Создание технической заявки на изменение записи лицевого счета справочника «книга регистрации лицевых счетов» на основе изменений записи в справочнике «перечень бюджетов» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание технической заявки на изменение записи лицевого счета справочника «книга регистрации лицевых счетов» на основе изменений записи в справочнике «перечень бюджетов»



Условия выполнения операции приведены в таблице 6.

Таблица 6. Условия выполнения операции при создании технической заявки по данным лицевых счетов или справочника «Перечень бюджетов»

Условие Описание
Входящие процессы/ события Запись ЛС находится в статусе «Актуальный» и бизнес статус «1-действующая». В справочнике «Перечень бюджетов» были изменены поля код бюджета или наименование бюджета.
Входящие документы/ системные записи Техническая Заявка на изменение (изменение записи ЛС) данных Лицевых счетов

Результаты выполнения операции приведены в таблице 7.

Таблица 7. Результат выполнения операции при создании технической заявки по данным Сводного реестра или справочника «Перечень бюджетов»

Результат Описание
Исходящие процессы/ события Система подписывает Техническую заявку и утверждает ее
Исходящие документы/ системные записи Техническая заявка доступна для просмотра и отслеживания статуса межведомственного согласования сотруднику УО

Подготовительные действия отсутствуют.

Порядок выполнения операции:

1. Система автоматически сверяет данные о старом коде бюджета и коде бюджета или старое наименование бюджета и наименование бюджета, указанной в данных Перечне бюджетов.

1. В случае неравенства этих полей система автоматически формирует техническую заявку на изменение записи ЛС с указанием на источник данных для формирования заявки:

– по данным Перечня бюджетов, в случае изменения кода или наименования бюджета.

2. Система вносит в заявку сведения об изменении данных Лицевого счета, подписывает технической ЭП ФК и утверждает заявку.

Описание интерфейса, управляющих элементов и сообщений

Общие Сведения о рабочем интерфейсе

Для того чтобы перейти в нужный документ, необходимо выбрать соответствующий пункт меню (и щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. Откроется интерфейс работы с документом (рис. 13).

Рисунок 13. Экранная форма рабочего места документа

На рисунке цифрами обозначены:

– панель инструментов (1);

– списочная форма экземпляров документов (2);

– краткая форма документа для быстрого просмотра (3).

Панель инструментов

Для управления экземплярами документов в Системе реализована панель инструментов, содержащая набор функций (кнопок), вызывающих доступные действия над экземплярами документов. Описание функциональных кнопок панели представлено в таблице 8.

Таблица 8. Описание функциональных кнопок

Вид кнопки на интерфейсе Значение кнопки (действия, функции)
Создать новый документ – при нажатии на кнопку открывается окно с активными полями для ввода данных
Открыть документ на редактирование – при нажатии на кнопку открывается окно для просмотра введенных данных
Удалить – «Удаление» документа из Системы; В корзину – «Удаление» документа в корзину
Принять решение. Согласовать или отклонить. Утвердить или отклонить
Пользовательский фильтр – вызывает окно для задания параметров поиска по документам
Обновить список документов – обновление списка документов на интерфейсе
Применить фильтр
Сбросить фильтр (находится справа от элемента «Пользовательский фильтр»)
Печать документа
Печать списка
Открыть документ на просмотр
Поменять направление сортировки данных на интерфейсе
Поиск данных на интерфейсе
Настройки списковой формы
Настройки клиента
Вызов справочника

Списковая форма

Списковая форма (форма справочника, форма реестра) содержит перечень экземпляров формуляров (электронных документов), сформированных пользователем. Набор полей списочной формы зависит от атрибутов формируемых документов и может быть различным в зависимости от выбранного формуляра.

Списковая форма имеет пользовательские фильтры, с помощью которых можно отсортировать записи по атрибутам (рис. 14).

Рисунок 14. Пользовательские фильтры

Для фильтрации списковой формы необходимо ввести значение атрибута в необходимое поле (отмечены фиолетовым на рисунке 14). Для пользовательских фильтров присутствует возможность выбора типа соответствия. Для выбора необходимо нажать правой кнопкой мыши на поле ввода значения фильтра (по умолчанию выбрано «равно») (рис. 15).

Рисунок 15. Выбор соответствия для фильтра

В пользовательском фильтре на дату необходимо задавать время (рис. 16). При использовании данного фильтра рекомендуется выбирать тип соответствия «больше» или «больше или равно».

Рисунок 16. Фильтр с форматом дата

Для отображения общего числа записей в списковой форме справочников для ядра версии 8.21.% и выше необходимо активировать функцию «Вычислить общий размер скроллера». Для её включения необходимо перейти в любой справочник, открыть настройки списковой формы ,выбрать пункт «настройки клиента», во вкладке «список документов» отметить соответствующую настройку (рис. 17).

Рисунок 17. Активация функции «Вычислить общий размер скроллера»

Форма документа

Форма документа имеет в правом верхнем углу стандартную панель, общую для всех новых документов, создаваемых или редактируемых вручную (рис. 18).

Рисунок 18. Стандартная панель

Если требуется промежуточно «Сохранить» данные, нажмите кнопку  (Сохранить).

Если все данные сформированы, нажмите кнопку  (Сохранить и закрыть).

Закрытие формы без сохранения осуществляется при помощи кнопки  (Закрыть).

«Область видимости» определяет доступность документа: «общедоступный», «только владелец», «владелец» и «дочерние организации».

Для просмотра служебной (системной) информации о документе нажмите кнопку  (Информация). Откроется всплывающее окно со служебной информацией о документе (рис. 19, таблица 9).

Рисунок 19. Окно «Информация о документе»

Таблица 9. Описание полей формы «Информация о документе»

Название поля Описание поля Обязательность для заполнения Значение
Статус Текстовое поле Да Системное поле заполняется автоматически. Статус документа.
Локальный статус Текстовое поле Да Системное поле заполняется автоматически. Локальный статус документа.
Создан Дата Да Системное поле заполняется автоматически. Дата создания документа.
Изменен Дата Да Системное поле заполняется автоматически. Дата изменения документа.
Идентификатор базы данных Числовое поле Да Системное поле заполняется автоматически. Номер документа в базе данных.
Идентификатор Текстовое поле Да Системное поле заполняется автоматически. GUID документа в базе данных.
Количество вложений Текстовое поле Да Системное поле заполняется автоматически. Отражает количество вложений в документ.
Тип документа Текстовое поле Да Системное поле заполняется автоматически. Тип документа в базе данных.
Политика редактирования ЖЦ Текстовое поле Да Системное поле заполняется автоматически. Информация о возможности редактирования полей документа.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.180.32 (0.013 с.)