Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В каноническом виде человек не имеет болезни. Болезнь - это внешняя информация, где Вы её пропустили внутрь объекта информации, который соответствует здоровому вам.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопрос: «Как мне представить мизинец: в натуральном виде, либо в виде рентгеновского снимка?» Ответ: «Его необходимо представить мысленно или посмотреть на мизинец» Время, которое я даю, характеризуется наибольшей активностью информационных источников, которые соответствуют человеку при обменных процессах с внешней средой. Это время оптимально для управляющих структур. Для того, чтобы получать необходимый результат, концентрируясь в любое время, следует использовать переводные величины на время произвольной концентрации. Переводные величины определяются, исходя из закономерностей развития вашего познания. Следующий элемент управления: вы смотрите внутренним взором вперёд. Видите объект информации, соответствующий РАДУГЕ. Вы должны настраиваться на весь видимый цветовой спектр. А дальше идите без усилий. Сейчас достаточно представить цвет хотя бы на мгновение. Это система управления событиями любого уровня, канонизация событий любого уровня. Примечание к тексту Г. Грабового: Сядьте поудобнее, расслабьтесь, закройте глаза, если хотите, включите тихую музыку, лучше без слов. Представьте себе чистое голубое небо и РАДУГУ, сияющую великолепием своих красок. Выберите какой-нибудь цвет. Доверьтесь себе. Тот, что вы выберите, и будет самым нужным для вас в данный момент. (В ВЫБРАННОМ ЦВЕТЕ ИНФОРМИРУЙТЕ СВОЮ ЛИЧНУЮ ЗАДА ЧУ) Через некоторое время полоса цвета начнет дрожать, вибрировать и от нее отделится цветное облачко, направляясь к вам. Когда оно достигнет вас, мириады крошечных цветных капелек окутают ваше тело цветным туманом. Соприкасаясь с вашим телом, капельки впитываются вашей кожей... Когда тело насытится цветом, поры легко раскроются и избыток выйдет наружу в виде дымки, которая скоро рассеется. Побудьте в этом цветном тумане столько, сколько захотите, а а потом глубоко вдохните и откройте глаза. Оцените свое состояние до, и после упражнения. Метод управления ситуацией в определённое время Метод основан на том, что для управления ситуацией необходимо знать информацию будущего и что происходило на предшествующих этапах. Концентрация внимания на кистях рук и стопах ног с 22 ч 00 м. до 22чО5м. Нужно смотреть на ногти больших пальцев рук. Концентрируя внимание на кистях рук и стопах ног, смотрите на ногти больших пальцев и видит с как бы внутренним взором, что есгь некие пересекающиеся отрезки, идущие от этих пальцев вверх. Руки можете представлять произвольно -работает воображение. Воображение - это управляющая структурой система. Вы мысленно чувствуете, как эти отрезки двигаются, пересекаются. Они могут двигаться очень динамично в разные стороны. Там, где они пересеклись, эту точку запоминаете (отрезок, идущий от правого пальца, пересёкся с отрезком от левого пальца). Они обязательно в течение секунды где-то пересекаются. Значит, если вы 4 секунды концентрируетесь, вы уже можете проконтролировать четыре органа. На эго нужна практика. Это процесс объективный. Его надо понять. Понять - значит зафиксировать, что первое придёт на ум. Там, где они пересеклись, идет некое свечение. Это есть центр органа, который имеет изменение. Вопрос: «Как я могу определить, какой орган?» Ответ: «Вы сначала видите центр органа, он светится. Потом попробуйте опустить через правое, левое полушария некие мягкие волны и прощупать, что за орган, понять в соответствии с анатомией». Если не знаете анатомию, то даю следующий взгляд на организм. Организм распределён на 10 участков, по отрезкам. Есть система сканирования организма через визуальные наблюдения. Начиная с левого мизинца (слева - направо), организм делится, начиная с ног и заканчивая головой по сегментам. Вы можете концентрироваться на этих же ногтях. Не искать эти лучи, второй элемент, а просто концентрироваться только на больших пальцах рук и затем - на стопах ног. В каком пальце возникает ощущение, такой сегмент организма имеет изменения. Сегменты следующие: Мизинец левой руки соответствует нижнему сегменту (0, 1 приведённой к 1 геометрической длины организма), мизинец правой руки - верхнему сегменту и так далее. Берётся вся длина организма: внизу - мизинец левой руки, выше - следующий палец и так далее, на 10 частей. Как только чувствуете на каких-либо пальцах покалывание, активизацию кожных реакций при концентрации, переводите внимание на соответствующий сегмент организма. При дальнейшей детализации можно определить орган, клетку, микроэлемент и так далее. Элементы детализации определяются подобно элементам всего организма. Палец, который даёт о себе знать, отражает изменение в соответствующей части организма. Вы можете путем этой концентрации клетку и все, несоответственно измененное в вас, вывести на уровне информации. Хотя бы раз в неделю делайте диагностику. Можно каждый день или чаще. Чем больше - тем лучше. Диагностика и управление начинаются в момент концентрации, реализуется сразу и в течение следующего времени. 14
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.113.135 (0.008 с.) |