Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика основных школ и направления развитияСодержание книги
Поиск на нашем сайте Экономической науки
Тест по теме 1. Установите соответствие между отдельными методами экономических исследований и их содержанием: 1. анализ; 2. синтез; 3. индукция; 4. дедукция. Варианты ответов: 1. соединение отдельных частей экономического явления в процессе его познания в единое целое; 2. познание экономического явления на основе разделения его на отдельные составные части и изучение каждой из частей; 3. познание экономического явления, предполагающее делать выводы на основе перехода от частных фактов к общим. Отвлечение в процессе исследования экономического явления от несущественного, неглавного; 4. познание экономического явления, предполагающее делать выводы при переходе от общих фактов к частным. 2. Дедукция, или логический метод, предполагает… 1. предварительное изучение фактов; 2. переход от частных выводов к наиболее общим; 3. переход от наиболее общих выводов к относительно частным; 4. разделение проблем на составные части. 3. К определению предмета экономической теории относятся положения о (об)… 1. ограниченности ресурсов; 2. совершенствование ресурсов труда; 3. наращивании духовного богатства; 4. безграничности потребностей. 4. Экономические законы отражают… 1. необходимые и устойчивые связи экономических отношений; 2. количественные оценки экономических явлений и процессов; 3. содержание экономических взаимосвязей; 4. переходные состояния экономических отношений. 5. Заполните пропуск Метод_______________– это процесс фокусирования на наиболее важных факторах для объяснения экономического явления. 1. синтеза; 2. индукции; 3. дедукции; 4. абстракции. 6. Объективно существующие устойчивые причинно-следственные связи между явлениями экономической науки – это экономические... 1. противоречия; 2. потребности; 3. категории; 4. законы. 7. Создатель первой экономико-математической модели – это: 1. Ф. Кенэ; 2. А. Смит; 3. К. Маркс; 4. Е. Бем-Баверк. 8. В 1724-1736 гг. правительство Китая с целью проверки эффективности описанной мудрецами древности системы «колодезных полей» (сбора податей в форме коллективной обработки крестьянами-общинниками специального надела, весь урожай с которого присваивает государство) ввело эту систему в столичной провинции Чжили. Это следует называть: 1. экономико-математическим моделированием; 2. применением индуктивного метода; 3. экономическим экспериментом; 4. применением метода единства исторического и логического.
1. В.И. Ленин; 2. А. Тюрго; 3. Дж. М. Кейнс; 4. А. Смит; 5. А. Монкретьен. 10. Установите соответствие между вкладом в развитие экономической науки и ученым, его сделавшим: 1. обоснована необходимость активного государственного вмешательства в экономику; 2. создана концепция «длинных волн конъюнктуры»; 3. выдвинута идея общего рыночного равновесия; 4. разработана концепция предельной производительности. Варианты ответов: 1. Дж. Б. Кларк; 2. Н.Д. Кондратьев; 3. Л.М. Вальрас; 4. Дж. М. Кейнс. 11. Установите соответствие между названиями работ и их авторами: 1. «Исследование о природе и причинах богатства народов»; 2. «Общая теория занятости, процента и денег»; 3. «Принципы экономической науки»; 4. «Роль монетарной политики»; Варианты ответов: 1. М. Фридмен; 2. Дж. М. Кейнс; 3. А. Маршалл; 4. А. Смит. 12. Установите соответствие между предметом исследования и экономической школой: 1. внешняя торговля как источник богатства; 2. сельское хозяйство как источник богатства; 3. производственные отношения между наемными работниками и капиталистами; 4. анализ поведения экономических субъектов с использованием предельных величин. Варианты ответов: 1. физиократы; 2. марксизм; 3. меркантилизм; 4. маржинализм. 13. В романе в стихах «Евгений Онегин» А.С. Пушкин писал о своем персонаже, что он «умел судить о том, как государство богатеет... и почему не нужно золота ему, когда простой продукт имеет». А.С. Пушкин хотел тем самым сказать, что его герою были близки взгляды: 1. средневековых схоластов; 2. представителей классической политэкономии; 3. маржиналистов; 4. меркантилистов. 14. Основным объектом изучения К. Маркса и Ф. Энгельса были закономерности: 1. зарождения капитализма; 2. функционирования капиталистической экономики; 3. перехода от капитализма к коммунизму; 4. коммунистического способа производства. 15. Что из перечисленного изучает микроэкономика, а что макроэкономика: 1. уровень занятости и безработицы в стране; 2. определение оптимального объема производства фирмы; 3. издержки производства; 4. финансовое регулирование экономики.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |