Блок буксования типа ББ-303. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Блок буксования типа ББ-303.



Предназначено для автоматической защиты ТД от буксования.

На тепловозах 2ТЭ10В и М реле буксования объединены в один блок ББ-320, который состоит из реле РК-221 и 2-х РК-231. с наружи реле закрыты металлическим кожухом. Каждое реле состоит из ярма с катушкой и сердечником. К ярму шарнирно крепится рычаг. На одном конце его чувствительная пружина и якорь, на другом конце на изоляционной колодке подвижный переключающий контакт, который расположен между неподвижными контактами, укреплёнными на стойке. Реле представляет собой эл. маг. аппарат плунжерного типа, контактная система имеет     

Размыкающий и 1 замыкающий контакт перекидного типа. Высокая чувствительность достигается путём облегчения массы, уменьшения трения и тщательная балансировка подвижной системы, а также уменьшения усилия возвратной пружины.

На схеме обозначается РБ1 – РБ3, Реле включены в равнопотенциальные точки ТД1 – ТД6 через блок диодов сравнения (БДС)

Реле давление воздуха типа АК-11Б.

Предназначено для автоматического управления пуска компрессора в зависимости от давления сжатого воздуха в тормозной магистрали. На схеме обозначается РДВ.

РДВ исключает возможность включения нагрузки при недостаточном воздухе в тормозной магистрали. Под действием давления мембрана прогибается, давит на шток, который, преодолевая усилие пружины, перемещает рычаг, который, поворачиваясь, перебрасывает планку с подвижным контактом на винт, т.е. происходит размыкание контактов. При снижении давления усилием пружины шток возвращается в исходное положение, переключая контакты. Давление регулируется винтом, при этом раствор контактов должен быть 6-12 мм, а перепад давления на замыкание, размыкание должен составлять 1,5-1,8 атм.

 

Комбинированное температурное реле КРД-2.

Служит для защиты дизеля от повышения температуры воды и масла выше допустимого. Реле имеет тепло баллон, который вворачивается в систему воды им масла и от повышения температуры давление действует на сильфон, который перемещает толкатель, а он нажимает на кнопку микропереключателя на схеме ТРВ и ТРМ. ТРВ отрегулировано на температуру 920, а ТРМ на температуру 860.

Реле управления типа Р-45М.

Служит для управления электрическими цепями. На схеме РУ.

Состоит из изоляционной панели, на которой расположена электромагнитная часть и контактная система. Эл. маг. часть состоит из ярма катушки с сердечником и якоря. На якоре крепятся изоляционные колодки на них подвижные контакты пальцевого типа с контактными пружинами. Снизу на якоре отключающая пружина. Конец якоря против штока блокировочного устройства и снизу на стойках неподвижные контакты. Такое же реле заземления типа Р-45-Г-21 (на первых выпусках).  

 

       

 

 

       

          

                                  Цепь запуска тепловоза 2ТЭ10М.

Для пуска дизеля необходимо вкл рубильник ВБ и питание от батареи будет поступать на плюсовые и минусовые клейма. После этого вкл автоматы А4, А5, А6, А13. При вкл А4 “топливный насос” подготавливается цепь на ЭДТН. При вкл А5 поступает питание на МР5 и подготавливается цепь на ЭДМН. При вкл А6 поступает питание на управление холодильником. При вкл А13 питание поступает на общую шину КМ через контакт рукоятки БУ(блокировка тормоза) и реверсивные контакты КМ вперёд или назад (В-О-Н).

После этого вкл тумблер ТН1(ТН2) при этом получит питание контактор КТН по цепи: А5 – 314 – 7/10 – 442 – РКРУ7 – кат. КТН – тумблер ТН1 – 13/15 – АБ.  Первый силовой КТН замыкает цепь на ЭДТН начинается прокачка топлива. 2-ой силовой КТН подаёт питание на БРН, на ВП6 и на ВП9. Блок контакт ЗК КТН подготавливает цепь на РУ6, а РК КТН разрывает цепь на пусковой Д1.

После этого нажимаем кнопку ПД1 (ПД2) при этом получит питание РУ6 по цепи: 4 палец КМ – 1236 – кнопка ПД1 – резистор СУ1 – 342 – РК РУ9 – 337 – ЗК КТН – РК РВ2 – кат. РУ6 – АБ. РУ6 получив питание 1-ым ЗК РУ6 ставит себя на самопитание от автомата А5: А5 – 314 – 7/10 – 442 – РК РУ8 – ЗК РУ6 – РК РУ9 – 337 – ЗК КТН – РК РВ2 – кат. РУ6 -- АБ.    2-ой ЗК РУ6 замыкает цепь на КМН по цепи: А5 – 314 – 5/15 – 216 – ЗК РУ6 – 345 - кат. КМН – 8/3 – АБ. 3- ий РК РУ6 разрывает цепь на ВП9, 4-ый РК РУ6 разрывает цепь на РУ7. КМН получив питание, силовой КМН замыкает цепь на ЭДМН. Блокировки 1-ый ЗК КМН замыкает цепь на РВ1, 2-ой ЗК КМН подготавливает цепь на пусковой Д1, 3-ий РК КМН не допускает включение РУ4.

Через 90 с прокачки масла РВ1 замыкает свой контакт и получает питание РУ4 по цепи: А5 – 5/15 – 216 – 217 – ЗК РВ1 – 218 – 302 – кат. РУ4 – АБ. РУ4 своим ЗК РУ4 замыкает цепь на пусковой Д1, он своим силовым замыкает “-” батареи на “-” генератора. Блокировка 1-ая ЗК Д1 замыкает цепь на ВП7 “Ускорение пуска”, 2-ая ЗК Д1 замыкает цепь на контактор Д3, он своим силовым соединяет батареи 2 секций, а блокировка 1-ая ЗК Д3 подаёт питание на электромагнит ЭТ и от клеммы 5/17 на катушку РВ2. 2-ая ЗК Д3 подаёт питание на контактор Д2, который своим силовым соединяет “+” батареи на “+” генератора, начинается проворот валов дизеля в течении 15 с, который контролирует РВ2. За это время в системе дизеля создаётся давление 0,6 атм. и замыкается контакт РДМ1 и получит питание РУ9, по цепи: А5 – 7\10 -- 440 – силовой КТН – К1 – РДМ1-- К2-- 6\10-- кат. РУ9 -- АБ. 1-ый ЗК РУ9 ставит себя на самопитание, 2 –ой ЗК РУ9 сохраняет цепь на блок магнит ЭТ, 3– ий РК РУ9 разрывает цепь на РВ2, 4- ый РК РУ9 разрывает цепь на РУ6. Дизель запущен, цепи запуска разобраны. 5-ый ЗКРУ9 подготавливает цепь на  РУ2, в цепях трогания тепловоза.

 

              ЦЕПИ ТРОГАНИЯ ТЕПЛОВОЗА

Для трогания тепловоза необходимо включить тумблер УТ «Управление тепловозом». Поставить штурвал КМ на 1-ую позицию, при этом замкнутся пальцы  КМ, 1-й, 3-й, 11-й. Через 1-й палец КМ питание пойдёт на катушку реверсора В (вперёд) или Н (назад) по цепи:  + общая шина – 1-й палец – 219 – тумблер УТ - 15/6 – РК ЭПК – 11/19 – 7/17 – РК РУ12 – 7/18 – контакт реверсора «Вперёд» - 105 – 10/15 – 107 – кат. В «вперёд» - 104 – 9/4 -. Реверсор разворачи - вается в требуемое положение, переключая свои силовые контакты, которые задают направление движения. Блокировка ПР замыкает цепь питания кат. РУ2. по цепи  108 – РК Д2 – 177 – ЗК БД1 – по ЗК БД4 – 1/10 – ЗК РУ4 – 6/16 – ЗК РДВ – 6/4 – РК ТРВ – РК ТРМ – Х2 – РК РУ8 – ЗК РУ9 – РК РУ19 - кат. РУ2 – 8/9 -.

Катушка РУ2 имеет 3-и ЗК. 1-й ЗК РУ2 подготавливает

 цепи на ВШ1 и ВШ2. 2-й ЗК РУ2 замыкает цепь на РВ3 по цепи: + 108 – 109 – 5/16 – 1051 – ЗК РУ2 – ЗК РУ2 – РК РУ19 – 313 – кат. РВ3 – 9/4 -. РВ3 получив питание замыкает цепь на кат.П1 – П6, через контакты ОМ1 – ОМ6. Они своими силовыми П1 – П6 подключают ТД1 – ТД6 к ГГ. 3-й ЗК РУ2 собирает цепь на катушки  КВ и ВВ по цепи:.+  3-й палец КМ – 1034 – 14/13 – 1055 – ЗК УТ – 14/18 – 10/19 – 1067 – 1066 – 7/11 – ЗК РУ2 – ЗК П1 по ЗК П6 – РК РЗ – РК РОП – кат. КВ и ВВ – 8/8 -. Контактор КВ силовым подключает к возбудителю В  независимую обмотку возбуждения ГГ. Контактор  ВВ силовым подаёт питание на обмотку возбуждения СПВ. Тепловоз пришёл в движение.      

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.007 с.)