Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расскажем Мишке и кукле, как нам измеряли рост ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Цели: - закрепить знания о частях тела человека; - формировать адекватное отношение к посещению медицинского кабинета; - закреплять навыки рассказывания. Оборудование: игрушка мишка, ростомер из сюжетно- ролевой игры "Поликлиника". Содержание игры. Воспитатель предлагает измерить рост игрушечному мишке. Мишка боится этой процедуры, поэтому педагог просит детей рассказать о том, как им измеряли рост, и показать на атрибуте игры "Поликлиника".
Кому что нужно для работы Цель: - закреплять знания о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу. Оборудование: картинки с изображением врача, повара, продавца и предметов, необходимых для работы людям этой профессий. Содержание игры. Воспитатель показывает картинки людей разных профессий, уточняет названия этих профессий, действия, раздает детям предметные картинки, затем показывает изображение человека определенной профессии и предлагает показать предметы, необходимые для его труда.
Назови вид спорта по показу Цель: - закреплять представления о видах спорта; - продолжать формировать представление о пользе физкультуру картинки и спорта для здоровья. Содержание игры. Сначала воспитатель, а потом ребенок показывает упражнение или движение, характерное для определенного вида спорта, остальные дети отгадывают. Ребенок, давший правильный ответ, становится ведущим.
Я знаю, что можно, а что нельзя Цель: - закреплять знания об опасных предметах и ситуациях, правилах безопасного поведения. Оборудование: картинки- проблемные ситуации и безопасного поведения на улице, дома, с незнакомыми людьми. Содержание игры. Воспитатель раздает картинки, предлагает рассмотреть и ответить, правильно или неправильно поступают дети.
По грибы Цели: - закреплять знание об съедобных и несъедобных грибах; - продолжать формировать правила безопасного поведения в лесу. Оборудование: корзинки по количеству детей, силуэты или муляжи грибов. Содержание игры. Воспитатель напоминает о правилах безопасного поведения в лесу и предлагает собрать съедобные грибы для супа.
Разрешается - запрещается Цель:
- закрепить знание правил безопасного поведения детей. Оборудование: картинки с изображением различных ситуаций опасного и безопасного поведения детей, символы зеленого и красного цветов(круги, кубики ил другие предметы). Содержание игры. Воспитатель раздает детям картинки и предлагает подойти к символам красного цвета тем, у кого изображено то, что запрещается делать, а к зеленым символам - с правильными действиями изображенных персонажей. Экзамен в Школе светофорных наук Цели: - закреплять правила пешехода; - упражнять в правильном поведении на улице. Оборудование: дорожные знаки, светофор, игрушки - транспорт, дорожная разметка, куклы, предметные картинки с изображением различного вида транспорта, детей. Содержание игры. Воспитатель раздает детям "экзаменационные билеты"- картинки, предлагает найти соответствующие игрушки и показать действия водителей и пешеходов в созданной игровой ситуации. По окончании игры дети получают диплом образцового пешехода.
Мы гуляем Цели: - закреплять знания о правильном общении и поведении с животными; - продолжать формировать правила осторожного и бережного обращения с ними. Оборудование: иллюстрации проблемных ситуаций. Содержание игры. Воспитатель показывает иллюстрации, изображающие различные варианты встреч ребенка с животными: домашние кошка и собака; собака, гуляющая с хозяином; бездомная собак и т. д. Предлагает сказать, как можно и нельзя поступать в каждом случае.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.108.54 (0.005 с.) |