Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели, задачи, результаты и эффекты Конкурса
2.1. Цель Конкурса – содействовать выявлению, самоанализу и трансляции опыта общеобразовательных организаций, реализующих задачи развития у школьников ключевых компетентностей (навыков) XXI века для создания модели (образа) успешной школы будущего. 2.2. Достижение данной цели осуществляется путем решения следующих задач: - мотивирование самоанализа общеобразовательных организаций в области развития у школьников ключевых компетентностей (навыков) XXI века; - создание площадки профессионального взаимодействия общеобразовательных организаций в области развития у школьников ключевых компетентностей (навыков) XXI века; - выявление общеобразовательных организаций, реализующих задачу развития у школьников ключевых компетентностей (навыков) XXI века; - выявление методик, технологий и моделей организации образовательного процесса, эффективно реализуемых общеобразовательными организациями в целях развития у школьников ключевых компетентностей (навыков) XXI века; - трансляция наиболее эффективных методик, технологий и моделей организации образовательного процесса, успешно реализуемых общеобразовательными организациями в целях развития у школьников ключевых компетентностей (навыков) XXI века; - информационная, методическая и финансовая поддержка перспективных идей и проектов, нацеленных на развитие у школьников ключевых компетентностей (навыков) XXI века. 2.3. Планируемые результаты проведения Конкурса: - создана и функционирует площадка профессионального взаимодействия общеобразовательных организаций в области развития у школьников ключевых компетентностей (навыков) XXI века; - общеобразовательные организации вовлечены в продвижение, внедрение и апробацию методик, технологий и моделей организации образовательного процесса, ориентированных на развитие у школьников ключевых компетентностей (навыков) XXI века; - выявлены общеобразовательные организации, эффективно реализующие задачу развития у школьников ключевых компетентностей (навыков) XXI века; - выявлены и представлены на общественно-профессиональное обсуждение методики, технологии и модели организации образовательного процесса, эффективно реализуемые общеобразовательными организациями в целях развития у школьников ключевых компетентностей (навыков) XXI века, обладающие потенциалом для тиражирования;
- оказана информационная, методическая и финансовая поддержка перспективных идей и проектов, нацеленных на развитие у школьников ключевых компетентностей (навыков) XXI века, обладающих потенциалом для успешной реализации. Участники Конкурса 3.1. Участниками конкурса на равных основаниях являются образовательные организации Российской Федерации, реализующие программы общего образования. 3.2. Для участия в Конкурса в адрес оргкомитета в заявительном порядке направляется материал, предусмотренный форматом проведения конкурсного испытания заочного этапа, и пакет документов, необходимых для обработки персональных данных участников в целях организационного обеспечения работы Конкурса, заполненные в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом 5 Положения (далее – Конкурсная заявка). 3.3. От каждой образовательной организации, отобранной по итогам заочного этапа Конкурса для участия в очном этапе, делегируется команда, состоящая из представителя администрации, учителя, обучающегося, родителя (4 человека). 3.4. Участники Конкурса гарантируют достоверность информации об образовательной организации, которую они представляют. В случае выявления несоответствия указанной информации на любом этапе проведения Конкурса участник Конкурса отстраняется от участия в Конкурсе. 3.5. При подготовке Конкурсной заявки участники Конкурса обязаны соблюдать требования законодательства Российской Федерации об авторском праве, нарушение которого влечет юридическую ответственность. В случае выявления плагиата участник Конкурса отстраняется от участия в Конкурсе на любом его этапе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.005 с.) |