Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма заполнения карточки развития на одного ребенка 2-го или 3-го года жизниСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Карточка с оставляется на основе наблюдения одного ребенка. Обучающимся нужно создать четкую картину: каков ребенок в начале наблюдения, какие новые навыки или основные приемы им освоены, какие изменения произошли со временем и каков он в конце периода. Общие сведения – имя, дата рождения, вес, рост, внешний вид, как развивался до поступления в ДОО, в период, предшествующий наблюдениям за ним обучающимися. Поведение Каков ребенок в целом (тихий, шумный, активный)? Любит верховодить в играх или подчиняться? Боится ли чего-нибудь, например, собак? Агрессивен он по отношению к другим детям? Бывают ли срывы в поведении? Нет ли проблем, связанных с питанием или сном? Игра Проявляет ли любопытство к новым игрушкам? Играет ли с другими детьми? Играет ли в одиночку? Предпочитает ли одни игрушки другим? Проявляет ли интерес к игре? Как долго малыш занимается одним делом? Помнит ли, где находятся игрушки, чтобы при желании вернуться к ним? Физическое развитие Основные движения (ползание, ходьба). Выглядит ли уверенным, когда двигается, активен ли вообще, бегает ли повсюду, его движения спокойны или медленны, требуют ли хорошей координации глаз и рук? Развитие речи Как ребенок общается с окружающими? Если он еще не говорит, то выражает ли свои эмоции звуками? Составить список употребляемых ребенком слов. Охотно ли малыш говорит, задает ли он вопросы, может ли участвовать в несложной беседе, понятна ли его речь незнакомым людям, понимает ли простые команды и названия знакомых предметов или людей и умеет ли распознавать предметы по их значению? Умственное развитие Как понимает малыш цвет, форму, размер? Как оценивает понятия пространства и времени? Заинтересован ли он в освоении новых навыков? Продолжает ли возиться с игрушками, неудобными в обращении? Пробует поступить по-другому, если первая попытка была неудачной? Видит ли во взрослых потенциальных помощников? Социальное развитие Как ребенок общается с другими детьми или взрослыми? Как реагирует на новые ситуации, новых людей? Какие культурно-гигиенические навыки сформированы? Как реагирует на трудности (быстро сдается, пытается преодолеть трудности за какое-то время, пытается преодолеть постоянно, реакция на тихие занятия, требующие обдумывания)? Непоседлив ли с самого начала, концентрируется на 1-2 мин., на 5 мин., более? Педагогические рекомендации по дальнейшему воспитанию ребенка.
Письменный отчет-самоанализ об учебной практике 1.В заголовке отчета должны быть указаны: фамилия, имя, отчество; курс, факультет. 2. Наименование и номер дошкольной образовательной организации, в которой обучающийся проходил практику; сроки практики. 3. Сколько провел зачетных мероприятий? На сколько удалось достичь поставленную цель? Какие разделы программы вызвали особые затруднения и в чем причина? 4. Какие виды работы с родителями были проведены? 5. Принимал ли участие в работе педагогических советов? Какие новые знания, умения и навыки в этой связи приобрел? 6. Сколько посетил мероприятий воспитателей работающих в группах раннего возраста ДОО, участвовал в их анализе? С какими затруднениями встретился в связи с педагогическим анализом? 7. Какими новыми знаниями и умениями овладел при выполнении заданий практики? 8. С какими документами учета, планирования и отчетности ознакомился и в какой мере овладел технологией их оформления? 9. Общее заключение о том, что дала практика обучающемуся как будущему педагогу-воспитателю. 10. Предложения по совершенствованию программы учебной практики, методического руководства со стороны работников дошкольной образовательной организации. 11. Дата составления отчета и подпись обучающегося. Примечание: Отчет должен быть содержательным – отражать весь объем выполненной работы, раскрывать положительные стороны и недостатки в теоретической и практической подготовке обучающегося, представлять объективный анализ собственных достижений в овладении педагогической профессией.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.159.223 (0.009 с.) |