Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания промежуточной аттестации
О тчет по практике а) критерии оценивания Отчеты по практикам являются специфической формой письменных работ, позволяющей студенту обобщить свои знания, умения и навыки, приобретенные за время прохождения педагогической практики. Отчет готовится индивидуально. Цель каждого отчета – осознать и зафиксировать профессиональные знания, умения и навыки, полученные студентом при прохождении практики. Оцениваются: полнота выполненной работы; логичного составления ежедневного плана дневника, четкого правильного составления педагогического анализа занятия, грамотного составления доклада, ориентироваться в вопросах при защите отчёта на итоговой конференции и аргументировано отвечать, ответ подкрепляется демонстрацией на наглядном материале. Руководитель практики от производства просматривает отчет и дает отзыв-характеристику с оценкой результатов работы и содержания отчета. Затем отчеты сдают на проверку руководителю практики от кафедры. б) описание шкалы оценивания - оценка «отлично» ставится, если отчет содержит все необходимые сведения по итогам практики, написан грамотно, текст отчета отформатирован, приведен анализ содержания работы, отчёт соответствуют цели работы и содержанию практики; материал изложен логично; приведены таблицы и т.д. - оценка «хорошо» ставится, если отчет отвечает основным требованиям, предъявляемым к отчетам по практикам, но имеет некоторые недочеты в отдельных компонентах; - оценка «удовлетворительно» ставится, если в отчете имеются недочеты; имеет место определенное несоответствие содержания отчёта; содержание практики не соответствуют задачам. - оценка «неудовлетворительно» ставится, если отчёт не сдан или имеются существенные недостатки, как в форме, так и содержании отчета по практике. 8.2.3. У стный опрос, как вид контроля и метод оценивания формируемых умений и навыков (как и качества их формирования) в рамках такой формы как собеседование а) критерии оценивания Собеседование – оценочное средство, организованное как беседа руководителя практики от КемГУ, предприятий (организаций) и т.д. с обучающимся на темы, связанные с выполнением программы практики на разных этапах ее выполнения (установочная и итоговая конференции по производственной практики; вопросы оформления необходимых документов по практике, общий и производственный инструктаж по ТБ с получением допуска к работе, подведение итогов практики на месте ее прохождения, дискуссия на защите практики и т.д.), и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п.
Критериями оценки ответа при собеседовании являются: - качество ответа (общая композиция, логичность, убежденность, общая эрудиция); - ответы на вопросы: полнота, аргументированность, убежденность. б) описание шкалы оценивания - ответы на вопросы полные с привидением примеров и/или пояснений; - ответы на вопросы полные и/или частично полные; - ответы только на элементарные вопросы; - нет ответа. Требования к презентации: 10-8 баллов - Творчески выполненная с фотографиями и видео-фрагментами мультимедийная презентация (не менее 8-12 слайдов). Отражает суть и иллюстрирует грамотно составленный и структурированный доклад, отражающий суть прохождения практики, полные и развернутые ответы на дополнительные вопросы. 7-5 баллов - Творчески выполненная с фотографиями мультимедийная презентация (не менее 10-7 слайдов). Отражает суть и иллюстрирует грамотно составленный доклад, но имеющий не значительные замечания, отражающий суть прохождения практики, не полные ответы на дополнительные вопросы. 4-2 балла - Не творчески выполненная с фотографиями мультимедийная презентация (от 4-до 3 слайдов). Презентация выполнена формально, не отражает суть прохождения практики, слабо ориентируется в вопросах, не полные ответы. 2-0 баллов - Защита отчета проведена без использования мультимедийных средств, на заданные вопросы обучающихся представил не полные ответы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.135 (0.005 с.) |