Способы и формы проведения практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Способы и формы проведения практики



Формы дискретно

Способы проведения практики: стационарная. Стационарная практика предусматривает направление магистрантов на базы практики, которые соответствуют видам профессиональной деятельности согласно ФГОС ВО, в населенном пункте, в котором расположена организация. Практика проводиться в структурных подразделениях организации (кафедры факультета, лаборатория), обладающих необходимым кадровым и научным потенциалом.

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЁННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОПОП

В результате прохождения практики у обучающегося формируются перечисленные ниже компетенции и по итогам практики обучающийся должен продемонстрировать следующие результаты:

 

код компетенции результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС) Перечень планируемых результатов обучения
ПК-5 способностью анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование Знать: - методы сбора информации для решения поставленных исследовательских задач; - методы анализа данных, необходимых для проведения конкретного исследования; Уметь: - выявлять на основе анализа собранной информации, проблемы, находить пути решения; - анализировать различные педагогические явления и процессы; Владеть: - способами анализа и критической оценки различных теорий, концепций, подходов к построению системы непрерывного образования; - методами и методикам педагогического исследования; - навыками осуществления поиска информации по полученному заданию, сбора, анализа данных, необходимых для решения поставленных задач; - способами осмысления и критического анализа научной информации;
ПК-6 готовностью использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач Знать: - основные принципы научного творчества; Уметь: - находить оригинальные способы решения в нестандартных педагогических ситуациях; - применять системный подход в решении исследовательских задач; Владеть: - творческими способностями в профессиональной деятельности

МЕСТО ПРАКТИКИ ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ  В СТРУКТУРЕ ОПОП

 

Практика является важнейшим звеном в практическом овладении методами и приемами научно-исследовательской деятельности (научный поиск; организация и проведение конференций и научно-практических семинаров;

выступление с научными докладами; презентация научной информации; участие в научных дискуссиях, написание экспериментальной части исследования и др.).  Практика проводится согласно учебному плану.

 

ОБЪЁМ ПРАКТИКИ И ЕЁ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

Общий объём практики составляет 4 з. е., 144 часа.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ПО НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ

Организация практики направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с направленностью подготовки. Содержание практики определяется действующими нормативными и методическими документами – ФГОС ВО, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»; Трудовым кодексом Российской Федерации, Приказом Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования», Уставом КемГУ, Положением о порядке проведения практики студентов Кемеровского государственного университета.

До начала практики издаются приказы на практику. В приказе, оговаривается срок, место практики, руководитель практики от предприятия (организации) и кафедры профилизации. Организует практику руководитель, официально назначаемый на факультете ФКиС. Руководят практикой от факультета преподаватели профильных кафедр. Отправке студентов на практику предшествует проведение установочной конференции (производственного совещания) на факультете с общим инструктажем, в т.ч. и по ТБ, разъясняются права и обязанности студентов во время прохождения практики, проводится дополнительное собеседование руководителей со студентами.

 

 

Научно-исследовательская работа включает 3 этапа:

№/№ п/п Разделы (этапы) и виды работ Формы текущего контроля
1 Раздел 1. Подготовительный. Установочная конференция на факультете. Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с программой научно-исследовательской работы. Планирование научно-исследовательской работы. Ознакомление с организационно-управленческой структурой НИР лаборатории, с основными направлениями ее научной деятельности. Устный опрос. Тестирование.
2 Раздел 2.  Основной Владеть методами исследования, экспериментальных работ и правилами использования исследовательского инструментария. Владеть методами анализа и обработки экспериментальных и эмпирических данных, средствами и способами обработки данных. Проведение эксперимента. Подготовить (опубликовать) статью о результатах опытно-экспериментальной работы. Экспериментальная часть магистрантской диссертации
3 Раздел 3. Заключительный Написание отчёта. Выступление на научной конференции по теме магистерского исследования.   Отчет по научно-исследовательской работе

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.154 (0.007 с.)