Основные направления деятельности предприятия 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные направления деятельности предприятия



Менеджмент

«Оценка деятельности предприятия ЦОТ « AVS Лэнд»

 

Екатеринбург

2008


Содержание

 

Введение

1. Характеристика предприятия

2. Анализ внешней среды

2.1 Анализ рынка

2.2 Анализ конкуренции и конкурентные преимущества

2.3 Основные потребители и целевые группы

2.4 Структурирование сбыта по основным потребителям и географическим районам сбыта

3. Внутренняя среда организации

3.1 Организационная структура предприятия

3.2 Ассортимент продукции

3.3 Кадры

3.4 Маркетинговая политика

4. Оценка результатов деятельности предприятия

Заключение

Приложение


Характеристика предприятия

 

Центр оптовой торговли «AVS Лэнд» - одно из самых молодых предприятий группы компаний «AVS Group». Оно было образовано в феврале 2005 года. Сегодня «AVS Лэнд» один из наиболее выгодных поставщиков для Урала и других регионов России.

Предприятие расположено по адресу: 620033, г.Екатеринбург, ул. Аппаратная, 5Т. тел./факс: +7 343 369-48-00, 369-49-00, 3-600-600 ; e-mail: info@avsgroup.ru ; http://www.avsland.ru/ ; Руководитель: Калашникова Елена Викторовна.

Месторасположения:

 

ЦОТ «AVS Лэнд» по организационно правовой форме зарегистрировано как ИП Мустафина Кристина Равильевна и имеет свидетельство о государственной регистрации серия 66 № 004028369 от 25.01.2005 г.

Адрес: г.Екатеринбург, ул. Бакинских Комиссаров, д.64, кв.28

 

Сфера деятельности «AVS Лэнд» - оптовая торговля товарами народного потребления. Прямые поставки от производителя позволяют своевременно обновлять ассортиментный ряд с учетом самых актуальных потребностей клиентов компании. Предприятие имеет возможность не только размещать заказы на необходимые в данный момент товарные линии, но и контролировать процесс производства, что положительно сказывается на качестве продукции. «AVS Лэнд» является одним из наиболее выгодных поставщиков для Урала и других регионов России.

Центр оптовой торговли «AVS Лэнд» предлагает широкий ассортимент товаров, насчитывающий более десяти тысяч наименований и обновляемый в зависимости от предстоящего сезона: все для спорта и активного отдыха, товары для дома и инструменты, хозяйственный и садовый инвентарь, новогодняя атрибутика, текстиль, сувениры и многое другое.

В «AVS Лэнд» созданы комфортные условия для клиентов компании: офис, выставочный зал и склады расположены в одном месте, квалифицированные консультанты помогут разобраться в многообразии представленной продукции.

С помощью фотокаталога на сайте, клиенты компании могут сделать заказ, получить консультацию специалистов Центра оптовой торговли, а также узнать всю необходимую информацию о компании и предлагаемых товарах.

Миссия « AVS Group »: Мы добиваемся успеха и содействуем развитию человека, общества и государства, эффективно управляя экономическими, политическими и социальными ресурсами.

Цель организации: Осуществляя свою деятельность в рамках оптово-розничной сети «Китай Город», к 2010 году занять 2% объема рынка товаров повседневного спроса в УрФО, используя в обороте собственный капитал.

Основные задачи:

ü Увеличить клиентскую базу до 1 000 клиентов;

ü Увеличить ассортимент до 10 000 наименований;

ü Иметь 100%-ую укомплектованность персоналом при 90%-ном соответствии;

ü Достичь максимального роста экономических показателей:

· Увеличить рентабельность операционной прибыли:

· Факт 2007: 12%

· План 2008: 16%

· План 2009: 17%

· Увеличивать оборачиваемость активов:

· Факт 2007: 2,6 об/год

· План 2008: 3,6 об/год

· План 2009: 3,9 об/год

· Увеличить товарооборот и маржинальную прибыль.

Задачи:

Ø Маркетинг:

· Определить потребности предприятий в расходных материалах;

· Привлечение новых групп клиентов;

· Развить сервис по оказанию услуг для клиентов.

Ø Производство:

· Перейти на новый уровень обслуживания клиентов, за счет внедрения в работу Интернет-магазина;

· Разработать технологию продаж с использованием автоматизированной системы;

· Оптимизировать складские помещения;

· Освоение технологий прямого импорта;

· Контрактное производство;

· Закупки товаров для реализации через розничную торговую сеть «Китай город»;

· Современная логистика.

Ø Персонал:

· Кадровая политика (система аттестации, компетенции, программа обучения персонала, мотивация);

· Корпоративная культура.

Ø Финансы:

· Обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия;

· Нормирование оборачиваемости оборотного капитала;

· Оптимизировать систему бюджетирования и планирования.

Анализ внешней среды

Анализ рынка

 

Товары для дома можно считать наиболее существенной группой в структуре непродовольственных товаров. В целом товары для дома можно разделить на две группы – товары длительного пользования и товары повседневного спроса.

К товарам длительного пользования относятся следующие виды товаров:

· мебель;

· бытовая техника, электроприборы, аудио и видеотехника;

· компьютерная техника для дома.

Товары повседневного спроса включают:

· товары для обустройства дома и интерьера;

· посуду, домашнюю утварь;

· хозяйственные товары и средства бытовой химии;

· хозяйственные инструменты, садово-огородный инвентарь, товары для ведения подсобного хозяйства.

Нормы потребления тех или иных товаров в натуральном выражении являются важнейшим индикатором, с помощью которого можно оценить уровень расходов населения. Поскольку российское общество сильно дифференцированно по уровню располагаемых доходов, то потребление предметов, не относящихся к товарам первой необходимости, находится в особенно сильной зависимости от уровня благосостояния домохозяйств.

В целом, можно сделать вывод, что структура потребления изменилась в сторону повышения спроса на более качественные и усовершенствованные товары для дома и ведения хозяйства.

Существенное влияние на структуру потребления и, соответственно, структуру расходов, оказывает уровень цен на те или иные товары. Очевидно, что на динамику цен на разные товары оказывают влияние такие факторы как сезонность, повышение или падение спроса со стороны населения, объем предложения и уровень конкуренции на отдельных сегментах потребительского рынка и т.д.

Экспертные оценки затрат россиян на отдельных сегментах рынка товаров для дома отличаются высокой степенью разброса. Результаты маркетинговых исследований оказываются несопоставимы с оценками крупнейших участников рынка. С одной стороны, это связано с наличием «серого» рынка, с другой – со стремлением россиян занизить свои расходы, особенно крупные. Тем не менее, для получения более полного и всестороннего представления о реальных расходах россиян на те или иные товары для дома и ведения хозяйства представляется необходимым анализ экспертных оценок наряду с анализом данных официальной статистики.

Обоснование сбыта

С целью достижения планируемых объемов продаж «AVS-Лэнд» в течение 2007 года проведена работа по внедрению новой технологии обслуживания клиентов с использованием интернет-технологий – Интернет-магазин.

С целью полного обеспечения потребностей клиентов в ассортименте и получения конкурентного преимущества перед основным конкурентом на локальном рынке, предприятие «AVS-Лэнд» в течение 2007 года расширило ассортимент, расширило пакет сервисных услуг.

Увеличение клиентской базы позволило уменьшить риск снижения объемов продаж и обеспечить достижение плановых показателей. На сегодняшний день клиентская база насчитывает порядка 500 юридических лиц и частных предпринимателей.

 

Ассортимент продукции

 

Номенклатура продукции:

Непродовольственные товары народного потребления повседневного спроса.

Ассортимент товаров более 2500 наименований, сгруппированный в 12 товарных групп: галантерея, хозтовары, канцтовары, бижутерия, посудо-кухонный инвентарь, электротовары, инструмент, культтовары, часы, новогодние товары, товары для спорта и отдыха.

Качество товаров определяет их цена. В каждой товарной группе присутствуют товары разной ценовой категории, в зависимости от спроса покупателей.

 

№ п/п Наименование товарной группы Наименование подгруппы
1 Галантерея Зонты
    Карты игральные
    Кожгалантерея
    Лупы увеличительные
    Маникюкрные и бритвенные принадлежности
    Туалетные принадлежности
    Фонарики
    Швейная галантерея
2 Инструменты Измерительный инструмент
    Ключи
    Сверла
    Слесарный инструмент
    Столярный инструмент
    Шлифовальный инструмент
3 Новогодние товары Елки
    Костюмы и маски
    Свечи, подсвечники
    Украшения и игрушки
4 Посуда и кухонные принадлежности Кухонные ножи и столовые наборы
    Посуда кухонная
    Посуда столовая
5 Спорт и отдых Рыболовные товары
    Все для спорта и отдыха
6 Сувениры Бизнес-сувениры
    Брелки
    Вазы
    Картины и пано
    Копилки и шкатулки
    Муляжи фруктов
    Ножи перочинные и сувенирные
    Подсвечники и свечи
    Скульптуры
    Сувениры из керамики
    Сувениры на магнитах
    Сувениры из стекла
    Традиционные восточные сувениры
    Фляжки, зажигалки, портсигары
    Подарочная упаковка
7 Фурнитура Дверная и мебельная фурнитура
8 Хозтовары Бытовая химия
    Замки навесные
    Предметы домашнего обихода и уборки
    Принадлежности для стирки и глажения
    Скотч и спец.ленты, стяжки для грузов
    Товары для интерьера
    Товары для сада и огорода
    Товары по уходу за одеждой и обувью
    Часы, будильники
9 Канцтовары Ручки, папки, планшеты, настольные наборы
10 Электротовары Розетки, вилки, выключатели, эл/адаптеры
11 Бижутерия Заколки, кольца, подвески, ободки

 

Кадры

 

Общая численность персонала 23 человека, в том числе:

Топ менеджеры (ТМ) – 3 человека;

Линейные менеджеры (ЛМ) – 3 человека.

В общей численности:

Доля АУП – 26%;

Доля ТМ в АУП – 50%;

Доля ЛМ в АУП – 50%.

Образование персонала:

ТМ – высшее образование 3 чел.;

ЛМ – высшее образование 3 чел.

ИТОГО:

Высшее образование имеет 6 человек, что составляет 100% в доле АУП.

Показатель образования персонала высокий.

Для более эффективной работы управленческой команды необходима программа обучения и развития менеджерского состава.

Оплата труда работников

Оплата труда работников Центра оптовой торговли «AVS Лэнд» осуществляется согласно положению об оплате труда и материальном стимулировании работников.

В положении указаны общие положения и организация оплаты труда.

Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников ЦОТ «AVS Лэнд», введено в целях:

1. Обеспечения единых принципов по вопросам мотивации и оплаты труда работников ЦОТ;

2. Повышения заинтересованности персонала в достижении плановых показателей;

3. Повышения личной ответственности за индивидуальные и коллективные результаты.

Положение ввелось приказом Председателя Совета директоров, внесение изменений в Положение также осуществляется на основании приказа Председателя Совета директоров Управляющей компании.

Изменения, вносимые в Положение, вступают в силу с начала месяца, следующего за месяцем, в течение которого были внесены изменения.

Ответственным за исполнение данного Положения является Руководитель ЦОТ.

Контроль исполнения данного положения возлагается на ответственное лицо, назначенное Председателем Совета директоров Управляющей компании.

Положение соответствует требованиям трудового законодательства РФ, принципам, заложенным в концепции системы оплаты труда Управляющей компании.


Организация оплаты труда:

Ежемесячное денежное вознаграждение за труд работников ЦОТ состоит из постоянной и переменной частей.

В ЦОТ применяется повременно-премиальная форма оплаты труда.

Заработная плата всех сотрудников рассчитывается на основании фактически отработанного времени. Расчет производится согласно инструкции по заполнению ведомости на выдачу заработной платы.

Расходы на оплату труда работников ЦОТ формируются следующим образом:

Постоянная часть: начисления работникам в денежной форме по должностным окладам, предусмотренных штатным расписанием за выполнение функциональных обязанностей, согласно должностной инструкции, и тарифной сетке.

Переменная часть: премия за выполнение поставленных целей и задач за месяц. Порядок начисления премии сотрудникам производится методом МВО – управление по целям.

Компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, стимулирующие начисления и надбавки, установленные Трудовым Кодексом РФ и предусмотренные « Положением о системе льгот и компенсаций группы компаний «AVS Group».

Расходы, связанные с содержанием работников, предусмотренные трудовыми договорами.

Должностные оклады работникам ЦОТ устанавливаются на текущий период, но могут быть пересмотрены при переквалификации работника, при успешном прохождении аттестации по заключению аттестационной комиссии, или при перемещении внутри предприятия с одной должности на другую, при этом в трудовой договор вносятся соответствующие изменения о новых условиях.

Должностной оклад работникам ЦОТ начисляется на основании тарифной сетки, разработанной и утвержденной.

На период испытательного срока работнику устанавливается должностной оклад, соответствующий I разряду тарифной сетки. При успешном прохождении испытательного срока работнику присваивается соответствующий разряд, предусмотренный Перечнем для данной должности.

Премия является составляющей системы оплаты труда, дополнительным, стимулирующим заработком и выплачивается за достижение сотрудником результата, необходимого Предприятию, а именно за выполнение задач, зафиксированных в матрицах MBO для работников ЦОТ. Постановка целей и задач на период осуществляется на основе регулярного планирования, согласно установленного регламента. Цели фиксируются в управленческих планах и утверждаются Руководителем ЦОТ.

Оценка эффективности деятельности сотрудников производится Руководителем ЦОТ ежемесячно в течение 3-х рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, согласно графику. Результатом комплексной оценки эффективности деятельности сотрудника является интегрированный показатель в матрице MBO - % результативности.

В ЦОТ установлены пороговые зависимости: % премии – от % выполнения результативности MBO, учитывая категорию премирования (AA, AB, AC, B, C, D – в соответствии с вкладом в бизнес-результат).

Минимальный % результативности MBO для всех категорий персонала – равен 80%. Выплаты премий начинаются только с показателя 80% (т.е. при интегральном коэффициенте результативности MBO ниже 80%, премии не выплачиваются).

При показателе результативности MBO 80% - назначается минимальный порог премирования.

При результативности менее 80% в течение 3-х месяцев сотрудник предупреждается о неполном служебном соответствии с последствиями, предусмотренными трудовым законодательством и по решению руководителя направляется на аттестацию на предмет соответствия занимаемой должности.

Компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, стимулирующие начисления и надбавки, установленные ТК РФ, а также «Положением о системе льгот и компенсаций группы компаний AVS Group» начисляются на общих основаниях.

Расходы, связанные с содержанием работников. В состав данных расходов включаются:

Оплата отпусков:

· Для всех работников предприятия устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней. Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно, в соответствии с графиками отпусков, сформированных руководителями подразделений.

· Размер дополнительного отпуска устанавливается в соответствии с «Положением о системе льгот и компенсаций группы компаний AVS Group».

· Расчет отпускных производится в соответствии с действующим законодательством.

· Выплата отпускных производится не позднее, чем за три дня до начала отпуска.

Отпуска по уходу за ребенком:

Порядок и сроки выплаты пособия по государственному социальному страхованию в период отпуска по уходу за ребенком определяются федеральным законом.

Больничные листы

Больничные листы работнику оплачиваются согласно трудовому законодательству РФ.

Служебные командировки

За работниками, направленными в служебную командировку, сохраняется средний заработок.

Аудит действующей системы оплаты труда ЦОТ проводится в обязательном порядке не реже одного раза в год лицом, назначенным ответственным за инициирование и управление данным процессом по приказу.

Пересмотр действующей системы оплаты труда производится на основании анализа уровня мотивированности персонала.

Индексация тарифной сетки производится при изменении рыночной ситуации, финансовой устойчивости компании, уровня инфляции, цен на потребительскую корзину.

Маркетинговая политика

 

В управляющей компании «AVS Group» имеется департамент маркетинга, который занимается определением маркетинговой политики на предприятиях компании.

Задачи маркетинга. Содержание. Разработка маркетинговых стратегий удержание и увеличение рыночной доли; проектирование сбытовых каналов; разработка конкурентного поведения. Проведение маркетинговых исследований исследование профессионального рынка сбыта: конкурентов, мелкооптовую и розничную сети; исследование потребителей; исследование рынка поставщиков. Сегментирование рынка сбыта сегментирование профессиональных покупателей-посредников; сегментирование потребителей; выбор целевых сегментов. Маркетинг закупокопределение связи между характером товарного спроса и требованиям к закупкам; маркетинговая оценка поставщиков; разработка политики в сфере закупки. Маркетинг-логистика определение требований покупателей к логистической структуре системы сбыта оптовика; поиск конкурентных преимуществ в сфере логистики сбыта. Маркетинговые решения сбыта, ценовая политика оптовой компании; товарная и ассортиментная политика; сбытовая политика; сервисная политика; коммуникативная политика. Организация мерчендайзинга организация мерчендайзинга по инициативе производителя; организация мерчендайзинга по инициативе оптовой компании.

SWOT -анализ

S – сильные стороны W – слабые стороны
· опыт работы на рынке 7 лет; · наличие аналитической базы данных прошлых периодов; · наличие клиентской базы; · современное программное обеспечение технологического процесса; · наличие постоянных связей и источников закупа товаров в Китае; · современная складская логистика; · возможность формирования запасов для страхования от изменения спроса на товары; · возможность кредитования клиентов; · доступ к ресурсам «AVS-Group»; · высокая квалификация персонала; · выгодное территориальное расположение ЦОТ; · постепенное увеличение ассортимента; · оказание сервисных услуг покупателям (доставка товара). · Незначительный срок самостоятельной работы на рынке; · Отсутствие возможности влиять на ритмичность поставок из Китая; · Наличие сезонности ассортимента; · Не достаточно высокий уровень предоставляемых услуг покупателям; · Отсутствие опыта работы с розничными сетями; · Нарушение графика платежей по контрактам; · Неполная информация о конкурентах и поставщиках аналогичных товаров; · Отсутствие единого фирменного стиля; · Безучастие в рекламной кампании.
О – рыночные возможности Т – рыночные угрозы (опасности)
· Внедрение новой формы обслуживания клиентов – Интернет-магазин; · Возможность развития новых товарных групп; · Возможность разработки и продвижения собственной торговой марки; · Возможность закупа товаров с учетом предпочтения \ пожелания клиентов; · Возможность проводить закупки товаров из различных источников; · Возможность вовлекать в товарооборот местные товарные ресурсы; · Повышение уровня сервисных услуг покупателям. · Нестабильность законодательной системы в области ВЭД (повышение таможенных ставок, транспортных тарифов); · Сбои в поставках товаров; · Выход на рынок новых конкурентов; · Необходимость выполнения сертификационных требований; · 100%-ая предоплата поставок товара из Китая.

Итого: 63 «+» и 48 «-». Результат: 15. Вывод – положение компании на рынке – устойчивое.

При сравнении применяются символы:

«+» в случае, если взаимодействие сильных сторон и будущих возможностей предприятия усиливает положение компании на рынке;

«++» в случае значительного преимущества компании;

«0» в случае отсутствия взаимного влияния внутренних сильных или слабых сторон на возможности и внешние угрозы;

«-» в случае отрицательного воздействия внешних угроз на слабые стороны компании;

«--» в случае значительного ухудшения ситуации для компании.

SWOT

опыт работы на рынке 7 лет наличие аналитической базы данных прошлых периодов наличие собственной клиентской базы современное программное обеспечение технологического процесса наличие постоянных связей и источников закупа товаров современная складская логистика возможность формирования запасов для страхования от изменения спроса на товары возможность кредитования клиентов доступ к ресурсам "AVS-Group" высокая квалификация персонала выгодное территориальное расположение ЦОТ постепенное увеличение ассортимента оказание сервисных услуг покупателям (б\п доставка по ЕКБ) незначительный срок самостоятельной работы на рынке отсутствие возможности влияния на ритмичность поставок товаров из Китая невысокий уровень предоставления услуг покупателям отсутствие опыта работы с розничными сетями нарушения графика платежей по контрактам неполная информация о конкурентах и поставщиках аналогичных товаров отсутствие единого фирменного стиля безучастие в рекламной кампании наличие сезонности ассортимента  

Сильные стороны

Слабые стороны

 
внедрение новой формы обслуживания клиентов - интернет-магазин

Рыночные возможности

+ 0 + ++ 0 + 0 + + + 0 0 0 0 0 0 - 0 - - 0 0  
возможность развития новых товарных групп + + + 0 + 0 0 + + + 0 + 0 0 0 0 - - - 0 0 0  
возможность разработки и продвижения торговой марки + + + 0 + 0 0 + + + 0 + 0 - 0 0 - - - - - 0  
возможность закупа с учетом предпочтения клиентов + + + + + 0 + + + + 0 + 0 0 - 0 0 0 0 0 0 0  
возможность проводить закупки товаров из различных источников + + + 0 + 0 + 0 + + 0 + 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
возможность вовлекать в товарооборот местные ресурсы + + + 0 + 0 0 0 + + 0 + 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
повышение уровня сервисных услуг покупателям + + + + + + 0 ++ + + ++ 0 + - 0 - 0 0 0 0 - 0  
нестабильность законодательной системы в области ВЭД (повышение таможенныз ставок и т.п.)

Рыночные угрозы

0 0 0 0 0 0 0 0 - 0 0 - 0 - - 0 0 - 0 0 0

0

сбои в поставках товаров 0 0 0 0 - 0 - 0 0 0 0 - 0 - -- - - - 0 0 0

-

выход на рынок новых конкурентов 0 0 - 0 - 0 - - 0 0 0 0 0 - - - - 0 -- - -

0

необходимость выполнения сертификационных требований 0 0 0 0 - 0 0 0 0 0 0 - 0 - 0 0 - 0 0 0 0

0

100%-ая предоплата поставок товара из Китая 0 0 0 0 - 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 + 0 0 0

0

Риски

ü Увеличение кредиторской (нашей) задолженности перед внешними поставщиками;

ü Работа с транспортно-логистическими компаниями, не имеющими на рынке соответствующей репутации;

ü Риски сезонности. Работа по закупу должна вестись заблаговременно. Прием заказов на сезонный товар без 100%-ой предоплаты.

№ п.п. Наименование риска. Мероприятия по минимизации риска

1. Административный барьер. Переход на официальные схемы доставки и таможенной очистки груза

2. Конкуренция со стороны других оптовых центров - наличие уникального бизнес-предложения для активного позиционирования и завоевание рынка – создание единой оптово-розничной сети «Китай Город»

- поддержка со стороны холдинга

- активные маркетинговые продажи

- разработка и внедрение торговой марки в политике фирмы3Превышение фактических капитальных затрат над планируемыми- тщательный подбор необходимого оборудования и материалов с учетом соотношения «цена-качество»

- наличие резерва на непредвиденные затраты в бюджете подразделения4Превышение фактических операционных затрат над планируемыми- эффективный финансовый контроль

- наличие резерва на непредвиденные затраты в бюджете подразделения5Инфраструктурные и коммерческие риски- тщательный отбор контрагентов, внесение штрафных санкций в договоры и контракты в целях контроля и минимизации риска невыполнения контрагентами своих обязательств по договорам и нарушения сроков выполнения работ и поставки грузов6Выход одного из участников ранее запланированного срока- закрепление роли каждого участника проекта в документах;

- оплата труда, согласно разработанной системы мотивации.

Заключение

 

В ходе прохождения практики необходимо было ознакомиться с предприятием и произвести оценку данного предприятия.

В ходе работы была дана общая характеристика ЦОТ «AVS Лэнд», описание местоположения, организационно-правовая форма, миссия и цели обоснование необходимости данного предприятия.

Изучалась внешняя среда организации: направления деятельности, объемы, внешние связи, структура географии, конкуренты на рынке и их влияние, анализ рынка на котором действует предприятие; внутренняя среда: изучалась структура предприятия, кадры, ассортимент продукции, оснащенность техникой, маркетинговая политика.

Был сделан SWOT-анализ, определяющий все слабые и сильные стороны организации.

Менеджмент

«Оценка деятельности предприятия ЦОТ « AVS Лэнд»

 

Екатеринбург

2008


Содержание

 

Введение

1. Характеристика предприятия

2. Анализ внешней среды

2.1 Анализ рынка

2.2 Анализ конкуренции и конкурентные преимущества

2.3 Основные потребители и целевые группы

2.4 Структурирование сбыта по основным потребителям и географическим районам сбыта

3. Внутренняя среда организации

3.1 Организационная структура предприятия

3.2 Ассортимент продукции

3.3 Кадры

3.4 Маркетинговая политика

4. Оценка результатов деятельности предприятия

Заключение

Приложение


Характеристика предприятия

 

Центр оптовой торговли «AVS Лэнд» - одно из самых молодых предприятий группы компаний «AVS Group». Оно было образовано в феврале 2005 года. Сегодня «AVS Лэнд» один из наиболее выгодных поставщиков для Урала и других регионов России.

Предприятие расположено по адресу: 620033, г.Екатеринбург, ул. Аппаратная, 5Т. тел./факс: +7 343 369-48-00, 369-49-00, 3-600-600 ; e-mail: info@avsgroup.ru ; http://www.avsland.ru/ ; Руководитель: Калашникова Елена Викторовна.

Месторасположения:

 

ЦОТ «AVS Лэнд» по организационно правовой форме зарегистрировано как ИП Мустафина Кристина Равильевна и имеет свидетельство о государственной регистрации серия 66 № 004028369 от 25.01.2005 г.

Адрес: г.Екатеринбург, ул. Бакинских Комиссаров, д.64, кв.28

 

Сфера деятельности «AVS Лэнд» - оптовая торговля товарами народного потребления. Прямые поставки от производителя позволяют своевременно обновлять ассортиментный ряд с учетом самых актуальных потребностей клиентов компании. Предприятие имеет возможность не только размещать заказы на необходимые в данный момент товарные линии, но и контролировать процесс производства, что положительно сказывается на качестве продукции. «AVS Лэнд» является одним из наиболее выгодных поставщиков для Урала и других регионов России.

Центр оптовой торговли «AVS Лэнд» предлагает широкий ассортимент товаров, насчитывающий более десяти тысяч наименований и обновляемый в зависимости от предстоящего сезона: все для спорта и активного отдыха, товары для дома и инструменты, хозяйственный и садовый инвентарь, новогодняя атрибутика, текстиль, сувениры и многое другое.

В «AVS Лэнд» созданы комфортные условия для клиентов компании: офис, выставочный зал и склады расположены в одном месте, квалифицированные консультанты помогут разобраться в многообразии представленной продукции.

С помощью фотокаталога на сайте, клиенты компании могут сделать заказ, получить консультацию специалистов Центра оптовой торговли, а также узнать всю необходимую информацию о компании и предлагаемых товарах.

Миссия « AVS Group »: Мы добиваемся успеха и содействуем развитию человека, общества и государства, эффективно управляя экономическими, политическими и социальными ресурсами.

Цель организации: Осуществляя свою деятельность в рамках оптово-розничной сети «Китай Город», к 2010 году занять 2% объема рынка товаров повседневного спроса в УрФО, используя в обороте собственный капитал.

Основные задачи:

ü Увеличить клиентскую базу до 1 000 клиентов;

ü Увеличить ассортимент до 10 000 наименований;

ü Иметь 100%-ую укомплектованность персоналом при 90%-ном соответствии;

ü Достичь максимального роста экономических показателей:

· Увеличить рентабельность операционной прибыли:

· Факт 2007: 12%

· План 2008: 16%

· План 2009: 17%

· Увеличивать оборачиваемость активов:

· Факт 2007: 2,6 об/год

· План 2008: 3,6 об/год

· План 2009: 3,9 об/год

· Увеличить товарооборот и маржинальную прибыль.

Задачи:

Ø Маркетинг:

· Определить потребности предприятий в расходных материалах;

· Привлечение новых групп клиентов;

· Развить сервис по оказанию услуг для клиентов.

Ø Производство:

· Перейти на новый уровень обслуживания клиентов, за счет внедрения в работу Интернет-магазина;

· Разработать технологию продаж с использованием автоматизированной системы;

· Оптимизировать складские помещения;

· Освоение технологий прямого импорта;

· Контрактное производство;

· Закупки товаров для реализации через розничную торговую сеть «Китай город»;

· Современная логистика.

Ø Персонал:

· Кадровая политика (система аттестации, компетенции, программа обучения персонала, мотивация);

· Корпоративная культура.

Ø Финансы:

· Обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия;

· Нормирование оборачиваемости оборотного капитала;

· Оптимизировать систему бюджетирования и планирования.

Основные направления деятельности предприятия

Предприятие осуществляет оптовую торговлю товарами повседневного спроса.

Главными функциями для предприятия являются:

· определение потребностей оптовых покупателей;

· установление постоянных связей и источников приобретения товаров в целях полного удовлетворе





Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.204.73.51 (0.013 с.)