Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О проведении I II областного Фестиваля-конкурса↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ I II ОБЛАСТНОГО ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА ЮНЫХ МУЗЫКАНТОВ «МАЛЫШ НА СЦЕНЕ»
г. Новодвинск 2019 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.Настоящее положение о проведении III областного фестиваля-конкурса юных музыкантов «Малыш на сцене» (далее – Положение) регламентирует процедуру организации проведения III областного фестиваля-конкурса юных музыкантов «Малыш на сцене» (далее – Фестиваль-конкурс) в городе Новодвинске и характер поощрения победителей. 1.2.Учредителями Фестиваля-конкурса являются: 1.2.1.администрация муниципального образования «Город Новодвинск»; 1.2.2.муниципальное бюджетное учреждение культуры Архангельской области «Дом народного творчества»; 1.2.3.муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств». 1.3.Партнёрами Фестиваля-конкурса являются государственные, общественные и коммерческие организации всех форм собственности, изъявившие желание принять участие в организации мероприятия, принимающие его цели и задачи, осуществляющие финансовую, организационную, информационную помощь в подготовке и проведении мероприятия. 1.4.Фестиваль-конкурс носит публичный характер и проводится на условиях открытости и гласности. 1.5.Сроки проведения Фестиваля-конкурса: 10-11 апреля 2020 года. 1.6.Место проведения Фестиваля-конкурса: муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» (далее – МОУ ДО «ДШИ», адрес: Россия, Архангельская область, г. Новодвинск, ул. 50-летия Октября, д. 38, корп. 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА 2.1.Цель – создание условий для реализации творческих способностей детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. 2.2.Задачи: 2.2.1.выявление и поддержка способных, творческих, музыкально - одарённых детей раннего возраста; 2.2.2.стимулирование творческого роста, мотивации юных дарований на дальнейшее музыкальное образование, повышение исполнительского уровня; 2.2.3.формирование и укрепление творческих взаимоотношений между детьми, родителями и педагогическими работниками. ОРГКОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА 3.1.Учредители Фестиваля-конкурса формируют состав организационного комитета Фестиваля-конкурса (далее – Оргкомитет). 3.2.Оргкомитет осуществляет общее руководство подготовкой и проведением Фестиваля-конкурса: 3.2.1.утверждает программу и календарный план; 3.2.2.утверждает фирменный стиль, графический и звуковой логотип; 3.2.3.рассчитывает бюджет Фестиваля-конкурса; 3.2.4.привлекает спонсоров и партнёров; 3.2.5.определяет план рекламной кампании; 3.2.6.привлекает необходимых специалистов; 3.2.7.организует и контролирует привлечение и отбор участников; 3.2.8.утверждает состав жюри; 3.2.9.решает иные организационные вопросы. 3.3.Оргкомитет оставляет за собой право оперативно вносить дополнения и изменения в текст настоящего Положения и прочие документы, регламентирующие процесс подготовки и проведения Фестиваля-конкурса. 3.4.Оргкомитет обладает эксклюзивными правами на фото-, видео- и печатные материалы, проведенные по его заказу в рамках подготовки и проведения конкурса. ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА 4.1.Жюри формируется Оргкомитетом и утверждается председателем Оргкомитета. 4.2.В состав жюри входят представители учредителей Фестиваля-конкурса, деятели культуры и искусства, партнеры Конкурса. 4.3.При оценке участников жюри придерживается критериев, определенных Оргкомитетом Фестиваля-конкурса. 4.4.Оценка ведётся по 10 бальной системе, закрытым способом, путём вычисления среднего бала. 4.5.Жюри имеет право: присуждать не все призовые места, присуждать специальные дипломы, грамоты, призы, Гран-при Фестиваля-конкурса. 4.6.Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ 6.1.Все участники Фестиваля-конкурса награждаются дипломами участников. 6.2.Победителям в каждой номинации присуждаются Дипломы Лауреатов I, II, III степеней, специальные дипломы. Приложение 1 к Положению о проведении II областного фестиваля-конкурса юных музыкантов «Малыш на сцене» Требования к номинации «Музыкальная грамота» (возрастная категория: второй класс) Письменная работа Музыкальный диктант Например, дано: Ответ: Дана мелодия с пропущенными нотами, без ритма. Дописать недостающие ноты, ритм, размер, расставить тактовые черты, определить, подписать в данной мелодии лад, тонику. Уровень сложности - До мажор, Соль мажор, Фа мажор, Ре мажор, Си-бемоль мажор, ля минор, ми минор, ре минор, соль минор (натуральный, гармонический вид), размер 2/4, 4/4. Мелодия исполняется 12 раз.
2.Решить музыкально – математические примеры Например, дано: 1. .+ =… 2. - + =… 3. Ми – III ступень мажора, назовите тонику параллельного минора =… Ответ: 1. .+ = 2. - + = . 3. Ми – III ступень мажора, назовите тонику параллельного минора = ля минор Игра «Кто быстрее?». · Задание «Нотная скороговорка». Необходимо проговорить на время звукоряды от всех звуков вверх и вниз; звукоряд через звук вверх и вниз от «до». · Задание «Музыкальные бусинки». Необходимо показать технику чтения нот первой октавы скрипичного ключа (за 1 минуту).
Игра «Найди клавишу». · Задание « Тон-полутон»: от данного звука показать на клавиатуре тон и полутон. · Задание «Интервалы» (без обозначения качества): от данного звука показать на клавиатуре интервалы: прима, секунда, терция, кварта, квинта, секста, септима, октава. · Задание «Трезвучие мажорное и минорное»: от данного звука показать на клавиатуре трезвучия. · Определи на слух элементы музыкальной речи в тональности (тетрахорд вверх, тетрахорд вниз, трезвучие развернутое, тоническое трезвучие, опевание I, III, V ступеней, движение через звук). Например: Требования к номинации «Музыкальная грамота» (возрастная категория: первый класс) Письменная работа 1.Музыкальный диктант (например: сборник Фридкин №71) Дано: Ответ: Дана мелодия с пропущенными нотами, без ритма. Дописать недостающие ноты, ритм, размер, расставить тактовые черты, определить, подписать в данной мелодии лад, тонику. Уровень сложности - До, Соль, Фа мажор, ля, ми, ре минор (натуральный вид), размер 2/4, 4/4. Мелодия исполняется 12 раз.
2. Решить музыкально – математические примеры. Например: Дано: 1. + = … 2. + + + =… 3. - =… Ответ: 1. + = 2. + + + = O 3. - =
Дано: IV V-VI V II V- IV Ответ:
Устный ответ Игра «Кто быстрее?». · Задание «Нотная скороговорка». Необходимо проговорить на время звукоряды от всех звуков вверх и вниз; · Задание «Музыкальные бусинки». Необходимо показать технику чтения нот первой октавы скрипичного ключа (за 1 минуту). Игра «Найди клавишу». · Задание «Тон-полутон»: от данного звука показать на клавиатуре тон и полутон. · Задание «Интервалы» (без обозначения качества): от данного звука показать на клавиатуре интервалы: прима, секунда, терция, кварта, квинта, секста, септима, октава. · Задание «Трезвучие мажорное и минорное»: от данного звука показать на клавиатуре трезвучия. · Определи на слух элементы музыкальной речи в тональности (тетрахорд вверх, тетрахорд вниз, трезвучие развернутое, тоническое трезвучие, опевание 1, 5 ступеней). Например: Требования к номинации «Музыкальная грамота» (возрастная категория: второй год обучения в подгруппе) Письменная работа Определить на слух (ответ указывают по карточкам): 1.жанр: песня, танец, марш (викторина) 3 номера (аудио запись), 2.лад: мажор, минор (викторина) 3 примера (аудио запись), 3.звучащий инструмент (тембровая викторина): фортепиано, труба, скрипка, барабаны, баян, балалайка, арфа. Устный ответ Игра «Кто быстрее?». · Задание «Нотная скороговорка». Необходимо проговорить на время звукоряды от всех звуков вверх и вниз; · Задание «Музыкальные бусинки». Необходимо показать технику чтения нот первой октавы скрипичного ключа (за 1 минуту). Игра «Найди клавишу». · Задание «Клавиши»: показать белые и чёрные клавиши в пределах первой октавы. · Задание «Тон-полутон»: от данного звука показать на клавиатуре тон и полутон. · Задание «Интервалы» (без обозначения качества): от данного звука показать на клавиатуре интервалы: прима, секунда, терция, кварта, квинта, секста, септима, октава.
Требования к номинации «Музыкальная грамота» (возрастная категория: первый год обучения в подготовительной группе) Письменная работа Определить на слух (ответ указывают по карточкам) 1.жанр: песня, танец, марш (викторина) 3 номера (аудио запись), 2.лад: мажор, минор (викторина) 3 примера (аудио запись), 3.звучащий инструмент (тембровая викторина фортепиано, труба, скрипка, барабаны). Устный ответ Игра «Музыкальные бусинки». Необходимо показать технику чтения нот первой октавы скрипичного ключа (за 1 минуту). Игра «Найди клавишу». · Задание «Клавиши»: показать белые и чёрные клавиши в пределах первой октавы. · Задание «Тон-полутон»: от данного звука показать на клавиатуре тон и полутон. Игра «Ритмическое эхо». · размер: 2/4, 3/4 · длительности и паузы - половинная, четвертная, восьмая, пунктирный ритм, триоль. Требования к номинации «Художественное слово» При отборе исполняемых произведений руководители должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста: •дошкольный возраст (4-5 лет) - произведения русского фольклора и фольклора народов мира, стихотворные произведения поэтов и писателей России и разных стран, стихотворные произведения поэтов Архангельской области; •дошкольный возраст (6-7 лет) - стихотворные произведения поэтов России и разных стран, басни, отрывки из сказок, стихотворные произведения поэтов Архангельской области; Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по следующим критериям: · знание текста произведения; · интонационная выразительность речи (динамика, отражённая в постановке ударений); · мелодика, выраженная в произнесении звуков разной высоты; темп и ритм, выраженные в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска; · использование театральных выразительных средств (мимики, жестов, поз, движений); · умение держаться на публике; · подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения. Приложение 2 к Положению о проведении III областного фестиваля-конкурса юных музыкантов «Малыш на сцене» ЗАЯВКА* Приложение 3 к Положению о проведении III областного фестиваля-конкурса юных музыкантов «Малыш на сцене» СОГЛАСИЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ I II ОБЛАСТНОГО ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.37.200 (0.008 с.) |