Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сведения о запретных и ограниченных для плавания районах

Поиск

 

№ карты Государство Название или обозначение района Географическое положение, размеры Характер ограничений Источник сведений, с
23020 Россия Р-н№75 Район малых глубин и опасностей Вокруг острова Сескар. 1. 59°59.30’N 28°14.00’Е 2. 60°06.20’N 28°14.00’Е 1) 60°01,80'N 28°25.40’Е 2) 59°59.30'N 28°25.40’Е Плавание запрещается за исключением особых случаев с разрешения старших морских начальников горо­дов Балтийск и Санкт- Петербург. Режим плавания судов №4241 с.20
23020 Россия Р-н№78 Район, исполь­зуемый интересах ВМФ РФ. К западу от острова Мощный. 1. 59°51.70’ N 27°26.5 Е 2. 60°00.50' N 27°16.50’ E 3. 60°05.40' N 27°34.00’ Е 4. 59°56.70’ N 27°44.00’ E Плавание запрещается за исключением особых случаев с разрешения старших морских начальников городов Балтийск и Санкт- Петербург. Режим плавания судов №4241 с.20
22001 Россия Р-н№155 Район, используемый в интересах ВМФ РФ К северо-западу от маяка Балтийский Плавание запрещается за исключением особых случаев с разрешения старших морских начальников городов Балтийск и Санкт- Петербург. Режим плавания судов №4241 с.20
23020 Россия Р-н№156а В районе проложены подводные кабели. К северо-востоку от острова Мощный. Район ограничен береговой чертой и линией: 1.0°02.27’N 27°49.6 Е 2. 60°07.37’N 28°10.52’Е 3. 60°06.90'N  28°14.40'Е 4. 60°01.23’N 27°51.00’E Запрещена постановка на якорь. Режим плавания судов №4241 с.21

 

Таблица 23

Бывшие опасные от мин районы

№ карты Источник сведений, с. Государство Номер, название района Географич. положение, размеры Характер ограничений
           

 

Таблица 24

Сведения о системе разделения движения

 

Карты

СРД

Направление

Длина

Ширина, кб

Гарант. глубина

 
Полосы Зоны раз дления  
22001 TSS Kalbadagrund Lighthouse 190°-270° 69 мили 3 мили 2 мили 300м  
22001 TSS Porkkala Lighthouse 190°-300° 33 мили 3 мили 2 мили 400м  
22001 TSS Hankoniemi Peninsula 190°-270° 43 мили 3 мили 2 мили 500м  
22001 TSS South Ho burgsbank 190°-270° 44 мили 3 мили 2 мили 500м  
22001 TSS MIDSJOBANKARNA 190°-270° 135 мили 3 мили 2 мили 500м  

 

 


ШТУРМАНСКАЯ СПРАВКА ПО ПОРТУ ОТХОДА

Порт Бременсхафен (Германия)

3-4 страницы описания.

Таблица 25.1

Сведения о приливно-отливных течениях в порту прихода

 

Дата Фазы Луны Время пояса Время относительно момента ПВ KT VT
05.03 сизигия 14.24 За 6ч до ПВ 338° 0.4
05.03 сизигия 15.24 За 5ч до ПВ - -
05.03 сизигия 16.24 За 4ч до ПВ 135° 0.1
05.03 сизигия 17.24 За З ч до ПВ 135° 0.2
05.03 сизигия 18.24 За 2ч до ПВ 158° 0.5
05.03 сизигия 19.24 За 1 ч до ПВ 158° 0.6
05.03 сизигия 20.24 ПВ в порту 158° 0.6
05.03 сизигия 21.24 Через 1 ч после ПВ 158° 0.4
05.03 сизигия 22.24 Через 2ч после ПВ - -
05.03 сизигия 23.24 Через З ч после ПВ 338° 0.2
05.03 сизигия 00.24 Через 4ч после ПВ 338° 0.2
05.03 сизигия 01.24 Через 5ч после ПВ 338° 0.4
05.03 сизигия 02.24 Через 6ч после ПВ 338° 0.5

 


ШТУРМАНСКАЯ СПРАВКА ПО ПОРТУ ПРИХОДА

Порт Росток (Германия)

3-4 страницы описания.

Таблица 25.2

Сведения о приливно-отливных течениях в порту прихода

 

Дата Фазы Луны Время пояса Время относительно момента ПВ KT VT
07.03 сизигия 14.24 За 6ч до ПВ 338° 0.4
07.03 сизигия 15.24 За 5ч до ПВ - -
07.03 сизигия 16.24 За 4ч до ПВ 135° 0.1
07.03 сизигия 17.24 За Зч до ПВ 135° 0.2
07.03 сизигия 18.24 За 2ч до ПВ 158° 0.5
07.03 сизигия 19.24 За 1 ч до ПВ 158° 0.6
07.03 сизигия 20.24 ПВ в порту 158° 0.6
07.03 сизигия 21.24 Через 1 ч после ПВ 158° 0.4
07.03 сизигия 22.24 Через 2ч после ПВ - -
07.03 сизигия 23.24 Через Зч после ПВ 338° 0.2
07.03 сизигия 00.24 Через 4ч после ПВ 338° 0.2
07.03 сизигия 01.24 Через 5ч после ПВ 338° 0.4
07.03 сизигия 02.24 Через 6ч после ПВ 338° 0.5

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА

Выбор и прокладка курсов

Таблица 26

Расчет запаса воды под килем

Район

Дата, время прохода

Нк

Приращение осадки

Т

общее

Выбранная

скорость

Навига­цион­ный запас

Фактический

запас

Нк-(Т+ Т)

от про­седания ∆Tv от вол­нения ∆Тв от крена ∆Ти
гавани порта Бременсхафен 20.00 (20.02) 12,2м 0.5 м 0.3 м 0.5 м 1.3 м 5 уз 2.0 м 3.0 м
гавани порта Росток 02.50 (23.02) 10.5 м 0.5 м 0.3 м 0.5 м 1.3 м 5 уз 0.5 м 1.2 м

Расчёт курсов

Таблица 27.1

Расчет курсов

 

курса

ИК

(ПУ)

Плавание по курсу,

мили

V, уз

Время

лежания

на курсе

ч, м

Точка поворота

№ карты

Время прихода в точку поворота Навигационные параметры на поворот (ИП, Dк и т.д.) Английские Отечест-венные
1 2 3 4 5 6 7 9 10
1 186.3 0.8 3.5 0ч 12м 00ч 12м Nordschleuse Range: 0.1 Bearing: 226.4 8008  
2 291.5 0.2 7.5 0ч 02м 00ч 14м - 8008  
3 330.5 2.0 7.5 0ч 16м 00ч 30м Imsum Rear Range: 1.3 Bearing: 330.8 8008  
4 320.6 1.7 9.0 0ч 11м 00ч 41м Hope Front Range: 0.3 Bearing: 75.9 8008  
5 305.2 3.1 9.0 0ч 21м 01ч 02м Wremerloch Range: 0.33 Bearing: 163.0 8008  
6 304.9 0.5 9.0 0ч 03м 01ч 05м Langlutten Range: 0.3 Bearing: 305.3 8008  
7 320.2 3.7 9.0 0ч 25м 01ч 30м Buhneu Range: 0.3 Bearing: 27.9 8008  
8 302.7 4.9 9.0 0ч 33м 02ч 03м Tegeler Plate Range: 1.8 Bearing: 50.0 8008  
9 319.8 4.3 9.0 0ч 29м 02ч 32м Tegelar Plate Range: 1.74 Bearing: 88.5 8008  
10 320.6 2.1 9.0 0ч 14м 02ч 46м Alte Weser Range: 2.5 Bearing: 19.2 8008  
11 297.6 3.35 9.0 00ч 22м 03ч 08 Alte Weser Range: 3.81 Bearing: 77.4 8008  
12 281.7 4.80 11.0 00ч 26м 03ч 34м Port hand buoy Range: 0.5 Bearing: 9.0 8008  
13 289.6 3.0 11.0 00ч17 03ч 51м Buoy 4 Range:0.6 Bearing: 304.9 8008  
14 282.9 2.1 13.0 00ч 10м 04ч 01м Buoy 2a Range: 0.4 Bearing: 73.6 8008  
15 331.0 41.7 13.0 03ч 21м 07ч 22м - 3617  
16 351.3 36.3 13.0 02ч 48м 10ч 10м - 3767  
17 357.5 29.3 13.0 02ч 15м 12ч 25м Oksbol Firing Range: 37.2 Bearing: 92.0 3767  
18 016.8 122.45 13.0 09ч 25м 21ч 50м Hanstholm Range: 30.86 Bearing: 144.5 1422  
19 074.4 68.0 13.0 05ч 14м 06.03.2018 03ч 04м Hirtshals Range: 14.6 Bearing: 195.7 1402  
20 099.2 21.0 13.0 01ч37м 04ч 41м Skagen Range:3.3 Bearing: 233.0 1402  
21 136.3 34.3 13.0 02ч 38м 07ч 19м Surrode Range: 9.0 Bearing: 249.9 2107  
22 160.1 39.2 13.0 03ч 01м 10ч 20м Horn Range: 12.98 Bearing:257.2 2108  
23 167.4 28.2 13.0 02ч 10м 12ч 30м Safewater buoy Range: 0.6 Bearing: 54.7 940  
24 124.7 18.65 13.0 01ч 26м 13ч 56м Svinbadan Range: 2.2 Bearing: 23.3 2534  
25 132.5 6.1 13.0 0ч 28м 14ч 24м Kronborg Range: 1.1 Bearing: 243.1 903  
26 201.9 2.6 13.0 0ч12м 14ч 36м Kronborg Range: 1.9 Bearing: 2.l 8041  
27 178.9 7.3 13.0 0ч34м 15ч10м Ven Range:2.51 Bearing: 3.7 2595  
28 155.8 7.2 13.0 0ч33 15ч43 Pinhatan Range:3.84 Bearing:345.3 9035  
29 129.8 8.2 13.0 0ч 38 16ч 21м Pinhatan Range:3.84 Bearing: 345.3 940  
30 141.4 2.5 13.0 0ч 12м 16ч 33м Turbin hammenon Range: 3.1 Bearing: 157.7 940  
31 194.8 1.2 13.0 0ч 06м 16ч 39м Turbin hammenon Range:2.29 Bearing: 140.4 9035  
32 230.3 1.2 13.0 0ч 06м 16ч 45м Turbin hammenon Range:2.6 Bearing: 110.2 940  
33 221.2 11.2 13.0 0ч 52м 17ч 37м Windotor Range:3.18 Bearing:75.9 940  
34 203.1 2.6 13.0 0ч 12м 17ч 49м Falsterbo Range:6.6 Bearing: 123.7 9035  
35 189.6 7.66 13.0 0ч 35м 18ч 24м Stevns Range: 6.21 Bearing: 252.6 940  
36 176.4 32.8 13.0 02ч31м 20ч 55м Hestehoved Range: 18.l Bearing: 281.0 2601  
37 236.3 17.1 13.0 01ч 19м 22ч 14м Gedser Range:l 1.2 Bearing: 253.0 2601  
38 223.1 2.45 9.0 0ч 16м 22ч 30м Gedser Range: 9.34 Bearing: 260.0 2944  
39 193.6 6.5 9.0 0ч 43м 23ч 13м Gedser Rev. Range:2.6 Bearing: 274.0 2944  
40 203.0 3.2 9.0- 0ч 22м 23ч 35м Gedser Rev. Range: 3.4 Bearing: 337.4 2944  
41 268.2 6.2 9.- 0ч 41м 07.03.2018 00ч 16м Wustrow Range: 15.3 Bearing: 112.2 2944  
42 167.1 8.4 9.0 00ч 56м 01ч 12м Wustrow Range: 12.3 Bearing: 80.0 2944  
43 159.1 5.1 5.0 01ч 01м 02ч 13м Buoy 11 Range: 0.2 Bearing: 173.9 2944  
44 161.6 2.1 5.0 0ч 26м 02ч 39м Wamemunde Range: 0.2 Bearing: 253.4 8026  
45 161.5 0.5 3.0 0ч 10м 02ч 49м - 8026  
46 217.3 0.4 3.0 0ч 07м 02ч 56м - 8026  
Итого   ∑= …..   ∑= …        

 

Таблица 27.2

Расчет курсов по магнитному компасу

 

№ курса ИК Магнитное склонение, d Девиация, δ ∆МК КК
1. 186,3 -16,? 0,2 -15,8 202,1
2. 291,5 -16,? 0,2 -15,8 307,3
3. 330,5 -16,? 0,2 -15,8 346,3
4. 320,6 -18,? 0,2 -17,8 338,4
5. 305,2 -18,? 0,2 -17,8 323
6. 304,9 -18,? 0,2 -17,8 322,7
7. 320,2 -19,? 0,2 -18,8 339
8. 302,7 -20,? 0,2 -19,8 322,5
9. 319,8 -21,? 0,2 -20,8 340,6
10. 320,6 -19,? 0,2 -18,8 339,4
11. 297,6 -19,? 0,2 -18,8 316,4
12. 281,7 -18,? 0,2 -17,8 299,5
13. 289,6 -18,? 0,2 -17,8 307,4
14. 282,9 -18,? 0,2 -17,8 300,7
15. 331 -17,? 0,2 -16,8 347,8
16. 351,3 -17,? 0,2 -16,8 368,1
17. 357,5 -17,? 0,2 -16,8 374,3
18. 16,8 -16,? 0,2 -15,8 32,6
19. 74,4 -16,? 0,2 -15,8 90,2
20. 99,2 -16,? 0,2 -15,8 115
21. 136,3 -16,? -0,2 -16,2 152,5
22. 160,1 -16,? -0,2 -16,2 176,3
23. 167,4 -16,? -0,2 -16,2 183,6
24. 124,7 -15,? -0,2 -15,2 139,9
25. 132,5 -15,? -0,2 -15,2 147,7
26. 201,9 -15,? -0,2 -15,2 217,1
27. 178,9 -15,? -0,2 -15,2 194,1
28. 155,8 -14,? -0,2 -14,2 170
29. 129,8 -14,? -0,2 -14,2 144
30. 141,4 -14,? -0,2 -14,2 155,6
31. 194,8 -14,? -0,2 -14,2 209
32. 230,3 -14,? -0,2 -14,2 244,5
33. 221,2 -14,? -0,2 -14,2 235,4
34. 203,1 -14,? -0,2 -14,2 217,3
35. 189,6 -14,? -0,2 -14,2 203,8
36. 176,4 -13,? -0,2 -13,2 189,6
37. 236,3 -13,? -0,2 -13,2 249,5
38. 223,1 -13,? -0,2 -13,2 236,3
39. 193,6 -13,? -0,2 -13,2 206,8
40. 203 -13,? -0,2 -13,2 216,2
41. 268,2 -12,? -0,2 -12,2 280,4
42. 167,1 -12,? -0,2 -12,2 179,3
43. 159,1 -12,? -0,2 -12,2 171,3
44. 161,6 -12,? -0,2 -12,2 173,8
45. 161,5 -12,? -0,2 -12,2 173,7
46. 217,3 -12,? -0,2 -12,2 229,5

 

Девиация, δ должна быть рассчитана согласно таблицы девиации, которую добавить в приложение.

 

5.3. Подъем карты

 

При выполнении предварительной прокладки производят подъем карты, т.е. наносят на карту простым карандашом дополнительную навигационную информацию. Такой подъем карты производится для большей наглядности и быстрой оценки навигационной ситуации во время плавания. Все построения и надписи должны быть четкими и ясными, не должны маскировать основную нагрузку карты. См. навигационные карты по маршруту перехода.

 


6. НАВИГАЦИОННЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПЕРЕХОД

 

6.1. Расчет светлого времени суток

 

Таблица 28

Расчет светлого времени суток

 

Элементы

Дата 05.03 Место Дата 06.03 Место
Время φ, λ Время φ, λ
Начало сумерек 06.32 50°15.9' N 01°35.7' W 06.30 47°08.4'N 02°28.0'W
Восход Солнца 07.52 50°10.6' N 02°04.0' W 07.44 47°14.9' N 02°13.8' W
Заход Солнца 16.25 49°03.0' N 04°44.5 'W
Конец сумерек 17.42 48°51.0' N 05°08.0' W

 

6.2. Надежность контроля местонахождения судна

 

При предварительной прокладке необходимо предусмотреть возможность надежного контроля местоположения судна. Для этого необходимо подобрать способы ОМС и оценить их точность в определяющих точках: поворота, отрыва от берега, подхода к берегу, подхода к опасности, входа в узкость и т.д.

 

Таблица 29



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 587; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.67 (0.007 с.)