Какие документы можно хранить в личном деле 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие документы можно хранить в личном деле



Какие документы хранить в личном деле работника, закон не определяет. Исключение сделали только для госслужащих, на которых личные дела ведут в обязательном порядке. В их дела включают документы, персональные данные и иные сведения о поступлении на службу, ее прохождении и прекращении, которые необходимы, чтобы обеспечивать деятельность госоргана (ч. 3 ст. 42 Закона о госслужбе).

Коммерческие организации вправе в локальном акте сами определить, как будут вести личные дела и какие документы в них включать. Таким локальным актом может быть Положение о порядке ведения личных дел.

В личное дело включайте документы с того момента, когда сотрудника приняли на работу. Так, включите следующие документы:

внутреннюю опись документов дела;

личный листок по учету кадров;

анкету;

дополнение к личному листку по учету кадров;

заявление о приеме на работу;

должностную инструкцию;

характеристики и рекомендательные письма;

личные заявления сотрудника;

трудовой договор и дополнительные соглашения к нему;

копии приказов по личному составу в отношении конкретного сотрудника;

аттестационные листы;

результаты медосмотров;

лист-заверитель дела.

В процессе работы сотрудника пополняйте личное дело новыми документами, которые связаны с его работой. Это могут быть приказы по личному составу: о приеме на работу, переводах, увольнении. Подшивайте в дела аттестационные листы, если проводите аттестацию, копии свидетельств о повышении квалификации, если сами направляли работника на обучение, и т. д. В личном деле можете хранить экземпляры трудового договора и дополнительных соглашений к нему, копию должностной инструкции. Если сотрудник проходит медосмотры для допуска к работе, их результаты также можете хранить в личном деле. Последним в папке личного дела будет копия приказа об увольнении (п. 4.20 Правил, утв. приказом Минкультуры от 31.03.2015 № 526).

Не храните в личном деле копии личных документов сотрудника, которые не связаны с его работой.

Основы законодательства о культуре изменили: как теперь продавать билеты

Елена Абидуева

ведущий юрисконсульт Иркутского академического драматического театра им. Н.П. Охлопкова

Александр Покусаев,

начальник отдела стратегического планирования и финансового анализа ГАУК Москвы «МОСГОРТУР»

18 июля Президент подписал Закон № 193-ФЗ с изменениями в Основы законодательства о культуре. Поправки затрагивают учреждения, которые продают билеты на театрально-зрелищные, культурно-просветительные или зрелищно-развлекательные мероприятия. С 1 сентября музеям, театрам, КДУ, циркам, концертным и иным организациям придется утвердить порядок возврата билетов, размещать новую обязательную информацию на сайте, а также предоставлять ее по запросу посетителей. О восьми основных изменениях – в обзоре.

Определили случаи легальной продажи билетов

Ввели понятие недействительных БСО

Ввели правило фиксированной цены

Закрепили возможность продавать билеты в рамках акций

Ввели понятие именных билетов

Закрепили порядок возврата билетов

Обязали учреждения размещать дополнительную информацию на сайте

Обязали Минкультуры разработать новые нормативно-правовые акты

Определили случаи легальной продажи билетов

Закрепили закрытый перечень случаев легального распространения билетов, абонементов и экскурсионных путевок (далее – билеты).

Во-первых, продавать билеты вправе организаторы напрямую – то есть музеи и организации исполнительских искусств.

Во-вторых, распространять билеты смогут уполномоченные ими лица, указанные в новой статье 52.1 Основ законодательства о культуре:

индивидуальные предприниматели;

юридические лица на основании договоров с музеем или организацией исполнительских искусств;

граждане на основании гражданско-правовых договоров с музеем или организацией исполнительских искусств;

физические, юридические лица и ИП, которым уполномоченные музеем или организацией исполнительских искусств лица передали по договору права и обязанности по реализации билетов.

Права и обязанности уполномоченному лицу передают в соответствии с Гражданским кодексом. Передача означает полную замену лица в договорных отношениях – одновременно уступка права и перевод долга с первоначально уполномоченного лица на новое. При этом уполномоченное лицо несет ответственность за действия другого лица перед организацией исполнительских искусств и музеем.

Юридически конструкция очень сложная, прямо гражданским законодательством не предусмотренная, поэтому в практике подавляющего большинства учреждений использоваться не будет. Поскольку закон такую возможность предусматривает, во избежание злонамеренных действий со стороны уполномоченных рекомендуем в договоре на реализацию билетов предусматривать запрет на перевод прав и обязанностей уполномоченных на третьих лиц.

Без договора с музеем или организацией исполнительских искусств граждане, купившие для использования в личных целях билет, могут продать билет, но однократно и по цене, не превышающей цены, указанной в билете.

Уполномоченные лица и лица, которым уполномоченными лицами переданы права на реализацию билетов, вправе оказывать покупателям билетов сопутствующие услуги (доставка билетов к заказчику) с обязательным применением ККТ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.224 (0.006 с.)