Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура биполярных сигналов в человекеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Первый элемент полярности, минус (-) фактор (не в плане чего-то хорошего или плохого). При замерах средствами объективного контроля на уровне вольтметра это даёт определённые характеристики напряжения. Второй элемент полярности - плюс (+) фактор, который также характеризуется средствами объективного контроля. В правом мизинце находится минус факторная структура- Это структура убывания событий по плотности, протяжённости распространения. Мизинец левой руки — это cтруктура наращивания событий по унифицированным аспектам. Источник - мизинец левой руки, сток - мизинец правой руки. Возникает дуга периферической событийной структуры. Эту информативную дугу нужно найти. Нужно концентрировать внимание с 22 ч 00 мин до 22 ч 17 мин на мизинцах рук, при этом стараясь на уровне сознания визуализировать смыкающую мизинцы дугу. Учитывать, что с правого мизинца информация поглощается, а с левого - исходит. Если по отношению к кончикам мизинцев рук провести прямую линию, то все, что находится выше по вертикальной линии, - это процесс идущий по часовой стрелке. А то, что ниже - это процесс, идущий против часовой стрелки, т. е. деления явного сознания и неявного (сознание и подсознание). ... надо знать еще первичную неорганическую причину.... Рассматривать события 7-10 летней давности по происхождению болезни. Для того, чтобы этой структурой управлять, вы переводите эту информацию на уровень дуги (лучше нижней дуги). Смотрите, как же происходили события. Старайтесь догадаться о причинно-следственных связях вашего состояния и тех событий. Когда вы хотите понять, как преобразовать импульс, идущий в сторону дуги, надо сосредоточиться на этом расстоянии. Прислушиваться к себе с 22 ч 17 мин до 22 ч 20 мин (прислушиваетесь и смотрите внутренним зрением).
Когда у вас возникает какое-либо мнение, тo это мнение постарайтесь сформулировать на одном из ракурсов дуги. Либо на верхнем, либо на нижнем. Верхний - это сознание, нижний - неявные процессы. И как только вы перевели туда усилием воли своё восприятие, фактически вы достигли первого уровня стабилизации. Любое действие меняет информацию. Чем глубже вы осваиваете данную теорию и практику, тем быстрее идут восстановительные процессы.
P. S. Что есть управляющая структура? В данном контексте управляющая структура - это, первично, ваше восприятие. Я даю эту методику для гого, чтобы при восстановлении ситуации, управлении этой ситуацией вами, в том числе и теми, кто слушает, читает, и начинает помогать (мои материалы можно неограниченно тиражировать), событие восстанавливалось бы до такого уровня, чтобы оно было управляемо в будущем. Свойства данного материала: 1. Радиус действия (оптимизация событий) до 71 м. Достаточно иметь текст материала в указанных пределах. 2. Содержит восстановительную систему знаний скрытого неявного плана по изменению информационных канонических областей. Знание того, что изменено на уровне информации, приводит к сознательной компенсации. С течением времени идёт восстановление. 3. Методы управления конкретной информацией на уровне конкретных действий. Вопрос: «Какими знаниями необходимо обладать?» Ответ: «Надо иметь первичный принцип. Человек, если он не имеет знаний и не имеет никаких подручных средств для спасения самою себя, то у него есть только принцип своего собственного мышления. Принцип собственного мышления на уровне логики может строить машины, например, и т. д. Но в данном случае речь идёт о спасении в какой-то конкретной ситуации, управлении собой и событиями. Поэтому надо понимать, что речь идёт о фундаментальном смысле бытия, где есть управление внешней ситуацией через систему внутреннего духа, внутреннего познания. Вопрос: «Как часто проводить работу с Вашими материалами?» Ответ: «Желательно - не реже раза в день. Но можно сколь угодно часто исцеления происходили от присутствия моих текстов в радиусе пяти метров. Практически всегда мысленно обращаются ко мне. Это конкретные случаи. За счет интенсивности работы с моими материалами и многократного мысленного обращения ко мне с конкретными обращениями, процесс восстановления и оптимизации убыстряется». ... я работаю со всеми, кто мысленно обращается ко мне, читает мои тексты, слушает аудиокассеты с моими знаниями, смотрит телепередачи с моим участием и так далее. Чем глубже и быстрее вы поймёте мои знания, тем больше практичных методик будет у вас, тем меньше проблем в будущем». Вопрос: «Человек рождается с заложенной информацией?» Ответ: «Естественно. Заложенной информации очень мною. Её можно изменить. Я вам даю метод управления без ущерба для всех других сторон». Вопрос: «Желательно работать в определенное время?» Ответ: «Желательно с 22ч до 23 ч. Вне этого часа - можно, когда хотите, достаточно мысленно спроецировать свою работу на этот час или провести коррекцию, приводящую к независимости работы от времени».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.209.214 (0.008 с.) |