ТОП 10:

Тема 15. Производство по пересмотру вступивших в законную силу судебных актов по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.



1. Понятие новых или вновь открывшихся обстоятельств. Сущность данной стадии.

2. Основания для пересмотра решения по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.

3. Порядок подачи заявления о пересмотре решения по новым или вновь открывшимся обстоятельствам. Форма заявления.

4. Принятие заявления к рассмотрению и основания его возврата.

5. Процессуальный порядок рассмотрения заявлений. Оформление результатов пересмотра.

 

Тема 16. Порядок исполнения актов арбитражных судов.

 

1. Федеральный закон «Об исполнительном производстве», его характеристика.

2. Производство по исполнению решений - заключительная стадия арбитражного процесса: понятие, сущность, назначение.

3. Органы, осуществляющие исполнение актов, вынесенных арбитражными судами.

4. Стороны в исполнительном процессе.

5. Исполнительный лист как исполнительный документ.

6. Возбуждение исполнительного производства.

7. Полномочия арбитражного суда в стадии исполнении судебных актов.

 

Тема 17. Производство в арбитражных судах по делам с участием иностранных лиц. Сотрудничество арбитражных судов различных государств.

 

1. Процессуальные права иностранных лиц. Компетенция арбитражных судов в Российской Федерации по делам с участием иностранных лиц.

2. Правовые основы сотрудничества и взаимопомощи арбитражных судов. Судебный иммунитет.

3. Особенности рассмотрения дел с участием иностранных лиц или иностранного государства.

4. Решения иностранных судов, их признание и исполнение. Производство по делам о признании и приведении в исполнение решений иностранных судов и иностранных арбитражных судов.

 

Тема 18. Производство по делам о несостоятельности (банкротстве) организаций и граждан. Особенности банкротства отдельных категорий должников.

 

1. Краткая характеристика Закона РФ "О несостоятельности (банкротстве)".

2. Круг лиц, имеющих право подать заявление о признании должника банкротом. Лица, участвующие в деле о несостоятельности (банкротстве). Основания для возврата заявления о признании должника банкротом.

3 Порядок и сроки проведения судебного разбирательства по делам о несостоятельности (банкротстве). Полномочия суда по результатам рассмотрения дела.

4. Порядок рассмотрения заявлений арбитражных управляющих и жалоб кредиторов.

5. Процедуры, применяемые в деле о несостоятельности (банкротстве).

6. Особенности банкротства градообразующих организаций, финансовых организаций, кредитных организаций, застройщиков.

7. Банкротство гражданина. Особенности банкротства индивидуальных предпринимателей. Особенности банкротства крестьянского (фермерского) хозяйства.

Важное место в самостоятельной работе занимает подготовка реферата.

Реферат представляет собой оригинальное произведение объемом до 10 страниц текста. Тема может быть выбрана обучающимся из списка предложенной проблематики, либо согласована с преподавателем. Реферат не должен носить описательный характер: значительную его часть следует посвятить аргументированному представлению своей точки зрения обучающимися (с обязательными ссылками на первоисточники), критической оценке рассматриваемого материала и проблематики, что способствует раскрытию творческих и аналитических способностей обучающихся.

Основаниями для оценки реферата могут служить:

- актуальность проблемы исследования и степень раскрытия заявленной темы;

- креативность и творческий подход при решении поставленных задач;

- способность обучающегося кратко и грамотно изложить суть заявленной проблемы, отразить полемику, существующую в научном мире по данному вопросу, аргументировать свои выводы и суждения.

Объём реферата – до 10 страниц стандартного текста (шрифт – 14, интервал – 1,5).

Структурно реферат состоит из титульного листа, введения, основной части и заключения. Титульный лист должен содержать чёткое определение темы и указание на автора. Во введении кратко обосновывается выбор темы, автор должен кратко выразить собственное понимание проблемы. Основная часть содержит теоретические основы выбранной темы и её изложение. Основная часть реферата обычно не делится на параграфы, разделы, пункты. Но при необходимости автор может вводить заголовки и подзаголовки в основном тексте. Заключение должно содержать общие выводы по работе, отношение автора к проблеме (без эмоциональной окраски).

Реферат оценивается по семибальной шкале.

Темы рефератов

 

1 Принцип осуществления правосудия судом: понятие и правовые последствия.

2 Обеспечение доступности правосудия в сфере экономической деятельности как задача арбитражного судопроизводства.

3 Право на обращение в арбитражный суд: понятие и правовые последствия.

4 Арбитражные заседатели в арбитражном суде.

5 Институт отвода в арбитражном процессе.

6 Подведомственность в арбитражном процессе: проблемы и перспективы.

7 Подсудность в арбитражном процессе: проблемы и перспективы.

8 Процессуальный статус государственных и иных органов, участвующих в деле об оспаривании нормативных и ненормативных актов, решений и действий должностных лиц.

9 Понятие доказывания в арбитражном процессе.

10 Институт процессуального правопреемства в арбитражном процессе: понятие и проблемы правоприменения.

11 Правовой статус прокурора в арбитражном процессе.

12 Институт представительства в арбитражном суде: понятие, оформление полномочий, перспективы развития.

13 Оценка доказательств в арбитражном процессе.

14 Правовые презумпции в арбитражном процессе.

15 Обеспечительные меры в арбитражном процессе: понятие, проблемы и перспективы.

16 Экспертиза в арбитражном процессе.

17 Примирительные процедуры в арбитражном процессе: проблемы и перспективы.

18 Злоупотребление процессуальным правом: понятие, проблемы, перспективы.

19 Различия арбитражного и гражданского процесса: история возникновения и проблемы унификации.

20 Особенности банкротства застройщиков.

21 Особенности процедуры банкротства граждан.

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) «Арбитражный процесс», включающий:

6.1. Перечень компетенций выпускников образовательной программы с указанием результатов обучения (знаний, умений, владений), характеризующих этапы их формирования, описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

 

Карта компетенций

Шифр и название компетенции:

ОК-5: способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

 

Индикаторы компетенции Критерии оценивания (дескрипторы)
«плохо» «неудовлетворительно» «удовлетворительно» «хорошо» «очень хорошо» «отлично» «превосходно»
Знать: языковые средства (лексические, грамматические, фонетические), на основе которых формируются и совершенствуются базовые умения говорения, чтения и письма; закономерности построения различных типов текстов; особенности специальной лексики; стратегию и тактику построения устного дискурса и письменного текста. отсутствие знаний материала наличие грубых ошибок в основном материале знание основного материала с рядом негрубых ошибок знание основного материала с рядом заметных погрешностей знание основного материала с незначительными погрешностями знание основного материала без ошибок и погрешностей знание основного и дополнительным материала без ошибок и погрешностей
Уметь: использовать формулы речевого общения для выражения различных коммуникативных намерений, а также для формирования соответственной точки зрения; установить и поддерживать контакты с российскими и зарубежными коллегами с целью обмена профессиональным опытом; получить информацию на русском или иностранном языке в профессиональной сфере; осуществлять перевод с учетом закономерностей построения разных типов текстов. Полное отсутствие умения использовать формулы речевого общения для выражения различных коммуникативных намерений, а также для формирования соответственной точки зрения; установить и поддерживать контакты с российскими и зарубежными коллегами с целью обмена профессиональным опытом; получить информацию на русском или иностранном языке в профессиональной сфере; осуществлять перевод с учетом закономерностей построения разных типов текстов. отсутствие умения использовать формулы речевого общения для выражения различных коммуникативных намерений, а также для формирования соответственной точки зрения; установить и поддерживать контакты с российскими и зарубежными коллегами с целью обмена профессиональным опытом; получить информацию на русском или иностранном языке в профессиональной сфере; осуществлять перевод с учетом закономерностей построения разных типов текстов. Умение использовать формулы речевого общения для выражения различных коммуникативных намерений, а также для формирования соответственной точки зрения; установить и поддерживать контакты с российскими и зарубежными коллегами с целью обмена профессиональным опытом; получить информацию на русском или иностранном языке в профессиональной сфере; осуществлять перевод с учетом закономерностей построения разных типов текстов при наличии существенных ошибок Умение использовать формулы речевого общения для выражения различных коммуникативных намерений, а также для формирования соответственной точки зрения; установить и поддерживать контакты с российскими и зарубежными коллегами с целью обмена профессиональным опытом; получить информацию на русском или иностранном языке в профессиональной сфере; осуществлять перевод с учетом закономерностей построения разных типов текстов при наличии незначительных ошибок В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение использовать формулы речевого общения для выражения различных коммуникативных намерений, а также для формирования соответственной точки зрения; установить и поддерживать контакты с российскими и зарубежными коллегами с целью обмена профессиональным опытом; получить информацию на русском или иностранном языке в профессиональной сфере; осуществлять перевод с учетом закономерностей построения разных типов текстов. Умение использовать формулы речевого общения для выражения различных коммуникативных намерений, а также для формирования соответственной точки зрения; установить и поддерживать контакты с российскими и зарубежными коллегами с целью обмена профессиональным опытом; получить информацию на русском или иностранном языке в профессиональной сфере; осуществлять перевод с учетом закономерностей построения разных типов текстов. Сформированное систематическое умение использовать формулы речевого общения для выражения различных коммуникативных намерений, а также для формирования соответственной точки зрения; установить и поддерживать контакты с российскими и зарубежными коллегами с целью обмена профессиональным опытом; получить информацию на русском или иностранном языке в профессиональной сфере; осуществлять перевод с учетом закономерностей построения разных типов текстов.
Владеть: способностью взаимодействия в процессе профессиональной деятельности с целью потребления, передачи и производства профессионально-значимой информации; навыками чтения специальной литературы как способом приобщения к последним мировым научным достижениям в своей профессиональной области; навыками оформления профессионально-значимых текстов. Полное отсутствие владения способностью взаимодействия в процессе профессиональной деятельности с целью потребления, передачи и производства профессионально-значимой информации; навыками чтения специальной литературы как способом приобщения к последним мировым научным достижениям в своей профессиональной области; навыками оформления профессионально-значимых текстов. Отсутствие владения способностью взаимодействия в процессе профессиональной деятельности с целью потребления, передачи и производства профессионально-значимой информации; навыками чтения специальной литературы как способом приобщения к последним мировым научным достижениям в своей профессиональной области; навыками оформления профессионально-значимых текстов. Наличие минимального владения способностью взаимодействия в процессе профессиональной деятельности с целью потребления, передачи и производства профессионально-значимой информации; навыками чтения специальной литературы как способом приобщения к последним мировым научным достижениям в своей профессиональной области; навыками оформления профессионально-значимых текстов. Посредственное владение способностью взаимодействия в процессе профессиональной деятельности с целью потребления, передачи и производства профессионально-значимой информации; навыками чтения специальной литературы как способом приобщения к последним мировым научным достижениям в своей профессиональной области; навыками оформления профессионально-значимых текстов. Достаточное владение способностью взаимодействия в процессе профессиональной деятельности с целью потребления, передачи и производства профессионально-значимой информации; навыками чтения специальной литературы как способом приобщения к последним мировым научным достижениям в своей профессиональной области; навыками оформления профессионально-значимых текстов. Хорошее владение способностью взаимодействия в процессе профессиональной деятельности с целью потребления, передачи и производства профессионально-значимой информации; навыками чтения специальной литературы как способом приобщения к последним мировым научным достижениям в своей профессиональной области; навыками оформления профессионально-значимых текстов. Всестороннее владение способностью взаимодействия в процессе профессиональной деятельности с целью потребления, передачи и производства профессионально-значимой информации; навыками чтения специальной литературы как способом приобщения к последним мировым научным достижениям в своей профессиональной области; навыками оформления профессионально-значимых текстов.
Шкала оценок по проценту правильно выполненных контрольных заданий 0 – 20 % 20 – 50 % 50 – 70 % 70-80 % 80 – 90 % 90 – 99 % 100%

Шифр и название компетенции:

ОПК-1: способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации

 

Индикаторы компетенции Критерии оценивания (дескрипторы)
«плохо» «неудовлетворительно» «удовлетворительно» «хорошо» «очень хорошо» «отлично» «превосходно»
Знать: основные положения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, подзаконных актов, а также общепризнанных принципов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации; понятие и признаки коррупции и её социально-правовые последствия; роль права в обеспечении противодействия коррупционному поведению; коррупциогенные факторы в различных сферах государственной жизни. отсутствие знаний материала наличие грубых ошибок в основном материале знание основного материала с рядом негрубых ошибок знание основного материала с рядом заметных погрешностей знание основного материала с незначительными погрешностями знание основного материала без ошибок и погрешностей знание основного и дополнительным материала без ошибок и погрешностей
Уметь: осуществлять профессиональную деятельность на основе строгого соблюдения законодательства Российской Федерации; выявлять коррупциогенные факторы в различных сферах государственной жизни; пресекать проявления коррупции в профессиональной деятельности; бороться с коррупционным поведением должностных лиц.   Полное отсутствие умения осуществлять профессиональную деятельность на основе строгого соблюдения законодательства Российской Федерации; выявлять коррупциогенные факторы в различных сферах государственной жизни; пресекать проявления коррупции в профессиональной деятельности; бороться с коррупционным поведением должностных лиц. Отсутствие умения осуществлять профессиональную деятельность на основе строгого соблюдения законодательства Российской Федерации; выявлять коррупциогенные факторы в различных сферах государственной жизни; пресекать проявления коррупции в профессиональной деятельности; бороться с коррупционным поведением должностных лиц. Умение осуществлять профессиональную деятельность на основе строгого соблюдения законодательства Российской Федерации; выявлять коррупциогенные факторы в различных сферах государственной жизни; пресекать проявления коррупции в профессиональной деятельности; бороться с коррупционным поведением должностных лиц при наличии существенных ошибок Умение осуществлять профессиональную деятельность на основе строгого соблюдения законодательства Российской Федерации; выявлять коррупциогенные факторы в различных сферах государственной жизни; пресекать проявления коррупции в профессиональной деятельности; бороться с коррупционным поведением должностных лиц при наличии незначительных ошибок В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение осуществлять профессиональную деятельность на основе строгого соблюдения законодательства Российской Федерации; выявлять коррупциогенные факторы в различных сферах государственной жизни; пресекать проявления коррупции в профессиональной деятельности; бороться с коррупционным поведением должностных лиц. Умение осуществлять профессиональную деятельность на основе строгого соблюдения законодательства Российской Федерации; выявлять коррупциогенные факторы в различных сферах государственной жизни; пресекать проявления коррупции в профессиональной деятельности; бороться с коррупционным поведением должностных лиц. Сформированное систематическое умение осуществлять профессиональную деятельность на основе строгого соблюдения законодательства Российской Федерации; выявлять коррупциогенные факторы в различных сферах государственной жизни; пресекать проявления коррупции в профессиональной деятельности; бороться с коррупционным поведением должностных лиц.
Владеть: навыками осуществления юридически значимых действий на основании законодательства Российской Федерации; навыками выявления коррупционных проявлений в государственных органах среди должностных лиц; навыками пресечения проявлений коррупционного поведения посредством правовых средств; методами борьбы с коррупцией в профессиональной деятельности.. Полное отсутствие владения навыками осуществления юридически значимых действий на основании законодательства Российской Федерации; навыками выявления коррупционных проявлений в государственных органах среди должностных лиц; навыками пресечения проявлений коррупционного поведения посредством правовых средств; методами борьбы с коррупцией в профессиональной деятельности. Отсутствие владения навыками осуществления юридически значимых действий на основании законодательства Российской Федерации; навыками выявления коррупционных проявлений в государственных органах среди должностных лиц; навыками пресечения проявлений коррупционного поведения посредством правовых средств; методами борьбы с коррупцией в профессиональной деятельности. Наличие минимального владения навыками осуществления юридически значимых действий на основании законодательства Российской Федерации; навыками выявления коррупционных проявлений в государственных органах среди должностных лиц; навыками пресечения проявлений коррупционного поведения посредством правовых средств; методами борьбы с коррупцией в профессиональной деятельности. Посредственное владение навыками осуществления юридически значимых действий на основании законодательства Российской Федерации; навыками выявления коррупционных проявлений в государственных органах среди должностных лиц; навыками пресечения проявлений коррупционного поведения посредством правовых средств; методами борьбы с коррупцией в профессиональной деятельности. Достаточное владение навыками осуществления юридически значимых действий на основании законодательства Российской Федерации; навыками выявления коррупционных проявлений в государственных органах среди должностных лиц; навыками пресечения проявлений коррупционного поведения посредством правовых средств; методами борьбы с коррупцией в профессиональной деятельности. Хорошее владение навыками осуществления юридически значимых действий на основании законодательства Российской Федерации; навыками выявления коррупционных проявлений в государственных органах среди должностных лиц; навыками пресечения проявлений коррупционного поведения посредством правовых средств; методами борьбы с коррупцией в профессиональной деятельности. Всестороннее владение навыками осуществления юридически значимых действий на основании законодательства Российской Федерации; навыками выявления коррупционных проявлений в государственных органах среди должностных лиц; навыками пресечения проявлений коррупционного поведения посредством правовых средств; методами борьбы с коррупцией в профессиональной деятельности.
Шкала оценок по проценту правильно выполненных контрольных заданий 0 – 20 % 20 – 50 % 50 – 70 % 70-80 % 80 – 90 % 90 – 99 % 100%

 

Шифр и название компетенции:

ПК-6: способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства

 

Индикаторы компетенции Критерии оценивания (дескрипторы)
«плохо» «неудовлетворительно» «удовлетворительно» «хорошо» «очень хорошо» «отлично» «превосходно»
Знать: механизм государства, систему права, механизм и средства правового регулирования и реализации права; базовые положения основных юридических и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов правоотношений в различных отраслях материального и процессуального права. отсутствие знаний материала наличие грубых ошибок в основном материале знание основного материала с рядом негрубых ошибок знание основного материала с рядом заметных погрешностей знание основного материала с незначительными погрешностями знание основного материала без ошибок и погрешностей знание основного и дополнительным материала без ошибок и погрешностей
Уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями; правильно толковать применяемую норму права; применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации; давать правильную оценку фактическим и юридическим обстоятельствам; правильно составлять и оформлять юридические документы.     Полное отсутствие умения оперировать юридическими понятиями и категориями; правильно толковать применяемую норму права; применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации; давать правильную оценку фактическим и юридическим обстоятельствам; правильно составлять и оформлять юридические документы. Отсутствие умения оперировать юридическими понятиями и категориями; правильно толковать применяемую норму права; применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации; давать правильную оценку фактическим и юридическим обстоятельствам; правильно составлять и оформлять юридические документы. Умение оперировать юридическими понятиями и категориями; правильно толковать применяемую норму права; применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации; давать правильную оценку фактическим и юридическим обстоятельствам; правильно составлять и оформлять юридические документы при наличии существенных ошибок Умение оперировать юридическими понятиями и категориями; правильно толковать применяемую норму права; применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации; давать правильную оценку фактическим и юридическим обстоятельствам; правильно составлять и оформлять юридические документы при наличии незначительных ошибок В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение оперировать юридическими понятиями и категориями; правильно толковать применяемую норму права; применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации; давать правильную оценку фактическим и юридическим обстоятельствам; правильно составлять и оформлять юридические документы. Умение оперировать юридическими понятиями и категориями; правильно толковать применяемую норму права; применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации; давать правильную оценку фактическим и юридическим обстоятельствам; правильно составлять и оформлять юридические документы. Сформированное систематическое умение оперировать юридическими понятиями и категориями; правильно толковать применяемую норму права; применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации; давать правильную оценку фактическим и юридическим обстоятельствам; правильно составлять и оформлять юридические документы.
Владеть: юридической терминологией; навыками анализа действий субъектов права и юридически значимых событий; навыками точной квалификации фактов и обстоятельств; навыками работы с правовыми актами; навыками анализа правовых норм; навыками анализа правоприменительной практики, разрешения правовых проблем и коллизий, реализации норм материального и процессуального права; навыками сбора и обработки информации для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности. Полное отсутствие владения юридической терминологией; навыками анализа действий субъектов права и юридически значимых событий; навыками точной квалификации фактов и обстоятельств; навыками работы с правовыми актами; навыками анализа правовых норм; навыками анализа правоприменительной практики, разрешения правовых проблем и коллизий, реализации норм материального и процессуального права; навыками сбора и обработки информации для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности. Отсутствие владения юридической терминологией; навыками анализа действий субъектов права и юридически значимых событий; навыками точной квалификации фактов и обстоятельств; навыками работы с правовыми актами; навыками анализа правовых норм; навыками анализа правоприменительной практики, разрешения правовых проблем и коллизий, реализации норм материального и процессуального права; навыками сбора и обработки информации для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности. Наличие минимального владения юридической терминологией; навыками анализа действий субъектов права и юридически значимых событий; навыками точной квалификации фактов и обстоятельств; навыками работы с правовыми актами; навыками анализа правовых норм; навыками анализа правоприменительной практики, разрешения правовых проблем и коллизий, реализации норм материального и процессуального права; навыками сбора и обработки информации для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности. Посредственное владение юридической терминологией; навыками анализа действий субъектов права и юридически значимых событий; навыками точной квалификации фактов и обстоятельств; навыками работы с правовыми актами; навыками анализа правовых норм; навыками анализа правоприменительной практики, разрешения правовых проблем и коллизий, реализации норм материального и процессуального права; навыками сбора и обработки информации для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности. Достаточное владение юридической терминологией; навыками анализа действий субъектов права и юридически значимых событий; навыками точной квалификации фактов и обстоятельств; навыками работы с правовыми актами; навыками анализа правовых норм; навыками анализа правоприменительной практики, разрешения правовых проблем и коллизий, реализации норм материального и процессуального права; навыками сбора и обработки информации для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности. Хорошее владение юридической терминологией; навыками анализа действий субъектов права и юридически значимых событий; навыками точной квалификации фактов и обстоятельств; навыками работы с правовыми актами; навыками анализа правовых норм; навыками анализа правоприменительной практики, разрешения правовых проблем и коллизий, реализации норм материального и процессуального права; навыками сбора и обработки информации для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности. Всестороннее владение юридической терминологией; навыками анализа действий субъектов права и юридически значимых событий; навыками точной квалификации фактов и обстоятельств; навыками работы с правовыми актами; навыками анализа правовых норм; навыками анализа правоприменительной практики, разрешения правовых проблем и коллизий, реализации норм материального и процессуального права; навыками сбора и обработки информации для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности.
Шкала оценок по проценту правильно выполненных контрольных заданий 0 – 20 % 20 – 50 % 50 – 70 % 70-80 % 80 – 90 % 90 – 99 % 100%

 

6.2. Описание шкал оценивания результатов обучения по дисциплине

Итоговый контроль качества усвоения студентами содержания дисциплины проводится в виде экзамена, на котором определяется:

· уровень усвоения студентами основного учебного материала по дисциплине;

· уровень понимания студентами изученного материала

· способности студентов использовать полученные знания для решения конкретных задач.

Экзамен содержит устную и письменную часть. Устная часть экзамена заключается в ответе студентом на теоретические вопроса курса (с предварительной подготовкой) и последующем собеседовании в рамках тематики курса. Собеседование проводится в форме вопросов, на которые студент должен дать краткий ответ. Практическая часть экзамена предусматривает разбор практической ситуации (решение задачи).

 

Критерии оценивания для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю).







Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.237.183.249 (0.01 с.)