![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пути повышения прибыли ресторанаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Маржа – это процент вашей прибыли от стоимости продукции. Что касается плюсов, то это самый малозатратный способ, поэтому с него стоит начать. Минус же состоит в том, что маржу нельзя увеличивать до бесконечности. Увеличение среднего чека Средний чек, грубо говоря, – это то, сколько ваш клиент оставляет у вас в кассе, то есть общий объем продаж, деленный на количество посетителей. В увеличении среднего чека большую роль играет работа персонала, расположение блюд в меню, акции и бонусы. Что значит правильно расположить блюда в меню? Во-первых, разделить их по категориям, чтобы было понятно, где салаты, а где горячее, где блюда мясные, а где – рыбные или вегетарианские. Во-вторых, оформить визуально. Визуальное оформление усиливает аппетит, и ваш клиент захочет заказать больше. В-третьих, сделайте акцент на блюдах с высокой маржой.
· Например, в пивном баре при заказе от 2500 рублей – пивная кружка в подарок. Если вы закажете партию этих кружек – они обойдутся вам в сущие копейки, а для посетителей это хорошая мотивация что-то докупить до нужной суммы и получить подарок. Еще один способ – это возвращение к вам клиентов снова и снова за определенный период времени. Конечно же, в первую очередь на этот показатель влияют сервис, обслуживание, чистота, то, как приготовлены блюда. Есть еще несколько фишек, которые будут возвращать к вам людей.
Информационная база обслуживания ресторана: требования и современные тенденции В современных условиях предприятие общественного питания считается не коммуникабельным и менее известным без рекламы, так как реклама - это двигатель торговли. Информация о предприятии общественного питания бывает: - внутренняя (меню) - внешняя (растяжки, витрины, панно) Внутренняя информация: Меню представляет собой перечень всевозможных блюд, закусок, кулинарных изделий и напитков, предлагаемых посетителям на данный день. Ассортимент блюд в соответствии со специально разработанным и необычно оформленным меню, при составлении которого необходимо учитывать требования СанПиНа 2.3.6.1079-01 «Организация общественного питания». При оформлении меню ресторана рекомендуется использование красочных бланков с цветными фотографиями. Меню должно быть удобным, симпатичным, идеальным с точки зрения грамотности. Дизайн меню может сделать из невыгодных блюд меню самые популярные, приносящие обладателю существенную прибыль. В ассортиментный перечень следует включать блюда с названиями, соответствующим тематическим оформлением, алкогольные, безалкогольные и молочные коктейли, свежевыжатые соки, фиточаи, кофе. Составляют его с учетом примерного ассортимента и программы работы предприятия. Каждое предприятие самостоятельно определяет ассортиментный минимум в соответствии со специализацией, имеющимся сырьем, сезоном года
Внешняя информация: Сложно переоценить роль хорошо оформленной витрины в успешном продвижении услуг и развитии бизнеса. Правильно оформленная витрина выполняет ряд важных задач: - формирует неповторимый стиль ресторана; является важнейшим инструментом рыночного позиционирования бренда; - выполняет рекламную функцию, создает настроение, способствует привлечению потенциальных клиентов; При оформлении витрин используются различные технологии: - аппликация пленкой - постеры и плакаты (могут быть выполнены на пластике с нанесением полноцветной печати, либо напечатаны на баннере и оформлены специальными профилями для подвеса баннеров, для того, чтобы постеры были заметны в любое время суток, в витринах устанавливаются галогеновые светильники); -оформление витрин неоном. Неон может использоваться как самостоятельно, например, для контурной подсветки витрины, создания различных фигур, так и в сочетании с другими элементами - для подсветки постеров, фигур и т.п.; - объемные фигуры и элементы. В оформлении витрин могут применяться ткани, природные и искусственные материалы, натуральная и искусственная зелень; в витринах могут быть размещены цветочные композиции, ростовые куклы, всевозможные фигуры, выполненные по индивидуальному заказу из различных материалов. Это позволяет создать действительно неповторимый облик заведения, подчеркнуть его стиль, создать особую атмосферу. Растяжки на зданиях, сооружениях предназначены для: информирования об акциях, снижении цен, скором открытии заведения. Растяжки могут крепиться на стену с помощью анкеров, при этом по периметру растяжки (желательно через каждые 50см) устанавливаются люверсы (металлические кольца). Другой вариант монтажа - когда по периметру прошиваются карманы, в карманы, расположенные по длинной стороне, вставляются троса, и растяжка за 4 угла растягивается на стене.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.227.21 (0.009 с.) |