Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реверсор типа ППК-8601, ППК-8604.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Служит для изменения направления движения локомотива за счёт изменения направления тока в обмотках возбуждения ТД. На схеме обозначается ПР. Он диафрагменного привода двухсторонний, имеет 2 камеры с диафрагмами, которые соединены друг с другом зубчатой рейкой. Состоит из верхнего основания привода и нижнего основания плиты, которые соединяются друг с другом 6-ю стойками. На 4-х стойках установлены через изоляционные колодки неподвижные силовые контакты (12шт). Спереди и сзади между стойками установлены ещё две шестигранных стойки, на них через изоляционные колодки установлены подвижные силовые контакты (24 шт) на обе стороны. В середине между основаниями установлен вал на нём 6-ть кулачковых шайб специального профиля, между шайбами дистанционные втулки. На концах подвижных контактов имеются контактные пружины. Сверху на валу поворотная шестерня, которая входит в зацепление с зубчатой рейкой. На приводе, установлены 2 электропневматических вентиля ВВ-32, которые открывают проход воздуха к одной или к другой диафрагме. Реверсор установлен в левой ВВК.
Реле времени. Служит для ограничения времени на включение и отключение эл. цепей. На тепловозах применяются РВ-1 для ограничения прокачки масла (90с), РВ-2 для ограничения проворота валов дизеля(15-20с), РВ-3 для включения и отключения с выдержкой времени поездных контакторов(3с), РВ-4 для отключения контакторов ослабления возбуждения при буксовании(3с), РВ-5 для регулирования тока управляющей обмотки амплистата(3с). Электромагнитное реле типа РЭВ-812.на схеме РВ3- РВ5. Состоит из алюминиевого основания, на котором ярмо, на ярме 2 алюминиевых демпфера, один в виде плоской втулки, а второй под катушкой в виде втулки. На основании катушка с сердечником, а в прорези ярма якорь, на конце которого отключающая пружина и изоляционная колодка с подвижными контактами мостикового типа с контактными пружинами. Снизу к основанию крепится изоляционная колодка, к ней стойки с неподвижными контактами. Принцип действия реле основан на том, что при отключении катушки в основании и демпфере индуктируют тока, которые создаёт свой поток удерживают якорь некоторое время после отключения 1.5 - 3 с. 1) Полупроводниковое реле типа ВЛ-31,ВЛ-51. (Вместо пневматических). На схеме РВ1 и РВ2. При подачи напряжения на зажимы 1,2 срабатывает реле Р-1. Триггер Т устанавливается так что реле Р2 обесточено, при этом замыкается цепь заряда конденсатора (C) через высокоомный резистор (R), в следствии чего начинается отсчёт времени. Потенциал до диода повышается, он открывается и начнёт заряжатся конденсатор (C 1). При определённом значении напряжения на конденсаторе, которое суммируются с импульсами генератора (ГИ) и при этом происходит срабатывания триггера (Т) он разворачивается и создаёт цепь включения реле Р2. Оно имеет по одному замыкающему и размыкающему контакту. Выдержка времени обеспечивается параметрами RC.
Реле давления масла типа РДК-3, РДМ-20. РДМ-1 служит для контроля за давлением масла в системе дизеля при запуске дизеля. Отрегулировано на давление 0,5-0,6 атм. РДМ-2 служит для контроля за давлением масла при переходе на высокие позиции и включается с 12 позиции при давлении масла в системе дизеля 1,1-1,2 атм. РДК-3 состоит из корпуса с низу к которому крепится сильфон он через шток шарнирно соединяется с рычагом, который шарнирно прикреплён к корпусу один конец рычага находится против кнопки микропереключателя, второй конец рычага соединён с пружиной, а она с ходовым винтом со стрелкой, который регулируется через пробку в корпусе ниже находится шкала на которой стрелка показывает давление масла. Дифференциальное реле типа РД3010. (реле переходов) На схеме обозначается РП-1 и РП-2. Служит для автоматического управления контакторами ослабления возбуждения ТД в зависимости от тока и напряжения на зажимах генератора. Реле состоит из магнитной системы ярма в виде скобы и 2-х катушек, снизу на полочке катушка по напряжению и сверху токовая, с сердечниками. В прорези ярма шарнирно г-образный якорь, на котором изоляционная колодка с 2-я разрывными контактами, а на конце якоря отключающая пружина. Выше на ярме изоляционная колодка с двумя неподвижными контактами. Контактная система закрыта кожухом и сбоку к ярму крепится клемная колодка. Катушка по напряжению подаёт сигнал пропорционально напряжению генератора, а токовая катушка пропорционально току генератора.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.107 (0.009 с.) |