Модуль 6 «Современные технологии наставничества в сфере НХП и ремесел » 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модуль 6 «Современные технологии наставничества в сфере НХП и ремесел »



· Общий блок лекций:

- мотивация на наставничество: почему важно передавать опыт? Возможности применения наставничества для развития бизнеса через популяризацию авторов и повышение узнаваемости школы (фирмы).

- формы передачи опыта мастеров народных художественных промыслов с использованием системы наставничества, такие как очные и/или онлайн школы, система мастер классов, интерактивных выставок, сотрудничество с СМИ и другие.

- алгоритм создания школы наставничества: основные этапы и расчёт ресурсов, включая финансовые, для каждого этапа. Риски создания школы или мастерской по передаче мастерства и управление ими. Возможности использования внешних ресурсов для создания школ наставничества.

 

 

· Работа в соответствии с отраслевой спецификой:

 - наставничество в сфере народных художественных промыслов как способ сохранения и развития традиций. Цели наставничества и активной передачи мастерства. Целевые аудитории для наставничества: кто может стать учениками мастеров художественных промыслов?

- особенности организации наставничества в работе с различными целевыми аудиториями

 

 

- Четвертое мероприятие: Представление и защита проектов успешно прошедших программу акселерации (1 день).

 

- Пятое мероприятие: Экспертная поездка отобранных участников для знакомства с лучшей практикой российских НХП по развитию промысла и экспорту изделий (2 дня)

- Шестое мероприятие: Выставка и мультимедиа-презентация работ лучших проектных команд перед инвестпроводящими структурами (1день)

 

 

План мероприятий Акселерационной программы «Школа развитиянародных художественных промыслов  «Золотого кольца России»
Первое мероприятие (с 15.06 по 17.08.2019)                                    Предварительный отбор проектов · Сбор заявок на участие в Акселераторе (100-150 заявок) · Первоначальная экспертиза заявок и отбор заявок · Рассылка рекомендаций и замечаний руководителям проектов и подготовка проектов к акселерационной программе 
Второе мероприятие (с 18.08 по 20.08.2019)      Проведение установочной сессии «Школы развития НХП и ремесел» Место проведения: Отель «Парк Инн Рэдиссон Ярославль» г. Ярославль, ул. Павлика Морозова, д.3б · Лекции, семинары, кейсы, тренинги от экспертов (12 часов) · Выставка работ мастеров народных художественных промыслов и ремесел · Экспертная сессия для участников проектов
                                         Третье мероприятие (с 21.08 по 17.10.2019) Проведение Всероссийского акселератора проектов народных художественных промыслов дистанционно Место проведения: дистанционно-обучающая платформа. · 1 модуль. Маркетинг · 2 модуль. Продукт · 3 модуль. Финансовая и бизнес-модель. Инвестиции. · 4 модуль. Продажи и продвижение · 5 модуль. Законодательная нормативная правовая база · 6 модуль. Современные технологии наставничества в сфере НХП и ремесел
                                         Четвертое мероприятие (18.10.2019) Представление и защита проектов успешно прошедших программу акселерации Место проведения: Место проведения: Отель «Парк Инн Рэдиссон Ярославль»   г. Ярославль, ул. Павлика Морозова, д.3б · Представление и защита проектов (не менее 30) · Подведение итогов
Пятое мероприятие (с 21.10 по 22.10.2019) Экспертная поездка отобранных участников для знакомства с лучшей практикой российских НХП по развитию промысла и экспорту изделий Место проведения: ООО «Крестецкая строчка», Новгородская область, поселок Крестцы, ул. Новохоловская, 6; ОАО «Торжокские Золотошвеи», Тверская область, г.Торжок, Калининское ш., д.12 · Экспертная поездка отобранных участников лучших проектов (не менее 20) · Семинар «Туризм и народные художественные промыслы. Возможности и перспективы конвергенции»    
Шестое мероприятие (26.10.2019) Выставка и мультимедиа-презентация лучших проектов акселератора перед инвестпроводящими структурами (20 представителей венчурных фондов, фондов поддержки МСП, потенциальных инвесторов) · мультимедиа-презентация проектов акселератора · стратегическая сессия по развитию народных художественных промыслов  

Для обеспечения комплексной координации участников акселерационной программы Исполнителем:

- размещаются информационные стойки (столы), брендированные символикой в местах проведения мероприятий, дежурят консультанты у информационных стоек, координируется логистика участников проекта;

- обеспечиваются все необходимые организационно-технические условия, информационное оформление.

Для проведения мероприятий проекта Исполнитель обязуется:

- определить порядок работы организационных подразделений по реализации проекта;

- обеспечить условия по приему и размещению участников акселератора, включая проезд для экспертов и участников экспертной поездки на предприятие, организацию питания и проживания для участников установочной сессии и мероприятия по защите проектов (до 150 человек);

- обеспечить предоставление деловых площадок для реализации творческого проекта, включая аренду помещений, звукового, светового, видеопроекционного оборудования; расходы по обслуживанию технологического оборудования

- обеспечить доставку оборудования для выставки работ мастеров народных художественных промыслов (стойки, выставочные конструкции, витрины, стулья, декорации-стенды)

- осуществить подбор и подготовку материалов в рамках обучающих мероприятий, и выставки работ мастеров народных художественных промыслов, подготовку материалов для тренингов (программы, информационные материалы, презентации), а также материалов в рамках экспертной поездки (информационный флайер, методические пособия, экскурсионные планы)

- обеспечить подготовку видео-презентации для дистанционной обучающей платформы, продолжительность презентации не менее 90 мин., включая работу видеооператоров, видеоинженеров, работы по видеомонтажу и т.п.;

- предоставить информацию о возможных способах проезда участников творческого проекта;

- разработать логистику проведения проекта;

- разработать и сформировать рабочие графики по обеспечению участия всех участников проекта, а также графики по организации проведения проекта;

- определить экспертов и модераторов, проводящих лекции, семинары, кейсы, тренинги;

- определить участников выставки;

 - разработать структуру курса на платформе дистанционного обучения, включающего видеолекции, презентации, текстовые материалы для изучения, контрольные задания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.59 (0.009 с.)