Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Сведения о запретных и ограниченных для плавания районах
№ карты
| Государство
| Название или обозначение района
| Географическое положение, размеры
| Характер ограничений
| Источник сведений, с
| 23020
| Россия
| Р-н№75 Район малых глубин и опасностей
| Вокруг острова Сескар.
1. 59°59.30’N 28°14.00’Е
2. 60°06.20’N 28°14.00’Е
1) 60°01,80'N 28°25.40’Е
2) 59°59.30'N 28°25.40’Е
| Плавание запрещается за исключением особых случаев с разрешения старших морских начальников городов Балтийск и Санкт- Петербург.
| Режим плавания судов №4241 с.20
| 23020
| Россия
| Р-н№78 Район, используемый интересах ВМФ РФ.
| К западу от острова Мощный.
1. 59°51.70’ N
27°26.5 Е
2. 60°00.50' N 27°16.50’ E
3. 60°05.40' N 27°34.00’ Е
4. 59°56.70’ N 27°44.00’ E
| Плавание запрещается за исключением особых случаев с разрешения старших
морских начальников городов Балтийск и Санкт- Петербург.
| Режим плавания судов №4241 с.20
| 22001
| Россия
| Р-н№155 Район, используемый в интересах ВМФ РФ
| К северо-западу от маяка Балтийский
| Плавание запрещается за исключением особых случаев с разрешения старших морских начальников городов Балтийск и Санкт- Петербург.
| Режим плавания судов №4241 с.20
| 23020
| Россия
| Р-н№156а В районе проложены подводные кабели.
| К северо-востоку от острова Мощный.
Район ограничен береговой чертой и линией:
1.0°02.27’N
27°49.6 Е
2. 60°07.37’N
28°10.52’Е
3. 60°06.90'N
28°14.40'Е
4. 60°01.23’N
27°51.00’E
| Запрещена постановка на якорь.
| Режим плавания судов №4241 с.21
|
Таблица 23
Бывшие опасные от мин районы
№
карты
| Источник
сведений,
с.
| Государство
| Номер,
название
района
| Географич.
положение,
размеры
| Характер
ограничений
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 24
Сведения о системе разделения движения
№
Карты
| СРД
| Направление
| Длина
| Ширина, кб
| Гарант. глубина
|
| Полосы
| Зоны
раз дления
|
| 22001
| TSS Kalbadagrund Lighthouse
| 190°-270°
| 69
мили
| 3 мили
| 2 мили
| 300м
|
| 22001
| TSS Porkkala
Lighthouse
| 190°-300°
| 33
мили
| 3 мили
| 2 мили
| 400м
|
| 22001
| TSS Hankoniemi
Peninsula
| 190°-270°
| 43
мили
| 3 мили
| 2 мили
| 500м
|
| 22001
| TSS South
Ho burgsbank
| 190°-270°
| 44
мили
| 3 мили
| 2 мили
| 500м
|
| 22001
| TSS
MIDSJOBANKARNA
| 190°-270°
| 135
мили
| 3 мили
| 2 мили
| 500м
|
|
ШТУРМАНСКАЯ СПРАВКА ПО ПОРТУ ОТХОДА
Порт Бременсхафен (Германия)
3-4 страницы описания.
Таблица 25.1
Сведения о приливно-отливных течениях в порту прихода
Дата
| Фазы
Луны
| Время
пояса
| Время относительно момента ПВ
| KT
| VT
| 05.03
| сизигия
| 14.24
| За 6ч до ПВ
| 338°
| 0.4
| 05.03
| сизигия
| 15.24
| За 5ч до ПВ
| -
| -
| 05.03
| сизигия
| 16.24
| За 4ч до ПВ
| 135°
| 0.1
| 05.03
| сизигия
| 17.24
| За З ч до ПВ
| 135°
| 0.2
| 05.03
| сизигия
| 18.24
| За 2ч до ПВ
| 158°
| 0.5
| 05.03
| сизигия
| 19.24
| За 1 ч до ПВ
| 158°
| 0.6
| 05.03
| сизигия
| 20.24
| ПВ в порту
| 158°
| 0.6
| 05.03
| сизигия
| 21.24
| Через 1 ч после ПВ
| 158°
| 0.4
| 05.03
| сизигия
| 22.24
| Через 2ч после ПВ
| -
| -
| 05.03
| сизигия
| 23.24
| Через З ч после ПВ
| 338°
| 0.2
| 05.03
| сизигия
| 00.24
| Через 4ч после ПВ
| 338°
| 0.2
| 05.03
| сизигия
| 01.24
| Через 5ч после ПВ
| 338°
| 0.4
| 05.03
| сизигия
| 02.24
| Через 6ч после ПВ
| 338°
| 0.5
|
ШТУРМАНСКАЯ СПРАВКА ПО ПОРТУ ПРИХОДА
Порт Росток (Германия)
3-4 страницы описания.
Таблица 25.2
Сведения о приливно-отливных течениях в порту прихода
Дата
| Фазы
Луны
| Время
пояса
| Время относительно момента ПВ
| KT
| VT
| 07.03
| сизигия
| 14.24
| За 6ч до ПВ
| 338°
| 0.4
| 07.03
| сизигия
| 15.24
| За 5ч до ПВ
| -
| -
| 07.03
| сизигия
| 16.24
| За 4ч до ПВ
| 135°
| 0.1
| 07.03
| сизигия
| 17.24
| За Зч до ПВ
| 135°
| 0.2
| 07.03
| сизигия
| 18.24
| За 2ч до ПВ
| 158°
| 0.5
| 07.03
| сизигия
| 19.24
| За 1 ч до ПВ
| 158°
| 0.6
| 07.03
| сизигия
| 20.24
| ПВ в порту
| 158°
| 0.6
| 07.03
| сизигия
| 21.24
| Через 1 ч после ПВ
| 158°
| 0.4
| 07.03
| сизигия
| 22.24
| Через 2ч после ПВ
| -
| -
| 07.03
| сизигия
| 23.24
| Через Зч после ПВ
| 338°
| 0.2
| 07.03
| сизигия
| 00.24
| Через 4ч после ПВ
| 338°
| 0.2
| 07.03
| сизигия
| 01.24
| Через 5ч после ПВ
| 338°
| 0.4
| 07.03
| сизигия
| 02.24
| Через 6ч после ПВ
| 338°
| 0.5
|
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА
Выбор и прокладка курсов
Таблица 26
Расчет запаса воды под килем
Район
| Дата, время прохода
| Нк
| Приращение осадки
| Т
общее
| Выбранная
скорость
| Навигационный запас
| Фактический
запас
Нк-(Т+ Т)
| от проседания ∆Tv
| от волнения ∆Тв
| от
крена
∆Ти
| гавани порта Бременсхафен
| 20.00
(20.02)
| 12,2м
| 0.5 м
| 0.3 м
| 0.5 м
| 1.3 м
| 5 уз
| 2.0 м
| 3.0 м
| гавани порта Росток
| 02.50
(23.02)
| 10.5 м
| 0.5 м
| 0.3 м
| 0.5 м
| 1.3 м
| 5 уз
| 0.5 м
| 1.2 м
|
Расчёт курсов
Таблица 27.1
Расчет курсов
№
курса
| ИК
(ПУ)
| Плавание по курсу,
мили
| V, уз
| Время
лежания
на курсе
ч, м
| Точка поворота
| № карты
| Время прихода в точку поворота
| Навигационные параметры на поворот (ИП, Dк и т.д.)
| Английские
| Отечест-венные
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 9
| 10
| 1
| 186.3
| 0.8
| 3.5
| 0ч 12м
| 00ч 12м
| Nordschleuse
Range: 0.1
Bearing: 226.4
| 8008
|
| 2
| 291.5
| 0.2
| 7.5
| 0ч 02м
| 00ч 14м
| -
| 8008
|
| 3
| 330.5
| 2.0
| 7.5
| 0ч 16м
| 00ч 30м
| Imsum Rear Range: 1.3 Bearing: 330.8
| 8008
|
| 4
| 320.6
| 1.7
| 9.0
| 0ч 11м
| 00ч 41м
| Hope Front Range: 0.3 Bearing: 75.9
| 8008
|
| 5
| 305.2
| 3.1
| 9.0
| 0ч 21м
| 01ч 02м
| Wremerloch Range: 0.33 Bearing: 163.0
| 8008
|
| 6
| 304.9
| 0.5
| 9.0
| 0ч 03м
| 01ч 05м
| Langlutten Range: 0.3 Bearing: 305.3
| 8008
|
| 7
| 320.2
| 3.7
| 9.0
| 0ч 25м
| 01ч 30м
| Buhneu
Range: 0.3 Bearing: 27.9
| 8008
|
| 8
| 302.7
| 4.9
| 9.0
| 0ч 33м
| 02ч 03м
| Tegeler Plate Range: 1.8 Bearing: 50.0
| 8008
|
| 9
| 319.8
| 4.3
| 9.0
| 0ч 29м
| 02ч 32м
| Tegelar Plate Range: 1.74 Bearing: 88.5
| 8008
|
| 10
| 320.6
| 2.1
| 9.0
| 0ч 14м
| 02ч 46м
| Alte Weser Range: 2.5 Bearing: 19.2
| 8008
|
| 11
| 297.6
| 3.35
| 9.0
| 00ч 22м
| 03ч 08
| Alte Weser Range: 3.81 Bearing: 77.4
| 8008
|
| 12
| 281.7
| 4.80
| 11.0
| 00ч 26м
| 03ч 34м
| Port hand buoy
Range: 0.5 Bearing: 9.0
| 8008
|
| 13
| 289.6
| 3.0
| 11.0
| 00ч17
| 03ч 51м
| Buoy 4 Range:0.6 Bearing: 304.9
| 8008
|
| 14
| 282.9
| 2.1
| 13.0
| 00ч 10м
| 04ч 01м
| Buoy 2a
Range: 0.4 Bearing: 73.6
| 8008
|
| 15
| 331.0
| 41.7
| 13.0
| 03ч 21м
| 07ч 22м
| -
| 3617
|
| 16
| 351.3
| 36.3
| 13.0
| 02ч 48м
| 10ч 10м
| -
| 3767
|
| 17
| 357.5
| 29.3
| 13.0
| 02ч 15м
| 12ч 25м
| Oksbol Firing Range: 37.2 Bearing: 92.0
| 3767
|
| 18
| 016.8
| 122.45
| 13.0
| 09ч 25м
| 21ч 50м
| Hanstholm Range: 30.86 Bearing: 144.5
| 1422
|
| 19
| 074.4
| 68.0
| 13.0
| 05ч 14м
| 06.03.2018
03ч 04м
| Hirtshals
Range: 14.6 Bearing: 195.7
| 1402
|
| 20
| 099.2
| 21.0
| 13.0
| 01ч37м
| 04ч 41м
| Skagen
Range:3.3
Bearing: 233.0
| 1402
|
| 21
| 136.3
| 34.3
| 13.0
| 02ч 38м
| 07ч 19м
| Surrode
Range: 9.0 Bearing: 249.9
| 2107
|
| 22
| 160.1
| 39.2
| 13.0
| 03ч 01м
| 10ч 20м
| Horn
Range: 12.98 Bearing:257.2
| 2108
|
| 23
| 167.4
| 28.2
| 13.0
| 02ч 10м
| 12ч 30м
| Safewater
buoy
Range: 0.6
Bearing: 54.7
| 940
|
| 24
| 124.7
| 18.65
| 13.0
| 01ч 26м
| 13ч 56м
| Svinbadan
Range: 2.2
Bearing: 23.3
| 2534
|
| 25
| 132.5
| 6.1
| 13.0
| 0ч 28м
| 14ч 24м
| Kronborg
Range: 1.1 Bearing: 243.1
| 903
|
| 26
| 201.9
| 2.6
| 13.0
| 0ч12м
| 14ч 36м
| Kronborg
Range: 1.9 Bearing: 2.l
| 8041
|
| 27
| 178.9
| 7.3
| 13.0
| 0ч34м
| 15ч10м
| Ven
Range:2.51 Bearing: 3.7
| 2595
|
| 28
| 155.8
| 7.2
| 13.0
| 0ч33
| 15ч43
| Pinhatan
Range:3.84
Bearing:345.3
| 9035
|
| 29
| 129.8
| 8.2
| 13.0
| 0ч 38
| 16ч 21м
| Pinhatan
Range:3.84
Bearing: 345.3
| 940
|
| 30
| 141.4
| 2.5
| 13.0
| 0ч 12м
| 16ч 33м
| Turbin hammenon Range: 3.1 Bearing: 157.7
| 940
|
| 31
| 194.8
| 1.2
| 13.0
| 0ч 06м
| 16ч 39м
| Turbin hammenon Range:2.29 Bearing: 140.4
| 9035
|
| 32
| 230.3
| 1.2
| 13.0
| 0ч 06м
| 16ч 45м
| Turbin hammenon Range:2.6 Bearing: 110.2
| 940
|
| 33
| 221.2
| 11.2
| 13.0
| 0ч 52м
| 17ч 37м
| Windotor
Range:3.18
Bearing:75.9
| 940
|
| 34
| 203.1
| 2.6
| 13.0
| 0ч 12м
| 17ч 49м
| Falsterbo Range:6.6 Bearing: 123.7
| 9035
|
| 35
| 189.6
| 7.66
| 13.0
| 0ч 35м
| 18ч 24м
| Stevns
Range: 6.21
Bearing: 252.6
| 940
|
| 36
| 176.4
| 32.8
| 13.0
| 02ч31м
| 20ч 55м
| Hestehoved
Range: 18.l
Bearing: 281.0
| 2601
|
| 37
| 236.3
| 17.1
| 13.0
| 01ч 19м
| 22ч 14м
| Gedser
Range:l 1.2 Bearing: 253.0
| 2601
|
| 38
| 223.1
| 2.45
| 9.0
| 0ч 16м
| 22ч 30м
| Gedser
Range: 9.34
Bearing: 260.0
| 2944
|
| 39
| 193.6
| 6.5
| 9.0
| 0ч 43м
| 23ч 13м
| Gedser Rev. Range:2.6 Bearing: 274.0
| 2944
|
| 40
| 203.0
| 3.2
| 9.0-
| 0ч 22м
| 23ч 35м
| Gedser Rev. Range: 3.4 Bearing: 337.4
| 2944
|
| 41
| 268.2
| 6.2
| 9.-
| 0ч 41м
| 07.03.2018
00ч 16м
| Wustrow
Range: 15.3 Bearing: 112.2
| 2944
|
| 42
| 167.1
| 8.4
| 9.0
| 00ч 56м
| 01ч 12м
| Wustrow
Range: 12.3
Bearing: 80.0
| 2944
|
| 43
| 159.1
| 5.1
| 5.0
| 01ч 01м
| 02ч 13м
| Buoy 11
Range: 0.2 Bearing: 173.9
| 2944
|
| 44
| 161.6
| 2.1
| 5.0
| 0ч 26м
| 02ч 39м
| Wamemunde
Range: 0.2
Bearing: 253.4
| 8026
|
| 45
| 161.5
| 0.5
| 3.0
| 0ч 10м
| 02ч 49м
| -
| 8026
|
| 46
| 217.3
| 0.4
| 3.0
| 0ч 07м
| 02ч 56м
| -
| 8026
|
| Итого
|
| ∑= …..
|
| ∑= …
|
|
|
|
|
Таблица 27.2
Расчет курсов по магнитному компасу
№
курса
| ИК
| Магнитное
склонение, d
| Девиация,
δ
| ∆МК
| КК
| 1.
| 186,3
| -16,?
| 0,2
| -15,8
| 202,1
| 2.
| 291,5
| -16,?
| 0,2
| -15,8
| 307,3
| 3.
| 330,5
| -16,?
| 0,2
| -15,8
| 346,3
| 4.
| 320,6
| -18,?
| 0,2
| -17,8
| 338,4
| 5.
| 305,2
| -18,?
| 0,2
| -17,8
| 323
| 6.
| 304,9
| -18,?
| 0,2
| -17,8
| 322,7
| 7.
| 320,2
| -19,?
| 0,2
| -18,8
| 339
| 8.
| 302,7
| -20,?
| 0,2
| -19,8
| 322,5
| 9.
| 319,8
| -21,?
| 0,2
| -20,8
| 340,6
| 10.
| 320,6
| -19,?
| 0,2
| -18,8
| 339,4
| 11.
| 297,6
| -19,?
| 0,2
| -18,8
| 316,4
| 12.
| 281,7
| -18,?
| 0,2
| -17,8
| 299,5
| 13.
| 289,6
| -18,?
| 0,2
| -17,8
| 307,4
| 14.
| 282,9
| -18,?
| 0,2
| -17,8
| 300,7
| 15.
| 331
| -17,?
| 0,2
| -16,8
| 347,8
| 16.
| 351,3
| -17,?
| 0,2
| -16,8
| 368,1
| 17.
| 357,5
| -17,?
| 0,2
| -16,8
| 374,3
| 18.
| 16,8
| -16,?
| 0,2
| -15,8
| 32,6
| 19.
| 74,4
| -16,?
| 0,2
| -15,8
| 90,2
| 20.
| 99,2
| -16,?
| 0,2
| -15,8
| 115
| 21.
| 136,3
| -16,?
| -0,2
| -16,2
| 152,5
| 22.
| 160,1
| -16,?
| -0,2
| -16,2
| 176,3
| 23.
| 167,4
| -16,?
| -0,2
| -16,2
| 183,6
| 24.
| 124,7
| -15,?
| -0,2
| -15,2
| 139,9
| 25.
| 132,5
| -15,?
| -0,2
| -15,2
| 147,7
| 26.
| 201,9
| -15,?
| -0,2
| -15,2
| 217,1
| 27.
| 178,9
| -15,?
| -0,2
| -15,2
| 194,1
| 28.
| 155,8
| -14,?
| -0,2
| -14,2
| 170
| 29.
| 129,8
| -14,?
| -0,2
| -14,2
| 144
| 30.
| 141,4
| -14,?
| -0,2
| -14,2
| 155,6
| 31.
| 194,8
| -14,?
| -0,2
| -14,2
| 209
| 32.
| 230,3
| -14,?
| -0,2
| -14,2
| 244,5
| 33.
| 221,2
| -14,?
| -0,2
| -14,2
| 235,4
| 34.
| 203,1
| -14,?
| -0,2
| -14,2
| 217,3
| 35.
| 189,6
| -14,?
| -0,2
| -14,2
| 203,8
| 36.
| 176,4
| -13,?
| -0,2
| -13,2
| 189,6
| 37.
| 236,3
| -13,?
| -0,2
| -13,2
| 249,5
| 38.
| 223,1
| -13,?
| -0,2
| -13,2
| 236,3
| 39.
| 193,6
| -13,?
| -0,2
| -13,2
| 206,8
| 40.
| 203
| -13,?
| -0,2
| -13,2
| 216,2
| 41.
| 268,2
| -12,?
| -0,2
| -12,2
| 280,4
| 42.
| 167,1
| -12,?
| -0,2
| -12,2
| 179,3
| 43.
| 159,1
| -12,?
| -0,2
| -12,2
| 171,3
| 44.
| 161,6
| -12,?
| -0,2
| -12,2
| 173,8
| 45.
| 161,5
| -12,?
| -0,2
| -12,2
| 173,7
| 46.
| 217,3
| -12,?
| -0,2
| -12,2
| 229,5
|
Девиация, δ должна быть рассчитана согласно таблицы девиации, которую добавить в приложение.
5.3. Подъем карты
При выполнении предварительной прокладки производят подъем карты, т.е. наносят на карту простым карандашом дополнительную навигационную информацию. Такой подъем карты производится для большей наглядности и быстрой оценки навигационной ситуации во время плавания. Все построения и надписи должны быть четкими и ясными, не должны маскировать основную нагрузку карты. См. навигационные карты по маршруту перехода.
6. НАВИГАЦИОННЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПЕРЕХОД
6.1. Расчет светлого времени суток
Таблица 28
Расчет светлого времени суток
Элементы
| Дата
05.03
| Место
| Дата
06.03
| Место
| Время
| φ, λ
| Время
| φ, λ
| Начало сумерек
| 06.32
| 50°15.9' N
01°35.7' W
| 06.30
| 47°08.4'N
02°28.0'W
| Восход Солнца
| 07.52
| 50°10.6' N
02°04.0' W
| 07.44
| 47°14.9' N
02°13.8' W
| Заход Солнца
| 16.25
| 49°03.0' N
04°44.5 'W
| —
| —
| Конец сумерек
| 17.42
| 48°51.0' N
05°08.0' W
| —
| —
|
6.2. Надежность контроля местонахождения судна
При предварительной прокладке необходимо предусмотреть возможность надежного контроля местоположения судна. Для этого необходимо подобрать способы ОМС и оценить их точность в определяющих точках: поворота, отрыва от берега, подхода к берегу, подхода к опасности, входа в узкость и т.д.
Таблица 29
|