Правила проведения рекламного интернет-Конкурса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила проведения рекламного интернет-Конкурса



Правила проведения рекламного интернет-Конкурса

«Повтори образ Джека» (далее – «Правила»).

 

Общие сведения о рекламном интернет-Конкурсе «Повтори образ Джека» (далее – «Конкурс»):

Организатор и Оператор Конкурса

Организатором Конкурса является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно Общество с ограниченной ответственностью «Мон’дэлис Русь», юридический адрес: 601123, Владимирская область, район Петушинский, г. Покров, ул. Франца Штольверка, д.10, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 3321020710, КПП 332101001  (далее – «Организатор» или «Организатор Конкурса»).

Оператором Конкурса является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно Общество с ограниченной ответственностью «Интерсол Ист», ОГРН 5087746149739, юридический адрес: 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 9, стр. 1, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 7709805255, КПП: 772601001, действующее по заданию Организатора Конкурса в целях определения призеров Конкурса и вручения им соответствующих призов (далее – «Оператор» или «Оператор Конкурса»).

1.2. Термины и определения

Конкурс «Повтори образ Джека» – это творческий Конкурс, который проводится в целях рекламы, продвижения на рынке и привлечения внимания потребителей к товарному знаку и реализуемой Организатором продукции «DIROL» (далее - «Продукт»). Данный Конкурс не является мероприятием, основанным на риске, поэтому не требует обязательной регистрации или направления уведомления в соответствующие государственные органы. Плата за участие в Конкурсе не взимается. Весь Призовой фонд Конкурса формируется за счет Организатора.

Джек – это персонаж бренда «Dirol» с большой головой и определенными прической и макияжем. Основной отличительной характеристикой Джека являются цветовые разводы на левой части лица, выполненные в розово-желтых переливах. 

Сообщества (или Группы) – официальные сообщества «Dirol» в социальных сетях «ВКонтакте» (Интернет-сайт: https://vk.com/) и «Instagram» (Интернет-сайт: https://www.instagram.com/), размещенные по адресам https://www.instagram.com/diroljack/ и https://vk.com/dirol соответственно.

Стена Сообществ (или Групп) – место в Сообществах, предоставленное для размещения Анонсов Конкурса.

Анонс Конкурса - публичное оповещение о проведении Конкурса в Группах по адресам: https://www.instagram.com/diroljack/ и https://vk.com/dirol.  

Призеры Конкурса – Участники Конкурса, имеющие право на получение Призов в соответствии с настоящими Правилами.

Анонсирующий пост – это информационное сообщение Организатора Конкурса, содержащее текстовые, графические и/или иные материалы, опубликованное в Группах, имеющее целью информировать о Конкурсном задании или иных условиях Конкурса.

Конкурсная работа – результат творческого процесса (интеллектуальной деятельности) Участника Конкурса, созданная и опубликованная Участником на странице одного из Сообществ.

Хэштег — это слово или фраза, которым предшествует символ #, дающие возможность группировать подобные сообщения, таким образом можно найти Хэштег и получить набор сообщений, которые его содержат.

Модератор — технический специалист Оператора, действующий от имени и в интересах Организатора Конкурса, осуществляющий проверку Конкурсных работ Участников Конкурса на предмет полного соответствия настоящим Правилам Конкурса.

Электронный адрес Модератора: kazakova@engagency.ru.

Общие сроки Конкурса

2.1. Общий срок проведения Конкурса: с «03» июня 2019 года (Дата открытия) по «31» августа 2019 года включительно, включая время на доставку/вручение Призов Победителям Конкурса.

2.2. Приём заявок на участие в Конкурсе/предоставления Конкурсных работ производится: с 00 часов 00 минут «03» июня 2019 года по 23 часа 59 минут «7» июля 2019 года включительно (здесь и далее – время московское).

2.3. Определение Призеров производится с 00 часов 00 минут «8» июля 2019 г. по 23 часа 59 минут «9» июля 2019 г. включительно.

2.4. Объявление Призеров проводится не позднее 23 часов 59 минут «10» июля 2019 года включительно.

2.5. Призы направляются Призерам Конкурса в срок до «31» августа 2019 года включительно в соответствии с условиями настоящих Правил.

2.6. Организатор Конкурса оставляет за собой право по своему усмотрению изменять длительность проведения Конкурса

Конкурсные работы

5.1. Конкурсные работы должны соответствовать следующим требованиям:

• Конкурсная работа представляет собой фотографию (селфи), на которой Участник запечатлен в образе персонажа бренда «Dirol» - Джека. Задача Участника – повторить макияж Джека и сделать селфи в новом образе.

В Социальной сети «ВКонтакте» Конкурсная работа размещается в комментариях к Анонсирующему посту в Группе в Социальной сети.

В Социальной сети «Instagram» Конкурсная работа размещается на личной странице пользователя Социальной сети, пользователь должен отметить страницу бренда «Dirol» через знак «@», а именно: diroljack. Просмотр Конкурсной работы должен быть разрешен настройками приватности на период проведения Конкурса, иначе Участник теряет право на участие в Конкурсе.

• Содержание фотографии должно соответствовать тематике Конкурса и настоящим Правилам.

 

5.2. Не допускаются к участию в Конкурсе Конкурсные работы:

• Побуждающие к совершению противоправных действий, призывающие к насилию и жестокости, а также к совершению иных действий, противоречащих законодательству РФ.

• Содержащие бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, в том числе, в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

• Содержащие процессы курения и потребления алкогольной продукции, наркотических веществ, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

• Содержащие элементы насилия, расовой, межнациональной и религиозной нетерпимости, материалы эротического или/и порнографического характера и другие материалы, которые могут не соответствовать требованиям Организатора, Модератора, Администрации Сайта и другим требованиям законодательства РФ.

• Содержащие стороннюю рекламу, информацию, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

• Конкурсные работы не должны иным образом нарушать действующее законодательство РФ.

Конкурсные работы, не соответствующие настоящим Правилам, не будут приниматься модератором к участию в Конкурсе.

5.3. К участию в Конкурсе допускаются только Конкурсные работы, прошедшие проверку на соответствие настоящим Правилам (модерацию). Проверка (модерация) производится Оператором в течение рабочих суток с момента размещения (совершения действий, необходимых, достаточных для публикации Конкурсной работы) в комментариях к Анонсирующему посту.

5.4. Организатор Конкурса оставляет за собой право отклонять Конкурсные работы, представленные для участия в Конкурсе после опубликования в комментариях к Анонсирующему посту в Социальной сети, если лицо, опубликовавшее Конкурсную работу в целях Конкурса, не соответствует требованиям, предъявляемым к Участнику Конкурса, изложенным в настоящих Правилах (по данным Социальных сетей не достигло восемнадцатилетнего возраста), или, если по усмотрению Организатора, та или иная Конкурсная работа не соответствует настоящим Правилам, либо противоречит внутренней политике Организатора, или может негативно повлиять на позиционирование на рынке (имидж) товарного знака «DIROL», либо если Участник Конкурса, разместивший Конкурсную работу, вызвал подозрение Организатора в недобросовестности.

5.5. Участникам, чьи работы не прошли модерацию, отправляются уведомления о том, что Конкурсная работа не принята к участию в Конкурсе по причине несоответствия Правилам Конкурса. Указанное уведомление отправляется в виде личного сообщения в соответствующей Социальной сети Участнику, представившему Конкурсную работу. При этом такой Участник имеет возможность участия в Конкурсе путем публикации (размещения) новой Конкурсной работы взамен отклоненной. Однако новая Конкурсная работа также проходит модерацию в порядке, определенном настоящими Правилами.

5.6. Организатор имеет право не доводить до сведения Участников причины отклонения Конкурсных работ от участия в Конкурсе.

5.7. Совершая последовательность конклюдентных действий, направленных на участие в Конкурсе, соответствующие лица – Участники Конкурса, как они определены настоящими Правилами, - гарантируют наличие у них полномочий на совершение действий от лица соответствующих участников Социальной сети, а также на публикацию Конкурсных работ, в том числе, принимая участие в Конкурсе (совершая последовательность конклюдентных действий, предусмотренную настоящими Правилами для принятия участия в Конкурсе), подтверждают и гарантируют наличие у них исключительных имущественных и личных неимущественных авторских и смежных прав на Конкурсные работы, размещаемые в комментариях к Анонсирующему посту для участия в Конкурсе (когда применимо), предоставляют согласие на обработку Организатором и иными партнерами Организатора, привлекаемыми для целей проведения Конкурса (далее – «иные партнеры»), персональных данных, предоставляемых с целью участия в Конкурсе. Участники Конкурса несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ, за нарушение интеллектуальных и иных прав третьих лиц, явившееся следствием нарушения гарантий, данных Организатору в соответствии с настоящими Правилами.

Участники Конкурса

6.1. Конкурс проводится среди дееспособных физических лиц – являющихся гражданами РФ, достигших возраста 18 (восемнадцать) лет, проживающих на территории РФ, являющихся пользователями глобальной сети Интернет – участниками соответствующих Социальных сетей, зарегистрированными в соответствии с правилами их функционирования, совершившими последовательность конклюдентных действий, предусмотренных настоящими Правилами, результатом которых является размещение Конкурсной работы (далее - «Участники»).

6.2. Принимая участие в Конкурсе, а именно, совершая последовательность конклюдентных действий, указанных в настоящих Правилах, имеющих целью участие в Конкурсе, Участник:

• подтверждает, что ознакомлен и соглашается с настоящими Правилами;

• подтверждает достижение им 18 (восемнадцатилетнего) возраста;

• несет ответственность за все негативные последствия нарушения данных в соответствии с настоящими Правилами гарантий;

• соглашается с обработкой персональных данных, предоставленных при регистрации в Социальных сетях «ВКонтакте», «Instagram» Оператору Конкурса в целях проведения Конкурса.

• соглашается что Призы на территорию других государств (кроме Российской Федерации) не направляются.

В случае нарушения Участником обязанностей, указанных в настоящих Правилах, повлекшего возникновение у Организатора убытков, Участник обязан возместить такие убытки в полном объеме.

6.3. В Конкурсе не могут принимать участие работники и уполномоченные представители Организатора, Организатора, их аффилированных лиц, члены семей таких работников и представителей, а равно работники и представители других лиц, имеющих непосредственное отношение к организации и/или проведению Конкурса, а также члены их семей.

Призовой фонд Конкурса

9

9.1. Приз 1-го уровня: денежный приз в размере 13 231,00 рублей (тринадцать тысяч двести тридцать один рубль 00 копеек).

Количество Призов 1-го уровня: 2 (две) штуки (по 1 (одной) штуке для каждой Социальной сети).

 

Приз выплачивается в безналичном порядке, путем перевода на банковский счет Победителя. Зачисление денежных средств на банковский счет Победителя производится в размере 10 000,00 рублей (десять тысяч рублей 00 копеек), в соответствии с п. 2 ст. 224 и п. 4 ст. 226 части II Налогового кодекса Российской Федерации (Оператор удерживает сумму налога на доходы физических лиц в размере 35% от суммы Приза непосредственно при перечислении суммы такого Приза на банковский счет Победителя в соответствии с условиями настоящих Правил).

 

9.2. Приз 2-го уровня: 1 (Один) электронный сертификат для приложения «Delivery Club» номинальной стоимостью 300,00 (триста рублей 00 копеек) и дополнительные 10 баллов для использования на промо-сайте https://dirolpromo.ru/

Количество Призов 2-го уровня: 9 (девять) штук (6 (шесть) штук для Социальной сети «ВКонтакте» и 3 (три) штуки для Социальной сети «Instagram»).

 

Регулирование Правил

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

12.1. Все спорные вопросы касаемо данного Конкурса регулируются в соответствии с действующим законодательством РФ.

Заключительные положения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.1. Данные правила являются единственными официальными правилами Конкурса «Повтори образ Джека».

13.2. Факт размещения Конкурсной работы Участником Групп согласно настоящим Правилам, является заявкой Пользователя на участие в Конкурсе, подтверждением полного согласия с настоящими Правилами, фактом понимания всех условий настоящих Правил и согласие, в том числе с тем, что Организатор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Правила без письменного уведомления об этом Участника путем публикации новой редакции правил в Сообществах в Социальных сетях.

13.3. Согласившись с данными Правилами, Участник не вправе потребовать их изменения.

13.4. Ответственность Организатора перед Участником ограничена стоимостью Приза, на который Участник имеет право.

13.5. Организатор не несет ответственности за неисполненные обязательства в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, непосредственно влияющих на выполнение Организатором своих обязательств и делающих невозможным их исполнение, включая наводнения, пожары, забастовки, землетрясения или другие природные факторы; массовые эпидемии; распоряжения государственных органов, и другие, не зависящие от Организатора объективные причины.

13.6. Если по какой-то причине, не зависящей от Организатора, любой аспект настоящего Конкурса не может проводиться так, как это запланировано, и это затрагивает исполнение, безопасность, честность, целостность или надлежащее проведение Конкурса, Организатор может на свое единоличное усмотрение аннулировать, прекратить, изменить или временно прекратить проведение Конкурса или признать недействительными любые заявки на участие в Конкурсе.

 


[1] Накрутка действий — это методы, позволяющие совершать действия с одного компьютера чаще, чем это позволяется правилами Конкурса (использование динамических IP-адресов и очищение cookie, сокрытие реального IP-адреса, запрещается в качестве накрутки использовать заблокированных/неактивных пользователей Интернет и иные способы накрутки). Организатор самостоятельно определяет наличие или отсутствие Накруток Действий с учетом имеющихся у него технических возможностей.

Правила проведения рекламного интернет-Конкурса

«Повтори образ Джека» (далее – «Правила»).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.240 (0.049 с.)