Секция «Организация предоставления универсальной доступности услуг. Профессиональные компетентности при предоставлении услуг» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Секция «Организация предоставления универсальной доступности услуг. Профессиональные компетентности при предоставлении услуг»



 

Небесная Ольга Васильевна

Эксперт в области универсального дизайна и создания безбарьерной городской среды и объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Председатель в Общественный совет при Управлении культуры.

Работает в Свердловское региональное общественное движение инвалидов "Доступная среда всем".

Управляет Страницей "Центр инклюзивного туризма Свердловской области"

Представляет проект: «Стратегия создания доступной среды, направления эффективного вложения средств в решение этих задач».

Целью проекта является создание инфраструктурных условий доступности среды для разных категорий людей с ограниченными возможностями здоровья посредством повышения профессиональной компетентности сотрудников административных и коммерческих учреждений Свердловской области.

 

Бойко Цындыма Очиржаповна

Радио ВОС (Всероссийское общество слепых) ведущая программ по образованию и воспитанию: «Мои университеты», «Шалтай-Болтай», «Мой мудрый наставник»

Фрилансер по гражданско-правовым договорам. Проводит лекции по обучению и воспитанию детей с нарушением зрения на курсах повышения квалификации учителей и социальных работников; консультирую семьи, имеющие детей с нарушениями зрения. Образовательный центр «Исследователь» Улан-Удэ – тифлопедагог. Заместитель Председателя Бурятской региональной общественной организации инвалидов и родителей детей-инвалидов с нарушениями зрения «Радужный мир»

Имеет опыт:

привлечения волонтеров к общественной и благотворительной деятельности;

обучения незрячих пользователей навыкам работы на ПК и использованию мобильных сенсорных устройств;

организации культурно-массовых мероприятий для людей с ОВЗ;

журналистской деятельности.

Прошла специальные курсы повышения квалификации:

2015 - курсы повышения квалификации по программе «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий». Московский городской психолого-педагогический университет.

2014 - курсы повышения квалификации по программе «Семейная педагогика». Факультет Педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова.

2012 - дистанционные курсы повышения квалификации «Тифлоинформационные технологии в социальной интеграции инвалидов по зрению». Нижегородский Государственный университет им. Н. Лобачевского.

2012 - курсы повышения квалификации «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья». Центр лечебной педагогики, Москва.

2010 – курсы повышения квалификации по организации дополнительного профессионального образования лиц с ограничениями по зрению. Международный эколого-политологический университет.

2008 г. - Курсы для подготовки специалистов-тифлопедагогов специальных учреждений для детей с нарушениями зрения. ГНУ «Институт коррекционной педагогики РАО».

 

Секция «Организация предоставления универсальной доступности услуг в области образования»

 

Куршина Любовь Юрьевна

Эксперт в области создания и обеспечения безбарьерной среды для людей с инвалидностью и маломобильных групп населения, квалификационный аттестат Системы добровольной сертификации «Мир, доступный для всех», Всероссийское Общество Инвалидов (ВОИ).

Работает в МАДОУ №50 комбинированного вида.

Направление: Организация предоставления универсальной доступности услуг в области образования. Наименование практики: Коммуникационное сопровождение детей с расстройством аутистического спектра и создание условий безбарьерной среды.

Краткое описание практики: Опыт реализации коммуникационного сопровождения детей с РАС в дошкольном возрасте с целью адаптации детей в коллективе сверстников и обеспечения перехода на следующую ступень образования.

Актуальность: Требования к обеспечению доступности образовательных услуг для всех категорий граждан затрагивают не только инфраструктурные изменения архитектурной и предметно-пространственной среды. Инклюзивное образование должно учитывать особенности восприятия информации детьми с расстройством аутистического спектра (РАС), что влечет за собой комплекс мер по управлению информацией с целью эффективного и безболезненного вовлечения детей с РАС в процесс социальных взаимодействий.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.005 с.)