Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Защита акта санитарно-гигиенического обследования школы.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Текущий тестовый контроль №4. ЗАНЯТИЕ № 10 Понятие о рациональном питании. Меню-раскладка, принципы её составления (практическая работа). 1. Рациональное питание и его гигиеническая характеристика (количественная и качественная дифференциальная характеристика рациона питания, насыщаемость, усвояемость пищи, разнообразие, режим питания, порядок приема блюд, кратность и распределение пищи по отдельным приемам в течение суток). 2. Понятие о сбалансированности и адекватности питания. 3. Заболевания, связанные с недостаточным или избыточным питанием (алиментарная анемия и дистрофия, квашиоркор, гипо- и авитаминоз, ожирение, гипервитаминозы, ферментопатии пировиноградная фенилкетонурия, дефицит галактозы, рахит, пищевые аллергии, гастрит и др.) 4. Из каких величин складываются суточные энергетические затраты. Основные методы определения энергозатрат. ЗАНЯТИЕ № 11 Гигиеническое значение белков, жиров и углеводов в питании человека. 1. Значение белков в питании человека. Проявление недостаточности белка в питании - квашиоркор, ферментопатии и другие заболевания. Суточная потребность в белке. 2. Значение жиров в питании. Суточная потребность в жире. 3. Роль углеводов в питании. Классификация углеводов и суточная потребность в них. ЗАНЯТИЕ № 12 Гигиеническое значение витаминов и минеральных веществ в питании человека. 1. Роль минеральных веществ в питании детей и подростков, а также взрослого человека. Классификация. 2. Биологическая роль макроэлементов (кальций, магний, фосфор). Суточная потребность в зависимости от возраста и других факторов. Продукты - источники. Биологическая роль микроэлементов (железо, медь, йод, фтор). Суточная потребность в них человека. Продукты - источники. 3. История развития витаминологии. Значение витаминов, их классификация. 4. Жирорастворимые витамины (A, D, E, K). Биологическая роль, суточная потребность детей и взрослых. Биологическая роль, продукты – источники. 5. Водорастворимые витамины. (С, РР, группа В). Биологическая роль, суточная потребность детей и взрослых. Биологическая роль, продукты – источники. ЗАНЯТИЕ №13 Гигиеническая оценка продуктов питания растительного и животного происхождения: муки, хлеба, мяса, рыбы и молока. 1. Значение злаковых в питании детей и подростков и взрослого населения. 2. Химический состав муки в зависимости от помола зерна. 3. Качество муки и соответствие ее нормам (органолептические, физико-химические показатели, наличие посторонних примесей, пораженность вредителями). 4. Хлеб и его значение в питании детей и подростков. 5. Получение хлеба. Органолептические и физико-химические свойства его. 6. Поражение хлеба плесенями и бактериями. 7. Значение молока, мяса и рыбы в питании здорового и больного ребенка. 8. Химический состав молока, мяса и рыбы (белки, жиры, углеводы, минеральные вещества и витамины). 9. Продукты животного происхождения (молоко, мясо, рыба) как возможный источник глистных, инфекционных заболеваний и пищевых отравлений человека. 10. Методы лабораторного исследования молока, мяса и рыбы. 11. Условия получения доброкачественных и экологически чистых продуктов питания растительного и животного происхождения. ЗАНЯТИЕ №14 Методы консервирования пищевых продуктов. Меню-раскладка. Написание заключения. 1. Гигиеническая оценка методов консервирования пищевых продуктов. Консервирование воздействием температурных факторов. Консервирование с помощью поля ультравысокой частоты. 2. Консервирование обезвоживанием (сушка). Консервирование ионизирующей радиацией. Консервирование изменением свойств среды. Консервирование химическими веществами 3. Комбинированные методы консервирования. Гигиеническая оценка доброкачественности консервов и презервов.
ЗАНЯТИЕ №15
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-10-15; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.168.203 (0.006 с.) |