ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ



РЕГЛАМЕНТ

 

СОДЕРЖАНИЯ, ОФОРМЛЕНИЯ,

ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ

КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ И КУРСОВЫХ РАБОТ

 

Санкт-Петербург

2018

СОДЕРЖАНИЕ

1. Область применения...................................................................................... 3
2. Нормативные ссылки..................................................................................... 3
3. Термины и определения................................................................................ 4
4. Общие положения.......................................................................................... 5
5. Тематика курсовых проектов и курсовых работ......................................... 5
6. Требования к содержанию и структуре курсового проекта и курсовой работы.......................................................................................................   7
7. Организация выполнения курсовых проектов и курсовых работ............. 10
8. Защита курсовых проектов и курсовых работ............................................ 11
9. Хранение курсовых проектов и курсовых работ........................................ 14
Приложение 1. Форма титульного листа курсового проекта (курсовой работы).....................................................................................   15
Приложение 2. Пример оформления содержания.......................................... 17
Приложение 3. Правила оформления списка использованной литературы (источников)............................................................................   19
Приложение 4. Форма задания на выполнение курсового проекта (курсовой работы)...................................................................   24

 


 

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Положение по содержанию, оформлению, организации выполнения и защите курсовых проектов и курсовых работ (далее – Положение) устанавливает общие требования к оформлению, содержанию, организации выполнения и защите курсовых работ и проектов в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» (далее – Университет).

1.2. Положение определяет общие подходы к оформлению курсовых работ и курсовых проектов, состав структурных частей работы и порядок защиты. Конкретные требования и специфику работ определяют структурные подразделения Университета, обеспечивающие их выполнение и закрепляют эти требования в методических указаниях института / высшей школы.

2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

 

При разработке настоящего Положения использованы следующие нормативные документы:  

- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказ Минобрнауки России от 05.04.2017 № 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;

- ГОСТ 2.105-95 «ЕСКД. Общие требования к текстовым документам»;

- ГОСТ 7.1-2003 «СИБИД. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления»;

-  ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»;

- ГОСТ 7.83-2001 «Электронные издания. Основные виды и выходные сведения»;

-  ГОСТ 7.9-95 (ИСО 214-76) «СИБИД. Реферат и аннотация»;

-  ГОСТ 7.32-2017 «СИБИД. Отчет о научно-исследовательской работе. Общие требования и правила оформления»;

- Устав федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»;

- Порядок обеспечения самостоятельности выполнения письменных работ и проверки письменных работ на объем заимствований;

- и иные локальные нормативные акты университета.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В настоящем Положении применяются следующие термины и определения:

Курсовая работа – самостоятельная письменная аналитическая работа, сопряженная с изучением какого-либо актуального вопроса в рамках дисциплины (или на стыке различных дисциплин), зачастую имеющего и научную ценность; содержит обобщенные данные о проведенном исследовании или анализе. Основной целью курсовой работы является актуализация, формулирование проблемы или концепции, а также представление выводов. Курсовая работа должна содержать предложение вариантов решения проблемы, которые основываются на проанализированной информации.

Курсовой проект – самостоятельная письменная аналитическая работа, имеющая практическую направленность; выполнение его основано на изучении всех тем дисциплины, предполагает поиск варианта решения какой-либо практической проблемы и обоснование данного варианта.

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Целью выполнения курсовых проектов и курсовых работ является формирование у студентов универсальных / общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, сформулированных в основной образовательной программе подготовки и учебной программе дисциплины в виде знаний, умений, навыков, опыта деятельности и профессионально значимых качеств личности.

4.2. Курсовые проекты и курсовые работы выполняются в строгом соответствии с учебным планом направления подготовки (специальности), рабочей программой по дисциплине и в утверждённые графиком учебного процесса интервалы времени. Курсовой проект (работа) может проводиться как в ходе изучения теоретического курса дисциплины, так и после завершения её изучения.

4.3. Не считаются курсовыми проектами и курсовыми работами комплекты отдельных расчётно-графических работ, домашних заданий и т.п.

     4.4. Конкретный объём и содержание проекта или работы определяются соответствующими кафедрами при разработке рабочей учебной программы дисциплины с учётом предусмотренной в учебных планах трудоёмкости аудиторной и самостоятельной работы студентов. В учебном плане и в рабочей программе дисциплины должны быть выделены часы из самостоятельной работы студента на выполнение этих видов работ (для курсовой работы не менее 9 часов, а курсового проекта не менее 18 часов).

4.5. Число выполняемых студентом курсовых работ и курсовых проектов в семестре не должно быть в сумме больше трёх, при этом число курсовых проектов не должно быть больше двух.

 

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СТРУКТУРЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

КУРСОВой проект

 

Проектирование технологического процесса
изготовления детали «ВАЛ»

по дисциплине «Технология и оборудование сварки плавлением»

 

 

Выполнил

студент гр. з33315/2              <подпись>                И.О. Иванов

Руководитель

доцент, к.т.н.                          <подпись>                И.В. Иванова

 

«___» __________ 2018 г.

 

Санкт-Петербург

2018

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Институт металлургии, машиностроения и транспорта

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Системы электронного документооборота в вузе. . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.1. Понятие электронного документооборота. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.2. Критерии выбора системы электронного документооборота. . . . . 10
2. Анализ систем электронного документооборота в вузе. . . . . . . . . . . 19
2.1. Существующие системы электронного документооборота в вузах 19
2.2. Рекомендации по использованию электронного документооборота в вузе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   30
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Приложение 1. Название приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Приложение 2. Название приложения (если название длинное, то вторая строка оформляется так). . . . . . . . . . . . . . . . . .   26

 


Второй способ:

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Системы электронного документооборота в вузе. . . . . . . . . . . 6
1.1. Понятие электронного документооборота. . . . . . . . . . . . . . . 6
1.2. Критерии выбора системы электронного документооборота 10
2. Анализ систем электронного документооборота в вузе. . . . . . 19
2.1. Существующие системы электронного документооборота в вузах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   19
2.2. Рекомендации по использованию электронного документо-оборота в вузе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   30
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Приложение 1. Название приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Приложение 2. Название приложения (если название длинное, то вторая строка оформляется так). . . . . . . . . . . . . . . . . . .   26

 

 


 

Приложение 3

 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ

 

СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (ИСТОЧНИКОВ)

 

Возможен различный порядок размещения названий использованных источников (книг, статей, электронных ресурсов и т.п.) в списках использованной литературы или в списках использованных источников:алфавитный, хронологический, тематический.

 

При алфавитном принципе расположения источников информации сначала по алфавиту располагают источники на языке работы (в нашем случае, как правило, на русском языке), затем сквозной нумерацией продолжают располагать по алфавиту источники на других языках.

 

Хронологический порядок предполагает,что источники располагаютпо времени издания (сначала более ранние, затем более поздние).

 

Тематический порядок предполагает распределение источников потематическим рубрикам, а внутри рубрик – в алфавитном или в хронологическом порядке.

 

Список может быть как нумерованным, так и ненумерованным (конкретные требования в рамках институтов / высших школ закрепляются в документах института / высшей школы).

 

 

Ссылки на использованную литературу (использованные источники) следует указывать порядковым номером по списку литературы/источников, выделенным квадратными скобками. Например, [12].

 

Если библиографический список не нумерован, то в отсылке к источнику в тексте работы проставляют начальные слова библиографического описания – имя автора и/или первые слова заглавия (если библиографическое описание источника начинается с названия) и год издания. Например: [Тарле, 1961], [История Москвы, 1978] или [История ..., 1978], [Николаев И.Н., 1963] (инициалы следует указывать, если в список необходимо включить работы разных авторов с одинаковой фамилией).

 

Точку (или другой знак препинания по смыслу предложения) всегда ставят после скобки.

 

В случае использования источника на бумажном носителе при цитировании, при заимствовании статистических материалов, при ссылке на определенную схему, рисунок и т.п. следует обязательно указывать номера страниц. Например: [13, С.54] или [Тарле, 1961, С.87].

 

Библиографическое описание любого документа – объекта ссылки – включают в библиографический список только один раз. При повторных ссылках на этот документ цитируемые или упоминаемые страницы указывают в отсылке в тексте (например, [История ..., 1978, С.15 – 16]).

Список литературы оформляют одним из двух способов.

 

1.Названия книг пишут от левого поля, вторую и последующие строки пишут с абзаца. Например:

Ковшиков В.А., Глухов В.П. Психолингвистика: теория речевой деятельности: учеб. Пособие для студентов педвузов. – М.: Астрель; Тверь: АСТ, 2006. – 319 с. – (Высшая школа).

Куницын В.Е., Терещенко Е.Д., Андреева Е.С. Радиотомография ионосферы. – М.: Физматлит, 2007. – С.250 – 252.

2.Названия книг пишут с абзаца,вторую и последующие строки пишут от левого поля.

 

Например:

Кремер Б.И. Вопросы организации документооборота в советском делопроизводстве (История, современное состояние, перспективы дальнейших исследований. По материалам ЕГСД): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. ист. наук (05.25.02). – М., 1976. – 17 с.

Меденцев В.И. Повышение эффективности педагогического самосовершенствования преподавателя вуза МВД России: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: (13.00.01)/ Санкт-Петербургский юридический институт. – СПб, 1997. – 20 с.

Список использованной литературы (источников) в учебных работах помещают в конце работы и оформляют через полуторный интервал.

 

Само библиографическое описание составляют в соответствии
ГОСТ Р 7.0.5–2008. Библиографическая ссылка: Общие требования и правила составления.

Примеры

Отдельная книга

Нехаев Г. А. Металлические конструкции в примерах и задачах: учеб. пособие / Г.А.Нехаев, И.А.Захарова. – М.: Изд-во Ассоциации строительных вузов, 2010.— 144 с.

Молекулярная физика. Термодинамика: Текст лекций / Под общ. ред. А.М. Скворцова. – СПб.: Химико-фармацевтический ин-т, 1993. – 500 с.

Многотомное издание в целом

 

Книга о книгах: Библиографическое пособие: в 3 т. – М.: Книга, 1967 – 1970. – 3 т.

Отдельный том многотомного издания

Книга о книгах: Библиографическое пособие: В 3 т. – М.: Книга, 1967. – Т.1. – 407 с.

Словари

Библиотечное дело: Терминологический словарь / Сост. И.Т. Суслова, Л.Н. Уланова. – 2-е изд. – М.: Книга, 1986. – 224 с.

Статья из журнала

Суровцева Р.П. Совершенствование учебно-воспитательного процесса // Химия в школе. – 1980. – № 5. – С.3 – 6.

Стандарты

ГОСТ 7.9-95 (ИСО 214-76). Реферат и аннотация. – Минск: Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации, 2001. – 6 с.

или

Реферат и аннотация: ГОСТ 7.9-95 (ИСО 214-76). – Минск: Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации, 2001. – 6 с.

Инструкции

Инструкция по хранению изделий из натурального меха: Утв. Упр. хим. чистки и хранения м-ва быт. обслуж. РСФСР 23.11.83. – М., 1984. – 16 с.

Переводное издание

Гроссе Э., Вайсмантель Р. Химия для любознательных: Пер. с нем. – М.: Химия, 1980. – 392 с.

Статьи из трудов, ученых записок и т.д.

Казанцева К.В., Урсуя А.Д. Отражение, знание, информация // НТИ. – Сер.2. – 1981. – № 1. – С.1 – 9.

Диссертация

Луус Р.А. Исследование оборудования с пневмовакуумным приводом для захвата, перемещения и фиксации при обработке пористых и легкоповреждаемых строительных изделий (на примере силикатобетонных изделий: Дис … канд. техн. наук: 05.05.04. – Защищена 09.11.1982; Утв. 11.05.83; 04820016743. – М., 1982. –
212 с.: ил. – Библиогр.: С.165 – 174.

Электронный ресурс:

Галина Васильевна Старовойтова, 17.05.1946 – 20.11.1998: [мемор. сайт] / сост. и ред. Т. Лиханова. – [СПб., 2004]. – URL: http://www.starovoitova.ru/main.php. – (дата обращения: 21.02.2006).

Справочник по полупроводниковым приборам // [Персональная страница В.Р.Козака] / Ин-т ядер. физики. – [Новосибирск, 2003]. – URL: http://www.inp.nsk.su/%7Ekozak/start.htm. – (дата обращения: 13.03.2006).

Члиянц Г. Создание телевидения // QRZ.RU: сервер радиолюбителей России. – 2004. – URL: http://www.grz.ru/articles/article260.html. – (дата обращения: 21.02.2018).

Паринов С.И., Ляпунов В.М., Пузырев Р.Л. Система Соционет как платформа для разработки научных информационных ресурсов и онлайновых сервисов // Электрон. б-ки. – 2003. – Т.6. – вып.1. – URL: http://www.elbib.ru/index.phtml?page=-elbib/rus/journal/2003/part1/PLP/. – (дата обращения: 26.11.2017).

Сведения о системных требованиях приводят в тех случаях, когда для доступа к документу требуется специальное программное обеспечение (например, Adobe Acrobat Reader, Power Point и т.п.)

Беглик А.Г. Обзор основных проектов зарубежных справочных служб: программ. обеспечение и технолог. Подходы // Использование Интернет-технологий
в справочном обслуживании удаленных пользователей: материалы семинара-тренинга. 23 – 24 нояб. 2004 г., Рос. нац. б-ка, Виртуал. справ. служба. – СПб., 2003. – Системные требования: Power Point. – URL: http://vss.nir.ru/about/seminar.php. – (дата обращения: 13.03.2018).

Волков В.Ю., Волкова Л.М. Физическая культура: курс дистанц. обучения по ГСЭ 05 «Физ. культура» / С.-Петерб. гос. политехн. ун-т, Меж-вузовский центр по физ. культуре. – СПб., 2003. – Доступ из локальной сети Фундамент. б-ки СПбПУ. – Систем. требования: Power Point. – URL: http://www.unilib.neva/ru/dl/local/-407/oe/oe/ppt. – (дата обращения: 13.03.2018).

 

Примечание об ограничении доступности приводят в ссылках на документы из локальных сетей, а также из полнотекстовых баз данных, доступ к которым осуществляется на договорной основе или по подписке (например, «Кодекс», «Гарант», «Консультант-Плюс», «Интегрум», «EBSCO», «ProQuest» и т.п.)

 

О введении надбавок за сложность, напряженность и высокое качество работы [Электронный ресурс]: указание М-ва соц. защиты Рос. Федерации от 14 июля 1992 г. № 1-49-У. – Документ опубликован не был. – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

 

При наличии сведений о дате последнего обновления или пересмотра сетевого документа, их указывают в ссылке, предваряя соответствующими словами «Дата обновления» («Дата пересмотра» и т.п.). Дата включает в себя день, месяц и год.

 

Экономический рост // Новая Россия: [библиогр. указ.] / сост.: Б. Берхина, О. Коковкина, С. Канн; Отд-ние ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, [2003 – ]. – Дата обновления: 06.03.2007. – URL: http://www.prometeus.nsc.ru/biblio/newrus/egrowth.ssi. – (дата обращения: 22.03.2007).

 

 


 

Приложение 4

 

Форма задания на выполнение
курсового проекта (курсовой работы)

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

 

 

ЗАДАНИЕ

НА ВЫПолнение курсового проекта
(курсовой работы)

студенту группы ________ ______________________________________________

(номер группы)               (фамилия, имя, отчество)

     1. Тема проекта (работы): __________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     2. Срок сдачи студентом законченного проекта (работы) _______________

     3. Исходные данные к проекту (работе): _______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     4. Содержание пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов): введение, основная часть (раскрывается структура основной части), заключение, список использованных источников, приложения.

Примерный объём пояснительной записки ________ страниц печатного текста.

5. Перечень графического материала (с указанием обязательных чертежей и плакатов): _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Консультанты ___________________________________________________

________________________________________________________________________

     7. Дата получения задания: «___».____________ 20__ г.

 

 

Руководитель                ________________        _______________

                                                (подпись)                        (инициалы, фамилия)

Задание принял к исполнению _____________    _______________

                                                   (подпись студента)     (инициалы, фамилия)

____________(дата)

РЕГЛАМЕНТ

 

СОДЕРЖАНИЯ, ОФОРМЛЕНИЯ,

ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ





Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 17; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 107.21.85.250 (0.009 с.)