Форма заполнения карточки развития на одного ребенка 2-го или 3-го года жизни 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форма заполнения карточки развития на одного ребенка 2-го или 3-го года жизни



   Карточка с оставляется на основе наблюдения одного ребенка. Обучающимся нужно создать четкую картину: каков ребенок в начале наблюдения, какие новые навыки или основные приемы им освоены, какие изменения произошли со временем и каков он в конце периода.

     Общие сведения – имя, дата рождения, вес, рост, внешний вид, как развивался до поступления в ДОО, в период, предшествующий наблюдениям за ним обучающимися.

Поведение

Каков ребенок в целом (тихий, шумный, активный)?

Любит верховодить в играх или подчиняться?

Боится ли чего-нибудь, например, собак?

Агрессивен он по отношению к другим детям?

Бывают ли срывы в поведении?

Нет ли проблем, связанных с питанием или сном?

Игра

Проявляет ли любопытство к новым игрушкам?

Играет ли с другими детьми?

Играет ли в одиночку?

Предпочитает ли одни игрушки другим?

Проявляет ли интерес к игре?

Как долго малыш занимается одним делом?

Помнит ли, где находятся игрушки, чтобы при желании вернуться к ним?

Физическое развитие

Основные движения (ползание, ходьба). Выглядит ли уверенным, когда двигается, активен ли вообще, бегает ли повсюду, его движения спокойны или медленны, требуют ли хорошей координации глаз и рук?

Развитие речи

Как ребенок общается с окружающими?

Если он еще не говорит, то выражает ли свои эмоции звуками?

Составить список употребляемых ребенком слов.

Охотно ли малыш говорит, задает ли он вопросы, может ли участвовать в несложной беседе, понятна ли его речь незнакомым людям, понимает ли простые команды и названия знакомых предметов или людей и умеет ли распознавать предметы по их значению?

Умственное развитие

Как понимает малыш цвет, форму, размер?

 Как оценивает понятия пространства и времени?

 Заинтересован ли он в освоении новых навыков?

 Продолжает ли возиться с игрушками, неудобными в обращении? Пробует поступить по-другому, если первая попытка была неудачной? Видит ли во взрослых потенциальных помощников?

Социальное развитие

Как ребенок общается с другими детьми или взрослыми?

Как реагирует на новые ситуации, новых людей?

Какие культурно-гигиенические навыки сформированы?

Как реагирует на трудности (быстро сдается, пытается преодолеть трудности за какое-то время, пытается преодолеть постоянно, реакция на тихие занятия, требующие обдумывания)?

Непоседлив ли с самого начала, концентрируется на 1-2 мин., на 5 мин., более?

Педагогические рекомендации по дальнейшему воспитанию ребенка.

 

Письменный отчет-самоанализ об учебной практике

1.В заголовке отчета должны быть указаны: фамилия, имя, отчество; курс, факультет.

2. Наименование и номер дошкольной образовательной организации, в которой обучающийся проходил практику; сроки практики.

3. Сколько провел зачетных мероприятий? На сколько удалось достичь поставленную цель? Какие разделы программы вызвали особые затруднения и в чем причина?

4. Какие виды работы с родителями  были проведены?

5.  Принимал ли участие в работе педагогических советов? Какие новые знания, умения и навыки в этой связи приобрел?

6. Сколько посетил мероприятий воспитателей работающих в группах раннего возраста ДОО, участвовал в их анализе? С какими затруднениями встретился в связи с педагогическим анализом?

7. Какими новыми знаниями и умениями овладел при выполнении заданий практики?

8. С какими документами учета, планирования и отчетности ознакомился и в какой мере овладел технологией их оформления?

9. Общее заключение о том, что дала практика обучающемуся как будущему педагогу-воспитателю.

10. Предложения по совершенствованию программы учебной практики, методического руководства со стороны работников дошкольной образовательной организации.

11. Дата составления отчета и подпись обучающегося.

Примечание:

Отчет должен быть содержательным – отражать весь объем выполненной работы, раскрывать положительные стороны и недостатки в теоретической и практической подготовке обучающегося, представлять объективный анализ собствен­ных достижений в овладении педагогической профессией.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.221.67 (0.032 с.)