Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как заполнить опись документов личного дела↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Как оформить личное дело Чтобы сформировать личное дело сотрудника, заведите папку-скоросшиватель и оформите титульный лист. На титульном листе укажите наименование организации и структурного подразделения, в котором будет работать новый сотрудник. Проставьте номер личного дела и номер тома, если он есть. В заголовке личного дела пропишите Ф. И. О. сотрудника. Отметьте дату начала личного дела, то есть дату приема сотрудника в организацию. Указывайте сначала число, затем месяц и год. Число и год обозначайте арабскими цифрами, название месяца – словом (п. 4.28 Правил, утв. приказом Минкультуры от 31.03.2015 № 526). Определите, какие документы будете хранить в личном деле сотрудника. Затем поместите эти документы в папку-скоросшиватель. Листы личного дела пронумеруйте нарастающей нумерацией арабскими цифрами графитным карандашом или нумератором. Использовать чернила или цветные карандаши нельзя. Нумеруйте только листы, нумеровать каждую страницу личного дела не нужно. Цифры ставьте в правом верхнем углу листа. Внутреннюю опись документов, которые подшили в личное дело, составляйте, когда оформляете папку-скоросшиватель. Внутреннюю опись нумеруйте отдельно (п. 4.22 Правил, утв. приказом Минкультуры от 31.03.2015 № 526). Как заполнить опись документов личного дела Во внутренней описи укажите порядковые номера документов, их индексы, наименования и количество листов дела. Документы в личном деле располагают в хронологическом порядке. Поэтому во внутреннюю опись сначала внесите документы о приеме на работу сотрудника. Внутреннюю опись заполните сразу, когда оформляете личное дело при приеме сотрудника на работу. Далее документы вносите по мере их поступления в кадровую службу и до момента увольнения сотрудника. Подписать внутреннюю опись должен сотрудник, который ее составил (п. 4.20, приложение № 27 к Правилам, утв. приказом Минкультуры от 31.03.2015 № 526). Если личное дело прошили без описи, подклейте ее к внутренней стороне лицевой обложки дела (п. 4.30 Правил, утв. приказом Минкультуры от 31.03.2015 № 526). Перед тем как сдать личное дело в архив, на внутренней описи сделайте итоговую запись. В ней укажите количество документов в деле и количество листов, из которых состоит сама опись. Проверьте, что внутреннюю опись подписал сотрудник, который ее составил (приложение № 27 к Правилам, утв. приказом Минкультуры от 31.03.2015 № 526). Основы законодательства о культуре изменили: как теперь продавать билеты Елена Абидуева ведущий юрисконсульт Иркутского академического драматического театра им. Н.П. Охлопкова Александр Покусаев, начальник отдела стратегического планирования и финансового анализа ГАУК Москвы «МОСГОРТУР» 18 июля Президент подписал Закон № 193-ФЗ с изменениями в Основы законодательства о культуре. Поправки затрагивают учреждения, которые продают билеты на театрально-зрелищные, культурно-просветительные или зрелищно-развлекательные мероприятия. С 1 сентября музеям, театрам, КДУ, циркам, концертным и иным организациям придется утвердить порядок возврата билетов, размещать новую обязательную информацию на сайте, а также предоставлять ее по запросу посетителей. О восьми основных изменениях – в обзоре. Определили случаи легальной продажи билетов Ввели понятие недействительных БСО Ввели правило фиксированной цены Закрепили возможность продавать билеты в рамках акций Ввели понятие именных билетов Закрепили порядок возврата билетов Обязали учреждения размещать дополнительную информацию на сайте Обязали Минкультуры разработать новые нормативно-правовые акты Определили случаи легальной продажи билетов Закрепили закрытый перечень случаев легального распространения билетов, абонементов и экскурсионных путевок (далее – билеты). Во-первых, продавать билеты вправе организаторы напрямую – то есть музеи и организации исполнительских искусств. Во-вторых, распространять билеты смогут уполномоченные ими лица, указанные в новой статье 52.1 Основ законодательства о культуре: индивидуальные предприниматели; юридические лица на основании договоров с музеем или организацией исполнительских искусств; граждане на основании гражданско-правовых договоров с музеем или организацией исполнительских искусств; физические, юридические лица и ИП, которым уполномоченные музеем или организацией исполнительских искусств лица передали по договору права и обязанности по реализации билетов. Права и обязанности уполномоченному лицу передают в соответствии с Гражданским кодексом. Передача означает полную замену лица в договорных отношениях – одновременно уступка права и перевод долга с первоначально уполномоченного лица на новое. При этом уполномоченное лицо несет ответственность за действия другого лица перед организацией исполнительских искусств и музеем. Юридически конструкция очень сложная, прямо гражданским законодательством не предусмотренная, поэтому в практике подавляющего большинства учреждений использоваться не будет. Поскольку закон такую возможность предусматривает, во избежание злонамеренных действий со стороны уполномоченных рекомендуем в договоре на реализацию билетов предусматривать запрет на перевод прав и обязанностей уполномоченных на третьих лиц. Без договора с музеем или организацией исполнительских искусств граждане, купившие для использования в личных целях билет, могут продать билет, но однократно и по цене, не превышающей цены, указанной в билете. Уполномоченные лица и лица, которым уполномоченными лицами переданы права на реализацию билетов, вправе оказывать покупателям билетов сопутствующие услуги (доставка билетов к заказчику) с обязательным применением ККТ. Как оформить личное дело Чтобы сформировать личное дело сотрудника, заведите папку-скоросшиватель и оформите титульный лист. На титульном листе укажите наименование организации и структурного подразделения, в котором будет работать новый сотрудник. Проставьте номер личного дела и номер тома, если он есть. В заголовке личного дела пропишите Ф. И. О. сотрудника. Отметьте дату начала личного дела, то есть дату приема сотрудника в организацию. Указывайте сначала число, затем месяц и год. Число и год обозначайте арабскими цифрами, название месяца – словом (п. 4.28 Правил, утв. приказом Минкультуры от 31.03.2015 № 526). Определите, какие документы будете хранить в личном деле сотрудника. Затем поместите эти документы в папку-скоросшиватель. Листы личного дела пронумеруйте нарастающей нумерацией арабскими цифрами графитным карандашом или нумератором. Использовать чернила или цветные карандаши нельзя. Нумеруйте только листы, нумеровать каждую страницу личного дела не нужно. Цифры ставьте в правом верхнем углу листа. Внутреннюю опись документов, которые подшили в личное дело, составляйте, когда оформляете папку-скоросшиватель. Внутреннюю опись нумеруйте отдельно (п. 4.22 Правил, утв. приказом Минкультуры от 31.03.2015 № 526). Как заполнить опись документов личного дела Во внутренней описи укажите порядковые номера документов, их индексы, наименования и количество листов дела. Документы в личном деле располагают в хронологическом порядке. Поэтому во внутреннюю опись сначала внесите документы о приеме на работу сотрудника. Внутреннюю опись заполните сразу, когда оформляете личное дело при приеме сотрудника на работу. Далее документы вносите по мере их поступления в кадровую службу и до момента увольнения сотрудника. Подписать внутреннюю опись должен сотрудник, который ее составил (п. 4.20, приложение № 27 к Правилам, утв. приказом Минкультуры от 31.03.2015 № 526). Если личное дело прошили без описи, подклейте ее к внутренней стороне лицевой обложки дела (п. 4.30 Правил, утв. приказом Минкультуры от 31.03.2015 № 526). Перед тем как сдать личное дело в архив, на внутренней описи сделайте итоговую запись. В ней укажите количество документов в деле и количество листов, из которых состоит сама опись. Проверьте, что внутреннюю опись подписал сотрудник, который ее составил (приложение № 27 к Правилам, утв. приказом Минкультуры от 31.03.2015 № 526).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.70 (0.006 с.) |