Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фундаменты на разрезах не показываются.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Внутри чертежа разреза следует указать следующие отметки: уровень чистого пола (УЧП), отметку низа стропильных и подстропильных конструкций, отметку головки кранового рельса (УрГКР) и отметки промежуточных площадок. Необходимо указать привязку колонн основного каркаса координационным осям. На расстоянии 1,5 см слева и справа от разреза должна быть дана линия вертикальных размеров проёмов в стенах от уровня земли до верха парапета. Снаружи разреза указывается планировочная отметка земли (Ур.З), верх парапета или карниза, верх фонаря. Элементы здания, попавшие непосредственно в сечение (стены, плиты покрытия и др.) обводятся толстыми линиями и штрихуются соответственно материалу, из которого они выполнены (см. ГОСТ 2.306-68 «Обозначения графические материалов и правила их нанесения на чертежах»).Видимые конструкции, не попавшие в сечение (колонны, несущие конструкции покрытия, связи жесткости), выполняются сплошными линиями средней толщины. Осевые и размерные линии изображаются тонкими линиями (толщина осевых линий при работе в автокаде задается 0,13-0,18 мм; толщина размерных линий при работе в автокаде задается 0,18-0,20 мм, можно назначить серый цвет). Под разрезом две нитки размеров. На первой проставлены ширина пролёта, шаг и величина вставки в деформационном шве. На второй – габаритный размер в осях ширины или длины здания. Кровля по железобетонным плитам-настилам или по профилированному металлическому листу и пол по грунту показывают одной сплошной утолщенной линией независимо от числа составляющих слоёв. Составы покрытий и полов указываются в выносных надписях («флажках»). Все надписи должны быть 2,5мм. ТРЕБОВАНИЯ ПЛАНУ КРОВЛИ. Выполняется в масштабах 1: 400 или 1: 500. Масштаб изображения не должен вызывать затруднения при его просмотре. На плане кровли показываются рамные и зенитные фонари и другие надстройки, линии водораздела, водосточные воронки, парапеты, металлические ограждения, температурные и деформационные швы, участки с легкосбрасываемой кровлей (если категория пожарной опасности технологического процесса А или Б), пожарные лестницы. Должны быть указаны осевые размеры здания, размеры и привязка участков с лёгкосбрасываемой кровлей, привязка воронок, а также схематический профиль кровли. · Название изображения (не подчёркивается, масштаб изображения допускается не указывать); · Координационные оси с их маркировкой – габаритные оси здания и пролётов, оси температурных швов, оси около водосточных воронок, оси по торцам рамных фонарей, оси привязок зенитных фонарей; · Генеральные размеры здания в осях; · Величины корректирующих вставок между осями в местах деформационных осадочных швов; · Участки с лёгкосбрасываемой кровлей, их размеры и их привязки к модульным осям; · Схематический профиль крыши с указанием направления и величины уклонов; · Водосборные воронки и их привязки к продольным и поперечным координационным осям; · Пожарные лестницы у торцов фонарей, в перепадах высот и с земли (через 200 м по периметру); · Эвакуационные лестницы; · Маркировка этих лестниц; ТРЕБОВАНИЯ К ФАСАДАМ.
Фасады выполняются в масштабе 1: 200, реже 1: 400, при этом масштаб изображения не должен вызывать затруднения при его просмотре. В курсовом проекте достаточно выполнить один фасад, дающий наиболее полный образ промышленного здания. Возможна также подача фасада в перспективе с расположением фокуса между уровнем земли и самым низким парапетом здания.
На фасадах изображается раскладка стеновых панелей – крупноразмерных бетонных или на основе профилированного металлического листа, в сочетании со световыми проёмами, автомобильными и железнодорожными воротами, эвакуационными дверями. Также необходимо показать рамные фонари, пожарные и эвакуационные лестницы.Парапеты всех отделений цеха выделяются на фасаде двойной линией. Необходимо зрительно выявить различие материалов компонующих фасад элементов, а также контраст света и тени. Следует помнить, что панели стенового ограждения окрашиваются более светлыми тонами, а оконные проёмы – темными. Фасады выполняются с художественной обработкой (заливка цветом, графическим рисунком и т.п.) в цветном или черно-белом вариантах.На чертежах фасадов указываются:
· Название изображения по габаритным осям, например, ФАСАД 1 – 27 (масштаб изображения допускается не указывать); · Координационные оси – габаритные оси (без указания размера между ними), оси деформационных швов, оси около эвакуационных выходов, автомобильных и железнодорожных ворот, с их маркировкой; · Отметки по высоте – уровень земли, уровень шва цокольных и рядовых панелей, по нижним и верхним обрезам оконных проёмов всех ярусов остекления, верхним обрезам парапетов и поверху рамных фонарей. · Обозначение узлов и фрагментов фасада (если собираетесь делать такие узлы и фрагменты, согласно задания) ТРЕБОВАНИЕ К АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНЫМ УЗЛАМ. В курсовом проекте должно быть разработано не менее двух архитектурно-конструктивных узлов. В перечень узлов, обязательных для разработки, входят: - цокольный узел; - узел крайней ендовы; - узел герметизации покрытия в деформационном осадочном шве в месте перепада высот; - узел герметизации покрытия в месте примыканий кровли к борту раме или стакану зенитного фонаря; - дополнительный узел по фонарю. На чертежах изображаются: - конструктивные элементы, попавшие в плоскость сечения, в соответствии с правилами их изображения; - конструктивные элементы, находящиеся непосредственно за секущей плоскостью. На чертежах условно указываются: - номер узла (возможно,потребуется указать номер узла со ссылкой на лист с изображением, на котором данный узел замаркирован); - масштаб изображения; Координационные оси, привязки к ним конструктивных элементов, отметки по высоте; - материалы конструктивных элементов, попавших в секущею плоскость;
Пример оформления архитектурно – конструктивного узла на чертеже.
ТРЕБОВАНИЯ К ГЕНЕРАЛЬНОМУ ПЛАНУ В курсовом проекте выполняется один чертеж из комплекта чертежей раздела «Генеральный план» – генеральный с элементами благоустройства территории. Предполагается, что на территории проектируемого промышленного объекта находятся административного блок, стоянки, физкультурные и контейнерные площадки, склады и т.д. Студент сам задает эта объекты, но не менее 4х зданий или сооружений, логично дополняющих его производство. Габаритные размеры, список возможных зданий и сооружений, которые можно разместить на генеральном плане (см. табл.3) Также на этом чертеже необходимо показать розу ветров, направление севера, условные графические изображения элементов озеленения и благоустройства(табл. 1). Таблица 1. Графическое изображение элементов озеленения Над планом должна быть надпись «Генеральный план». Надпись не подчёркивается. Все позиции объектов на плане генерального плана маркируются в кружках диаметром 5 - 7 мм и составляется таблица экспликации (рис.5) Территория предприятия должна примыкать к проезду или дороге общегопользования. На предприятии площадью более 5 га должно быть не менее двухвыездов, включая резервные выезды. При разработке генерального плана должны быть найдены кратчайшиепути перевозки грузов без обратных и встречных движений и устраненыпересечения на одном уровне грузовых и людских потоков. Автомобильные дороги на территории предприятия могут устраиваться тупиковой, кольцевой и смешанной системы. При смешанной системе дорогследует предусматривать хотя бы одно кольцо, охватывающее основную частьзастроенной территории. При тупиковой системе дорог для разворотаавтомобилей в конце тупика должны быть предусмотрены петлевые объезды илиплощадки размером не менее 12х12 м. Выезды и здания, как правило, должны соединяться с проездами подпрямым углом. Проезды, въезды в цехи и другие дороги, устраиваемые попроизводственным условиям, должны быть использованы также и дляпротивопожарных целей. В случае, когда по производственным условиям не требуется устройство дорог, подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен не менее чем с двух сторон здания вдоль всей его длины по свободной спланированной территории шириной не менее 6 м. К зданиям и сооружениям по всей их длине должен быть обеспечен подъезд пожарных автомобилей: с одной стороны - при ширине здания или сооружения до 18 м и с двух сторон - при ширине более 18 м, а также при устройстве замкнутых и полузамкнутых дворов. К зданиям с площадью застройки более 10 га или шириной более 100 м подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен со всех сторон. В случаях, когда по производственным условиям не требуется устройства дорог, подъезд пожарных автомобилей допускается предусматривать по спланированной поверхности, укрепленной по ширине 3,5 м в местах проезда при глинистых и песчаных (пылеватых) грунтах различными местными материалами с созданием уклонов, обеспечивающих естественный отвод поверхностных вод. Расстояние от края проезжей части или спланированной поверхности, обеспечивающей проезд пожарных машин, до стен зданий высотой до 12 м должно быть не более 25 м, при высоте зданий свыше 12 до 28 м - не более 8 м, при высоте зданий свыше 28 м - не более 10 м. В необходимых случаях расстояние от края проезжей части автодороги до крайней оси производственных зданий и сооружений допускается увеличивать до 60 м при условии устройства к зданиям и сооружениям тупиковых дорог с площадками для разворота пожарных машин и устройством на этих площадках пожарных гидрантов, при этом расстояние от зданий и сооружений до площадок для разворота пожарных машин должно быть не менее 5 и не более 15 м, расстояние между тупиковыми дорогами не должно превышать 100 м.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.175.66 (0.008 с.) |