Анализ конкуренции и конкурентные преимущества 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ конкуренции и конкурентные преимущества



 

На сегодняшний день основным самым ближним (в географическом понимании и аналогичной системой работы), по-прежнему, является компания «Гала-Центр».

"Гала-Центр" – это один из крупнейших в России центровоптовой торговли ТНП. Мы продаем товары различной ценовой категории от производителей Китая, Тайваня, Индии, России, Бразилии, Болгарии, Японии в широком ассортименте. Это: сантехника и фурнитура, инструмент и автоаксессуары, хозтовары и товары для кухни, галантерея и сувениры, спорттовары, товары для отдыха и многое другое. Головной офис компании находится в Екатеринбурге, филиалы в Москве, Новосибирске, офисы в КНР, Дубаи (ОАЭ). Постоянно развивается сеть региональных дистрибьюторов. В настоящий момент дистрибьюторы "Гала-центра" есть в более чем 20 городах России.

Наряду с множеством «небрендовых» товаров, компания активно продвигает собственные торговые марки, размещая заказы на фабриках и заводах, сертифицированных по стандарту ISO 9000 и 9001, и экспортирующих свою продукцию на рынки Америки и Европы. Компания "Гала-Центр" является правообладателем таких торговых марок, как "RAIN" и "Crystal mix" (сантехника), "KORAL" (дверная и мебельная фурнитура), "Ермак" (инструменты), "New Galaxy" (авто аксессуары), “VETTA” (хозяйственные товары и посуда). "Гала-Центр" является поставщиком ножей и посуды бразильской торговой марки “TRAMONTINA”. А также дилером Болгарской фабрики по производству ароматизаторов воздуха "AREON".

С 2005 года инвестиции на закуп товара в г.Иу сократились практически до нуля, компания полностью переориентировалась на другого целевого покупателя – розничные торговые сети, предлагая им товар, защищенный товарным знаком.

Конкурентные преимущества ЦОТ «AVS -Лэнд»:

· Долговременные устойчивые связи с поставщиками из Китая и РФ;

· Мобильность принятия решений;

· Высококвалифицированный персонал, имеющий значительный опыт работы на рынке оптовой торговли ТНП – 7 лет;

· Индивидуальный подход к каждому клиенту, предоставление уникального пакета услуг (индивидуальные заказы, кредитование, гибкая система скидок);

· Дополнительные услуги клиентам с использованием ресурсов ГК «AVS-Group»;

· Сокращение значительное доли поставок основного конкурента – «Гала Центр» аналогичного ассортимента из Китая;

Обоснование сбыта

С целью достижения планируемых объемов продаж «AVS-Лэнд» в течение 2007 года проведена работа по внедрению новой технологии обслуживания клиентов с использованием интернет-технологий – Интернет-магазин.

С целью полного обеспечения потребностей клиентов в ассортименте и получения конкурентного преимущества перед основным конкурентом на локальном рынке, предприятие «AVS-Лэнд» в течение 2007 года расширило ассортимент, расширило пакет сервисных услуг.

Увеличение клиентской базы позволило уменьшить риск снижения объемов продаж и обеспечить достижение плановых показателей. На сегодняшний день клиентская база насчитывает порядка 500 юридических лиц и частных предпринимателей.

 

Основные потребители и целевые группы

 

Целевые группы потребителей распределены следующим образом:

· 45 % (59) – предприятия оптовой торговли (торгово-закупочные компании);

· 35 % (25) – предприятия розничной торговли;

· 18% (12) – предприятия мелкооптовой торговли;

· 2% (4) – непрофильные предприятия торговли, закупающие аксессуары, необходимые для их основной деятельности

Сравнивая эти данные с показателями 2006, 2007 годов, можно выделить рост на рынке числа предприятий, занимающихся розничной и мелкооптовой торговлей.

Несмотря на это, основной группой потребителей являются торгово-закупочные предприятия оптовой торговли.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.006 с.)