Общие принципы функционирования сети Интернет. История развития Рунета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общие принципы функционирования сети Интернет. История развития Рунета



Апреля 1994 года – официальная регистрация в InterNIC права администрирования домена.ru за РосНИИРОС. С этой даты начинается отсчет эпохи российского интернета.

Май 1995 года – открытие первого веб-сайта информационного агентства – РосБизнесКонсалтинг (www.rbc.ru).

8 ноября 1995 года – начало работы первого в рунете развлекательного ресурса – «Анекдот.ру» (www.anekdot.ru, автор – Дмитрий Вернер).

Март 1996 года – «Яблоко» открыло первый в рунете сайт политической партии – www.yabloko.ru.

Июня 1996 года – первое платное размещение рекламы в рамках веб-сайтов. Предприниматели Алексей Фарбер и Вадим Маслов выручили за продажу баннеров 200 долларов США.

26 сентября 1996 года – создание первой российской поисковой системы – Rambler (www.rambler.ru), сайт которой вскоре стал самым посещаемым сайтом Рунета. Проект осуществлен Дмитрием Крюковым на базе интернет-провайдера «Стек» из подмосковного города Пущино.

3 марта 1997 года – открытие первого в Рунете рейтинга-классификатора Rambler’s TOP100, позволявшего вести подсчет посещаемости сайтов. Позже именно посещаемость стала одним из главных критериев оценки уровня веб-сайтов и их стоимости.

23 сентября 1997 года – начало работы поисковой системы Yandex (www.yandex.ru), производящей поиск на основе морфологического анализа (независимо от падежей и спряжений слов в запросе). Впервые был реализован естественно-языковой поиск для русского языка.

1 октября 1998 года – открылась бесплатная служба «Mail.ru» (www.mail.ru), за несколько месяцев сумевшая стать лидером по количеству пользователей и сохранить это положение до сегодняшнего дня.

1 марта 1999 года – создана первая ежедневная интернет-газета «Газета.ру».

1 января 2001 года – РИА Новости первым из информационным агентств открыло полный бесплатный доступ к своей ленте новостей через Интернет на сайте www.rian.ru.

27 июня 2003 года – впервые после распада СССР домен.su вновь был открыт для свободной регистрации имен.

Сентября 2007 года – РосНИИРОС сообщил о регистрации миллионного домена в зоне.ru.

 

Корпоративные медиа

Особого разговора заслуживают корпоративные медиаресурсы. Они находятся между корпоративными и информационными ресурсами и часто используются для организаци эффективных внутренних коммуникаций в фирме. Во многих случаях это интернет-версии бумажных корпоративных изданий – газет или журналов, дополненных возможностями для интерактивного общения сотрудников и клиентов. Они могут быть предназначены либо для служащих компании, либо для широкой аудитории.

Пример успешной реализации такого проекта – внутрикорпоративная электронная интранет-газета «PROВИДЕЦ» группы компаний Pro -Vision (рис. 6). Ее неоднократно отмечали на специализированных конкурсах.

Товарные каталоги представляют собой корпоративные сайты фирм, предлагающих большой ассортимент товаров.

При создании такого сайта нужно специальное программное обеспечение для поддержки максимально простого добавления/удаления товаров в рубрики и подрубрики, быстрого создания разветвленной структуры товарных категорий, удобного ввода описаний товаров различных типов. Кроме того, на сайте хорошо бы разместить фотографии, схемы, презентации, подробную документацию, указать цены продукции и услуг. Посетители заказывают товары с помощью электронной почты, которую потом обрабатывает менеджер компании. В результате использования сайта-каталога полностью или частично отпадет необходимость в значительных затратах на издание бумажного каталога; клиенты смогут быстро находить нужные товары.

 

Интернет-магазины предназначены для продажи товаров или услуг через Сеть. В отличие от товарного каталога такие сайты содержат функции заказа и оплаты товаров через Интернет, а также работы с корзиной заказов. У интернет-магазинов есть система поиска по одной или многим характеристикам товара.

Для оценки эффективности работы интернет-магазина применяют коэффициент конверсии. Конверсия – отношение числа посетителей, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой, к числу пользователей, пришедших на сайт. Согласно исследованию НАУЭТ и CNews Analytics (2005), средний коэффициент конверсии в российском интернет-магазине составляет 4,9 %.

Для увеличения коммерческой отдачи бывает полезно вести на сайте отдельную новостную ленту, посвященную работе данного сервиса. Желательно дать детальное описание товаров и предоставить посетителям возможность обсуждать на сайте достоинства и недостатки искомых моделей, сравнивать их.

Возможности интернет-торговли в сфере потребительских товаров ограничены. Например, женщина, покупающая модную одежду или обувь, наверняка захочет обойти весь магазин и примерить понравившиеся вещи. Альтернативу этому процессу в Интернете еще не придумали.

 

Информационные ресурсы

Для ресурсов этого типа характерно большое количество информационных материалов (новости, аналитические статьи, репортажи, интервью, комментарии, обзоры и т. д.) по тематике (или тематикам) сайта. Они регулярно обновляются. Как правило, подобные сайты представляют собой сетевые издания, информационные агентства или интернет-представительства оф-лайновых СМИ (печатных изданий, новостных служб телевизионных каналов и радиостанций и т. д.).

 Для информационных ресурсов обычно устанавливается система управления контентом, обеспечивающая возможность добавления/ редактирования информации большим числом пользователей. Она поддерживает разветвленную структуру сайта с добавлением новых рубрик, помогает максимально быстро и просто публиковать документы в любом количестве рубрик, акцентирует внимание на новых материалах (например, размещение промо-блоков на главной странице сайта).

Важные требования, которым должны соответствовать такие ресурсы, – быстрая загрузка страниц сайта и возможность работать с архивами публикаций. Зачастую именно информационные ресурсы атакуют хакеры, поэтому надо предъявлять повышенные требования к техническому обеспечению их безопасности.

 

В сетевых дневниках, или блогах, представлены серии статей или заметок (постов), расположенных в обратном хронологическом порядке и написанных одним или несколькими авторами. Как правило, читателям предоставляется возможность оставлять комментарии. Коллективные сетевые дневники образуют так называемые сообщества.

Слово «блог» происходит от английского weblog («web-журнал»). Совокупность всех сетевых дневников называют блогосферой. Людей, ведущих блоги, называют блоггерами. В 2006 году в России насчитывалось более двух миллионов блогов, и количество их постоянно увеличивается. Однако русскоязычная блогосфера составляет всего лишь 3–4 % мировой. Каждые несколько секунд в глобальном Интернете появляется новый блог.

Специальные службы для размещения дневников называются блог-хостингами. Любой посетитель, даже не имеющий высокой квалификации работы в Интернете, может с их помощью завести сетевой дневник. В Рунете используется около 30 крупных блог-хостингов. Американский Livejournal.com до сих пор очень популярен в наше стране, хотя ему уже наступает на пятки российский LiveInternet.ru.

Темы, обсуждаемые отечественными сообществами, весьма разнообразны. Наиболее популярны следующие: реклама, пиар, маркетинг, дизайн, кино, музыка, взаимоотношения полов и т. д. Многие российские журналисты ведут «живой журнал» и размещают в нем гиперссылки на свои публикации. Это в ряде случаев существенно увеличивает читательскую аудиторию издания. Часто журналисты используют собственные блоги как альтернативную основу для публикации, это помогает им лучше контролировать текст. 

 

Комьюнитиобразующие ресурсы

В широком смысле комьюнити, или сообщество (англ. community), – это постоянная аудитория любого интернет-сайта. Наличие устойчивого и многочисленного сообщества считается залогом успешного развитии web-проекта.

Роберт Блай в книге «Как стать гуру за 60 дней» пишет о причинах, по которым следует формировать сообщество на собственном web-сайте. Во-первых, это повышает привлекательность сайта, то есть определяет, сколько времени проводят люди на сайте, и частоту посещений. Во-вторых, позволяет обеспечить сайт функциональными возможностями для формирования сообщества можно и без значительных затрат. Иными словами, это способ повысить ценность сайта при весьма небольших инвестициях. И в третьих, как супервайзер или менеджер своего электронного сообщества вы можете наблюдать за всем, что происходит. Благодаря этому можно много узнать о ваших посетителях и о том, что они на самом деле хотят.

Для формирования электронных сообществ по интересам на собственном сайте можно использовать такие механизмы, как опросы, голосования, тесты и краткие анкеты, доски объявлений, чаты и гостевые книги и др.

Более корректно понимать под комьюнити группы людей, объединенных одними интересами и общающихся посредством Интернета. Возможность общения здесь играет ключевую роль, поэтому любые такие ресурсы должны содержать разнообразные интерактивные сервисы.

В Интернете легко найти людей со схожими взглядами, познакомиться в Сети проще, чем на улице. Именно этим обусловлено наличие в Интернете самых разнообразных сообществ (от владельцев кошек до любителей авиационных симуляторов).

Как отмечается в Википедии, с развитием сетевых коммуникаций интернет-сообщества начинают играть важнейшую роль в развитии бизнеса и экономики в целом. Это основа для формирования (или разрушения) брендов компаний, потому что в Сети появляются отзывы незаинтересованных людей, которым читатель доверяет. Успешные компании создают на своих сайтах он-лайн-клубы, а сообщества профессионалов становятся регуляторами рынка в различных областях. В них происходят обучение и обмен информацией, создают альянсы, находят новые решения для развития отрасли.

Другие сайты

К приведенной выше классификации не стоит относиться как к исчерпывающей, потому что многие сайты достаточно сложно охарактеризовать. К примеру, сайт ЦКТ «PROПАГАНДА» (www.propaganda.ru) одновременно является и корпоративным, и промо-сайтом, а также содержит элементы информационного ресурса. На нем можно найти полезные сведения об услугах агентства, кейсы проектов, статьи сотрудников, материалы о новейших технологиях. Сайт стилизован под киноафиши 60-х годов, его тональность созвучна фильмам Феллини. Анимированные иллюстрации показывают процесс создания фильма, акцентируя внимание на девизе ЦКТ «PRОПАГАНДА»: «Все по сценарию!», а все участники съемок – переодетые и загримированные сотрудники агентства.

На стыке сайтов-«визиток» и сетевых дневников находятся многочисленные домашние странички. Весьма разнообразны развлекательные сайты (в ряде случаев они могут быть комьюнитиобразующими). Это сайты и анекдотов, и сflash-играми или мультфильмами, ресурсы для обмена видеоконтентом, mp3-библиотеки и др. Кроме того, есть эротические и порносайты, пользовательские фотогалереи, словари, интерактивные карты и т. д.

 

Процесс создания сайта

1 этап — определение целей создания сайта.

Это самый важный этап в создании сайта, потому что нельзя добиться цели, если её нет или если она определена неправильно. От целей будет зависеть весь дальнейший процесс создания вашего сайта, каждый его этап. Поэтому к постановке цели нужно подходить с максимальной серьёзностью. Правильно поставленная цель — это уже половина успеха.

2 этап — проведение исследований по теме

Прежде, чем преступить к разработке, необходимо проанализировать тему, изучить сайты потенциальных конкурентов. В дальнейшем это поможет в создании собственной концепции.

3 этап — определение типа сайта, разработка ТЗ и структуры

На этом этапе разработчик совместно с заказчиком составляет ТЗ (техническое задание) на создание сайта. ТЗ, как минимум, должно включать следующие пункты:

Тип сайта (портал, промо, визитка, корпоративный, магазин и т.д.)

Функционал сайта (поиск, каталог, лента новостей и т.д.)

Стиль дизайна (строгий, веселый, мрачный и т.д.)

Структура сайта (какие страницы должны быть на сайте)

Структура страниц (какие блоки должны быть на страницах и в каком виде)

При составлении ТЗ обязательно нужно помнить о целях создания сайта. Если какая-нибудь функция сайта не способствует достижению поставленных целей (или тем более — мешает) — необходимо от неё отказаться: на сайте она будет лишней. Например, если цель сайта — продать как можно больше единиц товара, то лента новостей на сайте не нужна.

4 этап — разработка макета дизайна сайта

Генерация идей дизайна. Набор идей предоставляется заказчику в виде эскизов с текстовыми пояснениями.

Разработка предварительного макета дизайна главной страницы.

Исправление замечаний заказчика (если есть), доработка макета до завершенного вида.

Разработка внутренних страниц по аналогичному алгоритму.

В макете должны быть прорисованы все блоки, которые будут на сайте. Если к моменту разработки дизайна текстовые и графические материалы ещё не готовы, можно использовать «рыбу», но нельзя оставлять в макете «пустые» места.

5 этап — HTML-CSS вёрстка

Требования:

Кроссбраузерность — страницы должны одинаково отображаться разных браузерах (Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, Internet Explorer, Safari и т.д.).

Гибкость вёрстки — возможность легко добавлять/удалять информацию на страницы.

Быстрота обработки кода браузером

Валидность — соответствие стандартам

Семантическая корректность — логичное и правильное использование элементов HTML

6 этап — программирование и установка на CMS

Это чисто технический этап, на котором реализуется весь функционал сайта. Требования к этому этапу определяются техническим заданием.

7 этап — заполнение сайта контентом (информацией)

На этом этапе очень важен качественный, профессиональный копирайтинг. Все материалы сайта, будь то тексты или графика, также должны вписываться в общую концепцию сайта, соответствовать его целям и задачам.

8 этап — тестирование сайта и исправление ошибок

Тестирование сайта может проводить как разработчик, так и заказчик. Наилучший вариант — это совместное тестирование.

9 этап — публикация сайта в интернете

На этом этапе сайт размещается на выбранном доменном имени, регистрируется в крупных поисковиках и каталогах.

10 этап — продвижение сайта и реклама в интернете

Когда сайт полностью готов к работе — нужно привлекать на него посетителей. Для «раскрутки» сайта можно воспользоваться контекстной или баннерной рекламой, SEO, SMO и другими методами.

Инструменты продвижения

Контекстная реклама – достаточно эффективный инструмент для привлечения на сайт целевых посетителей. Однако недостаток заключается в том, что за каждого посетителя Вам надо будет платить. А как только выделенные на рекламу денежные средства закончатся – показ рекламы сразу остановится и посетителей больше не будет.

Медийная и баннерная реклама рассчитана на тип людей, которые склонны к визуальному выбору. Недостаток заключается в том, что баннер должен не только цеплять, но и давать при этом подсказку, куда человек попадет при нажатии на него. Такого типа реклама подходит больше для имиджа или каких-либо акций. По деньгам она обойдется дороже, чем контекстная реклама.

Поисковое продвижение сайта – довольно эффективный инструмент для привлечения посетителей благодаря нахождению сайта в первой десятке поисковой выдачи по определенному ключевому запросу. Эффект достаточно продолжительный и качественный. Можно обходиться небольшим бюджетом для вывода в первую десятку по низкочастотным запросам. Недостатками SEO продвижения является то, что может понадобиться время от полугода до года и затраты на покупку ссылок.

PR статьи имеют весьма хороший эффект на популярных тематических сайтах, посетители воспринимают такие статьи, как совет авторитетного сайта посетить Ваш сайт либо воспользоваться Вашими услугами или товарами. Недостатком является то, что статья со временем стареет (а значит уходит в глубь сайта), а потому уменьшается от этого эффект. Однако при помощи размещения PR статей можно убить сразу двух зайцев, первое – SEO, второе – непосредственно PR сайта. К тому же, ссылки из определенной тематической статьи – наиболее безопасное и правильное продвижение, но при этом и более дорогостоящее.

Рассылки также довольно эффективны. Люди, которые интересуются темой и подписались на Вашу рассылку, может у Вас и не купят сразу что-либо, однако, если им потребуется услуга или товар по Вашему профилю, то они обязательно вспомнят о Вас. Недостатками рассылки является то, что она должна быть интересной и регулярной, отнимает достаточно много времени, а также иногда для этого дела необходим отдельный человек.

Спам по доскам объявлений, на форумах, по E-mail – неплохой инструмент продвижения. Основным и существенным недостатком является низкая отдача. Будет хорошо, если после тысячи отправленных писем на сайт придут два-три человека. Помимо этого, это будут “холодные” люди, и если их не зацепит Ваш сайт чем-то нужным и увлекательным прямо сейчас, то они сразу же уйдут и больше никогда не вспомнят о нем.

Контентное продвижение достаточно эффективно. Чем больше интересной и полезной информации на сайте, тем более авторитетный он имеет вид. Это, прежде всего, новости, документация и статьи. Недостатком является то, что для создания интересного и полезного контента, необходимо немало времени или денег (если контент покупается).

 

Коммерческая модель

К данной модели относятся всевозможные интернет-магазины, а также присутствие оффлайн бизнеса в интернете.

При этом в рамках данной модели необязательно быть владельцем бизнеса. Одна из схем, которая кормила меня долгое время заключалась в следующем:

Я определял интересную для себя в текущий момент времени тематику, интересовался спросом на нее, смотрел уровень конкуренции. После того, как делался выбор тематики и рода услуг, я начинал искать сайты компаний, которые давно присутствуют на данном сегменте, но уровень сайта мягко говоря «хромает». Часть из них рекламировалась при помощи контекстных систем, зачастую вообще с виртуальными визитками.

Далее готовился список компаний, которым было бы потенциально интересно обзавестись эффективным сайтом.

Далее начинались холодные звонки, причем за счет уникального коммерческого предложения конверсия из звонка в клиента зашкаливала. А предложение было следующим: мы делаем сайт под Вас абсолютно бесплатно и в первое время вы можете им пользоваться, если будете вести рекламу в контекстных сетях через наши агентские аккаунты. То есть мы уже начинаем извлекать первую прибыль с агентских отчислений. После того, как мы доказали определенный уровень компетенции, вы платите нам деньги за аренду сайта и пользуетесь им, но он является нашей собственностью. Все деньги, которые вы отдаете нам, мы пускаем в развитие сайта, наращивание трафика и увеличение количества целевых действий: заявок, звонков. После того, как мы достигаем определенного порога по трафику, у нас стоимость аренды увеличивается до 7-10 тысяч рублей в месяц, мы начинаем извлекать первую прибыль, и даем возможность выкупить сайт в собственность за годовую стоимость аренды.

И по достижению данного этапа начиналось все самое интересное: с одной стороны у владельца бизнеса есть сайт, который эффективен и приводит клиентов, но с другой стороны это не его собственность. А чувство обладания — одно из сильнейших у человека. И после недолгих колебаний сайт продавался за очень интересные суммы в несколько тысяч евро.

Данный подход неплохо работал и в тематике интернет-магазинов. Есть большое количество людей, у которых есть товар или возможность его достать по интересным ценам. Но при этом страшно отдавать приличные суммы на разработку магазина и маркетинговые активности, а хороший магазин, по моему мнению, априори не может стоить дешевле 100 000 рублей. И еще столько же необходимо на рекламу и продвижение для того, чтобы обкатать все процессы, и определить стоимость заказа и ROI каждого из каналов продаж. Тут можно договариваться на % с прибыли (не всегда прозрачно), либо на фиксированную стоимость за заказ.

В общем, всегда есть где развернуться и что придумать.

Также среди моделей есть краудфандинг и donate. Это когда проект живет на суммы, которые безвозмездно «жертвуют» пользователи, либо же расходы объединенная группа пользователей.

Есть две основные модификации краудфандинга:

Сбор денег до запуска проекта, на таких площадках как Kickstarter

Просьба к сообществу помочь уже на работающем сайте, пример: Wikipedia

 

Рекламная модель

Самая распространенная модель, в рамках которой проект выступает рекламной площадкой и доносит информацию до потребителей. Причем о данной бизнес-модели можно писать сотни постов, начиная со стратегии, заканчивая тактическими моментами, инструментами, и их особенностями. Но если коротко и по существу, то модель можно разбить на следующие форматы:

CPM (cost per mile), или оплата за 1000 показов рекламного материала. Сюда я бы еще добавил P4P (Pay for Placement) — оплата за размещение, обычно на определенный период времени. Форматы описал в одной категории, так как это медийные форматы, в рамках которых выкупается либо динамика (определенное количество показов с SOV от 0,01% до 49,99 %), либо полустатика и статика (когда вы продаете половину трафика или весь трафик). Данный формат, на мой взгляд, максимально прибыльный, так как нет привязки к определенным KPI. Вы гарантированно получаете деньги за размещение. Об этом формате и том, как его продавать, я расскажу попозже.

Плюсы:

Больше дохода, причем гарантированного.

Легко прогнозировать доход.

Никакого риска, если вы вручную отбираете рекламодателей. Хотя даже если вы и используете RTB или баннерные сети, вы всегда можете фильтровать рекламодателей.

Нет рисков, связанных с санкциями от поисковых систем.

Минусы:

Сложно продать, особенно при маленьком количестве трафика.

2. CPC (cost per click), или оплата за переходы. Каналы продаж данного формата:

Контекстная реклама (Яндекс Директ, Google Adsense, Бегун).

Товарные рекламные системы (Яндекс Маркет в рекламной сети Яндекса).

Тизерные рекламные сети (Adlabs, Teasernet, Marketgid и прочие).

3. CPA (cost per action), или реклама с оплатой за целевой действие. Целевым действием может быть покупка товара в интернет-магазине, заполнение заявки на кредит, на тест-драйв, или любую другую услугу, а также с недавних пор и оплата за звонки. Данную форму очень полюбили банки и e-commerce, причем банки могут покупать как оформленную заявку, так и платить % со стоимость продукта (кредит, вклад, ипотека). Причем, насколько мне известно, банки глубоко анализируют воронку (трафик — заявка — продажа продукта — первая транзакция — прибыль — ROI) и прогнозируют возврат инвестиций.

4. SEO, или продажа статей и/или ссылок.

 

Как максимально выгодно продавать рекламу CPM.

Сети (Rotaban, Soloway, Kavanga e.t.c).

Прямые продажи.

Рекламные агентства.

 

Общие принципы функционирования сети Интернет. История развития Рунета

Одна из важнейших особенностей Интернета состоит в том, что им в действительности никто не владеет. Он состоит из разбросанных по всему миру отдельных сетей, как больших, так и малых. Эти сети объединяются множеством разных способов и образуют единую систему, которую называют Интернетом. Даже само это название является отражением идеи использования соединенных вместе сетей.

С начала своего существования Интернет разросся от системы с четырьмя хост-компьютерами до огромной системы с десятками миллионов хост-компьютеров. Однако из того, что у Интернета нет единого владельца, не следует, что наблюдение за работой отдельных его составляющих и их техническое обслуживание осуществляется по-разному. Организованная в 1992 году некоммерческая группа «Общество Интернет» осуществляет надзор за формированием политик и протоколов, определяющих принципы и возможности использования Интернета и взаимодействия с ним.

Интернет: иерархия компьютерных сетей: Каждый подключенный к Интернету компьютер является частью сети, даже если он находится у вас дома. Для связи с Интернетом может использоваться модем и, возможно, для связи с поставщиком услуги Интернета (Internet Service Provider, ISP) потребуется набрать местный телефонный номер. На работе ваш компьютер может быть частью локальной сети (local area network, LAN), однако, скорее всего, есть и подключение к Интернету с участием ISP, с которым ваша компания заключила контракт. Подключившись к поставщику услуги Интернета, ваш компьютер становится частью его сети. В свою очередь, ISP поддерживает связь с большей сетью и становится ее частью. В общем, Интернет — это большая сеть, состоящая из сетей поменьше.

В большинстве больших компаний связи имеются собственные специальные магистрали, связывающие различные регионы. В каждом из таких регионов компания имеет отдельную точку входа в сеть (Point of Presence, POP). POP — место, в котором местные абоненты могут подключиться к сети компании, набрав определенный местный телефонный номер или используя выделенную линию. Удивительно, что нет всеобщей контролирующей сети. Вместо этого имеется несколько сетей высшего уровня, которые соединяются с помощью пунктов доступа к сети (Network Access Point, NAP).

В советский период разработки в области компьютерной связи (первые из них датированы 1952 годом) проводились, в основном в рамках военно-промышленного комплекса и были направлены на укрепление обороноспособности страны.

1 августа 1990 года была создана первая сеть союзного масштаба – «Релком». Сеть была образована путем разработки и внедрения системы электронной почты с использованием адресации сети интернет для компьютеров, соединяемых телефонными каналами связи. На начальном этапе включала в себя пользователей из научных учреждений Москвы, Ленинграда (Санкт-Петербурга), Новосибирска и Киева.

28 августа 1990 года – первый сеанс модемной связи советского компьютера (ИАЭ им. Курчатова) с зарубежным терминалом (Университет Хельсинки) с целью организации регулярного канала передачи почты по интернету (с повременной оплатой телефонного соединения).

19 сентября 1990 года – советская ассоциация UNIX-пользователей (Soviet Unix Users Group), основанная при посредничестве финского компьютерного специалиста Йохана «Юльфа» Хельсингиуса и студента-энтузиаста из Университета Хельсинки Петри Ойала, регистрирует в тогдашнем международном регистраторе доменов IANA (International Assigned Numbers Authority – «Администрация делового пространства интернет») домен.su (от англ. – Soviet Union).

1 мая 1991 года – объем прохождения внутренней информации превалирует над количеством информации, приходящей извне. Таким образом, впервые ценность содержимого советского Интернета для внутренних пользователей оказалась выше международного.

Июль 1992 года – «Релком» начал экспериментальное внедрение online IP. Сеть «Релком» официально зарегистрирована в EUnet, крупнейшем в Европе объединении коммерческих сетей, предоставляющих доступ к интернет-услугам.

4 декабря 1993 года – подписание крупнейшими российскими провайдерами соглашения «О порядке администрирования зоны RU»,была направлена заявка на регистрацию домена.ru.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.37.240 (0.087 с.)