Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гигиеническая оценка жилых помещений и очистка населённых мест. Эколого-гигиеническое значение неионизирующего излучения.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ЗАНЯТИЕ № 1 Гигиеническая оценка жилых помещений и очистка населённых мест. Эколого-гигиеническое значение неионизирующего излучения. 1. Жилищный вопрос как социально-гигиеническая проблема. 2. Общие гигиенические требования к жилищу. 3. Освещение, отопление и вентиляция жилых помещений. 4. Сельское жилье. 5. Общежитие. 6. Санитарно-эпидемиологическое значение нечистот и отбросов. 7. Вывозная система удаление нечистот и отбросов. 8. Канализация населенных мест. 9. Очистка населенных мест от твердых отбросов. 10. Очистка сельских населенных мест. 11. Эколого-гигиеническое значение неионизирующего излучения. ЗАНЯТИЕ № 2 Курация. Посещение центра здоровья (самостоятельная работа). ЗАНЯТИЕ № 3 Гигиена и физиология труда. Профессиональная гигиена медицинских работников. Профессиональные вредности медицинских работников. 1. Гигиена труда. 2. Производственная среда, причины загрязнения рабочей зоны. 3. Профессиональные заболевания и их профилактика. 4. Физиология труда. 5. Производственный травматизм и охрана труда. 6. Профессиональная гигиена врачей различных специальностей.
ЗАНЯТИЕ № 4 Экология. Экологозависимые заболевания. Текущий тестовый контроль №3 (по экологии). 1. Определение экологии как науки. Становление экологического мировоззрения. 2. Человеческие экосистемы, их свойства. 3. Законы Б. Коммонера как основные законы экологии. 4. Урбоэкология. Понятие о современном городе и его структуре. Экологические проблемы городов на различных исторических этапах. Преимущества и недостатки жизни в современных городах. 5. Основные эколого-гигиенические принципы планировки городов и благоустройства микрорайонов. 6. Антропогенное загрязнение атмосферного воздуха и воды. Эколого-гигиеническая характеристика основных источников загрязнений атмосферного воздуха и их влияние на организм. Смог. Фотохимический туман. 7. Загрязнение воды и почвы в крупных городах. 8. Гигиеническая характеристика воздушной среды закрытых помещений. Синдром больных зданий. 9. Экологически зависимые заболевания и методы их диагностики: диоксиновая интоксикация, болезнь Кешана, Итай-итай, Минамата. 10. Очистка городов от мусора и снега. 11. Озоновая дыра. Причины возникновения. 12. Парниковый эффект. Причины возникновения. 13. Эколого-гигиенические проблемы сельских населённых пунктов.
ЗАНЯТИЕ № 5 Здоровый образ жизни и вопросы личной гигиены. Сдать карту здоровья. 1. Основные принципы здорового образа жизни (ЗОЖ), мероприятия для сохранения и укрепления здоровья человека. 2. Девиантное поведение: курение, алкоголизм, прием наркотических средств. 3. Сущность, физиологические принципы и правила закаливания организма. 4. Закаливание воздухом, водой и солнцем. 5. Физические упражнения 6. Гигиена кожи. Гигиена зубов и полости рта 7. Гигиенические требования к одежде 8. Гигиенические требования к обуви 9. Здоровый образ жизни и вопросы личной гигиены. Профилактическая деятельность центров здоровья. Карта здоровья. ЗАНЯТИЕ № 6 Гигиена детей и подростков. Методы исследования физического развития детей и подростков. 1. Особенности роста и развития детей и подростков. 2. Физическое развитие детей и подростков его современные тенденции. 3. Возрастная периодизация роста и развития детей и подростков. 4. Критерии и группы здоровья. 5. Соматоскопические методы исследования физического здоровья (форма грудной клетки, спины, стоп, осанка, состояние мускулатуры, жироотложение, половое развитие). 6. Соматометрические методы исследования физического здоровья (длина и масса тела, окружность грудной клетки). 7. Физиометрические методы исследования физического здоровья (жизненная ёмкость лёгких, сила сжатия кисти, становая сила). ЗАНЯТИЕ № 7 ЗАНЯТИЕ №8 Санитарно-гигиенические обследование школы (самостоятельная работа). Гигиенические требования к размещению, планировке, оборудованию и эксплуатации детских учреждений. Гигиенические требования к детским игрушкам. 1. Гигиенические требования к выбору, планировке и благоустройству земельного участка дошкольных учреждений и школ. 2. Гигиенические основы планировочных решений зданий и помещений детских учреждений. 3. Гигиенические требования к мебели детских учреждений и школ. 6. Световой и воздушно-тепловой режим детских учреждений. 7. Гигиенические требования к детским игрушкам и школьным учебникам. 8. Экспертиза проектов детских учреждений. ЗАНЯТИЕ №9 ЗАНЯТИЕ № 10 ЗАНЯТИЕ № 11 ЗАНЯТИЕ № 12 ЗАНЯТИЕ №13 ЗАНЯТИЕ №14 ЗАНЯТИЕ №15 ЗАНЯТИЕ № 16 ЗАНЯТИЕ № 17 ЗАНЯТИЕ № 18 Итоговое занятие.
ЗАНЯТИЕ № 1 Гигиеническая оценка жилых помещений и очистка населённых мест. Эколого-гигиеническое значение неионизирующего излучения. 1. Жилищный вопрос как социально-гигиеническая проблема. 2. Общие гигиенические требования к жилищу. 3. Освещение, отопление и вентиляция жилых помещений. 4. Сельское жилье. 5. Общежитие. 6. Санитарно-эпидемиологическое значение нечистот и отбросов. 7. Вывозная система удаление нечистот и отбросов. 8. Канализация населенных мест. 9. Очистка населенных мест от твердых отбросов. 10. Очистка сельских населенных мест. 11. Эколого-гигиеническое значение неионизирующего излучения. ЗАНЯТИЕ № 2 Курация. Посещение центра здоровья (самостоятельная работа). ЗАНЯТИЕ № 3
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-10-15; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.210.65 (0.006 с.) |