Расскажем Мишке и кукле, как нам измеряли рост 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расскажем Мишке и кукле, как нам измеряли рост



Цели:

- закрепить знания о частях тела человека;

- формировать адекватное отношение к посещению медицинского кабинета;

- закреплять навыки рассказывания.

Оборудование:  игрушка мишка, ростомер из сюжетно- ролевой игры "Поликлиника".

Содержание игры.

Воспитатель предлагает измерить рост игрушечному мишке. Мишка боится этой процедуры, поэтому педагог просит детей рассказать о том, как им измеряли рост, и показать на атрибуте игры "Поликлиника".

 

Кому что нужно для работы

Цель: - закреплять знания о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу.

Оборудование: картинки с изображением врача, повара, продавца и предметов, необходимых для работы людям этой профессий.

Содержание игры.

Воспитатель показывает картинки людей разных профессий, уточняет названия этих профессий, действия, раздает детям предметные картинки, затем показывает изображение человека определенной профессии и предлагает показать предметы, необходимые для его труда.

 

Назови вид спорта по показу

Цель:

- закреплять представления о видах спорта;

- продолжать формировать представление о пользе физкультуру картинки и спорта для здоровья.

Содержание игры.

Сначала воспитатель, а потом ребенок показывает упражнение или движение, характерное для определенного вида спорта, остальные дети отгадывают. Ребенок, давший правильный ответ, становится ведущим.

 

Я знаю, что можно, а что нельзя

Цель:

- закреплять знания об опасных предметах и ситуациях, правилах безопасного поведения.

Оборудование: картинки- проблемные ситуации и безопасного поведения на улице, дома, с незнакомыми людьми.

Содержание игры.

Воспитатель раздает картинки, предлагает рассмотреть и ответить, правильно или неправильно поступают дети.

 

По грибы

Цели:

- закреплять знание об съедобных и несъедобных грибах;

- продолжать формировать правила безопасного поведения в лесу.

Оборудование: корзинки по количеству детей, силуэты или муляжи грибов.

Содержание игры.

Воспитатель напоминает о правилах безопасного поведения в лесу и предлагает собрать съедобные грибы для супа.

 

Разрешается - запрещается

Цель:

- закрепить знание правил безопасного поведения детей.

Оборудование: картинки с изображением различных ситуаций опасного и безопасного поведения детей, символы зеленого и красного цветов(круги, кубики ил другие предметы).

Содержание игры.

Воспитатель раздает детям картинки и предлагает подойти к символам красного цвета тем, у кого изображено то, что запрещается делать, а к зеленым символам - с правильными действиями изображенных персонажей.

Экзамен в Школе светофорных наук

Цели:

- закреплять правила пешехода;

- упражнять в правильном поведении на улице.

Оборудование: дорожные знаки, светофор, игрушки - транспорт, дорожная разметка, куклы, предметные картинки с изображением различного вида транспорта, детей.

Содержание игры.

Воспитатель раздает детям "экзаменационные билеты"- картинки, предлагает найти соответствующие игрушки и показать действия водителей и пешеходов в созданной игровой ситуации. По окончании игры дети получают диплом образцового пешехода.

 

Мы гуляем

Цели:

- закреплять знания о правильном общении и поведении с животными;

- продолжать формировать правила осторожного и бережного обращения с ними.

Оборудование: иллюстрации проблемных ситуаций.

Содержание игры.

Воспитатель показывает иллюстрации, изображающие различные варианты встреч ребенка с животными: домашние кошка и собака; собака, гуляющая с хозяином; бездомная собак и т. д. Предлагает сказать, как можно и нельзя поступать в каждом случае.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.108.54 (0.005 с.)