Организация бюджетной структуры Моршанского района 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация бюджетной структуры Моршанского района



 

Бюджетный процесс в Моршанском районе Тамбовской области осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (и другими законодательными актами Российской Федерации, 54 решением районного Совета народных депутатов от 27.12.2007 № 334 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Моршанском районе» и другими законами области, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований области.

Формирование проекта решения Моршанского районного Совета народных депутатов «О районном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» осуществлялось в условиях экономического кризиса, который оказал негативное влияние на обеспечение сбалансированности районного бюджета, снижение занятости населения, сокращения финансовых ресурсов на осуществление капитальных вложений, а также риска возникновения кредиторской задолженности по первоочередным обязательствам, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и прогноза социально- экономического развития Моршанского района.

В соответствии с законодательно установленным принципом «скользящей трехлетки» (часть 4 статьи 1841 Бюджетного кодекса) предусмотрено изменение параметров планового периода, т.е. увеличение или сокращение утвержденных в предыдущем бюджетном цикле показателей ведомственной структуры расходов районного бюджета на 2010 и 2011 годы с утверждением значений ее показателей на 2012 год.

Прогноз доходов бюджета Моршанского района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов был составлен в условиях сложившейся экономической ситуации в районе по сравнению с 2008 годом, в связи с экономическим кризисом, охватившим страну в целом. В основе расчетов доходных источников использована ожидаемая оценка основных показателей развития экономики Моршанского района за 2009 год, прогноз социально-экономического развития Моршанского района на 2010-2012 годы, а также учтены изменения налогового и бюджетного законодательства, вступающие в действие с 2010 года.

В расчетах объема доходов бюджета Моршанского района учтены следующие изменения налогового и бюджетного законодательства:

увеличение размеров государственной пошлины за совершение юридически значимых действий.

снижение поступлений доходов от продажи материальных и нематериальных активов, находящихся в муниципальной собственности, по причине сокращения имущества.

Доходы районного бюджета на 2010 год прогнозировались в объеме 221796,8 тыс. рублей, в том числе объем поступлений налоговых доходов - 45193,5 тыс. рублей, неналоговых доходов - 10633,6 тыс. рублей:

 

тыс. рублей

Наименование Оценка 2009 года Прогноз на 2010 год Отклонение
Всего доходов 361207,1 221796,8 -139410,3
в том числе:      
налоговые и неналоговые доходы 55752,2 55827,1 74,9
безвозмездные поступления 305454,9 165969,7 -139485,2

 

Доходы районного бюджета на 2011 год прогнозировались в сумме 221393,4 тыс. рублей, что на 403,4 тыс. рублей меньше прогноза 2010 года. В структуре доходов районного бюджета поступления налоговых доходов составят 43793,5 тыс. рублей, неналоговых доходов - 10905,3 тыс. рублей.

Доходы районного бюджета на 2012 год прогнозировались в объеме 222170,9 тыс. рублей, что на 777,5 тыс. рублей больше прогноза 2011 года. По прогнозу на 2012 год поступления налоговых доходов составят 43793,5 тыс. рублей, неналоговых доходов - 11009,2 тыс. рублей.

Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан в соответствии с положениями главы 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, с учетом изменений и дополнений, внесенных Федеральным законом от 22.07.2008 № 121-ФЗ «О внесении изменений в статью 218 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

При расчете налога на доходы использованы показатели прогноза фонда заработной платы и оценки исполнения по налогу за 2009 год.

Налог на доходы физических лиц учтен в доходах районного бюджета по нормативам отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и дополнительного норматива отчислений, установленного проектом закона области.

Поступления налога на доходы физических лиц в районном бюджете прогнозируются на 2010 год в размере 39781,0 тыс. рублей, на 2011 и 2012 годы соответственно 39781,0 тыс. рублей, и 39781,0 тыс. рублей.

Прогнозные показатели по налогам на совокупный доход сформированы в соответствии с положениями глав 26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей», и 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

По единому сельскохозяйственному налогу расчет произведен методом фактических поступлений с учетом коэффициента роста объема продукции сельского хозяйства.

Размер поступлений по единому сельскохозяйственному налогу прогнозируется на 2010 год в районном бюджете в сумме 12,5 тыс. рублей, на 2011 и 2012 годы соответственно в сумме 12,5 тыс. рублей и 12,5 тыс. рублей.

Прогноз поступлений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитан по данным отчетности Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №7 по Тамбовской области (форма № 5-ЕНВД) за 2008 год, увеличенным на индекс роста коэффициента-дефлятора текущего года по отношению к 2008 году и индекс роста потребительских цен.

Поступление по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности прогнозируется на 2010 год в сумме 3500,0 тыс. рублей (зачисление по нормативу 90 процентов) в районный бюджет, что выше по сравнению с уточненной оценкой поступления за 2009 год на 100,0 тыс. рублей. На 2011 год планируется поступление единого налога в сумме 3500,0 тыс. рублей, на 2012 год - 3500,0 тыс. рублей.

Прогнозирование государственной пошлины в районный бюджет выполнено исходя из оценки поступлений за 2009 год, а также прогнозных данных, предоставленных главными администраторами доходов по закрепленным доходным источникам. Также при расчетах учитывалось увеличение с 01.01.2010 размеров государственной пошлины за совершение юридически значимых действий.

Поступление государственной пошлины прогнозируется на 2010 год в районном бюджете в сумме 1900,0 тыс. рублей. На 2011 год планируется поступление государственной пошлины в сумме 500,0 тыс. рублей, на 2012 год - 500,0 тыс. рублей так как с 2011 года государственная пошлина за регистрацию автотранспортных средств в бюджет района поступать не будет.

Основные поступления указанных доходных источников формируются за счет арендной платы за земельные участки и доходов от сдачи в аренду имущества, которые прогнозируются на основании данных комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Моршанского района. Расчеты произведены исходя из фактически заключенных договоров аренды.

На 2010 год в районном бюджете планируется снижение поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за землю, по сравнению с ожидаемой оценкой 2009 года на 1123,7 тыс. рублей. Причиной снижения прогнозных показателей по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, является продажа земельных участков в 2009 году.

Поступления арендной платы за земельные участки прогнозируются в районном бюджете на 2010 год в сумме 1671,3 тыс. рублей и соответственно в 2011 и 2012 годах в сумме 1671,3 и 1671,3 тыс. рублей.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, прогнозируются в районном бюджете на 2010 год в сумме 239,0 тыс. рублей, на 2011 год - 239,0 тыс. рублей, на 2012 год 239,0 тыс. рублей.

В составе доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства учтены:

доходы от оказания платных услуг муниципальных бюджетных учреждений на 2010 год в сумме 5613,2 тыс. рублей, на 2011 год - 5894,9 тыс. рублей, на 2012 год - 5898,8 тыс. рублей.

Формирование доходов от продажи материальных и нематериальных активов осуществлено согласно расчетам главного администратора данных доходов - комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Моршанского района

Прогноз поступлений доходов от продажи материальных и нематериальных активов включает в себя:

доходы от реализации имущества муниципальной собственности, подлежащие зачислению в доходы районного бюджета, в 2010 году в сумме 80,0 тыс. рублей (рассчитаны исходя из запланированных мероприятий по реализации имущества муниципальной собственности);

доходы от продажи земельных участков в 2010 году в сумме 30,0 тыс. рублей.

Расчет прогнозных показателей платы за негативное воздействие на окружающую среду производится за счет фактических поступлений за 2008 год, оценки поступлений 2009 года, расчета главного администратора данного налога и составит 2010 год - 1000,0 тыс. рублей, в 2011 году - 1100,0 тыс. рублей, в 2012 году - 1200,0 тыс. рублей.

Поступления по штрафным санкциям, возмещению ущерба определены на 2010-2012 годы в сумме 2000,0 тыс. рублей ежегодно.

В качестве основных показателей расходов районного бюджета определены: реализация установленных целей и приоритетов развития района, основными из которых являются улучшение качества жизни населения, создание условий для позитивных структурных изменений в социальной сфере, реализация целевых программ района, сокращение расходов на содержание органов местного самоуправления района и поселений.

Таким образом, расходы районного бюджета запланированы исходя из следующих оснований:

. за исходную базу принята оценка расходов за 2009 г., произведенная исходя из показателей, утвержденных решением районного Совета народных депутатов Моршанского района № 172 от 15.09.09 «О внесении изменений в решение районного Совета народных депутатов от 25.12.2008 № 112 «О районном бюджете на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов»;

. бюджетные ассигнования на формирование фондов оплаты труда работников в районных муниципальных учреждениях, денежное вознаграждение (заработная плата, денежное содержание) лиц, замещающих муниципальные должности Моршанского района прогнозируются на уровне 2009 года;

. расходы на оплату топливно-энергетических ресурсов запланированы на 1,1 процент больше уровня 2009 года;

. базовые показатели по начислениям на выплаты по оплате труда начиная с 2011 года запланированы в размере 34,2 %;

. бюджетные ассигнования для реализации районных целевых программ в 2010 - 2012 годах запланированы в расходах районного бюджета;

. в межбюджетных трансфертах предусмотрены:

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (из районного и областного бюджетов на (2010-2012 годов)

дотация по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений на 2010-2012 годы

субвенции на осуществление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках на 2010-2012 годы.

субсидии на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований.

 

Структура расходов районного бюджета в разрезе разделов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в основном остается стабильной:

  2009год (решение)

Проект бюджета на

    2010год 2011 год 2012 год

Расходы всего

тыс. рублей 357482,6 224796,8 225093,4 225170,9
% к 2009 году 100,0 62,9 63,0 63,0

Расходы всего без условно-утвержденных

тыс. рублей 357482,6 224796,8 219466,1 213912,4
% к расходам всего 100,0 100,0 97,5 95,0

Общегосударственные вопросы

тыс. рублей 28173,6 29374,2 28636,6 27491,9
% к расходам всего 7,9 13,1 12,7 12,2
% к 2009 году 100,0 104,3 101,6  
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность        
тыс. рублей - 80,0 80,0 -
% к расходам всего - - - -
% к 2009 году - - - -

Национальная экономика

тыс. рублей 20892,4 395,0 20,0 20,0
% к расходам всего 5,8 0,2 - -
% к 2009 году 100,0 1,9 0,1 0,1

Жилищно-коммунальное хозяйство

тыс. рублей 650,0 340,0 - -
% к расходам всего 0,2 0,1 - -
% к 2009 году 100,0 52,3 - -

Охрана окружающей среды

тыс. рублей 1200,0 1000,0 1100,0 1200,0
% к расходам всего 0,1 0,4 0,5 0,5
% к 2009 году 100,0 83,3 91,7 100,0

Образование

тыс. рублей 146995,4 136207,1 136433,1 132090,5
% к расходам всего 41,1 60,6 60,6 58,7
% к 2009 году 100,0 92,7 92,8 89,9

Культура, кинематография и средства массовой информации

тыс. рублей 1122,7 1156,0 1104,0 906,0
% к расходам всего 0,3 0,5 0,5 0,4
% к 2009 году 100,0 103,0 98,3 80,7

Здравоохранение, физическая культура и спорт

тыс. рублей 33279,3 35629,0 31099,5 30635,0
% к расходам всего 9,3 15,8 13,8 13,6
% к 2009 году 100,0 107,1 93,5 92,1

Социальная политика

тыс. рублей 75627,5 7895,8 8235,9 8746,7
% к расходам всего 21,1 3,5 3,7 3,9
% к 2009 году 100,0 10,4 10,9 11,6

Межбюджетные трансферты

тыс. рублей 50160,7 12719,7 12757,0 12822,3
% к расходам всего 14,03 5,7 5,7 5,7
% к 2009 году 100,0 25,4 25,4 25,6

Условно утвержденные расходы

тыс. рублей - - 5627,3 11258,5
% к расходам всего - - 2,5 5,0

 

Пояснения к формированию бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов районного бюджета на 2010-2012 годы приведены в соответствующих разделах настоящей записки.

 


Бюджетные ассигнованияпо разделу «Общегосударственные вопросы»

  2009 (Решение с изменениями)

Проект бюджета:

    2010 2011 2012
Общий объем, тыс. руб. 28173,6 29374,2 28636,6 27491,9
Доля в бюджетных ассигнованиях районного бюджета, % 11,1 13,1 12,7 12,2
Прирост (снижение) к предыдущему году, тыс. руб. - +1200,6 -737,6 -1144,7
Прирост (снижение) к уровню 2009 года, % 100,0 +4,3 +1,6 -2,4

 

Увеличение ассигнований в 2010 году по сравнению с 2009 годом произошло в связи с увеличением планируемых объемов по разделу 01 14 «Другие общегосударственные расходы»

Основное место в структуре расходов на общегосударственное управление занимают бюджетные ассигнования на обеспечение функционирования администрации района, районного Совета народных депутатов и обеспечения деятельности финансового отдела, создание резервов расходов на определенные цели (резервный фонд).

 

Подразделы

Проект бюджета:

 

2010

2011

2012

  тыс. руб. % тыс. руб. % тыс. руб. %
«Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» 578,8 2,0 701,5 2,5 701,5 2,5
«Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» 2926,0 10,0 3392,7 11,9 3246,8 11,8
«Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» 17320,6 58,0 19025,0 66,4 18217,4 66,3
«Резервные фонды» 130,0 0,4 130,0 0,4 130,0 0,4
«Другие общегосударственные вопросы» 8418,8 28,7 5387,4 18,8 5196,2 18,9
Итого по разделу: 29374,2 100,0 28636,6 100,0 27491,9 100,0

 

Расходные обязательства района по обеспечению деятельности высшего должностного лица муниципального образования определяются Конституцией Российской Федерации, Уставом Моршанского района, а также решением районного Совета народных депутатов от 07.11.2008 № 96 «О внесении изменений в Положение о гарантиях осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления в Моршанском районе»,

Бюджетные ассигнования на исполнение указанных обязательств предусмотрены в объеме 578,8 тыс. рублей на 2010 год, 701,5 тыс. рублей на 2011 год, 701,5 тыс. рублей на 2012 год.

Расходные обязательства района по обеспечению деятельности районного Совета народных депутатов определяются Конституцией Российской Федерации, Уставом Моршанского района и решением районного Совета народных депутатов от 07.11.2008 № 96 «О внесении изменений в Положение о гарантиях осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления в Моршанском районе»,

В составе бюджетных ассигнований на исполнение указанных обязательств предусмотрены средства на обеспечение деятельности председателя районного Совета народных депутатов и аппарата районного Совета народных депутатов в 2010 году - 2926,0 тыс. рублей, в 2011 году - 3392,7 тыс. рублей, в 2012 году - 3246,8 тыс. рублей.

Расходные обязательства по обеспечению деятельности местной администраций - администрации района определяются Уставом Моршанского района, решением районного Совета народных депутатов от 07.11.2008 № 95 «О внесении изменений в Положение о размерах должностных окладов ежемесячных и иных дополнительных выплат лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы в Моршанском районе и порядке их осуществления, утвержденное решением Моршанского района Совета народных депутатов от 15 апреля 2008 года № 27, 22.05.2008 № 53 «Об индексации размеров должностных окладов лиц, замещающих муниципальные должности Тамбовской области в Моршанском районе и размеров должностных окладов муниципальных служащих Тамбовской области в Моршанском районе», Законом Тамбовской области от 23.12.2006 г.№ 131-З «О наделении администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Тамбовской области отдельными государственными полномочиями по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав».

Бюджетные ассигнования на исполнение указанных обязательств предусмотрены в объеме 17320,6 тыс. рублей на 2010 год, 19025,0 тыс. рублей на 2011 год, 18217,7 тыс. рублей на 2012 год.

Формирование в составе районного бюджета резервного фонда определяется следующими нормативными правовыми актами:

Бюджетный кодекс Российской Федерации (утвержденный федеральным Законом № 145-ФЗ от 31.07.1998 года с учетом изменений)

Решение районного Совета народных депутатов от 27.10.2007 № 334 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Моршанском районе»;

постановление администрации района от 25.09.2008 № 644 «Об утверждении Порядка расходования средств резервного фонда администрации района».

Соответственно, на эти цели предусмотрены средствав 2010 году - 130,0 тыс. рублей, в 2011 - 130,0 тыс. рублей, 2012 годах - 130,0 тыс. рублей.

Использование бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации района осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации района от 25.09.2008 № 644.

Расходные обязательства района по другим общегосударственным вопросам определяются следующими нормативно-правовыми актами:

Законом Тамбовской области от 22.02.2005 № 293-З «О наделении администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, ТО государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния».

Постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области № 882 от 2.11.09 г. «О переименовании муниципального учреждения Моршанского района Тамбовской области «Многофункциональный центр развития села» и изменении Уставов в новой редакции.

 

Бюджетные ассигнования:

 

Проект бюджета:

  2010 2011 2011
Общий объем, тыс. руб. 8418,8 5387,4 5196,2
Снижение к предыдущему году, тыс. руб. - 3031,4 191,2
Снижение к предыдущему году, % - 36,0 3,5

 

В составе подраздела предусмотрены средства на:

возмещение вреда по решениям судебных органов, включая уплату госпошлины, в 2010 году - 60,0 тыс. рублей, в 2011 году - 60,0 тыс. рублей, в 2012 году - 60,0 тыс. рублей.

Реализацию Закона области «О наделении администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений ТО государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 880,8 тыс. рублей в 2010 году,880,8 тыс. рублей в 2011 году, 880,8 тыс. рублей в 2012 году.

Содержание МУ «Служба организационно-технического обеспечения деятельности администрации района» планируется в 2010 году-7478,0 тыс.рублей, в 2011 году-4446,6 тыс. рублей, в 2012 году-4255,4 тыс. рублей.

Осуществление органами полномочий по исполнению функций комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав 606,7 тыс. рублей в 2010 году, 643,5 тыс. рублей в 2011 году, 643,5 тыс. рублей в 2012 году.

 

Бюджетные ассигнования:

  2009 (Решение с изменениями)

Проект бюджета:

    2010 2011 2012
Общий объем, тыс. руб. - 80,0 80,0 -
Доля в бюджетных ассигнованиях районного бюджета, % - 0,04 0,04 -
Прирост (снижение) к предыдущему году, тыс. руб. - +80,0 -  
Прирост к уровню 2009 года, % - 80,0 80,0  

 

В бюджетных ассигнованиях по данному разделу учтены расходы на реализацию районной целевой программы «Профилактика правонарушений в Моршанском районе на 2009-2011 годы».

Бюджетные ассигнованияпо данному разделу:

  2009 (Решение с изменениями)

Проект бюджета:

    2010 2011 2012
Общий объем, тыс. руб. 20892,4 395,0 20,0 20,0
Доля в бюджетных ассигнованиях районного бюджета, % 5,8 0,2 0,01 0,01
Прирост (снижение) к предыдущему году, тыс. руб. - -20497,4 -375,5 -
Снижение к уровню 2009 года, % 100,0 98,1 94,9 100,0

 


В бюджетных ассигнованиях по данному разделу учтены расходы на реализацию районной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Моршанском районе на 2006-2012 годы» в объеме 20,0 тыс. рублей на 2010-2012 годы ежегодно,а также целевой программы «Программы совершенствования и развития сети автомобильных дорог Моршанского района на 2004-2010 годы» в объеме 375,0 тыс. рублей на 2010 год.

Снижение общих ассигнований в 2010-2012 годах по сравнению с 2009 годом обусловлено тем, что в бюджете 2009 года были запланированы субсидии на содержание и строительство автодорог общего пользования

Основные полномочия в сфере жилищно-коммунального хозяйства относятся к сфере ведения органов местного самоуправления поселений.

 

Общие бюджетные ассигнования проекта районного бюджета по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство»:

  2009(решение с изменениями)

Проект бюджета:

    2010 2011 2012
Общий объем, тыс. руб. 826,0 340,0 - -
Убыль к предыдущему году, тыс. руб.   -486,0 - -
Убыль к предыдущему году, %   41,2 - -

 

В бюджетных ассигнованиях 2010 года учтены расходы на реализацию районной целевой программы «Комплексное развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2004-2010 годы» в сумме 340,0 тыс.рублей. Уменьшение ассигнований по этому разделу обусловлено тем, что в бюджете 2009 года были запланированы средства на закупку коммунальной техники для учреждений района.

По данному подразделу предусмотрены ассигнования на расходы целевых программ Моршанского района. Программа «Комплексное развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Моршанского района до 2010 года» в объеме 340,0 тыс. рублей на 2010 год.


Бюджетные ассигнования по разделу «Охрана окружающей среды»:

  2009 (Решение с изменениями)

Проект бюджета:

    2010 2011 2012
Общий объем, тыс. руб. 405,0 1000,0 1100,0 1200,0
Прирост к предыдущему году, тыс. руб.   595,0 100,0 100,0
Прирост к предыдущему году, %   246,9 110,0 109,1
Рост к уровню 2009 года, % 100,0 246,9 271,6 296,3

 

Расходные обязательства в других вопросов в области охраны окружающей среды определяются следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды природных территориях»;

Федеральный закон от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире»;

Федеральный закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 401 «О федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору»

По данному подразделу предусмотрены ассигнования на расходы природоохранных мероприятий в объеме 1000,0 тыс. рублей на 2010 год, 1100,0 на 2011 год и 1200,0 на 2012 год.

В сфере образования администрацией Моршанского района обеспечивается предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственного власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Моршанского района, а также организация отдыха детей в каникулярное время.

Расходные обязательства района в сфере образования определяются следующими нормативными правовыми актами:

Закон области от 29.12.1999 № 96-З «Об образовании в Тамбовской области» (с изменениями):

Закон области от 26.04.2007 № 112-З «О социальных гарантиях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Закон области от 23.06.2006 № 57-З «О мерах по социальной поддержке многодетных семей в Тамбовской области»;

Закон области от 05.06.2008 № 379-З «О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением педагогическим работникам бесплатной жилой площади и отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)»;

Постановление администрации Моршанского района от 18.11.2004 № 508 «Об утверждении Порядка зачисления и расходования доходов, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, бюджетными учреждениями, финансируемыми из районного бюджета» (с изменениями);

Постановление администрации Моршанского района от 30.12.2005 № 655 «О создании муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений Моршанского района»;

Постановление администрации Моршанского района от 26.01.2006 №23 «О создании муниципального учреждения «Районный информационно-методический центр»».

 

Бюджетные ассигнования на их исполнение:

  2009 (Решение с изменениями)

Проект бюджета:

    2010 2011 2012
Общий объем, тыс. руб. 146995,4 136207,1 136433,1 132090,5
Доля в бюджетных ассигнованиях районного бюджета, % 41,1 60,6 60,6 58,7
Прирост(снижение) к предыдущему году, тыс. руб.   -10788,3 226,0 -4342,6
Убыль к предыдущему году, %   7,3 - -
Прирост к предыдущему году, %     0,2 3,2
Рост к уровню 2009 года, % 100,0 92,7 92,8 89,9

 

Данные средства предусмотрены на обеспечение деятельности начальных, основных и средних общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного и дошкольного образования, а также на организацию отдыха детей в каникулярное время.

Снижение объема расходов в 2010-2012 годах по сравнению с уровнем 2009 года произошло в связи с уменьшением объема межбюджетных трансфертов из областного бюджета. Так, объем безвозмездных поступлений в виде субвенций на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию ими государственного стандарта общего образования снизился на 1753,1 тыс. рублей в 2010 - 2012 годах (от уровня 2009 года). В 2009 году субвенции на ежемесячное денежное вознаграждение составили 2800,0 тыс. рублей, субсидии на государственную поддержку комплексных мер модернизации образования - 2420,0 тыс. рублей, в проекте бюджета на 2010 - 2012 годы вышеуказанные безвозмездные поступления не предусмотрены.

В районе принимаются меры по оптимизации расходов.

В целях социальной поддержки детей из многодетных семей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, предусмотрены средства на питание в сумме 1939,4 тыс. рублей на 2010 - 2012 годы в виде субвенций из областного бюджета.

 


Основное место в структуре расходов раздела занимают бюджетные ассигнования на общее образование:

Подразделы

Проект бюджета:

 

2010

2011

2012

  тыс. руб. % тыс. руб. % тыс. руб. %
«Общее образование» 106785,5 78,4 106807,5 78,2 102825,2 77,8
«Дошкольное образование» 23196,4 17,0 23417,4 17,2 23357,0 17,7
«Молодежная политика и оздоровление детей» 114,0 0,1 100,0 0,1 100,0 0,1
«Другие вопросы в области образования» 6108,2 4,5 6108,2 4,5 5808,3 4,4
Итого по разделу: 136207,1 100,0 136433,1 100,0 132090,5 100,0

 

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в районном бюджете по данному подразделу:

 

Проект бюджета:

  2010 2011 2012
Общий объем, тыс. руб. 23196,4 23417,4 23357,0
Прирост к предыдущему году, тыс. руб. - 221,0 -60,4
Прирост к предыдущему году, % - 1,0 -
Убыль к предыдущему году, % - - 0,3

 

Ассигнования по расходам, осуществляемым за счет средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности запланированы в сумме 2081,2 тыс.рублей на 2010 год, 2289,3 тыс.рублей на 2011 год, 2218,2 тыс. рублей на 2012 год.

 

Бюджетные ассигнования, предусматриваемые в районном бюджете по данному подразделу запланированы с учетом ожидаемого поступления собственных доходных источников:

 

Проект бюджета:

  2010 2011 2012
Общий объем, тыс. руб. 106788,5 106807,5 102825,2
Прирост к предыдущему году, тыс. руб. - 19,0 -3982,3
Прирост к предыдущему году, % - 0,02 -
Убыль к предыдущему году,%     3,7

 

Бюджетные ассигнования, предусматриваемые в районном бюджете на реализацию мероприятий молодежной политики:

 

Проект бюджета:

  2010 2011 2012
Общий объем, тыс. руб. 114,0 100,0 100,0
Прирост к предыдущему году, тыс. руб. - -14,0 -
Убыль к предыдущему году, % - 12,3 -

 

Указанные средства предусматриваются на проведение мероприятий для детей и молодежи, организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.

По данному подразделу на реализацию районной целевой программы «Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Моршанского района на 2009-2010 годы» предусмотрено 14,0 тыс. рублей в 2010 году.

 

Бюджетные ассигнования, предусматриваемые в районном бюджете на обеспечение реализации других вопросов в области образования:

 

Проект бюджета:

  2010 2011 2012
Общий объем, тыс. руб. 6108,2 6108,2 5808,3
Прирост к предыдущему году, тыс. руб. - - -299,3
Убыль к предыдущему году, % - - 4,9

 

Указанные средства направляются на финансирование деятельности муниципальных учреждений «Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений Моршанского района» и «Районный информационно-методический центр».

На обеспечение деятельности муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений Моршанского района» предполагается направить 4692,6 тыс. рублей в 2010 году, 4671,8 тыс. рублей в 2011 году, 4671,9 тыс. рублей в 2012 году.

По данному подразделу на реализацию районной целевой программы «Комплексная безопасность образовательного учреждения на 2009-2012 годы» предусмотрено на 2010 и 2011 годы по 300,0 тыс. рублей.

В сфере культуры, кинематографии и средств массовой информации основные полномочия осуществляются администрациями сельсоветов.

К полномочиям муниципального района в сфере культуры, кинематографии и средств массовой информации отнесено:

Организация библиотечного обслуживания поселений (обеспечение услугами библиотечного коллектора).

Бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств района в данной сфере запланированы в пределах ожидаемого поступления собственных доходных источников и характеризуются следующими показателями:

 

  2009 (Решение с изменениями)

Проект бюджета:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.221.146 (0.13 с.)