Далее идет второй предмет, как договорились. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Далее идет второй предмет, как договорились.




ФИО___________________________________________ гр.__________

Тест по дисциплине

1. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) (англ. integrated marketing communications) – это…:

а) концепция одновременного использования фирмой всех видов маркетинговых коммуникаций, исходя из единой цели

б) экстренное использование определенного канала коммуникации

в) еще один вариант названия маркетинговых мероприятий

 

2. Модель интегрированных маркетинговых коммуникаций была разработана:

а) в 1990-е гг.

б) в 1950-е гг.

в) в 1930-е гг.

     

3. Бизнес стал готов использовать новый подход, когда стало понятно, что традиционные коммуникации слишком:

а) долго реализуются

б) затратны и малоэффективны

в) негибкий инструмент

 

4. Отметьте 5 причин внедрения интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК): 

а) изменение потребителя

б) телереклама стала дорогой и неэффективной

в) традиционный подход не учитывает новых каналов информации

г) традиционный подход не адекватен произошедшей индивидуализации потребления

д) традиционный подход более затратен для фирмы

е) тренд на всё новое

 

5. Маркетинг взаимоотношений – это философия ведения бизнеса, стратегическая ориентация, которая фокусируется

а) скорее на привлечении новых потребителей

б) скорее на удержании существующих потребителей, чем на привлечении новых

в) более на привлечении клиентов сегмента b2b

 

6. Отметьте 4 основных принципа маркетинга отношений:

а) акцент на длительное взаимодействие 

б) экономическое обоснование удержания потребителей

в) большее внимание к качеству, чем в традиционной концепции маркетинга

г) применение в маркетинге отношений расширенного комплекса маркетинга     

д) удержание потребителей любой ценой                                       

 

7. Стратегический маркетинговый анализ внешней и внутренней среды:

а) основа использования ИМК

б) заключительный этап использования ИМК

в) средний этап использования ИМК

 

8. Сегмент рынка – это…:

а) целевая аудитория

б) «совокупность потребителей с идентичными потребностями и одинаковой реакцией на стимулы»

в) группа потребителей, лояльных к бренду

 

9. Разработка стратегии ИМК состоит:

а) из 9 этапов

б) из 5 этапов

в) из 3 этапов

 

10. В вирусном маркетинге используется:

а) привычка людей обсуждать новости

б) привычка людей искать новое

в) привычка людей делиться интересной и весёлой, удивительной информацией   


6.2. Оценочные средства итогового контроля по дисциплине

 Вопросы к экзамену по дисциплине

1. Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)?

2. Какая привычка людей используется в вирусном маркетинге?

3. Что является основой использования ИМК?  

4. Сколько этапов в разработке стратегии ИМК?

5. Для чего проводится сегментирование рынка?

6. Дайте определение сегменту рынка.

7. Назовите каналы коммуникации, которые могут быть использованы в ИМК

8. Назовите выгоды потребителя при взаимодействии с компанией, которая использует ИМК.

9. Назовите выгоды компании при использовании ИМК.

10.  Назовите основные этапы разработки коммуникационной кампании.

11.  Приведите примеры каналов коммуникации для продвижения образовательного учреждения.

12.  Приведите примеры каналов коммуникации для продвижения косметического салона.

13.  Приведите примеры каналов коммуникации для продвижения фирмы молодого дизайнера.

14.  Приведите примеры каналов коммуникации для продвижения кафе.

15.  Приведите примеры каналов коммуникации для продвижения банка.

16.  Что входит в современное понятие медиа-среды?

17.  Назовите примеры новых каналов коммуникации.

18.  Приведите примеры скрытой рекламы в социальных сетях в рамках ИМК брендов.

19.  Приведите примеры удачных и неудачных, по Вашему мнению, коммуникационных кампаний с медийными личностями («звёздами»).

20.   Дайте определение и приведите примеры амбассадоров бренда.

21.  Кто, по Вашему мнению, может быть амбассадором образовательного учреждения?

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины

8.1. Основная и дополнительная литература по дисциплине, в том числе электронные издания



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.174.76 (0.005 с.)