Темы Дискуссии 1: - это в файл ворд на пару страниц к 4.12 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Темы Дискуссии 1: - это в файл ворд на пару страниц к 4.12



СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА В PR И GR»

Разработчик: доктор искусствоведения, проф.                   Т. Л. Макарова          


На сегодня, вс, 24.11, по расписанию прошло уже с 12.11 28 академических часов занятий = 6 дней по 4 и 6 акад. часов. По графику уже идет сдача работ. Скоро уже проставляем текущую успеваемость по второй половине семестра.

Мы договорились сделать сначала все по первому предмету, а потом уже по второму. Вот задания по первому предмету.

Практическая ситуация 1: сдача готового задания 27.11, размещение в личном кабинете 27.11. Баллы за задание проставляются 27.11 в журнал.

1. Найти пример интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), которые использовала фирма или образовательное учреждение.

ВНИМАНИЕ: вы ищете по ВУЗУ, по магистерским программам РЕКЛАМА И СО или ДИЗАЙН. ВШЭ реклама и со уже взяла Григорьева. И сделала уже.

2. Проанализировать данный пример: выделить целевую аудиторию фирмы или образовательного учреждения и каналы коммуникации, через которые создан комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций.

3. Сравнить ИМК данной фирмы с ИМК двух ее конкурентов: сравнить каналы коммуникации и степень их соответствия целевой аудитории.

4. Сделать выводы по проанализированному материалу: сильные и слабые стороны ИМК каждой фирмы.

5. Разработать рекомендации по улучшению ИМК фирмы или образовательного учреждения: предложить еще один канал для включения в ИМК, обосновать свои рекомендации.

 

Индивидуальное домашнее задание 1:

сдача готового задания 27.11 и 28.11, размещение в личном кабинете 28.11. Баллы за задание проставляются 28.11 в журнал.

1. «Суть и элементы сюжета, через который концепция продукта будет подана потенциальному потребителю». «Модель формирования продукта в маркетинге» (один из вариантов): суть – чувство – аргумент – метафора – ассоциация. Придумать концепцию продукта.

2. Подобрать под концепцию продукта историю легенды, мифа.

3. Обозначить суть сюжета, через который будет подана концепция продукта потенциальному потребителю: например, «Победа над чудовищем». Придумать элементы сюжета, которые подойдут под его суть:

4. Записать суть сюжета и подобранные под нее элементы сюжета, через которые будет подана концепция продукта потенциальному потребителю.

5. Оформить работу в виде файла.docx и.pdf, защитить работу.

Практическая ситуация 2:

сдача готового задания 28.11 и 29.11, размещение в личном кабинете 29.11. Баллы за задание проставляются 29.11 в журнал.

1. Обозначить размеры организации, сегмент рынка (указав ценовой сегмент) и разработать план коммуникационной кампании для организации ВУЗА. ВНИМАНИЕ. Берете магистерскую программу РиСО мою и магистерскую программу Дизайн мою. По дизайну она называется Образ, знак, символ в современном дизайне.  У нас задание руководства такое, по раскрутке вместе с вами проектов вуза.

Ваши лучшие предложения мы ВОПЛОТИМ В ЖИЗНЬ для вас же, в том числе.

2. Проверить разработанный план коммуникационной кампании, насколько заложенная в него концепция соответствует финансовым возможностям фирмы и сегменту рынка, есть ли отстройка от конкурентов на базе уникального торгового предложения (УТП).

3. Обсудить план коммуникационной кампании в группе на занятии, для того чтобы самостоятельно его доработать.

Индивидуальное домашнее задание 2:

сдача готового задания 4.12, размещение в личном кабинете 4.12. Баллы за задание проставляются 4.12 в журнал.

1.«Созвездие ассоциаций». Выбрать продукт или услугу, например, печенье.

Берете магистерскую программу РиСО мою и магистерскую программу Дизайн мою. По дизайну она называется Образ, знак, символ в современном дизайне.  У нас задание руководства такое, по раскрутке вместе с вами проектов вуза.

Ваши лучшие предложения мы ВОПЛОТИМ В ЖИЗНЬ для вас же, в том числе.

2. Провести анализ продукта, создав схему «Созвездие ассоциаций»: в центре разместить название продукта, от которого «лучами звезды» будут расходиться группы ассоциаций, которые он должен вызывать у потребителя.

3. На конце каждого «луча звезды» разместить название нового продукта, который соответствует данным ассоциациям: например, «печенье с шипучкой», «печенье в форме гитары», «печенье с мармеладными разноцветными единорогами».

4. Оформить работу в виде файла.docx и.pdf, защитить работу.

АУДИТОРНАЯ РАБОТА

Контрольная работа

сдача готового задания 5.12 и 6.12, размещение в личном кабинете 6.12. Баллы за задание проставляются 6.12 в журнал.

На контрольной работе выполнить презентацию (с выводами) на 10 слайдов по сделанной работе в рамках практической ситуации 2. Ответить на вопросы преподавателя.

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА В PR И GR»

Разработчик: доктор искусствоведения, проф.                   Т. Л. Макарова          


На сегодня, вс, 24.11, по расписанию прошло уже с 12.11 28 академических часов занятий = 6 дней по 4 и 6 акад. часов. По графику уже идет сдача работ. Скоро уже проставляем текущую успеваемость по второй половине семестра.

Мы договорились сделать сначала все по первому предмету, а потом уже по второму. Вот задания по первому предмету.

Практическая ситуация 1: сдача готового задания 27.11, размещение в личном кабинете 27.11. Баллы за задание проставляются 27.11 в журнал.

1. Найти пример интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), которые использовала фирма или образовательное учреждение.

ВНИМАНИЕ: вы ищете по ВУЗУ, по магистерским программам РЕКЛАМА И СО или ДИЗАЙН. ВШЭ реклама и со уже взяла Григорьева. И сделала уже.

2. Проанализировать данный пример: выделить целевую аудиторию фирмы или образовательного учреждения и каналы коммуникации, через которые создан комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций.

3. Сравнить ИМК данной фирмы с ИМК двух ее конкурентов: сравнить каналы коммуникации и степень их соответствия целевой аудитории.

4. Сделать выводы по проанализированному материалу: сильные и слабые стороны ИМК каждой фирмы.

5. Разработать рекомендации по улучшению ИМК фирмы или образовательного учреждения: предложить еще один канал для включения в ИМК, обосновать свои рекомендации.

 

Индивидуальное домашнее задание 1:

сдача готового задания 27.11 и 28.11, размещение в личном кабинете 28.11. Баллы за задание проставляются 28.11 в журнал.

1. «Суть и элементы сюжета, через который концепция продукта будет подана потенциальному потребителю». «Модель формирования продукта в маркетинге» (один из вариантов): суть – чувство – аргумент – метафора – ассоциация. Придумать концепцию продукта.

2. Подобрать под концепцию продукта историю легенды, мифа.

3. Обозначить суть сюжета, через который будет подана концепция продукта потенциальному потребителю: например, «Победа над чудовищем». Придумать элементы сюжета, которые подойдут под его суть:

4. Записать суть сюжета и подобранные под нее элементы сюжета, через которые будет подана концепция продукта потенциальному потребителю.

5. Оформить работу в виде файла.docx и.pdf, защитить работу.

Практическая ситуация 2:

сдача готового задания 28.11 и 29.11, размещение в личном кабинете 29.11. Баллы за задание проставляются 29.11 в журнал.

1. Обозначить размеры организации, сегмент рынка (указав ценовой сегмент) и разработать план коммуникационной кампании для организации ВУЗА. ВНИМАНИЕ. Берете магистерскую программу РиСО мою и магистерскую программу Дизайн мою. По дизайну она называется Образ, знак, символ в современном дизайне.  У нас задание руководства такое, по раскрутке вместе с вами проектов вуза.

Ваши лучшие предложения мы ВОПЛОТИМ В ЖИЗНЬ для вас же, в том числе.

2. Проверить разработанный план коммуникационной кампании, насколько заложенная в него концепция соответствует финансовым возможностям фирмы и сегменту рынка, есть ли отстройка от конкурентов на базе уникального торгового предложения (УТП).

3. Обсудить план коммуникационной кампании в группе на занятии, для того чтобы самостоятельно его доработать.

Индивидуальное домашнее задание 2:

сдача готового задания 4.12, размещение в личном кабинете 4.12. Баллы за задание проставляются 4.12 в журнал.

1.«Созвездие ассоциаций». Выбрать продукт или услугу, например, печенье.

Берете магистерскую программу РиСО мою и магистерскую программу Дизайн мою. По дизайну она называется Образ, знак, символ в современном дизайне.  У нас задание руководства такое, по раскрутке вместе с вами проектов вуза.

Ваши лучшие предложения мы ВОПЛОТИМ В ЖИЗНЬ для вас же, в том числе.

2. Провести анализ продукта, создав схему «Созвездие ассоциаций»: в центре разместить название продукта, от которого «лучами звезды» будут расходиться группы ассоциаций, которые он должен вызывать у потребителя.

3. На конце каждого «луча звезды» разместить название нового продукта, который соответствует данным ассоциациям: например, «печенье с шипучкой», «печенье в форме гитары», «печенье с мармеладными разноцветными единорогами».

4. Оформить работу в виде файла.docx и.pdf, защитить работу.

АУДИТОРНАЯ РАБОТА

Темы Дискуссии 1: - это в файл ворд на пару страниц к 4.12

1. Новые стили и направления в дизайне концепций продуктов от известных брендов и новых фирм.

2. Юмористические решения в проектировании интегрированных коммуникаций.

3. Тенденции в развитии интегрированных коммуникаций.

4. Социальные медиа: интересная информация по тенденциям в плане рекламы и PR за последний год.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.72 (0.016 с.)