Фундаменты на разрезах не показываются. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фундаменты на разрезах не показываются.



Внутри чертежа разреза следует указать следующие отметки: уровень чистого пола (УЧП), отметку низа стропильных и подстропильных конструкций, отметку головки кранового рельса (УрГКР) и отметки промежуточных площадок. Необходимо указать привязку колонн основного каркаса координационным осям. На расстоянии 1,5 см слева и справа от разреза должна быть дана линия вертикальных размеров проёмов в стенах от уровня земли до верха парапета. Снаружи разреза указывается планировочная отметка земли (Ур.З), верх парапета или карниза, верх фонаря.

Элементы здания, попавшие непосредственно в сечение (стены, плиты покрытия и др.) обводятся толстыми линиями и штрихуются соответственно материалу, из которого они выполнены (см. ГОСТ 2.306-68 «Обозначения графические материалов и правила их нанесения на чертежах»).Видимые конструкции, не попавшие в сечение (колонны, несущие конструкции покрытия, связи жесткости), выполняются сплошными линиями средней толщины. Осевые и размерные линии изображаются тонкими линиями (толщина осевых линий при работе в автокаде задается 0,13-0,18 мм; толщина размерных линий при работе в автокаде задается 0,18-0,20 мм, можно назначить серый цвет). Под разрезом две нитки размеров. На первой проставлены ширина пролёта, шаг и величина вставки в деформационном шве. На второй – габаритный размер в осях ширины или длины здания.

Кровля по железобетонным плитам-настилам или по профилированному металлическому листу и пол по грунту показывают одной сплошной утолщенной линией независимо от числа составляющих слоёв. Составы покрытий и полов указываются в выносных надписях («флажках»). Все надписи должны быть 2,5мм.

ТРЕБОВАНИЯ ПЛАНУ КРОВЛИ.

Выполняется в масштабах 1: 400 или 1: 500. Масштаб изображения не должен вызывать затруднения при его просмотре.

На плане кровли показываются рамные и зенитные фонари и другие надстройки, линии водораздела, водосточные воронки, парапеты, металлические ограждения, температурные и деформационные швы, участки с легкосбрасываемой кровлей (если категория пожарной опасности технологического процесса А или Б), пожарные лестницы. Должны быть указаны осевые размеры здания, размеры и привязка участков с лёгкосбрасываемой кровлей, привязка воронок, а также схематический профиль кровли.
На чертеже плана кровли указываются:

· Название изображения (не подчёркивается, масштаб изображения допускается не указывать);

· Координационные оси с их маркировкой – габаритные оси здания и пролётов, оси температурных швов, оси около водосточных воронок, оси по торцам рамных фонарей, оси привязок зенитных фонарей;

· Генеральные размеры здания в осях;

· Величины корректирующих вставок между осями в местах деформационных осадочных швов;

· Участки с лёгкосбрасываемой кровлей, их размеры и их привязки к модульным осям;

· Схематический профиль крыши с указанием направления и величины уклонов;

· Водосборные воронки и их привязки к продольным и поперечным координационным осям;

· Пожарные лестницы у торцов фонарей, в перепадах высот и с земли (через 200 м по периметру);

· Эвакуационные лестницы;

· Маркировка этих лестниц;

ТРЕБОВАНИЯ К ФАСАДАМ.

 

Фасады выполняются в масштабе 1: 200, реже 1: 400, при этом масштаб изображения не должен вызывать затруднения при его просмотре. В курсовом проекте достаточно выполнить один фасад, дающий наиболее полный образ промышленного здания. Возможна также подача фасада в перспективе с расположением фокуса между уровнем земли и самым низким парапетом здания.

 

На фасадах изображается раскладка стеновых панелей – крупноразмерных бетонных или на основе профилированного металлического листа, в сочетании со световыми проёмами, автомобильными и железнодорожными воротами, эвакуационными дверями. Также необходимо показать рамные фонари, пожарные и эвакуационные лестницы.Парапеты всех отделений цеха выделяются на фасаде двойной линией. Необходимо зрительно выявить различие материалов компонующих фасад элементов, а также контраст света и тени. Следует помнить, что панели стенового ограждения окрашиваются более светлыми тонами, а оконные проёмы – темными. Фасады выполняются с художественной обработкой (заливка цветом, графическим рисунком и т.п.) в цветном или черно-белом вариантах.На чертежах фасадов указываются:

 

· Название изображения по габаритным осям, например, ФАСАД 1 – 27 (масштаб изображения допускается не указывать);

· Координационные оси – габаритные оси (без указания размера между ними), оси деформационных швов, оси около эвакуационных выходов, автомобильных и железнодорожных ворот, с их маркировкой;

· Отметки по высоте – уровень земли, уровень шва цокольных и рядовых панелей, по нижним и верхним обрезам оконных проёмов всех ярусов остекления, верхним обрезам парапетов и поверху рамных фонарей.

· Обозначение узлов и фрагментов фасада (если собираетесь делать такие узлы и фрагменты, согласно задания)

ТРЕБОВАНИЕ К АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНЫМ УЗЛАМ.

В курсовом проекте должно быть разработано не менее двух архитектурно-конструктивных узлов.

В перечень узлов, обязательных для разработки, входят:

- цокольный узел;

- узел крайней ендовы;

- узел герметизации покрытия в деформационном осадочном шве в месте перепада высот;

- узел герметизации покрытия в месте примыканий кровли к борту раме или стакану зенитного фонаря;

- дополнительный узел по фонарю.

На чертежах изображаются:

- конструктивные элементы, попавшие в плоскость сечения, в соответствии с правилами их изображения;

- конструктивные элементы, находящиеся непосредственно за секущей плоскостью.

На чертежах условно указываются:

- номер узла (возможно,потребуется указать номер узла со ссылкой на лист с изображением, на котором данный узел замаркирован);

- масштаб изображения;

Координационные оси, привязки к ним конструктивных элементов, отметки по высоте;

- материалы конструктивных элементов, попавших в секущею плоскость;
- размеры элементов, имеющие логический смысл на данном узле.

 

 

Пример оформления архитектурно – конструктивного узла на чертеже.

 


ТРЕБОВАНИЯ К ГЕНЕРАЛЬНОМУ ПЛАНУ

В курсовом проекте выполняется один чертеж из комплекта чертежей раздела «Генеральный план» – генеральный с элементами благоустройства территории.

Предполагается, что на территории проектируемого промышленного объекта находятся административного блок, стоянки, физкультурные и контейнерные площадки, склады и т.д. Студент сам задает эта объекты, но не менее 4х зданий или сооружений, логично дополняющих его производство. Габаритные размеры, список возможных зданий и сооружений, которые можно разместить на генеральном плане (см. табл.3)

Также на этом чертеже необходимо показать розу ветров, направление севера, условные графические изображения элементов озеленения и благоустройства(табл. 1).

Таблица 1. Графическое изображение элементов озеленения

Над планом должна быть надпись «Генеральный план». Надпись не подчёркивается. Все позиции объектов на плане генерального плана маркируются в кружках диаметром 5 - 7 мм и составляется таблица экспликации (рис.5)

Территория предприятия должна примыкать к проезду или дороге общегопользования. На предприятии площадью более 5 га должно быть не менее двухвыездов, включая резервные выезды.

При разработке генерального плана должны быть найдены кратчайшиепути перевозки грузов без обратных и встречных движений и устраненыпересечения на одном уровне грузовых и людских потоков.

Автомобильные дороги на территории предприятия могут устраиваться тупиковой, кольцевой и смешанной системы. При смешанной системе дорогследует предусматривать хотя бы одно кольцо, охватывающее основную частьзастроенной территории. При тупиковой системе дорог для разворотаавтомобилей в конце тупика должны быть предусмотрены петлевые объезды илиплощадки размером не менее 12х12 м.

Выезды и здания, как правило, должны соединяться с проездами подпрямым углом. Проезды, въезды в цехи и другие дороги, устраиваемые попроизводственным условиям, должны быть использованы также и дляпротивопожарных целей. В случае, когда по производственным условиям не требуется устройство дорог, подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен не менее чем с двух сторон здания вдоль всей его длины по свободной спланированной территории шириной не менее 6 м.

К зданиям и сооружениям по всей их длине должен быть обеспечен подъезд пожарных автомобилей: с одной стороны - при ширине здания или сооружения до 18 м и с двух сторон - при ширине более 18 м, а также при устройстве замкнутых и полузамкнутых дворов.

К зданиям с площадью застройки более 10 га или шириной более 100 м подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен со всех сторон.

В случаях, когда по производственным условиям не требуется устройства дорог, подъезд пожарных автомобилей допускается предусматривать по спланированной поверхности, укрепленной по ширине 3,5 м в местах проезда при глинистых и песчаных (пылеватых) грунтах различными местными материалами с созданием уклонов, обеспечивающих естественный отвод поверхностных вод.

Расстояние от края проезжей части или спланированной поверхности, обеспечивающей проезд пожарных машин, до стен зданий высотой до 12 м должно быть не более 25 м, при высоте зданий свыше 12 до 28 м - не более 8 м, при высоте зданий свыше 28 м - не более 10 м.

В необходимых случаях расстояние от края проезжей части автодороги до крайней оси производственных зданий и сооружений допускается увеличивать до 60 м при условии устройства к зданиям и сооружениям тупиковых дорог с площадками для разворота пожарных машин и устройством на этих площадках пожарных гидрантов, при этом расстояние от зданий и сооружений до площадок для разворота пожарных машин должно быть не менее 5 и не более 15 м, расстояние между тупиковыми дорогами не должно превышать 100 м.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.126.5 (0.014 с.)