Реверсор типа ППК-8601, ППК-8604. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реверсор типа ППК-8601, ППК-8604.



Служит для изменения направления движения локомотива за счёт изменения направления тока в обмотках возбуждения ТД. На схеме обозначается ПР.

Он диафрагменного привода двухсторонний, имеет 2 камеры с диафрагмами, которые соединены друг с другом зубчатой рейкой. Состоит из верхнего основания привода и нижнего основания плиты, которые соединяются друг с другом 6-ю стойками. На 4-х стойках установлены через изоляционные колодки неподвижные силовые контакты (12шт). Спереди и сзади между стойками установлены ещё две шестигранных стойки, на них через изоляционные колодки установлены подвижные силовые контакты (24 шт) на обе стороны. В середине между основаниями установлен вал на нём 6-ть кулачковых шайб специального профиля, между шайбами дистанционные втулки. На концах подвижных контактов имеются контактные пружины. Сверху на валу поворотная шестерня, которая входит в зацепление с зубчатой рейкой. На приводе, установлены 2 электропневматических вентиля ВВ-32, которые открывают проход воздуха к одной или к другой диафрагме. Реверсор установлен в левой ВВК. 

 

 

Реле времени.

Служит для ограничения времени на включение и отключение эл. цепей. На тепловозах применяются РВ-1 для ограничения прокачки масла (90с), РВ-2 для ограничения проворота валов дизеля(15-20с), РВ-3 для включения и отключения с выдержкой времени поездных контакторов(3с), РВ-4 для отключения контакторов ослабления возбуждения при буксовании(3с), РВ-5 для регулирования тока управляющей обмотки амплистата(3с).

              Электромагнитное реле типа РЭВ-812.на схеме РВ3- РВ5.

Состоит из алюминиевого основания, на котором ярмо, на ярме 2 алюминиевых демпфера, один в виде плоской втулки, а второй под катушкой в виде втулки. На основании катушка с сердечником, а в прорези ярма якорь, на конце которого отключающая пружина и изоляционная колодка с подвижными контактами мостикового типа с контактными пружинами. Снизу к основанию крепится изоляционная колодка, к ней стойки с неподвижными контактами. Принцип действия реле основан на том, что при отключении катушки в основании и демпфере индуктируют тока, которые создаёт свой поток удерживают якорь некоторое время после отключения 1.5 - 3 с.

1) Полупроводниковое реле типа ВЛ-31,ВЛ-51. (Вместо пневматических). На схеме РВ1 и РВ2.

При подачи напряжения на зажимы 1,2 срабатывает реле Р-1. Триггер Т устанавливается так что реле Р2 обесточено, при этом замыкается цепь заряда конденсатора (C) через высокоомный резистор (R), в следствии чего начинается отсчёт времени. Потенциал до диода повышается, он открывается и начнёт заряжатся конденсатор (C 1). При определённом значении напряжения на конденсаторе, которое суммируются с импульсами генератора (ГИ) и при этом происходит срабатывания триггера (Т) он разворачивается и создаёт цепь включения реле Р2. Оно имеет по одному замыкающему и размыкающему контакту. Выдержка времени обеспечивается параметрами RC.

 

Реле давления масла типа РДК-3, РДМ-20.

РДМ-1 служит для контроля за давлением масла в системе дизеля при запуске дизеля. Отрегулировано на давление 0,5-0,6 атм.

РДМ-2 служит для контроля за давлением масла при переходе на высокие позиции и включается с 12 позиции при давлении масла в системе дизеля 1,1-1,2 атм.

РДК-3 состоит из корпуса с низу к которому крепится сильфон он через шток шарнирно соединяется с рычагом, который шарнирно прикреплён к корпусу один конец рычага находится против кнопки микропереключателя, второй конец рычага соединён с пружиной, а она с ходовым винтом со стрелкой, который регулируется через пробку в корпусе ниже находится шкала на которой стрелка показывает давление масла.

Дифференциальное реле типа РД3010. (реле переходов)

На схеме обозначается РП-1 и РП-2.

Служит для автоматического управления контакторами ослабления возбуждения ТД в зависимости от тока и напряжения на зажимах генератора. Реле состоит из магнитной системы ярма в виде скобы и 2-х катушек, снизу на полочке катушка по напряжению и сверху токовая, с сердечниками. В прорези ярма шарнирно г-образный якорь, на котором изоляционная колодка с 2-я разрывными контактами, а на конце якоря отключающая пружина. Выше на ярме изоляционная колодка с двумя неподвижными контактами. Контактная система закрыта кожухом и сбоку к ярму крепится клемная колодка. Катушка по напряжению подаёт сигнал пропорционально напряжению генератора, а токовая катушка пропорционально току генератора.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.29.209 (0.005 с.)