Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Темы Дискуссии 1: - это в файл ворд на пару страниц к 4.12Стр 1 из 3Следующая ⇒
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА В PR И GR» Разработчик: доктор искусствоведения, проф. Т. Л. Макарова На сегодня, вс, 24.11, по расписанию прошло уже с 12.11 28 академических часов занятий = 6 дней по 4 и 6 акад. часов. По графику уже идет сдача работ. Скоро уже проставляем текущую успеваемость по второй половине семестра. Мы договорились сделать сначала все по первому предмету, а потом уже по второму. Вот задания по первому предмету. Практическая ситуация 1: сдача готового задания 27.11, размещение в личном кабинете 27.11. Баллы за задание проставляются 27.11 в журнал. 1. Найти пример интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), которые использовала фирма или образовательное учреждение. ВНИМАНИЕ: вы ищете по ВУЗУ, по магистерским программам РЕКЛАМА И СО или ДИЗАЙН. ВШЭ реклама и со уже взяла Григорьева. И сделала уже. 2. Проанализировать данный пример: выделить целевую аудиторию фирмы или образовательного учреждения и каналы коммуникации, через которые создан комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций. 3. Сравнить ИМК данной фирмы с ИМК двух ее конкурентов: сравнить каналы коммуникации и степень их соответствия целевой аудитории. 4. Сделать выводы по проанализированному материалу: сильные и слабые стороны ИМК каждой фирмы. 5. Разработать рекомендации по улучшению ИМК фирмы или образовательного учреждения: предложить еще один канал для включения в ИМК, обосновать свои рекомендации.
Индивидуальное домашнее задание 1: сдача готового задания 27.11 и 28.11, размещение в личном кабинете 28.11. Баллы за задание проставляются 28.11 в журнал. 1. «Суть и элементы сюжета, через который концепция продукта будет подана потенциальному потребителю». «Модель формирования продукта в маркетинге» (один из вариантов): суть – чувство – аргумент – метафора – ассоциация. Придумать концепцию продукта. 2. Подобрать под концепцию продукта историю легенды, мифа. 3. Обозначить суть сюжета, через который будет подана концепция продукта потенциальному потребителю: например, «Победа над чудовищем». Придумать элементы сюжета, которые подойдут под его суть: 4. Записать суть сюжета и подобранные под нее элементы сюжета, через которые будет подана концепция продукта потенциальному потребителю.
5. Оформить работу в виде файла.docx и.pdf, защитить работу. Практическая ситуация 2: сдача готового задания 28.11 и 29.11, размещение в личном кабинете 29.11. Баллы за задание проставляются 29.11 в журнал. 1. Обозначить размеры организации, сегмент рынка (указав ценовой сегмент) и разработать план коммуникационной кампании для организации ВУЗА. ВНИМАНИЕ. Берете магистерскую программу РиСО мою и магистерскую программу Дизайн мою. По дизайну она называется Образ, знак, символ в современном дизайне. У нас задание руководства такое, по раскрутке вместе с вами проектов вуза. Ваши лучшие предложения мы ВОПЛОТИМ В ЖИЗНЬ для вас же, в том числе. 2. Проверить разработанный план коммуникационной кампании, насколько заложенная в него концепция соответствует финансовым возможностям фирмы и сегменту рынка, есть ли отстройка от конкурентов на базе уникального торгового предложения (УТП). 3. Обсудить план коммуникационной кампании в группе на занятии, для того чтобы самостоятельно его доработать. Индивидуальное домашнее задание 2: сдача готового задания 4.12, размещение в личном кабинете 4.12. Баллы за задание проставляются 4.12 в журнал. 1.«Созвездие ассоциаций». Выбрать продукт или услугу, например, печенье. Берете магистерскую программу РиСО мою и магистерскую программу Дизайн мою. По дизайну она называется Образ, знак, символ в современном дизайне. У нас задание руководства такое, по раскрутке вместе с вами проектов вуза. Ваши лучшие предложения мы ВОПЛОТИМ В ЖИЗНЬ для вас же, в том числе. 2. Провести анализ продукта, создав схему «Созвездие ассоциаций»: в центре разместить название продукта, от которого «лучами звезды» будут расходиться группы ассоциаций, которые он должен вызывать у потребителя. 3. На конце каждого «луча звезды» разместить название нового продукта, который соответствует данным ассоциациям: например, «печенье с шипучкой», «печенье в форме гитары», «печенье с мармеладными разноцветными единорогами». 4. Оформить работу в виде файла.docx и.pdf, защитить работу. АУДИТОРНАЯ РАБОТА Контрольная работа сдача готового задания 5.12 и 6.12, размещение в личном кабинете 6.12. Баллы за задание проставляются 6.12 в журнал.
На контрольной работе выполнить презентацию (с выводами) на 10 слайдов по сделанной работе в рамках практической ситуации 2. Ответить на вопросы преподавателя. СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА В PR И GR» Разработчик: доктор искусствоведения, проф. Т. Л. Макарова На сегодня, вс, 24.11, по расписанию прошло уже с 12.11 28 академических часов занятий = 6 дней по 4 и 6 акад. часов. По графику уже идет сдача работ. Скоро уже проставляем текущую успеваемость по второй половине семестра. Мы договорились сделать сначала все по первому предмету, а потом уже по второму. Вот задания по первому предмету. Практическая ситуация 1: сдача готового задания 27.11, размещение в личном кабинете 27.11. Баллы за задание проставляются 27.11 в журнал. 1. Найти пример интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), которые использовала фирма или образовательное учреждение. ВНИМАНИЕ: вы ищете по ВУЗУ, по магистерским программам РЕКЛАМА И СО или ДИЗАЙН. ВШЭ реклама и со уже взяла Григорьева. И сделала уже. 2. Проанализировать данный пример: выделить целевую аудиторию фирмы или образовательного учреждения и каналы коммуникации, через которые создан комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций. 3. Сравнить ИМК данной фирмы с ИМК двух ее конкурентов: сравнить каналы коммуникации и степень их соответствия целевой аудитории. 4. Сделать выводы по проанализированному материалу: сильные и слабые стороны ИМК каждой фирмы. 5. Разработать рекомендации по улучшению ИМК фирмы или образовательного учреждения: предложить еще один канал для включения в ИМК, обосновать свои рекомендации.
Индивидуальное домашнее задание 1: сдача готового задания 27.11 и 28.11, размещение в личном кабинете 28.11. Баллы за задание проставляются 28.11 в журнал. 1. «Суть и элементы сюжета, через который концепция продукта будет подана потенциальному потребителю». «Модель формирования продукта в маркетинге» (один из вариантов): суть – чувство – аргумент – метафора – ассоциация. Придумать концепцию продукта. 2. Подобрать под концепцию продукта историю легенды, мифа. 3. Обозначить суть сюжета, через который будет подана концепция продукта потенциальному потребителю: например, «Победа над чудовищем». Придумать элементы сюжета, которые подойдут под его суть: 4. Записать суть сюжета и подобранные под нее элементы сюжета, через которые будет подана концепция продукта потенциальному потребителю. 5. Оформить работу в виде файла.docx и.pdf, защитить работу. Практическая ситуация 2: сдача готового задания 28.11 и 29.11, размещение в личном кабинете 29.11. Баллы за задание проставляются 29.11 в журнал. 1. Обозначить размеры организации, сегмент рынка (указав ценовой сегмент) и разработать план коммуникационной кампании для организации ВУЗА. ВНИМАНИЕ. Берете магистерскую программу РиСО мою и магистерскую программу Дизайн мою. По дизайну она называется Образ, знак, символ в современном дизайне. У нас задание руководства такое, по раскрутке вместе с вами проектов вуза. Ваши лучшие предложения мы ВОПЛОТИМ В ЖИЗНЬ для вас же, в том числе. 2. Проверить разработанный план коммуникационной кампании, насколько заложенная в него концепция соответствует финансовым возможностям фирмы и сегменту рынка, есть ли отстройка от конкурентов на базе уникального торгового предложения (УТП).
3. Обсудить план коммуникационной кампании в группе на занятии, для того чтобы самостоятельно его доработать. Индивидуальное домашнее задание 2: сдача готового задания 4.12, размещение в личном кабинете 4.12. Баллы за задание проставляются 4.12 в журнал. 1.«Созвездие ассоциаций». Выбрать продукт или услугу, например, печенье. Берете магистерскую программу РиСО мою и магистерскую программу Дизайн мою. По дизайну она называется Образ, знак, символ в современном дизайне. У нас задание руководства такое, по раскрутке вместе с вами проектов вуза. Ваши лучшие предложения мы ВОПЛОТИМ В ЖИЗНЬ для вас же, в том числе. 2. Провести анализ продукта, создав схему «Созвездие ассоциаций»: в центре разместить название продукта, от которого «лучами звезды» будут расходиться группы ассоциаций, которые он должен вызывать у потребителя. 3. На конце каждого «луча звезды» разместить название нового продукта, который соответствует данным ассоциациям: например, «печенье с шипучкой», «печенье в форме гитары», «печенье с мармеладными разноцветными единорогами». 4. Оформить работу в виде файла.docx и.pdf, защитить работу. АУДИТОРНАЯ РАБОТА Темы Дискуссии 1: - это в файл ворд на пару страниц к 4.12 1. Новые стили и направления в дизайне концепций продуктов от известных брендов и новых фирм. 2. Юмористические решения в проектировании интегрированных коммуникаций. 3. Тенденции в развитии интегрированных коммуникаций. 4. Социальные медиа: интересная информация по тенденциям в плане рекламы и PR за последний год.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.72 (0.016 с.) |