Покажем кукле, как работает парикмахер 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Покажем кукле, как работает парикмахер



Цели:

- уточнить знание о труде парикмахера;

- продолжать формировать представление о необходимости поддерживать чистоту тела и аккуратный внешний вид.

Оборудование: 2 куклы, атрибуты для игры в парикмахерскую.

Содержание игры.

Воспитатель приносит большую куклу, которая рассказывает, что пришла из детского сада, где дети не умеют играть в парикмахерскую. Воспитатель просит детей помочь кукле, рассказать и показать, как играть в эту игру.

 Педагог уточняет с детьми, какие предметы необходимы, как подготовить о

 

Сделаем кукле красивые прически

Цели:

- закреплять знание ухода за волосами;

- уточнить названия необходимых для этого предметов;

- формировать понятия" опрятный внешний вид".

Оборудование: куклы с волосами разной длины, предметы ухода за волосами.

Содержание игры.

Воспитатель обращает внимание детей на неопрятный внешний вид кукол (они без носков и туфель, волосы не причесаны и т.д.), просит привести их в порядок, сделать им прически. Уточняет, какие предметы необходимы для этого, обращает внимание на то, что волосы у кукол разной длины, поэтому прически должны быть разными. Педагог предлагает вспомнить, какие прически можно сделать из длинных волос, показывает отдельные приемы, продолжают работу дети.

Подбери бант по цвету

Цели:

- упражнять в завязывании банта;

- закреплять знание основных цветов;

- продолжать формировать представление об аккуратности и опрятности.

Оборудование: куклы в платья разного цвета, банты разного цвета.

Содержание игры.

Воспитатель обращает внимание на то, что у кукол неопрятный вид, предлагает завязать им банты, но подобрать их по цвету платьев.

Кто помогает соблюдать чистоту и порядок

Цели:

- закрепить знание о труде дворника, помощника воспитателя, мастера по стирке белья и предметах их труда;

- закреплять знание о правилах гигиены.

 

Оборудование: картинки с изображением людей разных профессий, картинки предметов, необходимых им для работы.

Содержание игры.

Воспитатель рассматривает с детьми картинки, уточняет, что делают люди этих профессий, как важно соблюдать правила гигиены. Затем раздает детям предметные картинки и предлагает положить предметы труда к соответствующим картинкам. При проверке выполнения уточняет названия и назначение.

 

Запомни движение

Цели:

- закрепить знание об основных видах движений(ходьба, бег, метание, лазанье, прыжки) и их разновидностях;

- упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно - моторную память. внимание;

- продолжать формировать представление о пользе занятий физкультурой и спортом.

Содержание игры.

Воспитатель показывает движение, затем предлагает послушать стихотворение или короткий рассказ, назвать и воспроизвести показанное движение.

 

Назови вид спорта

Цель:

- закрепить знание названий видов спорта, умение узнавать их по картинке.

Оборудование: картинки с изображением различных видов спорта.

  Содержание игры.

Воспитатель показывает картинки, предлагает назвать вид спорта и показать характерные для него движения.

 

Угадай вид спорта по показу

Цель:

- закреплять умение выполнять движения, характерные для некоторых видов спорта, и узнавать их по показу.

Оборудование: картинки с изображением различных видов спорта.

Содержание игры.

Воспитатель показывает картинку с изображением вида спорта одному из детей, который воспроизводит характерное для данного вида спорта движение. Остальные дети угадывают название.

 

Найди и назови

Цели:

- закрепить название наземного вида транспорта;

- закреплять умение находить предмет по нескольким признакам.

Оборудование: картинки с изображением видов наземного транспорта разного назначения и разного цвета.

Содержание игры.

Воспитатель раскладывает предметные картинки и предлагает найти вид транспорта по описанию, например синюю машину, которая может перевезти сразу много пассажиров; красную машину, которая передвигается по рельсам, и т.д. Педагог побуждает детей давать полные ответы.

 

Какой огонек зажегся

Цель:

- закрепить знание цветов светофора..

Оборудование: макет светофора с круглыми отверстиями, круги красного, желтого и зеленого цветов.

Содержание игры.

Воспитатель поочередно вставляет в отверстия круги разного цвета и предлагает детям назвать эти цвета и объяснить их.

 

О чем говорит светофор

Цели:

- закреплять знание о значении цветов светофора и правила движения;

- упражнять в выполнении правил.

Оборудование: светофор, автомобили разного назначения, дорожная разметка, куклы.

Содержание игры.

Воспитатель готовит макет дороги с разметкой пешеходного перехода, создает при помощи игрушек различные дорожные ситуации и предлагает детям показать правильное поведение на дороге пешеходов и водителей.

 

Чего не хватает

Цель:

- закрепить знание о частях автомашины.

Оборудование: картинки автомашин, части автомашин.

Содержание игры.

Воспитатель показывает автомобиль, уточняет, чего не хватает, затем предлагает найти соответствующую картинку.

 

Если кто- то заболел

Цели:

- закреплять знания о профессиях врача и медсестры;

- закреплять знание о том, что при серьезной травме необходимо вызвать врача скорой помощи, позвонив по номеру "03";

- упражнять в вызове врача и умении формулировать вызов.

Оборудование: Картинки(врач, машина скорой помощи), игрушечные кровать с куклами, игрушечный телефон.

Содержание игры.

Воспитатель предлагает рассмотреть картинки. уточняет их содержание, побуждает вспомнить в каких случаях нужно вызвать врача на дом, а когда - скорую помощь, дает образец телефонного разговора и предлагает вызвать врача по телефону к кукле. Предварительно поясняет, что произошло с игрушкой(сломала руку, поднялась температура, кашель сильный...).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.142.146 (0.011 с.)