Заявка на участие в Конкурсе «дизайнцентры» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заявка на участие в Конкурсе «дизайнцентры»



 

на право заключения с ФГБУ «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» договора (соглашения) о предоставлении гранта малым инновационным предприятиям на выполнение НИОКР в рамках реализации инновационного проекта

1. ________________________________________________________________________

(наименование участника конкурса с указанием организационно-правовой формы)

в лице ________________________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица)

сообщает о согласии участвовать в конкурсе на условиях, установленных в Положении о порядке и условиях предоставления грантов малым инновационным предприятиям на финансовое обеспечение выполнения НИОКР по теме ________________________________________________________________________ в рамках реализации инновационного проекта по разработке и освоению новых видов наукоемкой продукции.

2. Сообщаем следующую необходимую информацию:

№ п/п Необходимая информация (актуализированная на момент предоставления заявки) Сведения малого инновационного предприятия
1. Полное и сокращенное наименования организации и ее организационно-правовая форма: (на основании Учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор), свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц)  
2. Регистрационные данные: Дата, место и орган регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, (на основании Свидетельства о государственной регистрации), Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%) и доля их участия (для акционерных обществ с большим количеством участников – выписка из реестра акционеров отдельным документом) ОГРН ИНН КПП ОКВЭД  
3. Контактные данные: Юридический адрес Почтовый адрес Контактный телефон E-mail Web-сайт, в том числе англоязычная версия ФИО руководителя и номер его мобильного телефона.  
4. Банковские реквизиты: наименование обслуживающего банка; расчетный счет; корреспондентский счет; код БИК, ИНН/ КПП банка.  
5. Среднесписочная численность сотрудников, человек: - за 2016 г. - за 2017 г. - за 2018 г. (по сведениям, поданным в Федеральную налоговую службу)  
6. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), рублей: - за 2016 г. - за 2017 г. - за 2018 г. (по сведениям, поданным в Федеральную налоговую службу)  
7. Тема НИОКР  
8. Наименование инновационного проекта  
9. Запрашиваемая сумма гранта, млн. рублей  
10. Срок выполнения НИОКР, месяцев.  
11. Индустриальный партнер  

Руководитель участника конкурса                         ________________ (Фамилия И.О.)

(подпись)

М.П.


Приложение №2

СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

 

1. УЧАСТНИК ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА:

1.1. Название проекта.

1.2. Наименование предприятия (полное и сокращенное).

1.3. Распределение уставного капитала.

1.4. Сведения о месте нахождения, почтовый адрес.

1.5. Наличие основных средств и необходимых площадей для реализации проекта, в том числе для выполнения НИОКР.

1.6. Область деятельности предприятия, виды выпускаемой продукции, выполняемых работ и/или оказываемых услуг.

1.7. Фактическая выручка от реализации за три предшествующих года (2016, 2017, 2018 гг.) и прошедший период 2019 года в разрезе видов производимой продукции и/или оказываемых услуг (табл. 1):

Табл. 1.

Вид производимой продукции или оказываемой услуги Выручка за 2016 год Выручка за 2017 год Выручка за 2018 год Выручка за прошедший период 2019 года
1        
2        
       

2. НАУЧНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА:

2.1. Имеющийся у коллектива предприятия научный задел по предлагаемому проекту (и/или иным НИОКР в рамках реализуемого проекта), полученные ранее результаты.

2.2. Научная новизна и обоснование предлагаемых в проекте решений.

2.3. Защита прав на интеллектуальную собственность (наличие патентов, в том числе международных, и иных правоохранных документов, заявок на их получение по тематике проекта, планируемые действия по защите прав на интеллектуальную собственность по тематике проекта).

2.4. Основные характеристики продукта, создаваемого в результате выполнения НИОКР (функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукта).

 

3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ:

3.1. Описание рынка продукта (динамика развития рынка и прогноз на 3 – 5 лет, целевые сегменты потребителей, потенциальные конкуренты и их доли на рынке).

3.2. Сравнение технико-экономических характеристик (включая количественные, качественные и стоимостные характеристики продукции) создаваемого продукта с основными аналогами (табл. 2):

Табл. 2.

Технико-экономические параметры продукта Создаваемый продукт Аналог 1 Аналог …
1      
2      
     

3.3. Объем платежеспособного спроса на 2019-2024 гг. с приложением обосновывающих документов (договоры и протоколы о намерениях на поставку и т.д.).

3.4. Оценка и обоснование возможности выхода продукта на зарубежные рынки, описание возможности замещения на внутреннем рынке зарубежных аналогов.

3.5. Стратегия продвижения продукта на рынок.

 

4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

4.1. План реализации проекта, с указанием этапов, конкретных получаемых результатов, временных интервалов и необходимых средств (план составляется как на период финансирования проекта Фондом, так и после окончания данного периода).

4.2. Организационная структура управления. Наличие и квалификация имеющихся трудовых ресурсов для выполнения проекта. Необходимые специалисты, схема привлечения специалистов (с указанием штатных сотрудников и совместителей по годам проекта).

4.3. Производственный план и план продаж.

 

5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН:

(финансовый план должен четко отражать экономическую деятельность предприятия, из него должно ясно следовать, что эта деятельность эффективна и полученные от Фонда средства позволяют успешно провести НИОКР и выйти на выпуск новой продукции)

5.1. Общий объем финансирования проекта, в том числе объем внебюджетных инвестиций или собственных средств, источники средств и формы их получения.

5.2. План движения денежных средств с учётом расходов на реализацию инновационного проекта. В табл. 3 представлены основные статьи CashFlow в группировке по его разделам (2019 год – в разбивке поквартально, следующие 3 года – в разбивке по годам).

5.3. Основные экономические показатели (расходы на производство, прибыль, чистая прибыль, рентабельность выпускаемого продукта) к концу реализации проекта.

5.4. Возможные моменты, типы и источники рисков, меры по их уменьшению.

Табл. 3.

Раздел Основные статьи 1 кв. 201_ 2 кв. 201_ 201_ ……
Операционная деятельность Расходные: 1) заработная плата 2) налоги и начисления на заработную плату 3) сырье и материалы 4) арендная плата 5) накладные расходы 6) реклама 7) электроэнергия, вода, тепло 8) налоги: НДС, налог на имущество, на рекламу, на прибыль, акцизы, сборы, единый налог, вмененный налог и др. 9) другие расходы Доходные: 10) общая выручка предприятия 11) объем продаж продукта/услуги, разработанных с использованием средств Фонда        
Инвестиционная деятельность Расходные: 12) приобретение и монтаж станков и оборудования 13) покупку мебели и офисной техники 14) приобретение зданий и ремонт помещений 15) приобретение финансовых и инвестиционных активов 16) другие расходы Доходные: 17) продажа станков, оборудования, мебели, офисной техники, зданий и сооружений 18) продажа финансовых и инвестиционных активов        
Финансовая деятельность Расходные: 19) выплата процентов по кредитам и займам 20) выплата дивидендов 21) возврат кредитов, займов и инвестиций 22) лизинговые платежи 23) другие расходы Доходные: 24) получение кредитов и займов 25) получение инвестиций 26) самофинансирование 27) получение целевого финансирования 28) получение средств при увеличении уставного капитала        

Баланс на начало периода

       

Баланс на конец периода

       

6. ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР [17]:

6.1. Наименование Индустриального партнера (полное и сокращенное).

6.2. Распределение уставного капитала.

6.3. Сведения о месте нахождения, почтовый адрес.

6.4. Область деятельности Индустриального партнера, виды выпускаемой продукции, выполняемых работ и/или оказываемых услуг.

6.5. Фактическая выручка от реализации за три предшествующих года в разрезе видов производимой продукции, выполняемых работ и/или оказываемых услуг (табл.4):

Табл. 4.

Вид производимой продукции или оказываемой услуги Выручка за 2016 год Выручка за 2017 год Выручка за 2018 год
1      
2      
     

 

6.6. Наличие у Индустриального партнера коллектива (сотрудников), основных средств и необходимых площадей для коммерциализации проекта.

6.7. Опыт Индустриального партнера по коммерциализации результатов НИОКР или выводу инновационной продукции на рынок (перечислить продукты, выведенные на рынок за последние 3 года, указать полученные финансовые результаты).

6.8. Краткое описание проекта Индустриального партнера, в рамках которого планируется использование результатов НИОКР (включая прогноз ожидаемого объема реализации продукции, выпускаемой Индустриальным партнером с использованием результатов НИОКР, на период 5 лет после завершения НИОКР).

6.9. Схема взаимодействия малого предприятия и Индустриального партнера по коммерциализации полученных результатов НИОКР.

6.10. Ожидаемые результаты и показатели развития Индустриального партнера (табл.5).

Таблица 5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.237.130 (0.011 с.)