Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
SMS-рассылки для дисконтных клубовСодержание книги Поиск на нашем сайте
SMS-рассылки за последние несколько лет уже успели зарекомендовать себя, как очень эффективный инструмент взаимодействия с клиентами, владеющими дисконтной картой той или иной компании. Здесь осуществляется прямой контакт компании с её покупателями, что с одной стороны хорошо, но с другой – аудитория ограничивается только состоявшимися клиентами. Для выхода на новых абонентов необходим посредник, обладающий легитимной базой потенциальных клиентов. Решением задачи выхода на новые аудитории может быть запуск совместной акции с неким партнёром и её анонсирование по SMS по базам обоих. Однако в подобной схеме кросс-промоушн возникает ряд сложностей на начальном этапе: поиск подходящего партнёра, разработка предложения и множество согласований. На рынке России функционирует множество дисконтных клубов, основанных на принципе партнёрского членства. У них есть пользователи, владеющие картами, которые универсальны для всех партнёров, входящих в дисконтную систему. Базы владельцев подобных карт могут обеспечить хороший таргетинг и дать выход на тех людей, кому предложение может быть действительно интересным. Дело в том, что многие дисконтные клубы изначально сегментируются по тематике: кафе и рестораны, автомобили, модная одежда и т.п. Базы владельцев дисконтных карт могут содержать множество параметров, необходимых для фильтрации и таргетинга. Кроме того, организаторы могут проводить мониторинг предпочтений конкретных держателей карт и отслеживать историю их покупок. Остаётся только реализовать SMS-рассылку как одну из коммуникационных возможностей дисконтной системы. В работе дисконтных клубов SMS-рассылки могут применяться по трём направлениям: · новости и напоминания собственно дисконтного клуба. Количество партнёров в рамках крупной дисконтной системы может быть настолько большим, что пользователи будут не в состоянии всех запомнить, и высока вероятность того, что владельцы карт даже не знают о своей возможной скидке. Помочь в такой ситуации могут SMS-уведомления держателей карт о вступлении в сеть нового партнёра. В случае, когда дисконтная карта выдаётся на определённый срок, очень эффективным маркетинговым ходом могут стать SMS-напоминания об истечении срока действия карты. · трансляция специальных предложений партнёров. Такая функция может быть дополнением к пакету опций для партнёров дисконтных программ и приносить прибыль без особых затрат. · Специальный мобильный купон, дающий скидку у партнёра по запросу клиента. Технология мобильного купона известна на рынке давно, подобные акции проводятся в различных вариациях в разных странах, в том числе и в России. Механика выглядит следующим образом: магазин, торговый центр или производитель какой-либо продукции, дает возможность загрузить на телефон купон со скидкой на покупку единицы товара. Соответственно, эта скидка может действовать во всех магазинах, участвующих в акции на данный продукт, либо быть привязанной к определенному магазину, времени покупки и так далее. Мобильный телефон выступает в качестве дисконтной карты, при этом создатели акции не имеют серьезных ограничений, купоны могут быть неограниченными по сроку действия либо издаваться на определенный срок. «Мобильный купон» - интересный формат для промо-акций, может стать изюминкой многих BTL-акций по стимулированию покупок или event-мероприятий. Купон может иметь много разных функций, например, клубной карты или флаера для прохода на закрытую промо-вечеринку или любое другое мероприятие. Потребитель оказывается в большей степени вовлеченным в происходящее. Во-первых, в данном случае он не просто пассивный получатель информации, а активный участник акции. Во-вторых, воспользовавшись ссылкой на WAP-сайт, он может получить больше информации о продукции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.255.58 (0.009 с.) |