Описание порядка работы с Модулем 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание порядка работы с Модулем



В целях улучшения понимания процессов актуализации, ведения и распространения справочников, используемых в информационных системах ФК, в том числе в ГИИС «Электронного бюджета», пользователю необходимо:

– предварительно ознакомиться с описанием заполнения справочников;

– изучить интерфейс личного кабинета;

– учитывать требования технологического регламента по составлению и представлению отчетности и выполнять операции с учетом разграничение полномочий, указанных документе «Технологическая инструкция (регламент)» модуля ЛС подсистемы НСИ системы «Электронный бюджет».

 

Описание функций и бизнес-процессов Модуля

Объектами автоматизации являются следующие процессы актуализации, ведения и распространения справочников, используемых в информационных системах ФК, в том числе в ГИИС «Электронного бюджета»:

– просмотр справочников и классификаторов;

– просмотр данных вспомогательных справочников;

– редактирование данных вспомогательных справочников;

– по справочникам с заявочным принципом формирования: создание и согласование заявок.

– ручная загрузка справочников;

– ручная выгрузка справочников;

– проверка (контроль) данных справочников;

– мониторинг загрузки справочников в подсистему НСИ ГИИС «Электронный бюджет»;

– мониторинг запросов и ответов, сформированных пользователями по актуализации данных в справочнике ЕГРЮЛ;

– формирование отчетов по загрузке и выгрузке данных справочников, результатам обработки квитков, поступающих из внешних систем-получателей средствами Oracle BI.

Детализация функциональных областей представлена в таблице 1.

Описание операций, отвечающих за выполнение вышеуказанных функций, приведено в разделе 4.

Таблица 1. Функции Модуля НСИ подсистемы НСИ ГИИС «Электронный бюджет» в разрезе структурных модулей

№ п/п Наименование ИТ-сервиса Наименование функциональной области (до создания модуля) Наименование функциональной области (после создания модуля) Наименование функции (до создания модуля) Наименование функции (после создания модуля) Вносимое изменение
1.

Подсистема НСИ ЭБ

Ведение справочников НСИ в части справочника «Книга регистрации лицевых счетов»

Ведение лицевых счетов

Ввод заявки на создание, переоформление, изменение или закрытие ЛС

Ведение НСИ в части лицевых счетов

Уточнение наименования функциональной области и объединение функций.

2. Подписание заявки ЛС
3. Согласование заявки ЛС
4. Утверждение заявки ЛС
5. Создание/изменение/закрытие реестровой записи в ЛС
6. Формирование технических заявок СвР
7. Формирование решения по СвР
8. Формирование протокола отказа по ЛС
9. Формирование извещения о создании/изменении/закрытии ЛС
10. Подписание извещения о ЛС
11. Отправка извещения о ЛС в УО
12. Сверочные отчеты Формирование диагностического отчета по справочникам ЛС

 

Описание последовательности действий работника

Подготовка к работе

Для начала работы в Системе необходимо в установленном порядке зарегистрировать пользователей функционала ППО Модуля НСИ подсистемы НСИ системы «Электронный бюджет». Описание регламента подключения пользователей представлено в подразделе «Подключение к системе», перейти в который можно из раздела Главная – ГИС – Электронный бюджет (https://roskazna.ru/gis/ehlektronnyj-byudzhet/podklyuchenie-k-sisteme/).

Для начала работы с функционалом Системы необходимо выполнить следующую последовательность действий:

– запустить интернет-обозреватель двойным нажатием левой кнопки мыши на его ярлыке на рабочем столе или нажать на кнопку «Пуск» и в открывшемся меню выбрать пункт, соответствующий используемому интернет обозревателю;

– в адресной строке интернет обозревателя ввести адрес budget.gov.ru. В результате откроется главная страница единого портала бюджетной системы Российской Федерации. Далее необходимо перейти на страницу входа в Личный кабинет пользователя путем нажатия на ссылку «Вход», находящуюся в верхней части главной страницы единого портала бюджетной системы Российской Федерации (рис. 1).

Рисунок 1. Вход в личный кабинет системы «Электронный бюджет»

В результате откроется страница, отображающая ссылки входа в различные функциональные направления Системы. Для перехода в функционал для ведения НСИ необходимо выполнить вход в личный кабинет системы «Электронный бюджет» (рис. 2).

Рисунок 2. Страница входа в Личный кабинет системы Электронный бюджет

Примечание. В случае, если пользователь использует устаревшую версию браузера, ссылка «Вход» может быть недоступна. Для продолжения входа в личный кабинет необходимо перейти по прямой ссылке в сети Интернет: http://lk.budget.gov.ru/udu-webcenter.

Для входа в систему «Электронный бюджет» требуется идентификация пользователя по личному сертификату (рис. 3).

Рисунок 3. Диалог выбора сертификата пользователя

Далее откроется главное меню Системы (рис. 4)

Рисунок 4. Главное окно системы «Электронный бюджет»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.146 (0.007 с.)