалификация персонала; · выгодное территориальное расположение ЦОТ; · постепенное увеличение ассортимента; · оказание сервисных услуг покупателям (доставка товара). · Незначительный срок самостоятельной работы на рынке; · Отсутствие возможности влиять на ритмичность поставок из Китая; · Наличие сезонности ассортимента; · Не достаточно высокий уровень предоставляемых услуг покупателям; · Отсутствие опыта работы с розничными сетями; · Нарушение графика платежей по контрактам; · Неполная информация о конкурентах и поставщиках аналогичных товаров; · Отсутствие единого фирменного стиля; · Безучастие в рекламной кампании.
О – рыночные возможности Т – рыночные угрозы (опасности)
· Внедрение новой формы обслуживания клиентов – Интернет-магазин; · Возможность развития новых товарных групп; · Возможность разработки и продвижения собственной торговой марки; · Возможность закупа товаров с учетом предпочтения \ пожелания клиентов; · Возможность проводить закупки товаров из различных источников; · Возможность вовлекать в товарооборот местные товарные ресурсы; · Повышение уровня сервисных услуг покупателям. · Нестабильность законодательной системы в области ВЭД (повышение таможенных ставок, транспортных тарифов); · Сбои в поставках товаров; · Выход на рынок новых конкурентов; · Необходимость выполнения сертификационных требований; · 100%-ая предоплата поставок товара из Китая.

Итого: 63 «+» и 48 «-». Результат: 15. Вывод – положение компании на рынке – устойчивое.

При сравнении применяются символы:

«+» в случае, если взаимодействие сильных сторон и будущих возможностей предприятия усиливает положение компании на рынке;

«++» в случае значительного преимущества компании;

«0» в случае отсутствия взаимного влияния внутренних сильных или слабых сторон на возможности и внешние угрозы;

«-» в случае отрицательного воздействия внешних угроз на слабые стороны компании;

«--» в случае значительного ухудшения ситуации для компании.

SWOT

опыт работы на рынке 7 лет наличие аналитической базы данных прошлых периодов наличие собственной клиентской базы современное программное обеспечение технологического процесса наличие постоянных связей и источников закупа товаров современная складская логистика возможность формирования запасов для страхования от изменения спроса на товары возможность кредитования клиентов доступ к ресурсам "AVS-Group" высокая квалификация персонала выгодное территориальное расположение ЦОТ постепенное увеличение ассортимента оказание сервисных услуг покупателям (б\п доставка по ЕКБ) незначительный срок самостоятельной работы на рынке отсутствие возможности влияния на ритмичность поставок товаров из Китая невысокий уровень предоставления услуг покупателям отсутствие опыта работы с розничными сетями нарушения графика платежей по контрактам неполная информация о конкурентах и поставщиках аналогичных товаров отсутствие единого фирменного стиля безучастие в рекламной кампании наличие сезонности ассортимента  

Сильные стороны

Слабые стороны

 
внедрение новой формы обслуживания клиентов - интернет-магазин

Рыночные возможности

+ 0 + ++ 0 + 0 + + + 0 0 0 0 0 0 - 0 - - 0 0  
возможность развития новых товарных групп + + + 0 + 0 0 + + + 0 + 0 0 0 0 - - - 0 0 0  
возможность разработки и продвижения торговой марки + + + 0 + 0 0 + + + 0 + 0 - 0 0 - - - - - 0  
возможность закупа с учетом предпочтения клиентов + + + + + 0 + + + + 0 + 0 0 - 0 0 0 0 0 0 0  
возможность проводить закупки товаров из различных источников + + + 0 + 0 + 0 + + 0 + 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
возможность вовлекать в товарооборот местные ресурсы + + + 0 + 0 0 0 + + 0 + 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
повышение уровня сервисных услуг покупателям + + + + + + 0 ++ + + ++ 0 + - 0 - 0 0 0 0 - 0  
нестабильность законодательной системы в области ВЭД (повышение таможенныз ставок и т.п.)

Рыночные угрозы

0 0 0 0 0 0 0 0 - 0 0 - 0 - - 0 0 - 0 0 0

0

сбои в поставках товаров 0 0 0 0 - 0 - 0 0 0 0 - 0 - -- - - - 0 0 0

-

выход на рынок новых конкурентов 0 0 - 0 - 0 - - 0 0 0 0 0 - - - - 0 -- - -

0

необходимость выполнения сертификационных требований 0 0 0 0 - 0 0 0 0 0 0 - 0 - 0 0 - 0 0 0 0

0

100%-ая предоплата поставок товара из Китая 0 0 0 0 - 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 + 0 0 0

0





Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.204.73.51 (0.006 с.)